Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Роль СМИ в политическом процессе

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 23.03.2012. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Роль СМИ в политическом процессе

Анализ литературы по проблеме влияния СМИ на современный политический процесс показывает, что мы имеем дело с разными точками зрения авторов на роль СМИ.
Одни считают, что та огромная роль, которую играют современные СМИ в нашей жизни, обуславливает мощный инструмент формирования общественного мнения, а также канал, транслирующий, в том числе, и политические установки.
Такой подход к оценке СМИ говорить о них, как о регуляторе общественных отношений, зачастую называемым неформально четвертой ветвью власти, поскольку CМИ воздействуют на процесс формирования общественного мнения по наиболее важным и актуальным политическим проблемам. В современном мире уже на самых первых этапах приобщения человека к миру политического важнейшим агентом передачи политических установок и ориентаций являются средства массовой информации: пресса, радио, телевидение, кино, видеозапись, компьютерные сети. Средства массовой информации выполняют задачу внедрения норм господствующей политической культуры в сознание человека. Наиболее сильное влияние на политическое становление личности оказывают телевидение и радио, в последнее время - глобальная компьютерная сеть Интернет. Радио и телевидение ныне оказывают воздействие на огромные массы населения. Они становятся не только средствами приобщения к определенным социальным нормам и установкам, но и объектом острой политической борьбы .
Более радикальная точка зрения сводится к тому, что политическая жизнь современной России целиком и полностью зависит от средств массовой информации. Искусство формирования навязчивых образов и манипулирование общественным сознанием достигло такого технологического уровня, который позволяет формировать взгляды и политические предпочтения людей.
Нередко можно слышать, что деятельность СМИ практически полностью контролируется государством. В "демократическом обществе" также присутствуют элементы пропаганды. Для успешного внушения используется ряд методов, формирующих политическую культуру и политическое сознание общества.
В современной России сосуществуют частные и государственные средства массовой информации. Причем, если с государственными СМИ (ВГТРК, "Культура" и другие), зависимыми от государственных дотаций, ситуация, более или менее, определена, то частные СМИ (ТВ-6, НТВ, ИД "Коммерсантъ" и другие) представляют собой весьма сложный комплекс.
Печально, но это - факт: современные российские СМИ - это не самостоятельные идеологические структуры, а инструмент в руках крупных финансово-промышленных группировок.
Попытка преломить подобную ситуацию предпринималась не так давно со стороны команды Президента РФ В.В. Путина: были выделены бюджетные деньги на создание новых СМИ, лояльных государству. Однако этот проект пока "не заработал". В результате, в подавляющем своем большинстве российские СМИ просто "отрабатывают" те деньги, которые им платят их "хозяева".
Некоторые СМИ имеют в своем составе акционеров иностранных представителей, активно влияющих на идеологию медиа-структур. Так, среди них: "Рен ТВ" (США + РАО "ЕЭС России"), холдинг "Совершенно Секретно" (США + Вероника Хильчевская-Боровик), "Ведомости" (Нидерланды) и пр.
На территории РФ также функционируют представители иностранных средств массовой информации....
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.