На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет о практике в колледже. Кадровый потенциал как фактор обеспечения конкурентной способности образов учреждения

Информация:

Тип работы: Отчет о практике. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 27.03.2012. Сдан: 2011. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 2
1. Общая характеристика Индустриально-педагогического колледжа 4
2. Кадровый состав Челябинского Индустриально-педагогического колледжа 6
3. Определение кадрового потенциала 8
4. Повышение кадрового потенциала Челябинского индустриально-педагогического колледжа через систему мотивации 13
Заключение 19
Список литературы 20


Введение


Место прохождения практики – Челябинский индустриально-педагогический колледж.
Качество образования в большей степени зависит от качества преподавания. Вхождение России в мировое образовательное пространство, принятие Болонской конвенции не только существенно меняют требования к основному гаранту повышения качества образования - педагогу, но и предполагают наличие у руководителей образовательных учреждений развитого профессионального мышления, которое реализуется в его способности принимать стратегические управленческие решения, нести личную ответственность за их последствия, выбирать оптимальную технологию управления конкретным учреждением среднего профессионального образования.
Управление персоналом организации требует особого анализа, поскольку человеческий ресурс – в целом, один из наиболее значимых ресурсов организации.
В учреждении среднего профессионального образования же он приобретает особое значение по нескольким причинам.
Во-первых, это ресурс, наиболее подвластный руководителю в рамках финансовой и материальной ограниченности ресурсов.
Во-вторых, персонал учреждения среднего профессионального образования – это, прежде всего, педагоги, от качества работы которых зависит не только успешность самой организации, но и развитие студентов.

Цель практики – анализ кадрового потенциала в образовательном учреждении.
Задачи практики:
1. представить организационную структуру организации;
2. раскрыть кадровый состав колледжа;
3. определить кадровый потенциал колледжа
4. определить направление повышения кадрового потенциала.

1. Общая характеристика Индустриально-педагогического колледжа

Челябинский индустриально-педагогический колледж основан в 1971 году как профессиональное училище № 100 (ПУ № 100), в котором готовили рабочих для треста «Челябметаллургстрой» (каменщиков, штукатуров-маляров, сантехников, электросварщиков, столяров-плотников).
Приказом Министерства образования в 1994 году ПУ-100 преобразовано в Челябинский индустриально-педагогический колледж, который готовит мастеров производственного обучения для профессиональных училищ области. В колледже открыты отделения: строительство и эксплуатация зданий и сооружений; сварочное производство; технология изготовления продуктов общественного питания; швейное производство; экономика; бухгалтерский учет и контроль. Колледж ведет подготовку квалифицированных рабочих: автомехаников, электросварщиков, поваров-кондитеров. В пос. Кунашак открыт филиал колледжа. Организованы курсы повышения квалификации газоэлектросварщиков, мастеров отделочных строит. работ, машинистов холодильных установок.
Адрес: Челябинск, ул. Мира, 96/а
Руководитель: Асатулин Рауль Халилович.
Цель деятельности колледжа. Оптимизация учебного процесса для формирования конкурентоспособного специалиста.
Миссия колледжа. Эффективное решение социальных и экономических проблем региона путем подготовки высококвалифицированных рабочих кадров и специалистов, конкурентоспособных на рынке труда, компетентных, обладающих высокими гражданскими и нравственными качествами.
Основные профессиональные образовательные программы осваиваются в различных формах обучения: очной форме или форме экстерната по специальностям среднего профессионального образования и очной форме по профессиям начального профессионального образования.
Студенты вправе получить в колледже начальное и среднее профессиональное образование на ступенчатой основе:
1 ступень – получение профессии в соответствии с Перечнем профессий начального профессионального образования и среднего (полного) общего образования;
2 ступень – обучение по сокращенной основной профессиональной образовательной программе среднего профессионального образования по родственной специальности Классификатора специальностей среднего профессионального образования.
Каждая ступень имеет профессиональную завершенность и заканчивается обязательной итоговой аттестацией с выдачей соответствующего документа государственного образца.
Общее руководство Челябинским индустриально-педагогическим колледжем осуществляет выборный представительный орган – Совет колледжа, действующий на основании Устава и Положения о Совете колледжа. В состав Совета колледжа входит директор, представители всех категорий работников, обучающихся и заинтересованных организаций. Управление колледжем осуществляется на принципах сочетания единоначалия и коллегиальности в соответствии с законодательством Российской Федерации, Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении) и Уставом колледжа. ..........

Список литературы


1. Варданян И. Исследование системы управления мотивацией персонала. // Управление персоналом. 2005. № 15. С. 58-66.
2. Варданян И. Новые тенденции к мотивации персонала. // Управление персоналом. 2005. № 9. С. 93-95.
3. Кафидов В.В. Управление персоналом: учеб. пособие М.: Академический Проект, 2004. 139,
4. Коллективный договор Челябинского индустриально-педагогического колледжа на 2008-2013 гг. № 5 от 25.10.2007
5. Модернизация системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников образования // mon.gov.ru
6. Морева Н.А. Педагогика среднего профессионального образования. – М.: Академия, 2001. – 272 с.
7. Нещадин А. Актуальные проблемы профессионального образования в России // Общество и экономика. - 2005. - №6. - С.106-122.
8. Повышение эффективности воспитательного процесса в учреждении начального профессионального образования (Аспект оптимизации) / Авт.-разраб. Е.А.Кулагина. – Челябинск, 2000. – 78 с.
9. Положение об оплате труда работников Челябинского индустриально-педагогического колледжа: Утверждено директором 30 сентября 2008 года
10. Управление персоналом / Под ред. Т.Ю. Базарова. М.: Юнити, 2002. 560 с.
11. Федосеев В.Н. Управление персоналом организации М.: Экзамен, 2004. 368 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.