Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Виды связей правоохранительной деятельности с педагогикой и ее воспитательной функцией

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 23.03.2012. Сдан: 2011. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

1. Педагогика в деятельности правоохранительных органов……………….………3
2. Виды связей правоохранительной деятельности с педагогикой……….………..12
3. Взаимосвязи правоохранительной деятельности с воспитательной функцией…15
Заключение……………………………………………………………………………18
Список использованной литературы…………………………………………………19


1. Педагогика в деятельности правоохранительных органов

Патрульно-постовая служба милиции выполняет функции охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности на улицах, объектах транспорта и иных общественных местах. Ее главными задачами являются обеспечение личной безопасности граждан; охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности; предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений; участие в раскрытии преступлений и задержании преступников. Для несения службы используются различные виды нарядов: патруль, патрульная группа, пост, наряд сопровождения, контрольно-про-пускной пункт, контрольный пост, заслон, резерв и другие.
В общении с окружающими сотрудники патрульно-постовой службы обязаны быть внимательными, тактичными и вежливыми, их действия - законными я понятными гражданам. Они обязаны вести себя в духе верности Присяге, самоотверженности и постоянной готовности к выполнению своего служебного долга, ответственности за обеспечение правопорядка, непримиримости к правонарушителям, с высоким профессионализмом. Их задача - предотвращать и пресекать преступления и административные правонарушения, своевременно предостерегать граждан от совершения противоправных действий и разъяснять им недопустимость антиобщественного поведения, свои требования и замечания излагать в убедительной и понятной форме, не допускать споров и действий, оскорбляющих личное достоинство граждан, не отвечать грубостью на грубость, оказывать помощь пострадавшим гражданам, при применении предусмотренных законом мер к правонарушителям разъяснять им, в соответствии с каким нормативным актом и за какое нарушение они применяются. Если правонарушитель на сделанное ему замечание реагирует возбужденно, дать ему время успокоиться, предоставить возможность объясниться, после чего разъяснить неправильность его поведения со ссылкой на соответствующие законы и правовые акты. Замечания наруши-телям, имеющим при себе детей, рекомендуется делать по возможности так, чтобы дети это не слышали. Замечания детям делать с учетом их возраста и уровня развития .
При совместном несении службы с представителями общественных формирований патрульные обязываются обучать их методам работы по предупреждению, выявлению и пресечению правонарушений.
Нарядам милиции дается право применять в предусмотренных Законом и Уставом патрульно-постовой службы милиции случаях специальные средства: резиновые палки, слезоточивый газ, наручники, светозвуковые средства отвлекающего действия, средства разрушения преград, средства принудительной остановки транспорта, водометы и бронемашины, специальные окрашивающие средства, а также оружие. Важно оценить правильно обстановку, которая дает права на их применение и точно, исключая ошибки, оценить обстоятельства, запрещающие их применять.
При подготовке к обеспечению общественного порядка и об-щественной безопасности в условиях проведения массовых мероприятий проводятся инструктажи и тренировки с личным составом по изучению нормативных актов, регламентирующих права и обязанности милиции, мер ответственности организаторов и участников этих мероприятий, а также приемов несения службы в условиях осложнения обстановки.
.Профессиональное общение патрульного, постового милиционера с гражданами представляет собой обусловленный правом, актами основ государственного управления, служебным этикетом процесс воздействия на граждан, позволяющий успешно решать задачи по охране общественного порядка и борьбы с преступностью. Основной задачей его, как считают некоторые специалисты, является психолого-педагогическое воздействие на правосознание граждан, а основным методом - убеждение, сочетающееся с принуждением . Его общение с гражданами оставляет след в их пра-восознании , а само общение требует специальной психолого-педагогической подготовки . В процессе и но результатам общения у граждан складывается представление о работниках милиции, о их работе, о наличии или отсутствии у них справедливости, честности, культурности, возникает уважение или неудовлетворенность ими, желание выполнять их требования или вступать в конфронтационные отношении. Суетливость, окрики, угрожающие жесты, знаки и другие унижающие граждан действия обостряют взаимоотношения, снижают авторитет милиции.
