На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Женщина в странах Древнего Востока

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 22.03.2012. Сдан: 2011. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ВОСПИТАНИЕ И СЕМЕЙНАЯ ЖИЗНЬ ЖЕНЩИНЫ В СТРАНАХ ДРЕВНЕГО КИТАЯ И ДРЕВНЕЙ ЯПОНИИ 4
1.1 Детство и юность 4
1.2 Свадебные обряды 8
1.3 Семейная жизнь 17
1.4 Старость 20
ГЛАВА 2 ПОЛОЖЕНИЕ ЖЕНЩИН В СТРАНАХ ДРЕВНЕГО ВОСТОКА 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28

ВВЕДЕНИЕ
«Нет ничего пагубнее женщины», «четыре рабочих вола за одну жену», “Любовь к женщине – это яд», «огонь, женщина и море – три бедствия» - вот, что писали Гомер, Эзоп Сократ и другие великие мужи Древней Греции.
В этих кратких фразах ярко охарактеризовано отношение мужчин к женщинам в древнюю эпоху. Женщина в то время была бесправной рабыней в доме мужа, без разрешения которого она не могла распоряжаться даже личным имуществом. Она могла “делить с мужем ложе, но не трапезу”, как утверждают историки.
Женщина не принимала никакого участия в общественной жизни; она не могла покинуть женских покоев, в которых не было окон, не могла одна выйти на улицу, даже за покупками.
Она должна была молчать, не имела права участвовать в разговоре мужчин, не могла, есть за одним столом со своим мужем или сыном, и если обслуживала их за едой, то лишь стоя. Лишь на большом отдалении, лишь в “чистом состоянии”, лишь закутанная в покрывало”, со знаком власти на голове”, как выражается апостол Павел ,она могла молча присутствовать при богослужении. Ее клятва перед алтарем имела силу только тогда, когда ее подтверждал кто-либо “уполномоченный ”, то есть ее муж или если она была незамужней или вдовой - ее отец, брат или другой родственник-мужчина. Так что даже перед богом она объявлялась существом недостойным.
Позднее, уже согласно законодательству женщина была полностью зависимой. Она выходила замуж, и все ее имущество переходило во владение мужа, жена покупалась мужем и становилась его собственностью, как рабыня, только для его выгоды. Женщина не могла занимать какую-либо гражданскую или общественную должность, не могла быть свидетелем, поручителем, опекуном, или попечителем, она не могла усыновлять детей или быть усыновленной, не могла составлять завещание или контракт.
ГЛАВА 1 ВОСПИТАНИЕ И СЕМЕЙНАЯ ЖИЗНЬ ЖЕНЩИНЫ В СТРАНАХ ДРЕВНЕГО КИТАЯ И ДРЕВНЕЙ ЯПОНИИ
1.1 Детство и юность
Говорить о нравах и обычаях, царивших в Китае в прошлые века, можно бесконечно. Благодаря многочисленным письменным свидетельствам современников, мы можем почти полностью воссоздать жизнь и быт жителей Китая практически с незапамятных времен. Конечно, многие из описанных обычаев вызывают не только интерес, но удивление, а порой и улыбку. Настолько они отличаются от известного нам по учебникам истории и историческим романам образа жизни наших прадедов.
Посмотрим на один из таких примеров, связанный с традиционным укладом китайской семьи на протяжении многих столетий.
Вообще китайская семья испокон веков представляла из себя, прежде всего, общину, возглавляемую отцом семейства, которому все остальные члены семьи были обязаны повиноваться. Однако среди всех членов семьи самыми бесправными были дочери. От них требовалось не просто послушание, но беспрекословное повиновение.
С детских лет они должны были участвовать в любой домашней работе, помогая в уборке, моя и чистя посуду. В подростковом возрасте их обучали шитью. После того, как для девушки был выбран жених (как правило, это случалось уже к двенадцати годам), будущая невеста обучалась той работе, которой занимаются женщины из семьи жениха.
Девочкам не разрешалось предаваться играм и безделью. Им не разрешалось общаться с соседскими мальчишками. А в подростковом возрасте запрещалось играть и с мальчиками своей семьи. Запрет налагался на все самостоятельные передвижения за пределами дома. Отлучки из дома были возможны только в сопровождении кого-нибудь из членов семьи.
Воспитанием и обучением девочек в основном занимались женщины. Однако отцы не должны были полностью оставаться в стороне. Именно на их плечах лежала ответственность по воспитанию в дочерях так называемых "трех правил подчинения": дома повиноваться отцу; в замужестве повиноваться мужу; во вдовстве повиноваться сыну. Глава семейства отвечал и за воспитание у дочери "четырех добродетелей", состоящих в соблюдении супружеской верности, честности, скромности и усердия.
Что касается матерей, то в их обязанности, прежде всего, входила подготовка дочерей к будущей замужней жизни. Это не ограничивалось только обучением ведению домашнего хозяйства. Мать обязана была "сформировать достойный облик" своей дочери в соответствии с представлениями китайцев об истинной красоте. Кстати, нельзя не упомянуть, что ранние представления китайцев о женской красоте существенно отличались от наших. Китайцы полагали, что настоящей красавицей может быть только та девушка, которая выглядит как слабая и хрупкая тростинка. Для того, чтобы соответствовать этому изящному образу, девушка должна была иметь весьма маленький, даже по китайским меркам, размер ног и груди.
Именно мать с 6 - 7 летнего возраста своей дочери "создавала" соответствующий облик будущей красавицы. Для этого девочкам пеленали ноги, подгибая на них все пальцы за исключением большого. Эта процедура выполнялась до тех пор, пока подошва не приобретала нужную дугообразную форму. Следует сказать, что эта процедура была весьма и весьма болезненной, однако, несмотря на испытываемые постоянные боли, девочки должны были продолжать выполнять все свои обязанности по дому в прежнем объеме. После завершения формирования "правильной" формы стопы девочки начинали ковылять при ходьбе. Особенно доставалось дочерям в богатых семьях, где идеалом являлась такие женские ножки, на которых самим женщинам было трудно передвигаться без посторонней помощи. Но созданием такой изящной походки, увы, не заканчивались мучения будущих красавиц.
В зависимости от времени полового созревания - в 10-14 лет - для придания изящества уже "всей фигуре" девочкам специальной холщовой тканью туго стягивали грудь, чем ограничивали не только развитие молочных желез, но и физическое развитие всего организма. Это зачастую впоследствии вредно сказывалось на здоровье будущей женщины. Такими вот жестокими методами целые поколения китаянок приводились в соответствие с представлениями о прекрасном. Однако при благополучном исходе, т.е., с обретением нужной формы фигуры и дугообразных ("лунообразных") ног девушки могли рассчитывать на усиленное внимание со стороны женихов.
Девочки в китайских семьях с самого их рождения считались "отрезанным ломтем", так как после выхода замуж они навсегда уходили в семью мужа. Возврат в свою семью был возможен только в случае смерти мужа.................

