На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Сервисная политика на предприятии АО Бево

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 45. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Глава 1. Необходимость проведения сервисной политики в организациях
в условиях рыночной экономики.
Глава 2. Содержание сервисной политики на предприятии.
2.1. Сущность сервисной политики.
2.2. Планирование использования кадров
2.3. Планирование обучения персонала.
2.4. Планирование сокращения или высвобождения персонала.
Глава 3. Организация труда как элемент сервисной политики
(на примере Владикавказской чулочной фабрики).
3.1. Разделение труда.
3.2. Организация труда прядильщицы.
3.3. Нормирование труда в цехе.
Глава 4. Анализ сервисной политики АО «Бево».
4.1. Характеристика предприятия.
4.2. Анализ и рекомендации проведения сервисной политики на АО «Бево».
4.3. Управление социальным развитием предприятия.
Заключение.
Литература.


ВВЕДЕНИЕ

Вопросы исследования политики предприятия относятся к числу сложных социально-экономических проблем.
В процессе экономической деятельности мы часто замечаем, что испытываем на себе влияние других людей, изменяем свое поведение, подражая им; находимся под воздействием средств массовой информации; изменяем свои вкусы и желания под влиянием моды; учитываем мнение окружающих, принимая решения и т.д. Мы также замечаем, что наша внутренняя и внешняя активность часто изменяется в присутствии других людей: с одними нам легко и продуктивно работается, с другими возникают трения; в одиночку нам часто скучно работать, а в хорошей группе мы трудимся более эффективно.
Приведенные примеры показывают, что характер взаимодействия людей влияет на эффективность их деятельности.
Актуальность данной работы обусловлена тем, что нынешняя «многоликость» сервисной политики на отечественных предприятиях вместе с другими социально-экономическими проблемными факторами значительно сдерживает развитие экономики России. Чтобы оптимизировать «механизм» социального процесса, в нем необходимо учитывать не только особенности функционирования рыночных отношений, отечественной финансовой системы, банковской деятельности, размер и структуру доходов населения, традиции и противоречивые реалии российской экономики, но и характер политики, проводимой на предприятии. В законодательной базе также не в полной мере проработаны вопросы регулирования многих из перечисленных аспектов.
Все эти проблемы, на наш взгляд, являются следствием отсутствия глубоких проработок, в частности, концепции осуществления сервисной политики фирмы, которая бы позволила скорректировать принципы экономической деятельности предприятий.
Цель исследования: анализ сервисной политики на предприятии и определение особенностей характера их развития в РСО-Алания.

Задачи исследования:
1. Обоснование необходимости проведения сервисной политики в организациях
в условиях рыночной экономики.
2. Анализ содержания сервисной политики на предприятии.
3. Исследование элементов сервисной политики.
4. Анализ проведения сервисной политики АО «Бево».


Глава 1. Необходимость проведения сервисной политики в организациях
в условиях рыночной экономики

