На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Система управления предприятия ООО Лорд Кэндл

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2010. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. Характеристика объекта исследования ООО «Лорд Кэндл» 4
1.1 Общие сведения об организации 4
1.2 Анализ основных экономических показателей хозяйственной деятельности предприятия 6
2. Анализ структуры управления организации 22
2.1 Структура аппарата управления ООО «Лорд Кэндл» 22
3 Проектирование новой организационной структуры 26
3.1 Анализ недостатков существующей организационной структуры 26
Заключение 29
Список использованной литературы 31



Введение
Актуальность. Особенность современного менеджмента состоит в его направленности на обеспечение рациональной организации управления предприятием. Анализ организации управления предприятием позволяет оценить гибкость, эффективность, надёжность управления, способность к постоянным воздействиям со стороны окружающей среды. Для принятия эффективных и грамотных управленческих решений в условиях столь динамичного развития рынка предприятию необходимо рассматривать целый комплекс экономических показателей, чётко отражающих сложившуюся ситуацию, как на самом предприятии, так и вне него.
Сбор и последующий анализ информации (по всем направлениям, не только экономическим) считаю наиболее важным вопросом в управлении, так как принятие своевременных и грамотных управленческих решений не представляется возможным и сколько-нибудь успешным в отсутствие данных о финансовом состоянии предприятия. Цель курсовой работы заключается в анализе существующей системы управления предприятием и выработкой предложений, рекомендаций по ее совершенствованию.
Задачи, которые были поставлены:
- дать характеристику исследуемой организации;
- рассмотреть основные показатели деятельности организации;
- проанализировать существующую организационную структуру;
- сформировать проектную структуру.
Объектом исследования является ООО «Лорд Кэндл».
Предметом исследования является система управления предприятия.

1. Характеристика объекта исследования ООО «Лорд Кэндл»
1.1 Общие сведения об организации

Объект исследования – компания «Лорд Кэндл» – производитель и дистрибьютор уличных свечей на территории России, стран СНГ и Евросоюза. Основана в России на Южном Урале в г. Озерске в 2006г.
Место расположения: земельный участок площадью 1645 кв.м., Участок расположен по адресу: Челябинская область, г. Озерск, поселок Метлино, ул. Береговая, 12.
Юридический адрес: 456780, Челябинская область, город Озерск ул. Иртяшская, 7-1а.
Компания «Лорд Кэндл» представляет собой совокупность материальных, трудовых и финансовых средств, надлежащим образом организованных для производства продукции в целях удовлетворения потребностей рынка и получения прибыли.
«Лорд Кэндл» выступает как самостоятельный хозяйствующий субъект, имеет экономическую и оперативно-хозяйственную самостоятельность.
Компания является юридическим лицом, имеет в собственности обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Следовательно, компания «Лорд Кэндл» обладает всеми основными признаками предприятия.
Организационно-правовая форма деятельности предприятия - Общество с ограниченной ответственностью.
Целями деятельности общества являются расширение рынка товаров и услуг, а так же извлечение прибыли.
Предметами деятельности общества являются:
- торговля;
- производство.
Уставный капитал Общества определяет минимальный размер имущества, гарантирующий интересы его кредиторов, и составляет 100 000 (сто тысяч) рублей, который вносится денежными средствами и распределяется между участниками в соотношении 70:15:15...............

