На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Эффективность планирования цен и организации ценообразования на предприятии ООО Аксессуары-Люкс

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 2
Глава 1. Теоретические и методологические аспекты планирования планирование цен и организации ценообразования на предприятии 4
1.1. Содержание, формы и принципы планирования цен и организации ценообразования на предприятии 4
1.2. Особенности планирования цен и организации ценообразования на предприятии 9
1.3. Методика, технология планирования цен и организации ценообразования на предприятии 16
Глава 2. Эффективность планирования цен и организации ценообразования на предприятии 26
2.1. Анализ эффективности планирования цен и организации ценообразования на предприятии ООО «Аксессуары-Люкс» 26
2.2. Разработка рекомендаций планирования цен и организации ценообразования на предприятии ООО «Аксессуары-Люкс» 29
Заключение 32
Список использованных источников и литературы 37


Введение

Актуальность рассматриваемой темы обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, насколько правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. При этом на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов.
За счет установления соответствующих цен на товары предприятие обеспечивает себе запланированную прибыль, конкурентоспособность товаров, а также уровень спроса на них. Именно через цены на товары реализуются конечные коммерческие цели, и формируется эффективность сбытовой деятельности предприятия торговли.
В настоящее время цена может определяться количеством затрат, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Следовательно, предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень, и установить цену таким образом, чтобы получить прибыль.
Предприятия розничной торговли должны устанавливать цены на товары и услуги таким образом, чтобы получать прибыль и удовлетворять потребности покупателей, одновременно приспосабливаясь к различным ограничениям.
Однако в настоящее время значительная часть предпринимателей нашей страны не имеет необходимых теоретических и практических знаний сложного механизма ценообразования на товары и услуги. В результате они зачастую допускают серьезные просчеты при установлении цен, что ведет в ряде случаев к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий.
Следовательно, для повышения эффективности функционирования руководству предприятия необходимо выяснить и теоретически обосновать, как фирме лучше действовать в условиях конкретного рынка, какой политики ценообразования придерживаться, чтобы наиболее эффективно и долговременно развивать свою деятельность на рынке.
Объектом исследования данной работы является предприятие розничной торговли ООО «Аксессуары-Люкс».
Предмет исследования – Планирование цен и организация ценообразования на предприятии.
Целью данной работы является разработка мероприятий и предложений по планированию цен и организации ценообразования на предприятии ООО «Аксессуары-Люкс».
Для достижения указанной цели необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть содержание, формы и принципы планирования цен и организации ценообразования на предприятии;
- определить особенности планирования цен и организации ценообразования на предприятии;
- изучить методику и технологию планирования цен и организации ценообразования на предприятии;
- провести анализ эффективности планирования цен и организации ценообразования на предприятии ООО «Аксессуары-Люкс»;
- разработать рекомендации по планированию цен и организации ценообразования на предприятии ООО «Аксессуары-Люкс»
Несмотря на актуальность проблемы ценообразования в отечественной литературе отсутствует единый подход к определению методик и стратеги ценообразования. Мнения различных экономистов расходятся в ряде принципиальных вопросов.
Информационной базой данного исследования послужили нормативно-правовые и методические материалы, а также публикации таких авторов как Ильин С. С., Липсиц И.В., Слепнева Т.А. и др.


Глава 1. Теоретические и методологические аспекты планирования планирование цен и организации ценообразования на предприятии
1.1. Содержание, формы и принципы планирования цен и организации ценообразования на предприятии

