На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Государственное регулирование авиастроения

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 22.03.2012. Сдан: 2010. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 2
1. Государственное регулирование авиастроения 3
Заключение 11
Список использованной литературы 12
Реферирование нормативно-правового акта 13

Введение

На современном этапе развития Российской Федерации одной из основных (приоритетных) задач является управление национальной безопасностью государства, в том числе устойчивостью, эффективностью и безопасностью функционирования различных отраслей, например, таких как государственная авиация . Обеспечивая решение этой задачи, государство в лице своих уполномоченных органов должно устанавливать определенные ограничения (требования) и осуществлять прямое государственное управление и регулирование авиастроения .
Актуальность темы продиктована тем, что любая программа развития воздушного транспорта, любое выступление руководителей отрасли не обходится без указания на необходимость нормативно-правового обеспечения авиационной деятельности. Вместе с тем уровень юридического регулирования этой важной сферы не может оцениваться как удовлетворительный. Этими обстоятельствами обусловлен выбор темы контрольной работы.
Объектом исследования стало изучение государственной поддержки авиастроения.
Предметом исследования стало исследование механизма реализации законодательства в сфере государственной поддержки авиастроения.
Поэтому основной целью работы стало изучение проблемы государственной поддержки авиастроения.
В работе были использованы законодательные и нормативные акты Российской Федерации, актуальные публикации в периодической печати и официальные статистические данные по государственному регулированию авиации РФ.

1. Государственное регулирование авиастроения

Государственное регулирование осуществляется всех сфер деятельности в обществе. Это оборона страны и государственная безопасность, внешняя политика; обеспечение законности, прав и свобод граждан, охрана собственности и общественного порядка, борьба с преступностью; финансовая, денежная и кредитная политика; бюджетирование и распоряжение государственным имуществом; социальное обслуживание и здравоохранение; культурная сфера и образование; экономика и различные виды экономической (предпринимательской) деятельности.
Таким образом, реформирование системы государственного управления Российской Федерации охватывает все сферы, в том числе и авиастроение.
Механизм управления в общем понимании – это, прежде всего, совокупность управленческих средств, при помощи которых осуществляется принятие научно обоснованного управленческого решения и достигается его эффективная реализация.
Сущность механизма состоит в том, что, интегрируя основные элементы управления, он выступает в качестве организационного средства, своеобразного управленческого инструмента принятия и реализации управленческого решения. В значительной степени именно неэффективность механизма государственного управления обусловила необходимость проведения военной реформы в России.
Правовое поле авиастроения в России в настоящее время не содержит специализированных нормативно-правовых актов (далее – НПА) – полностью посвящённых регулированию инновационной деятельности в этой важной отрасли народного хозяйства. Инновационная деятельность (далее – ИД) в авиастроении сейчас регулируется правовыми актами лишь вскользь затрагивающими инновационное развитие авиастроительной отрасли и авиационного сектора науки . При этом общие вопросы нормативно-правового регулирования ИД также только лишь находятся на стадии обсуждения и на законодательном уровне пока не решены. Соответствующий анализ проведен в ФЗ "О государственном регулировании развития авиации".
Согласно ФЗ "О государственном регулировании развития авиации" государственное регулирование развития авиации - это система экономического и правового регулирования развития авиации и авиационной деятельности, государственной поддержки и защиты российских разработчиков, производителей, эксплуатантов и собственников авиационной техники.
Целями государственного регулирования развития авиации являются:
содействие экономическому развитию Российской Федерации;
укрепление обороны и обеспечение безопасности Российской Федерации;
развитие и расширение международного сотрудничества Российской Федерации в интересах дальнейшей интеграции Российской Федерации в систему мировых хозяйственных связей;
поддержка и развитие научно-технического потенциала авиации;
удовлетворение нужд физических и юридических лиц в воздушных перевозках, авиационных работах и услугах и защита их прав на безопасные, качественные и экономичные воздушные перевозки и авиационные работы и услуги;
совершенствование и модернизация авиационной техники и обеспечение ее конкурентоспособности;
обеспечение строительства аэродромов и аэропортов, отвечающих международным стандартам;
создание рынка авиационных работ и услуг;
создание системы лизинга российской гражданской авиационной техники как основы обновления парка летательных аппаратов, создание выгодных экономических условий российским и иностранным юридическим лицам, а также физическим лицам для вложения средств в приобретение указанной авиационной техники;
создание новых рабочих мест .
Согласно ст. 3 ФЗ "О государственном регулировании развития авиации" основными принципами развития авиации являются:
приоритет развития экономики, укрепления обороны и обеспечения безопасности Российской Федерации;
программно-целевой подход к развитию государственной, гражданской и экспериментальной авиации, разработке, созданию и производству авиационной техники;
государственный контроль за развитием авиации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
равноправное и взаимовыгодное международное сотрудничество Российской Федерации в области развития авиации...............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.