На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Заключение международных коммерческих контрактов

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 23.03.2012. Сдан: 2011. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1. Понятие международного коммерческого контракта
2. Форма международного коммерческого контракта
3. Порядок заключения международного коммерческого контракта
Литература


1. Понятие международного коммерческого контракта

Международное коммерческое право является важнейшей отраслью международного частного права (далее - МЧП), регулирующей порядок заключения, действия и исполнения международных коммерческих контрактов <1>. В науке МЧП не существует унифицированного определения понятия "международный коммерческий контракт". Историческое развитие унификации права международных коммерческих контрактов, начавшееся несколько столетий назад, охватывает следующие этапы <2>. Первый этап относится к периоду возникновения права Средних веков в виде права купцов (law merchant), представлявшего набор действительно международных торговых обычаев, которые регламентировали космополитическую общность купцов, путешествовавших от порта к порту и от ярмарки к ярмарке. Второй этап ознаменовался возникновением национальных правовых систем под влиянием понимания права как национального феномена и упрочением идеи национального суверенитета. Третий, современный, этап развития характеризуется движением от национальной замкнутости к универсальной унификации, позволяющей на основе многосторонних переговоров разрабатывать и принимать единообразные коллизионные и материально-правовые нормы. Именно к третьему этапу развития международно-правовой унификации торгового права относится появление сколько-нибудь единообразного понимания категории международных коммерческих контрактов.
--------------------------------
<1> Следует отметить, что в настоящее время вопросам правового регулирования международных коммерческих обязательств уделяется большое внимание как в отечественной, так и в зарубежной юридической науке. См.: Вилкова Н.Г. Договорное право в международном обороте. М., 2004; Муранов А.И., Давыденко Д.Л. Унификация и согласование права международной торговли: развитие, проблемы и тенденции // Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения. 2008. N 3; Попондопуло В.Ф. Международное коммерческое право: Учеб. пособие / Под ред. В.Ф. Попондопуло. М., 2004; Функ Я. Право международной торговли: договоры международной купли-продажи товаров и международного торгового посредничества: в 3 кн. Минск, 2005; Andersen C. Uniform Application of International Sales Law. The Hague, 2007; Bridge M. The International Sale of Goods: Law and Practice. Oxford, 2007; Fazio S. The Harmonization of International Commercial Law. The Hague, 2007; Reiley E. International Sales Contracts: The UN Convention and Related Transnational Law. Durham, 2008; Wiggers W. (ed.) International Commercial Law: Source Materials. The Hague, 2008.
<2> См.: Вилкова Н.Г. Договорное право в международном обороте. С. 17.

Первым шагом на этом пути выступила Гаагская конвенция 1955 г. о праве, применимом к международной купле-продаже товаров <3>, принятая в рамках Гаагской конференции по международному частному праву. Хотя сторонами данной Конвенции являлись не более 10 государств, принадлежавших главным образом к романо-германской системе права, именно она имела наибольшее число участников среди универсальных международных конвенций по унификации коллизионных норм. Несмотря на то что данная Конвенция не предложила унифицированного определения международного коммерческого контракта, ее значимость состоит в признании на межгосударственном уровне факта существования международной купли-продажи товаров (ст. 1). Анализ текста ст. 3 позволяет косвенно утверждать, что под понятие международной купли-продажи по смыслу Конвенции подпадали те случаи, когда продавец и покупатель находились на территории разных государств.
--------------------------------
<3> Розенберг М.Г. Контракт международной купли-продажи. Современная практика заключения. Разрешение споров. М., 2007. С. 442 - 446.

Вторым шагом на пути единообразного понимания категории "международный коммерческий контракт" можно рассматривать принятие в рамках УНИДРУА двух Конвенций: Гаагской конвенции 1964 г. о единообразном законе о международной купле-продаже товаров и Гаагской конвенции 1964 г. о единообразном законе о заключении договоров международной купли-продажи товаров. Хотя обе Конвенции, имевшие незначительное число государств-участников, утратили свое действие в связи с вступлением в силу Венской конвенции ООН 1980 г. о договорах международной купли-продажи товаров <4>, их значение состояло в том, что они впервые ввели юридическое определение понятия "международный коммерческий контракт" (по терминологии Конвенций - договор международной купли-продажи товаров). Для того чтобы коммерческий контракт был признан международным, необходимо наличие в совокупности двух признаков - одного основного и одного из трех дополнительных. Основной признак заключается в том, что на территории различных государств должны располагаться главные коммерческие предприятия контрагентов - продавца и покупателя. Дополнительный признак заключается в том, что на территории различных государств должны располагаться пункты:
- отправления и назначения проданного товара;
- совершения оферты и акцепта;
- заключения и исполнения договора....................



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.