На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Проблемы и пути совершенствования местной власти в РФ

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 27.03.2012. Сдан: 2011. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 3
1. Российская модель местного самоуправления 5
2. Проблемы и пути совсершенствования местной власти в РФ 10
3. Модель местного самоуправления в Федеральном законе N 131-ФЗ 19
Заключение 23
Список использованной литературы 24

Введение
Термин «модель местного самоуправления» используется в сложившемся в правовой и политической науке практикой употребления его для характеристики базовых типологических признаков (особенностей) организации местного управления и самоуправления в сравнительном международном разрезе.
Развитие России в качестве демократического правового государства во многом определяется тем, насколько рациональной и эффективной является организация власти в государстве, причем не только центральной, но и - прежде всего - местной власти, представленной системой органов местного самоуправления. Местное самоуправление - одна из фундаментальных демократических основ конституционного строя Российской Федерации.
В сегодняшних условиях процессы реформирования местного самоуправления приобретают значение важнейшей тенденции развития всей системы российской государственности. Критическое отношение к отдельным нововведениям в системе организации власти на местах не должно мешать уяснению и признанию того обстоятельства, что муниципальная реформа обусловлена объективными причинами фундаментального характера, среди которых поиск путей дальнейшего развития классических институтов демократии (к которым относятся и институты местного самоуправления) на основе оптимального баланса и сочетания национальных особенностей суверенной демократической государственности с универсальными, считающимися общепринятыми в современном мире стандартами демократии. Принципиально важно исходить из того, что суверенное государство, будучи объектом демократических преобразований, всегда должно оставаться их доминирующим субъектом, призванным обеспечивать не только создание инструментальной системы публично-правового управления, но и поддержание ее эффективного функционирования на основе принципов демократии, верховенства права, защиты прав и свобод человека и гражданина.
Акутальность темы обусловлена рядом аспктов, так Президент России Д.А. Медведев обозначил работу по развитию местного самоуправления в качестве одной из приоритетных задач государства – «местное самоуправление должно открывать гражданам возможность самостоятельно решать свои локальные проблемы без указаний и распоряжений сверху» . В своем Послании Федеральному Собранию РФ 5 ноября 2008 г. он отметил, что работа по совершенствованию муниципального законодательства будет продолжаться.
Закрепление в Конституции России местного самоуправления как важнейшей части конституционного строя и его самостоятельности от системы органов государственной власти - неотъемлемого элемента демократичности общества и государства позволяет считать данный институт конституционного права формой выражения власти народа и его суверенитета .
Основной целью работы стало изучение модели организации местной власти по Федеральному закону N 131-ФЗ.

1. Российская модель местного самоуправления

Местное самоуправление признается, гарантируется и осуществляется на всей территории Российской Федерации.
Местное самоуправление – форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, – законами субъектов Российский Федерации, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.
Под местным самоуправлением, как правило, понимают обеспечение с помощью властных механизмов каждодневных нужд населения. Но это обыденное понимание. С юридической точки зрения местное самоуправление является важнейшим элементом демократического государственного устройства. В том числе как неотъемлемый элемент системы "сдержек и противовесов": представляется, что различные интересы должны сочетаться и "балансироваться" не только на уровнях государственной власти, но и на уровне муниципальных образований. Отражать, артикулировать эти интересы как раз и должно местное самоуправление.
Под системой местного самоуправления принято понимать систему представительных органов местного самоуправления (избирательные думы, собрания, советы), которые решают ключевые вопросы, в том числе по общеобязательным правилам и предметам ведения муниципального образования, по принятию местного бюджета, установлению местных налогов и сборов и т.д.; институты непосредственной демократии (местный референдум, муниципальные выборы, собрания, сходы граждан, народная правотворческая инициатива); институт главы муниципального образования (городской голова, мэр и т.д.) ............

Список использованной литературы

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. М., 1993. С. 2; Европейская хартия местного самоуправления (совершено в Страсбурге 15 октября 1985 г.)// Собрание законодательства РФ. 1998. № 36. Ст. 4466.
2. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2003. № 40. Ст. 3822.
3. Авакьян С.А. Конституционное право России. В 2 т.. М.: Юристъ, 2005.
4. Масленникова С.В. Право граждан на представительство в системе конституционных прав: вопросы теории // Вестник МГУ. Серия 11. Право. 2000. N 6. С. 95.
5. Из выступления на II Общероссийском гражданском форуме 22.01.2008, medvedev2008.ru/performance_2008_01_22.htm
6. Тютюрюков Н.Н., Тютюрюков В.Н. Региональные и местные налоговые доходы // Финансы. - 2008. - N 4. - С. 6.
7. Александров И.М. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник. М.: Инфра, 2006. -456 с.
8. Российское местное самоуправление: итоги муниципальной реформы 2003-2008 гг. Аналитический доклад Института современного развития // riocenter.ru/ru/programs/doc/3928




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.