На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Педагогические технологии

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 23.03.2012. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Педагогические технологии

Прогресс в отдельных направлениях работы лицея на современном этапе может, на наш взгляд, осуществляться только как инновационный процесс: замена устаревших и неэффективных средств новыми для данных условий и более эффективными, использование новых идей и технологий. В последние годы этой проблеме были посвящены разработки Ю.К. Бабанского, М.А. Балабана, В.П. Беспалько, И.П. Волкова, И.Ф. Гончарова, В.В. Давыдова, А.А. Католикова, Л.Н. Погодина, Г.К. Селевко, и многих других ученых и педагогов. Большинство из них занималось проектированием развития школы с учетом применения собственных технологий (инноваций).
Описание их технологий, которое предполагает раскрытие всех основных характеристик (идентификация, название, концептуальная часть, особенности содержания образования, процессуальные характеристики и программно-методическое обеспечение), по понятным причинам не представляется возможным. Поэтому мы ограничимся представлением только целевых ориентаций и основных концептуальных положений.
Наиболее прогрессивными, эффективными и интересными из них, на наш взгляд, являются следующие.
1. Технология проблемного обучения Т.А. Ильиной, которая предполагает такую организацию учебных занятий, когда под руководством учителя создаются проблемные ситуации, и активизируется самостоятельная деятельность учащихся по их разрешению. В результате этого происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей.
Концептуальными положениями данной технологии являются следующие:
учащийся в онтогенезе повторяет путь человечества в познании;
усвоение знаний есть спонтанный, неуправляемый процесс;
обучаемый осваивает материал, не просто слушая или воспринимая органами чувств, а как результат удовлетворения возникшей у него потребности в знаниях, являясь активным субъектом своего обучения.
2. Технология развивающего обучения Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова имеет следующие гипотезы:
- детям с дошкольного возраста доступны многие общие теоретические понятия; они принимают и осваивают их раньше, чем начинают действовать с их частными эмпирическими проявлениями;
- возможности учащегося к обучению и развитию огромны, но не используются школой;
- возможности интенсифицировать умственное развитие лежат в содержании учебного материала, поэтому основой развивающего обучения служит его содержание, от которого производны методы организации обучения;
- повышение теоретического уровня учебного материала стимулирует рост умственных способностей учащихся.
3. Технология саморазвивающего обучения Г.К. Селевко содержит следующие концептуальные положения:
- ученик – субъект, а не объект процесса обучения;
- обучение приоритетно по отношению к развитию;
- обучение направлено на всестороннее развитие с приоритетной областью – формированием самоуправляющих механизмов личности.
- ведущая роль теоретических, методологических знаний.
4. В технологии личностно-ориентированного развивающего обучения И.С. Якиманской особое значение придается такому фактору развития как субъективному опыту жизнедеятельности, приобретенному в конкретных условиях семьи, социокультурного окружения, в процессе восприятия и понимания мира людей и вещей. Субъективность личности (индивидуальность) проявляется в избирательности к познанию мира (содержанию, виду и форме его представления), устойчивости этой избирательности, способах проработки учебного материала, эмоционально-личностном отношении к объектам познания (материальным и идеальным).
Основными гипотезами данной школы являются следующие:
- учащийся не становится субъектом обучения, а им изначально является, как носитель субъективного опыта;
- учение есть не прямая производная обучения, а самостоятельный, индивидуальный, личностно значимый. А потому очень действенный источник развития;
- «вектор развития» строится от учащегос...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.