На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Федеральные стандарты оценки

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 23.03.2012. Сдан: 2011. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 2
Общие положения 6
Общие понятия оценки 6
Подходы к оценке 8
Требования к проведению оценки 8
Заключение 16
Литература 18


Введение
Для начала определимся с терминами. Что такое стандартизация? «Стандартизация – деятельность по установлению правил и характеристик в целях их добровольного многократного использования, направленная на достижение упорядоченности в сферах производства и обращения продукции и повышения конкурентоспособности продукции, работ, услуг» (ст.2, 184-ФЗ). Оценку уверенно можно отнести к «услугам». Обращает на себя внимание, что во всех трех ФСО в ст.2 записано: «настоящий федеральный стандарт оценки является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ (выделено мной – ОК) к применению при осуществлении оценочной деятельности». Т.е. ФСО нарушают основной принцип стандартизации – добровольности использования стандартов. Ст.12 184-ФЗ гласит:
«Стандартизация осуществляется в соответствии с принципами:
• Добровольного применения стандартов;
• Максимального учета при разработке стандартов законных интересов заинтересованных лиц;
• Применения международного стандарта как основы разработки национального стандарта..».
В начале года в ТПП РФ прошел круглый стол, посвященный механизму реализации законодательства об оценочной деятельности. И председатель комитета по собственности Государственной думы РФ В.С. Плескачевский вынужден был признать: «Всем известно, что Россия одна из немногих стран, где стандарты бухгалтерской, оценочной, аудиторской, строительной, какой хотите деятельности – это продукт государства. А во все мире эти стандарты – это продукт жизнедеятельности соответствующих ассоциаций, профессиональных или предпринимательских. Под свою ответственность, разумеется. И вот сейчас созданием СРО мы восстанавливаем баланс этих интересов». Интересно, в чем видит «восстановление баланса» парламентарий. В том, что государственный стандарт первичен, а все остальные, строго следуя ему в кильватер, вторичны? При такой постановке дела, невольно возникает вопрос: а зачем собственно необходимы многочисленные стандарты организаций (СРО)? Судя по всему, только для того, чтобы ярче продемонстрировать «псевдоуход» государства из оценочной деятельности. «Мы вас обложим со всех сторон законом, стандартами, правилами и методиками, а вы, свято выполняя их, саморегулируйтесь…в «некоммерческих организациях» с обязательным членством».
В ст.20 135-ФЗ в редакции 157-ФЗ, посвященной стандартам оценочной деятельности, нет императива обязательности стандартов. И остается только предположить, что анонимные авторы новых стандартов сами взяли на себя смелость сделать их обязательными. Но в статье 20 новой редакции закона появляется совершенно новый тип стандарта – «федеральный», утверждаемый уполномоченным органом (в нашем случае МЭРТом). Видимо в противовес «национальному стандарту», утверждаемому национальным органом РФ по стандартизации. И здесь уже чувствуется не столько самоуверенность составителей закона, сколько их некомпетентность, в частности, в этом вопросе. Создается впечатление, что разработчики закона не потрудились прочитать ст.13 184-ФЗ, которая гласит:
«К документам в области стандартизации, используемым на территории Российской Федерации, относятся:
• Национальные стандарты;
• ……………………………..
• Стандарты организаций».
Но даже та процедура рассмотрения и утверждения стандартов, которая предусмотрена ст.20 закона об оценочной деятельности в РФ, была нарушена в силу того, что кому-то очень захотелось получить новые «стандарты», причем как в старые добрые времена, к определенной дате. Едва ли кто-то сейчас рискнет утверждать, что принятые ФСО-1,2,3 разработаны Национальным советом, созданным СРО, «членами которой являются более пятидесяти процентов саморегулируемых организаций оценщиков, объединяющих более чем пятьдесят процентов всех оценщиков» (ст.24.10 135-ФЗ). И сейчас трудно сказать какой орган принимал программу разработки стандартов, кто организовывал экспертизу «федеральных» стандартов. Можно лишь смело утверждать, что это был не Национальный совет по оценочной деятельности. Почему нужно было, внося изменения в федеральный закон «об оценочной деятельности в РФ» №157 от 27.06.2006 г., ввести новую норму разработки стандартов оценки, переложив эту функцию с, по-сути, общественной организации в лице Национального совета на уполномоченный федеральный орган в лице МЭРТа. Жили же мы 6 лет со старыми стандартами и практически могли еще подождать полгода-год. Но уже весной этого года директор департамента МЭРТа А.В.Попова не отрицала, что «в целом успешно выполняется ряд намеченных Минэкономразвития России мероприятий по формированию системы федеральных стандартов оценки. К настоящему моменту разработаны проекты трех федеральных стандартов оценки… Указанные проекты находятся в высокой степени готовности, и в ближайшее время планируется их утверждение Минэкономразвития России». Прямо как в песне: «Сама садик я садила, сама буду поливать…». Оценщики же и несуществующие СРО и Национальный совет были «страшно далеки» от этого процесса.
Вот и сегодня, на своем VIII заседании Экспертно-консультационный совет по оценочной деятельности при Минэкономразвития России (12.09.2007) под председательством статс-секретаря-заместителя министра МЭРТа В.А.Поповой озаботился срочным созданием временных рабочих групп по разработке федеральных стандартов оценки еще по 9 направлениям. Впечатление, что МЭРТ хочет закончить разработку и утверждение всех стандартов еще до создания Национального совета, лишив последний этого удовольствия.
Еще более интересна судьба стандартов организаций тех СРО, которые были зарегистрированы в МЭРТе до регистрации в Министерстве юстиции ФСО-1,2,3. Они были вынуждены соответствовать несуществующим федеральным стандартам (стандарты по Постановлению правительства РФ №519 федеральными не значились) в соответствии с которыми и были зарегистрированы наши первые СРО. Наличие собственных стандартов в СРО при их регистрации требовали ст.22 и 23 135-ФЗ. Очень интересно выслушать мнение чиновников МЭРТа, как им удалось решить эту «квадратуру круга» и обойти требования статей 20, 23, 24 закона об оценочной деятельности при регистрации СРО. Видимо они с прозорливостью Ванги наперед знали, что стандарты регистрируемых СРО будут соответствовать будущим федеральным стандартам.