Деятельность сотрудников ГИБДД предполагает воспитание участников дорожного движения - водителей и пешеходов, В интересах соблюдения дисциплины на дорогах, правил, уважения других участников движения. Достижимо это не только применением административных мер, но и разъяснениями, убеждениями, советами, устными порицаниями, оказанием помощи. Подходя индивидуально, они призваны учитывать педагогические особенности участников дорожного движения, оценивая их по поведению и в ходе общения. Педагогические соображения должны лежать при опреде-лении степени вины, которая не должна сводиться к стандартной причине - недисциплинированности, ибо причиной может быть и недостаточная обученность, опытность, неумышленный просчет, вынужденная ошибка и др. Неумение делать это приводит к конфликтам, к непониманию требований инспектора, негативной оценке деятельности ГИБДД в целом. Непродуманные в воспитательном плане действия сотрудников дорожно-патрульной службы по организации дорожного движения могут провоцировать граждан на нарушения дисциплины на дороге.
Воспитательные и обучающие воздействия, учет педагогических особенностей людей нужны и при проведении технических осмотров, дознания, разборов дорожно-транспортных происшествий, административных правонарушений.
Ответственны педагогические задачи сотрудников ГИБДД в профилактике детского травматизма и гибели детей и подростков на дорогах. При внимательном и плодотворном участии их в обучении и воспитании детей положительные результаты ощутимы.
Велико социально-педагогическое влияние примера поведения и решений инспекторов, с которыми имеют частые контакты миллионы, десятки миллионов граждан пешеходов и водителей. Примеры аморального поведения, мздоимства порождают у них правовой нигилизм, распространяющийся за пределы дорожного движения.
Воспитание водителей целесообразно осуществлять и при проведении технического осмотра автомобилей, который должен сопровождаться убеждением граждан в необходимости содержания автотранспорта в исправном состоянии и своевременности проведения технического осмотра.
Особое место в деятельности ГИБДД занимают службы, осу-ществляющие педагогическую по своей сути работу, хотя термины «педагогика», «воспитание», «обучение» в нормативных актах не употребляются. Таково, например, обучение детей и подростков правилам безопасного поведения на дороге, оказание воспитательного воздействия на нарушителей Правил дорожного движения, пропаганда безопасности дорожного движения, прием теоретических и практических экзаменов на право управления автомобилем, деятельность контрольно-профилактических подразделений. Решение всех перечисленных задач требует от работников ГИБДД хорошей профессионально-педагогической подготовленности.
Участковые инспектора решают многие десятки задач и их деятельность насыщена педагогической работой. Она характерна воспитательно-профилактическим содержанием основных служебных направлений работы участкового инспектора: правовым воспитанием населения, проведением профилактических мероприятии, рассмотрением жалоб и заявлений граждан, работой с подучетными лицами, использованием помощи общественности и др....................

Список использованной литературы

1. Алексеев С.С. Введение в юридическую специальность. - М., 2000.- 365 с.
2. Кобозев А.А. Система профессиональной подготовки кадров органов внутренних дел России: исторический и организационно-правовой аспекты: Монография. – Домодедово: СПИЭБ, 2005. – 345 с.
3. Кони Л.Ф. Нравственные начала в уголовном процессе. / Собр. соч. в восьми томах. Т. 4. 1967.- 480 с.
4. Лазарев В.П. Социально-психологические аспекты применения права. - Казань. 1982.- 220 с.
5. Нациевский О.Д. Умения профессионального общения работника патрульно-постовой службы милиции с гражданами. - М.. 1988.- 380 с.
6. Носов В.В. Организация профилактической деятельности следственных аппаратов и органов дознания. - М., 1998. – 260 с.
7. Столяренко А.М. Юридическая педагогика. - М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ. Издательство ЭКМОС, 2000 г.- 496 с.
8. Устав патрульно-постовой службы милиции общественной безопасности Российской Федерации. - М., 2003.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.