Заключение
В условиях рыночной экономики предприятие нуждается в решении задач управления на качественно новом уровне. Необходимость оперативного реагирования на конъюнктуру рынка и быстро меняющуюся экономическую ситуацию требует перестройки внутренней микроэкономики предприятия, постановки управленческого учета, оптимизации процессов управления.
Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу. Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как и на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд для решения целей, стоящих перед организацией. Маркетинг начинается задолго до и продолжается еще долго после акта купли-продажи.
Маркетинг вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Основными понятиями сферы маркетинга являются следующие: нужды, потребности, запросы, товар, обмена, сделка и рынок.
Управление маркетингом - это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных целей организации. Занимающийся маркетингом должен хорошо уметь воздействовать на уровень, время, характер спроса, поскольку существующий спрос может не совпадать с тем, которого желает для себя фирма.
Управление маркетингом может осуществляться с позиций пяти разных подходов. Концепция совершенствования производства утверждает, что потребители будут благоволить товарам, доступным по низким целям, и, следовательно, задача руководства - совершенствовать экономическую эффективность производства и снижать цены. Концепция совершенствования товара исходит из того, что потребители оказывают предпочтение товарам высокого качества и, следовательно, больших усилий по стимулированию сбыта не требуется. Концепция интенсификации коммерческих усилий базируется на том, что товары организации не будут покупать в достаточных количествах, если не побуждать потребителей к этому с помощью значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования. Концепция маркетинга строится на утверждении, что фирма должна выявить с помощью исследований нужды и запросы точно очерченного целевого рынка и обеспечить их желаемое удовлетворительное. Концепция социально-этнического маркетинга провозглашает залогом достижения целей организации ее способность обеспечить потребительскую удовлетворенность и долговременное благополучие и потребителя и общества в целом.

Список использованной литературы
1. Маркетинг менеджмент. 11-е изд./Ф.Котлер.-Спб.: Питер, 2003.-800с.: ил.- (Серия «Теория и практика менеджмента»).
2. Гаркавенко С.С. Маркетинг. Підручник.-Київ: Лібра, 2004.-712с.
3. Маркетинговые исследования компании Тетра Лаваль Украина на соковом рынке Украины.
4. Шершньова З.Є., Оборська С.В. Стратегічне управління: Навч.посібник.- К.: КНЕУ, 1999.- 384с.
5. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. - СПб.: Питер, 2002. - 544 с.
6. Ансофф И.Новая корпоративная стратегия.- СПб.: Питек Ком, 1999. - 416с.
7. Довгань С.М. Математичне моделювання в маркетингу: Навчально-методичній посібник.- Дніпропетровськ: Національний гірничий університет, 2002.- 123с.
8. Навчальний посібник для самостійної роботи з дисципліни “Інвестування” для студентів спеціальності 8.050108 “Маркетинг” / Укладачі Т.Б.Решетіловва, С.М.Довгань. -Дніпропетровськ: НГУ, 2003.-47с.
9. Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент: Учебный курс.-К.: Эльга-Н, Ника-Центр, 2002.-448с.
10. Бізнес-план инвестиционного проекта / Рабочая тетрадь предпринимателя для разработки бизнес-плана.-М.:Агроконсалт, 1996, 100с.
11. Бережная Е.В., Бережной В.И. Математические методы моделирования экономических систем: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 368 с.
12. Project Expert 6. Руководство пользователя. - М.: Про-Инвест Консалтинг, 1999. - 440 с.
13. Кардаш В.Я. Маркетингова товарна політика: Підручник.-К.: КНЕУ, 2001.-240с.
14. Рекламные процедуры Клеппнера. 15-е изд/Дж.Т.Рассел, У.Р.Лейн.-СПб.: Питер, 2003.-928с.
15. Лукьянец Т.І. Рекламний менеджмент: Навч.посібник.-2-ге вид.,доп.-К.:КНЕУ, 2003.-440с.
16. Примак Т.О. .Маркетингова політика комунікацій: Навчальний посібник.-К.:Ельга, Ніка-Центр,2003.-280с.
17. Периодическая литература.
18. repiev.ru/articles.htm (Школа Александра Репьева, статьи)
19. www.fnd.com.ua (сайт журнала «food & drinks» продукты и напитки)
20. www.Management.com.ua (Интернет-портал для управленцев)
21. www.marketing-ua.com (международная маркетинговая группа)
22. www.marketing.spb.ru (энциклопедия маркетинга)
23. www.my-market.ru (маркетинговые исследования и консультации)
24. www.b2blogger.com/articles/manage//34.html (блогоиздание о В2В маркетинге)
25. bin.com.ua/templates/analitic_article.shtml?id=63956 (Business Information Network)
26. delo.ua/news/economics/world/info-62022.html (газета «Дело»)
27. invest-em.ru/it/programs/pe/index.php (группа компаний Финансист)
28. www.reklaming.ru/shema.htm (сайт консультанта по маркетингу Дмитриевой И.)



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.