Цена - экономическое понятие, существование и важность которого никому не надо объяснять и доказывать.
Цены, несомненно, представляют собой тонкий, гибкий инструмент и в то же время довольно мощный рычаг управления экономикой, хотя их реальные возможности воздействия на экономику вообще и на уровень жизни в частности намного меньше надежд, возлагаемых людьми на цены, на ценовой механизм. В директивно управляемой экономике цены используются как внешний регулятор, инструмент воздействия со стороны правительства, тогда как в рыночной они образуют часть системы саморегулирования.
В ценовом механизме следует различать и выделять две взаимодействующие части. Это, с одной стороны, сами цены, их виды, структура, величина, динамика изменения, а с другой - ценообразование как способ, правила установления, формирования новых цен и изменения действующих. Ценообразование, с которым люди знакомы гораздо меньше, чем с ценами, выступает активно, задающей частью всего ценового механизма. Оно, собственно, и предопределяет величину цены. Но чаще всего ценообразование от нас скрыто, а цены мы видим наяву. Цены и ценообразование составляют в своем единстве ценовой механизм.
Целесообразно разделять два подхода к формированию цен: рыночный и производственный (затратный). При первом подходе определяющим фактором ценообразования является конъюнктура рынка, спрос и предложение товара. При втором - в основу установления цены товара кладутся производственные затраты, прежде всего трудовые, связанные с созданием, выпуском товара.
В рамках рыночного подхода приемлемо следующее определение.
Цена - это форма выражения ценности благ, проявляющаяся в процессе их обмена.
В такой формулировке выделяются два основных акцента. Во-первых, подчеркивается непосредственная связь цены товара с ценностью, полезностью, которой он обладает как объект потребления. Во-вторых, согласно такой трактовке цена товара проявляется как экономическая сущность только в условиях его обмена на деньги или другой товар. Так что вне рынка, без купли-продажи, о цене говорить не приходится, цену способен установить только рынок.
Иные позиции в отношении сути цены свойственны производственному подходу, опирающемуся на связь цен с факторами производства в целом и с главным фактором - трудом. Для такого подхода типична следующая формулировка:...................


Список использованных источников и литературы

1. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. / Л.П.Владимирова. – М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2008. – 307 с .
2. Баздникин А. С. Цены и ценообразование: Учебник / Под ред. А.С. Баздникина. – М.: Юрайт, 2010. – 332с.
3. Дубровин И.А. Бизнес-планирование на предприятии: Учебник. – М.: Дашков и К, 2010. – 432с.
4. Емельянова Т.В. Ценообразование. – Спб.: Питер, 2008. – 304с.
5. Ильин А.И., Синица Л.М. Планирование на предприятии: Учебное пособие. / А.И. Ильин, Л.М. Синица. – Минск: ООО «Новое знание», 2009. – 632с.
6. Ильин С. С. Ценообразование. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 326с.
7. Кузнецова Е.В. Финансовое управление компанией. – М.: Правовая культура, 2007. – 247 с.
8. Коммерческое ценообразование: Учебник / Под ред. И.В. Липсица. – М.: БЕК, 2008. – 320с.
9. Кузык Б.Н., Кушлин В.И., Яковец Ю.В. Прогнозирование, стратегическое планирование и национальное программирование. – М.: Экономика, 2009. – 591с.
10. Маренков Н. Л. Цены и ценообразование. – М.: ДиС, 2009.– 425с.
11. Наумов В.В. Ценообразование. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 368с.
12. Практикум по ценообразованию: Учебник / Под ред. М.М. Бутакова, Ю.Г. Алгазина, В.В.Беляев, Е.Е. Порошина. – М.: ЮНИТИ, КноРус, 2009.– 296с.
13. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебник / Под ред. Л.Е. Басовского.– М.: ИНФРА-М, 2010. – 216с.
14. Титаев В.Н. Управление предприятием и анализ его деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 420 с.
15. Управление ценами: Учебное пособие / Под ред. Н.А.Лысова, Л.Ф. Чернева.– М.: КноРус, 2009. – 240с.
16. Уткин Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика.– М. Дело, 2007. – 376с.
17. Финансовый анализ: Учебное пособие / Под ред. В.Г. Артеменко, М.В. Беллендир. – М.: ДИС, 2007. – 128 с.
18. Шуляк П.Н. Ценообразование, 12-е изд., перераб. и доп. М.: Дашков и К, 2010. 196с.
19. Хан Д. Планирование и контроль. Концепция контроллинга. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 287с.
20. Цены и ценообразование: Учебное пособие / Под ред. Т.А. Слепневой, Е.В. Яркина. – М.: Инфра-М, 2007. – 405с.
21. Ценообразование: Учебное пособие / Под ред. Д.А. Шевчцка.– М.: Гросс-Медиа, 2008. – 240с.
22. Ценообразование: Учебник / Под ред. И.К. Салимжанова. – М.: КноРус, 2010. – 302с.
23. Ценообразование: Учебное пособие / Под ред. И.А. Желтякова, Г.А.Маховикова, Н.Ю. Пузыня. – М.: Эксмо, 2009. – 304с.
24. Экономика коммерческого предприятия: Учебное пособие / Под ред. А.У. Альбекова. – Ростов Н/Д.: Феникс, 2007.– 448с.
25. Экономика: Учебник / Под ред. Г. Г. Санова. – М.: Дело, 2007.– 402с.
26. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. проф. Л. А. Сафронова. – М.: Юристъ, 2008. – 608 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.