Анализ литературы по проблемам сервисной политики в организациях [Суслов В.Я. Социология труда: теоретические и методологические проблемы. - Л, 1971, Подмарков В.Г. Введение в промышленную социологию. - М, 1973, Штольберг Р. Социология труда. - М, 1982, Маркович Д. Социология труда, М, 1989, Кравченко А.И. Социология труда и производства//Социология в России (под ред. Ядова В.А.) – М., 1996, и др.] показывает, что необходимость их изучения в условиях рыночной экономики «назрела» давно.
Раньше наше государство выступало не только как орган политической власти, но и как собственник средств производства. Оно выполняло несвойственную государству функцию “хозяйствующего субъекта”. Как единый собственник средств и продуктов производства оно выступало в роли центра по управлению экономикой.
Государство разрабатывало, утверждало народнохозяйственный план и организовывало его выполнение. Оно определяло объём и структуру общественного продукта и национального дохода, фонд потребления и фонд накопления, централизованно распределяло основную часть капитальных вложений, определяло цены, фонд и ставки заработной платы, социальную и техническую политику, конкретные пропорции в развитии отраслей и сфер народного хозяйства.
За последние годы в нашей стране произошли глубокие социально-экономические преобразования: существенно изменились отношения собственности, а вместе с ними — цели деятельности организаций, механизмы их взаимодействия. На смену административно-командной системе управления пришли рыночные механизмы.
В этих условиях существенно возросла и роль аналитических структур, в том числе и маркетинга. При переходе к рыночной экономике Россия отвела значительную роль акционерным обществам, позволяющим участвовать в инвестиционном процессе наряду с предпринимателями и значительному количеству простых граждан, а также способствующим перераспределению капиталов в экономике страны по наиболее продуктивным сферам хозяйствования. Акционерное общество является в настоящее время преобладающей по своему количеству организационно-правовой формой коммерческих организаций.
В природе социальной жизни существуют так называемые субъективные взаимодействия, базирующиеся на индивидуальных, групповых интересах людей, одинаковых вкусах, установках, ценностях, образе жизни. С одной стороны, на основе взаимодействий идут процессы интеграции, объединения людей; с другой стороны, взаимодействия приводят к дезинтегрированности, и тогда социальное поведение человека (или группы) может быть отклоняющимся от норм и ценностей данной социальной среды или системы в целом.
Можно утверждать, что именно дезинтеграция, выделение индивида из данной среды порождают дифференциацию социальной структуры общества. В свою очередь, процессы дезинтеграции в социальных взаимодействиях могут быть связаны как с изменяющимися интересами и потребностями самого че-ловека, так и с интересами социальной среды, в которую он включен.
Без изучения и учета данных особенностей при проведении сервисной политики, как нам представляется, немыслима эффективная деятельность предприятия.
Межличностное взаимодействие индивидов является исходным элементом образования групп и общества, а общественная жизнь представляет собой систему различного рода взаимодействий. В работе "Система социологии" П. Сорокин отмечает, что взаимодействия — основная универсальная единица социологического анализа, ибо вся общественная жизнь и все социальные процессы (а к ним, по нашему мнению также относится и сервисная политика) могут быть разложены на явления и процессы взаимодействия всех или большего числа лиц, и обратно, комбинируя различные процессы взаимодействия, мы можем получить любой сложнейший из сложнейших общественных процессов. Можно согласится с II. Сорокиным, так как на взаимодействия людей распадаются все социальные отношения: от разделения труда до создания семьи.
Понимание сущности взаимодействий на предприятии обуславливает необходимость проведения сервисной политики в организациях, что крайне важно, на наш взгляд для оптимизации деятельности предприятия.
Нельзя не сказать и о духовном компоненте взаимодействий в виде ценностей, социальных норм, верований, идеалов и т.д., который отражается в тех организациях, социальных институтах, которые создаются людьми в процессе коммуникаций. Ценности, разделяемые группой или общностью, ста-новятся групповыми, общесоциальными и в свою очередь детерминируют характер взаимодействий.
Если групповые отношения принимают организованный, легитимный характер, то среди представителей группы закрепляются права и обязанности каждого человека в отношении друг друга, определяются легитимные функции и роли, которые члены группы берут на себя. К исполнению этих социальных ролей общность начинает готовить своих молодых представителей заранее через систему социализации, воспитания, образования. Это придает системе взаимодействий более контролируемый характер, помогает устранить элементы бессознательного, спонтанного или ассоциативного поведения. Такую же роль в характере взаимодействий выполняют официальные законы и методы управления в группе (общности), что делает ее дифференцированной по структуре и стратифицированной по отношениям. ....................


ЛИТЕРАТУРА

1. Акционерное общество - вопросы управления.//Вопросы приватизации. - 1995.
2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М., 1993.
3. Грачев М.В. Суперкадры. – М., 1993.
4. Грачев М.В. Управление трудом – М., 1990.
5. Гришина Н.В. Общение в трудовом коллективе. – Л., 1990.
6. Гришина Н.В. Опыт построения социально-психологической типологии производственных конфликтов. - Л, 1977.
7. Иванцевич Д., Лобанов А. Человеческие ресурсы управления – М., 1993.
8. Интегральная оценка работоспособности при умственном и физическом труде. - М., 1979.
9. Качмазова Л.Г. Основы управления персоналом. – Владикавказ, 1996.
10. Кричевский Р.Л. Если Вы руководитель. - М, 1993.
11. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом. - М., - 1997.
12. Основы управления персоналом. Под ред. Генкина Б.М. - М., 1996.
13. Отчетные документы АО «Бево».
14. Отчетные документы Владикавказской чулочной фабрики.
15. Питерс М., Хизрич Р. Предпринимательство. – М., 1989.
16. Потрубач Н.Н. Формирование и развитие механизма управления производством в условиях перехода к рынку. – Саратов, 1993.
17. Потрубач Н.Н., Социально-экономические проблемы совершенствования системы управления предприятием в условиях экономической реформы. - М., 1992.
18. Тарасов В.К. Персонал – технологии. – М., 1989.
19. Тихонов Р.Е. Кадры. – М., 1993.
20. Устав АО «Бево».
21. Харчева В.Г. Основы социологии. – М., 1997.
22. Щекин Г. В. Основы кадрового менеджмента. – М., 1993, т. 1.
23. Щепаньский Я. Элементарные понятия социологии. - М., 1969.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.