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. “Женщина в древнем мире” Е. Вардиман Москва “Наука” 2006
2. “Вокруг света” Москва “Молодая гвардия”2005
3. Очерки культурных древних земледельцев Передней и Средней Азии. Антонова Е.В.Москва 2004
4. Древний Восток и мировая культура. Комороци Г. Москва 2003
5. Человек в культуре Древнего Ближнего Востока Вейнберг И.П.Москва 2006
6. Древневосточное общество и проблемы его социально-экономической структуры. Ильин Г.Ф. 2006
7. Культура и общественный прогресс” Злобин Н.С. Москва 2004
8. Человек. Среда. Общество. Моисеев Н.Н. Москва 2002
9. Символ и ритуал. Тэрнер В. Москва 2005
10. Боровкова Л. А. Царства «западного края», М, 2001
11. Васильев Л. С. Древний Китай, М., 1995, т. 1
12. Васильев Л. С. Культы, религии, традиции в Китае, М, 2001
13. Гулик Ван Р. Х. сексуальная жизнь в Древнем Китае. СПб, 2000
14. Китай в эпоху древности, Новосибирск, 2006
15. Кобзев А. И. Эрос за китайской стеной, СПб, М, 2002
16. Кравцова М. Е. Поэзия Древнего Китая, СПб, 2004
17. Хьюмана Ч. Тайны китайского секса, М, 2001




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.