На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике в турагентстве системы бронирования и резервирования

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 23.03.2012. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:

Введение 3
1. Характеристика турагентства ООО "-" 4
1.1. Организационная структура предприятия 6
1.2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия 8
1.3. Технико-экономические показатели деятельности 10
2. Выбор системы бронирования и резервирования 12
2.1. Порядок подключения к системе бронирования
и резервирования 14
2.2. Расчет эффективности внедрения и использования
системы бронирования и резервирования 16
Выводы 21
Список использованной литературы 25


Введение

Актуальность темы: Принятие решения о подключении должно приниматься, прежде всего, на основе анализа основных функций и задач конкретного предприятия туризма, а также с учетом общего объема производимых фирмой бронирований.
Цель данной работы: - изучить особенности выбора, функционирования системы бронирования и резервирования на примере реально существующего предприятия турфирмы ООО «Фест».
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
1. изучить показатели деятельности ООО "Фест";
2. провести анализ системы бронирования ООО "Фест", плюсы и минусы использования;
3. провести расчет затрат на внедрение системы бронирования;
4. дать рекомендации по организации систем бронирования в турагентстве.
Объектом практического исследования является: общество с ограниченной ответственностью ООО «Фест», деятельность которого заключается в предоставлении туристических услуг.
Предметом исследования являются: система бронирования и резервирования.


1. Характеристика турагентства ООО "Фест"

Общество с ограниченной ответственностью «Фест» (далее ООО «Фест») является юридическим лицом, имеет круглую печать и штампы со своим наименованием (эмблемой), свой торговый знак, расчетный и иные счета в банках, другие реквизиты, необходимые для хозяйственной и иной деятельности; ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность.
Адрес фактического пребывания: Город: Москва. 119002, Карманицкий пер. д. 9. Телефон: +7(495) 956-28-40.
ООО «Фест» обладает полной хозяйственной самостоятельностью в вопросах определения формы управления, принятия хозяйственных решений, сбыта услуг, установления цен на оказываемые услуги, оплаты труда, распределения прибыли, то есть самостоятельно осуществляет свою деятельность, распоряжается полученной прибылью, оставшейся в его распоряжении после уплаты налогов и других обязательных платежей.
Туристская фирма ООО «Фест» была основана в 2006 году. Учредителями являются три физических лица, со вкладами в уставной капитал 30%, 30% и 40%.
ООО «Фест» - туристская компания из года в год увеличивает свой объем продаж, ассортимент турпродукта и укрепляет технологию производства, что позволяет ей обеспечивать высокое качество туров.
ООО «Фест» оказывает следующие виды услуг:
1. Туризм: все виды отдыха и лечение, как в России, так и за рубежом, шоп-туры, автобусные туры по Европе и авиатуры;
2. Оформление выездных виз и оказание информационных и консультационных услуг по их получению (правила оформления виз, анкеты, необходимые документы);
3. Страхование;
ООО «Фест» - ассортимент услуг достаточно широк. Фирма занимается как выездным туризмом, так и внутренним. Кроме этого фирма занимается организацией шопинговых туров.
Фирма организует:
— Автобусные туры по Европе в следующие страны: Финляндия, Франция, Чехия, Италия, Германия;
— Авиатуры: Египет, Кипр, Испания, Израиль, Таиланд;
— Шоп туры: Стамбул, Греция, Италия, Сирия;
— Школьные туры и индивидуалы по городам России: Золотое Кольцо, С-Петербург, Москва, Санатории города Сочи, Подмосковье, Кавказские Минеральные Воды.
ООО «Фест» имеет турагентскую лицензию. ООО «Фест» зарекомендовало себя как надежный партнер, стабильный туроператор, предлагающий своим клиентам весь спектр туристских услуг, соответствующий всем стандартам качества.
ООО «Фест» имеет широкие партнерские связи и является официальным представителем Администрации города-курорта Анапа в Москве.
Материально-техническая база предприятия представлена следующими видами материальных средств:
1. Офисное помещение;
2. Офисная техника и офисная мебель.

1.1. Организационная структура предприятия

Рассмотрим особенности организационной системы управления на предприятии.
Организационная структура управления ООО «Фест» относится к линейно-функциональному типу (см. рисунок 2.1).

Рис.2.1. Организационная структура ООО «Фест»
Особенностью данной структуры управления является наличие комбинаций линейных и функциональных связей. В организации данного типа каждый работник подчиняется только одному руководителю. В связи с этим при такой структуре управления всю полноту власти берет на себя линейный руководитель, возглавляющий определенный коллектив.
Директор ООО «Фест» занимается организацией работы фирмы в целом. Решает вопросы, связанные с производственно-хозяйственной и финансово- экономической деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности.
Бухгалтер компании отвечает за ведение бухгалтерского учета, разрабатывает учетную политику предприятия, занимается составлением бухгалтерской и статистической отчетности, а также начислением заработной платы работников предприятия.
Старший менеджер также как и директор компании осуществляет общее руководство и является его непосредственным заместителем. У него в подчинении находятся менеджеры по туризму.
Менеджер по рекламе – организует, рекламу фирмы и отвечает за стабильный спрос на туристскую продукцию фирмы, проводит анализ ассортимента и цен на туристские услуги конкурентов.
Менеджеры по туристскому сервису (поездки по России и за рубеж) обеспечивают соблюдение сроков договоров. Организуют работу по выполнению плана, разрабатывает обязательный ассортиментный перечень услуг на основе изучения потребительского спроса, контролирует его соблюдение. Оперативно производит уценку туров, не пользующихся спросом у покупателей, участвует в составлении заказов и договоров на продажу туров, контролирует их исполнение, проверяет правильность ведения и оформления документов, связанных с реализацией услуг фирмы.

1.2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия

Основным методом продвижения туристской продукции ООО «Фест» является реклама и персональные продажи.
ООО «Фест» регулярно размещает рекламные объявления в прессе, в таких газетах как: «Московские новости», «Вечерняя Москва», «Московский комсомолец».
Большое внимание фирма уделяет такому методу продвижению продукции как персональные продажи.
Процесс продажи туристского продукта включает:
- прием клиента и установление контакта с ним;
- установление мотивации выбора турпродукта;
- предложение туров;
- информационное обеспечение покупателя;
- оформление правоотношения и расчет с клиентом.
В целом можно сделать вывод, что рекламные средства ООО «Фест» использует в ограниченном объеме.
Из всего многообразия рекламных средств, предприятие использует только рекламу в газетах и рекламу на месте покупки. Этого явно недостаточно.
Для более полного анализа маркетинговой деятельности предприятия, проведем анализ расходов предп...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.