На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике развитии теоретико-методологических основ и На на ООО «Мекран» - предприятии по производству мебели. Цель - разработке методического инструментария управления инновационной деятельностью предприятия на основе конкурентно-инновационного подхода

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 25.03.2012. Сдан: 2009. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Отчет по производственной практике

Введение 2
Основная часть 4
Заключение 19
Список литературы 20
























Введение
Производственная практика проходила на ООО «Мекран» - предприятии по производству мебели. Компания «МЕКРАН» - это уникальная компания на мебельном рынке. Не имеющий аналога продукт, который она предлагает, комплексный подход к клиентам, грамотно спланированная стратегия маркетинговых коммуникаций – позволяет Компании «МЕКРАН» добиваться высоких результатов в завоевании не только российского, но и европейского рынка.
Ключевыми факторами успеха Компании являются:
- авторский дизайн - каждая коллекция, созданная дизайнерами и архитекторами собственной дизайнерской школы, включает все основные функциональные группы и призвана создавать жизненное пространство в едином стиле. Это делает дизайн изделий «Мекран» узнаваемым и максимально гармоничным. Мебельные коллекции разработаны с учетом разнообразия предпочтений клиентов и современных мировых тенденций;
- 100 % массив - уникальные природные свойства натурального дерева – экологичность, высокая прочность, долговечность нашли свое воплощение в каждой коллекции. Экологичность в концепции «Мекран» - это не только натуральная основа производимой продукции, но и использование экологичных материалов на всех этапах производственного цикла;
- сервис - сервис «Мекран» - это не просто перечень услуг, это создание благоприятных доверительных отношений с клиентами, формирование основы для продолжения эффективных коммуникаций в будущем.
Предметом исследования во время производственной практики были экономические отношения, процессы и тенденции в развитии конкурентно-инновационной деятельности предприятия.
Цель исследований состояла в развитии теоретико-методологических основ и разработке методического инструментария управления инновационной деятельностью предприятия на основе конкурентно-инновационного подхода.
Достижению поставленной цели, более полному и всестороннему изучению предмета и объекта исследования было подчинено решение следующих основных задач:
1) систематизация представления о складывающейся новой системе категорий и понятий инновационной деятельности предприятия;
2) рассмотрение критериев и подходов для адаптации модели инновационной деятельности к условиям рыночной экономики;
3) разработка и обоснование конкурентно-инновационной концепции предприятия с учетом новой парадигмы предприятия;
4) формулирование требований к формированию специфических технологических конкурентно-инновационных преимуществ предприятия и разработка методических рекомендаций по их созданию и функционированию;
5) анализ систем мотивации труда руководителей, специалистов и работников предприятия; оценка степени их нацеленности на активизацию инновационной деятельности и повышение конкурентоспособности предприятия; разработка и обоснование инновационного подхода.











Основная часть
Анализируя деятельность предприятия за 2008 год, можно отметить, что за год было выпущено продукции с НДС на сумму 273 млн. 238 тыс.руб. – это больше, чем в прошлом году на 64 млн.460 тыс.руб., к уровню прошлого года – 130,9%, а в сопоставимых ценах – 106,5%.
Все затраты на производство и реализацию продукции составили 246 млн. руб. За 2008год они выросли на 51,5 млн.руб. или темп роста составил 126%. Увеличение затрат связано с увеличением расходов по заработной плате и ЕСН (29.6 млн.руб.), на 18,5% состоит из увеличения расходов на сырье и материалы (9.5 млн.руб.) и на 15.3% состоит из прочих затрат (7.9 млн.руб.).
По динамике наибольший рост к уровню 2007 года имеют затраты по прочим расходам – темп роста 175% (замена линии электропередач, лизинговые платежи и другие расходы на услуги сторонних организаций), по электроэнергии темп роста 132%, по заработной плате и ЕСН – 130%, по материалам – 116%, по газу – темп роста 109%, по транспортным расходам – 111%...........

Заключение
Во время практики была разработана конкурентно-инновационная концепция предприятия; представлены подсистемы обеспечения конкурентоспособности предприятия и определены оценочные показатели, детализированные и сгруппированные в разрезе подсистем с учетом экономической цели предприятия и дифференциации его задач, решаемых в рамках каждой из подсистем при достижении цели повышения конкурентоспособности предприятия.
Разработаны методические рекомендации по формированию конкурентно-инновационных преимуществ ООО «Мекран», к которым отнесены система мотивации персонала, повышение качества работы персонала организации, вовлечение персонала в управление организацией.
Были также систематизированы и обобщены различные теории и концепции, методы и способы мотивации труда, применяемые в практике предприятия; разработана система стимулов труда руководителей, специалистов и работников предприятия на основе инновационного подхода.
Практическая значимость проведенного во время практики исследования состоит в том, что его положения, обобщения и рекомендации могут быть использованы в деятельности предприятия в качестве теоретико-методической основы при решении комплекса задач в условиях возрастающей конкуренции на основе согласования действий и интересов всех участников инновационной деятельности.