Общие положения
1. Настоящий федеральный стандарт оценки разработан с учетом международных стандартов оценки и определяет общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки, применяемые при осуществлении оценочной деятельности.
2. Настоящий федеральный стандарт оценки является обязательным к применению при осуществлении оценочной деятельности.
Общие понятия оценки
3.К объектам оценки относятся объекты гражданских прав, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлена возможность их участия в гражданском обороте.
4. При определении цены объекта оценки определяется денежная сумма, предлагаемая, запрашиваемая или уплаченная за объект оценки участниками совершенной или планируемой сделки.
5. При определении стоимости объекта оценки определяется расчетная величина цены объекта оценки, определенная на дату оценки в соответствии с выбранным видом стоимости. Совершение сделки с объектом оценки не является необходимым условием для установления его стоимости.
6. Итоговая стоимость объекта оценки определяется путем расчета стоимости объекта оценки при использовании подходов к оценке и обоснованного оценщиком согласования (обобщения) результатов, полученных в рамках применения различных подходов к оценке.
7. Подход к оценке представляет собой совокупность методов оценки, объединенных общей методологией. Методом оценки является последовательность процедур, позволяющая на основе существенной для данного метода информации определить стоимость объекта оценки в рамках одного из подходов к оценке.
8. Датой оценки (датой проведения оценки, датой определения стоимости) является дата, по состоянию на которую определяется стоимость объекта оценки. Если в соответствии с законодательством Российской Федерации проведение оценки является обязательным, то с даты оценки до даты составления отчета об оценке должно пройти не более трех месяцев, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации установлено иное. ...............


Литература

1.Тришин В.Н. “О начислении износов при массовой оценке имущественного комплекса предприятия”, журнал "Вопросы оценки", 2005, №2.
2.Иванова С. “Миллиарды из ничего. Переход на МСФО увеличит налоговую нагрузку”, газета “Ведомости”, 10.10.2005, №189(1470).
3.Коростелев С.П. “УПВС и РСС, или к вопросу о методах оценки недвижимости”, журнал "Вопросы оценки", 2004, №4.
4.Тришин В.Н., Шатров М.В. “Основные задачи и технические решения, реализованные в компьютерной системе помощи оценщику и аудитору ASIS®”, журнал "Имущественные отношения в Российской Федерации", 2004, №11.
5.Учет полного круга затрат при оценке рыночной стоимости оборудования в составе основных фондов (методические вопросы формирования справочной информации), бюллетень “Индексы цен в строительстве”, 2004, №48, ООО “Ко-Инвест”, Москва.
6. Программно-информационный комплекс "СтОФ" ver.4.02, 2005, компания ЗАО “Кодинфо”, Москва, codinfo.ru/.
7. Т.Айнуллина, В. Лиховид, Э. Саприцкий., “Об опыте разработки и распространения системы оценки рыночной стоимости промышленного оборудования”, бюллетень “Российский оценщик”, 2003, №1 (71).


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.