Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Взаимодействие правоохранительных органов с контрольными органами в сфере хозяйственно-финансовой деятельности

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 23.03.2012. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1. Правовые основы взаимодействия правоохранительных органов с аудиторскими фирмами и другими контрольными органами по предупреждению преступлений в сфере хозяйственно-финансовой деятельности
2. Задача. Коммерческий банк открыл счет для внесения суммы уставного капитала вновь образованного юридического лица и одновременно открыл данному юридическому лицу расчетный счет без предъявления справки о постановке организации на налоговый учет. В тот же день банк сообщил о заключении договора и открытии счета в налоговый орган. Налоговый орган принял решение о наложении на банк штрафа.
Банк не согласился с этим и обжаловал данное решение.
Кто прав в данном случае? Ответ обоснуйте ссылками на нормы законодательства.
Список используемой литературы


Экономическая безопасность – одна из составляющих национальной безопасности Российской Федерации. Важнейшим элементом единого комплекса государственных мер, призванных сформировать условия для успешной реализации задач, поставленных в Послании Президента РФ Федеральному Собранию Российской Федерации, является разработка и реализация системы мер по декриминализации экономики .
По оценкам некоторых экспертов степень проникновения преступности в сферу экономических отношений достигла уровня, который представляет реальную угрозу национальной безопасности. За 2006 год сотрудниками подразделений экономической безопасности МВД России выявлено более 250 тысяч экономических преступлений, размер причиненного ущерба от которых составил свыше 106 миллиардов рублей; в суды направлено более 149 тысяч уголовных дел; к уголовной ответственности привлечено около 50 тысяч человек . В 2007 году выявлено 459, 2 тысячи преступлений экономической направленности, материальный ущерб от которых составил 223, 8 миллиардов рублей. Только за январь 2008 года выявлено 47, 8 тысяч указанных преступлений, материальный ущерб от которых составил 16 миллиардов рублей . Масштабы отмывания денег, по оценкам МВФ, составляют от 600 млрд. до 1, 8 трлн. долларов в год.
21 ноября 2006 года Президентом Российской Федерации на координационном совещании с руководителями правоохранительных органов было особо отмечено, что «по мере роста экономики все большее значение приобретают правовые гарантии равенства конкуренции, защиты права собственности, свободы предпринимательства. А между тем все более агрессивной становится практика незаконного бизнеса, фиктивных банкротств и захватов предприятий» .
Между преступлениями в сфере экономической деятельности существует тесная взаимосвязь и взаимообусловленность. Связующим звеном в структуре всей экономической преступности России становится налоговая преступность, которая как в России, так и за рубежом, уже давно признается организованной . В следственной практике нередки уголовные дела, где наряду с налоговым преступлением имеет место незаконная банковская деятельность (ст. 172 УК РФ), лжепредпринимательство (ст. 173 УК РФ), легализация (отмывание) денежных средств и иного имущества, приобретенных преступным путем (ст.ст. 174, 174.1 УК РФ), злоупотребления при эмиссии ценных бумаг (ст. 185 УК РФ), уклонение от уплаты таможенных платежей (ст. 194 УК РФ), преднамеренное банкротство (ст. 196 УК РФ), фиктивное банкротство (ст. 197 УК РФ) и др.
В России характерной чертой экономической преступности является ее чрезвычайно высокая латентность. По некоторым оценкам, выявленное количество преступлений в сфере экономической деятельности составляет не более 5 % от реально совершаемых уголовно наказуемых деяний.
В последнее время отмечается увеличение качественно новых преступлений, совершаемых организованными группами, эффективно использующими пробелы в законодательстве, в том числе, для ухода от налогов через зоны экономического благоприятствования (далее – оффшорные зоны). О распространенности таких преступлений свидетельствуют, в частности, масштабы вывозимого за границу капитала, которые многими исследователями оцениваются как угрожающие. В России сложилась целая система легальных, полулегальных и нелегальных схем и способов вывоза капитала за рубеж.
Большая общественная опасность преступлений в сфере экономической деятельности как одного из наиболее сложных комплексных проявлений экономической преступности, их значительная распространенность, связь с другими преступлениями, многообразие способов действий субъектов при их совершении и сокрытии, сложность выявления, раскрытия и расследования определяют настоятельную потребность в использовании специальных знаний.
На уровне национальной экономики особый интерес представляют теоретические и прикладные составляющие подобной координации действий финансово-надзорных органов между собой в соответствии с их полномочиями. Тесное сотрудничество органов финансового надзора и Центрального Банка Российской Федерации, который является главным надзорным органом для банков, представляется одним из стратегических направлений развития всей системы финансового надзора на этапе интенсивного роста российского банковского сектора в условиях его глубокой интеграции в мировое банковское сообщество.
Отмывание преступных доходов неотрывно связано с такими негативными явлениями как коррупция, финансирование организованной преступности и терроризма, различного рода хищения и рядом других. Без решения проблемы легализации преступных доходов невозможно продолжение в России экономических реформ. Сегодня в России энергично принимаются меры по противодействию отмыванию доходов, полученных преступным путем. В послании Президента России Федеральному собранию (май 2006 г.) выражено твердое политическое решение по борьбе государства с проявлениями экономической нечистоплотности, в том числе с коррупцией.
Наиболее большие суммы денег могут быть похищены именно в банковской сфере, поэтому одним из основных приоритетов дельнейшего развития российской банковской системы является исключение масштабного вовлечения банков в отмывание денег. В зависимости от уровня контролирующих субъектов в сфере банковской деятельности можно различать такие направления, как государственный надзор над ...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.