Список литературы
1. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2001. – 382 с.
2. Барышева А.В., Балдин К.В., Галдицкая С.Н., Ищенко М.М., Передеряев И.И. Инновации: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007. – 382 с.
3. Борисов А.Б. Большой экономический словарь. – М.: Книжный мир, 2006.
4. Валдайцев С.В. Управление инновационным бизнесом. Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 343 с.
5. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Омега-Л, 2004. – 443 с.
6. Зайцев Н.Л. Экономика организации: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп./ Н.Л. Зайцев. – М.: Издательство «Экзамен», 2004. – 624 с.
7. Игошин Н.В. Инвестиции. Организация управления и финансирование: Учебник для вузов. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 1999. – 413 с.
8. Инвестиции: Системный анализ и управление/ Под ред. К.В. Балдина. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006. – 288 с.
9. Инновации: теория, механизм, государственное регулирование: Учебное пособие/ Под ред. Ю.В. Яковца. – М.:РАГС, 2006. – 397 с.
10. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие/ Под ред. С.Г. Фалько. – СПб.: Наука, 2005. – 437 с.
11. Инновационный менеджмент: Учебное пособие/ Под ред. П.Н. Завлина, А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели. – СПб.: Наука, 2006. – 489 с.
12. Ищенко Е.Г. Россия в мировом инвестиционном процессе. – М.: Изд-во РАГС, 2006. – 336 с.
13. Ковалёв В.В, Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 768 с.
14. Ковалёв Г.Д. Инновационные коммуникации: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 513 с.
15. Кокурин Д.И. Инновационная деятельность. – М.: Экзамен, 2001. – 576 с.
16. Круглова Н.Ю. Инновационный менеджмент/ Под науч. ред. Д.С. Львова. – М.: Ступень, 1996. – 378 с.
17. Лившиц В.Н., Лившиц С.В. Об одном подходе к оценке эффективности производственных инвестиций в России. – М.: Дрофа, 2000. – 409 с.
18. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 295 с.
19. Медынский В.Г., Скамай Л.Г. Инновационное предпринимательство: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 589 с.
20. Медынский В.Г., Шаршукова В.Г. Инновационное предпринимательство: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 401 с.
21. Молодцова Р.Г. Инвестиции и инновации в концепции экономического роста: Научное издание. – М.: РЭА, 1997. – 445 с.
22. Морозов Ю.П. Инновационный менеджмент. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 536 с.
23. Научно-технический прогресс и экономика: учеб. пособие/ И.В. Сергеев, И.И. Веретенникова, А.И. Сергеев. Под ред. И.В. Сергеева. – М.: ТК Велби; Проспект, 2004. – 492 с.
24. Основы инновационного менеджмента: учеб. для вузов/ Под ред. д.э.н., проф. А.К. Казанцева, д.э.н., проф. Л.Э. Миндели. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: Экономика, 2004 – 621 с.
25. Переходов В.Н. Основы управления инновационной деятельностью. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 222 с.
26. Ресурсы инноваций: организационный, финансовый, административный: Учеб. Пособие для вузов/ Под ред. проф. И.П.Николаевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 318 с.
27. Рудакова И.Е. Инновационный процесс в странах развитого капитализма/ Редакторы: Рудакова И.Е., Смородинов О.В., Фролова Н.Л. и др. – М.: Издательство МГУ, 1991. – 447 с.
28. Савченко А.В. Экономические методы управления инновационными процессами/ А.В. Савченко. – Киев, 2005. – 409 с.
29. Сергеев И.В. и др. Организация и финансирование инвестиций: учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп./ И.В. Сергеев, И.И. Веретенникова, В.В. Яновский. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 398 с.
30. Сергеев И.В., Веретенникова И.И. Экономика организаций (предприятий): учеб./под ред. И.В. Сергеева. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. – 560 с.
31. Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 528 с.
32. Скорняков Э.П. Оценка значимости изобретений как инструмент управления инновационным процессом/ Э.П. Скорняков. М.Э. Горбунова; Информ.-издат. центр Роспатента. – М.: ИНИЦ Роспатента, 2003. – 518 с.
33. Управление инновационными проектами: Учеб. пособие/ Под ред. проф. В.Л. Попова. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 336 с.
34. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент/ Учебник для вузов. – М.: «Интел-Синтез», 1998 – 253 с.
35. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. 5-е изд. – СПб.: Питер, 2005. – 448 с.
36. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник: 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2004. – 446 с.
37. Федоренко Н.П. Россия: уроки прошлого и лики будущего. – М.: Экономика, 2006. – 378 с.
38. Феликс Янсен. Эпоха инноваций: Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 308 с.
39. Финансирование и кредитование инновационной деятельности: Учебное пособие/ С.В. Валдайцев, О.В. Мотовилов. – СПб.: Издательство СПбУ, 1993. – 387 с.
40. Финансово-кредитный механизм стимулирования инновационной деятельности: Учеб. пособие/ Л.П. Фатьякина, А.Я. Бутыркин, А.Ю. Фатькин. – М.: ИНИЦ, 1998. – 503 с.
41. Шапкин А.С., Шапкин В.А. Управление портфелем инвестиций ценных бумаг. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006. – 512 с.
42. Шемякина Т.Ю. Инновационный процесс: регулирование и управление: учебное пособие/ Т.Ю. Шемякина. – М: Рос. академия образования, Моск. психолого-соц. ин-т, 2007. – 517 с.
43. Экономика организаций (фирм): Учеб. пособие/ Под ред. И.В. Пичужкина. – М.: Юрайт-Издат, 2003. – 319 с.
44. www.mekran.ru
45. www.arm.ru




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.