На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Аттестация персонала ООО магазин «Патерсон»

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 27.03.2012. Сдан: 2010. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Теоретические основы управления аттестацией персонала в организации 5
1.1. Понятие и сущность аттестации персонала 5
1.2. Виды и этапы аттестации персонала 13
2. Управление аттестацией персонала в ООО магазин «Патерсон» 16
2.1. Общая характеристика сети магазинов «Патерсон» 16
2.2. Анализ основных положений аттестации персонала сети магазинов «Патерсон» 20
2.3. Рекомендации по совершенствованию процесса управления аттестацией персонала 27
Заключение 30
Список литературы 32

Введение

Обычно аттестация персонала проводится в несколько этапов и эффект от психологической практики незаметен при ориентации определения успешности работы компании по полученной прибыли, объёмов производства и услуг и т.п. В данном случае аттестация персонала ставится руководителями под вопрос, а вот предотвращение огромных затрат, а также система мотивации персонала - достаточно осязаемы, т.е. именно своевременная аттестация персонала и адаптация персонала к условиям функционирования являются гарантией его успешной работы. Сегодня методики диагностики позволяют превратить сложную и трудоёмкую работу по тестированию и аттестации персонала организации в простой и эффективный диагностический процесс.
Аттестация персонала необходимый инструмент для составления правильного мнения о квалификации персонала и принятия решений о сокращении/расширении штата, проведении необходимых тренингов персонала. Аттестация персонала подскажет, нужно ли пересматривать систему вознаграждений (сетку зарплат и бонусов), узнать, кто из сотрудников заслуживает более высокой должности. Грамотно проведённая аттестация поможет правильно определить кадровую политику компании на ближайший год или далее и раскрыть потенциал сотрудников и защитить интересы фирмы в суде.
Цель работы – анализ процесса аттестации персонала.
Объектом исследования выступает розничная сеть магазинов «Паттерсон».
Предметом работы является организация и формы процесса аттестации персонала.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. рассмотреть теоретический аспект аттестации персонала;
2. изучить основные виды и этапы аттестации персонала;
3. рассмотреть сильные и слабые стороны системы управления персоналом розничной сети магазинов Патерсон;
4. проанализировать процесс организации и формы проведения аттестации сотрудников магазинов Патерсон;
5. предложить рекомендации по совершенствованию процесса управления аттестацией персонала.
Методы исследования: анализ и синтез, статистический анализ, сравнительный анализ, анализ документов, обобщение.
Практическая значимость исследования определяется разработкой конкретных мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом.
Теоретической и методологической основой являются разработки отечественных и зарубежных авторов по управлению персоналом, методики оценки эффективности системы управления персоналом, отчетные документы магазина «Патерсон».
При написании работы использовались материалы учебных пособий по управлению персоналом различных авторов, например, Т.Ю. Базарова, А.И. Турчинова, Ю.Г. Одегов, В.П. Пугачев, А.Я. Кибанов и др. Также были использованы материалы периодических изданий по управлению персоналом, в частности журнал «Управление персоналом», «служба кадров и персонал», «Кадры предприятия», «Менеджмент сегодня» и др.


1. Теоретические основы управления аттестацией персонала в организации

1.1. Понятие и сущность аттестации персонала

Деловая оценка работника чаще всего проходит в форме аттестации. Организационно ее проведение оформляется приказом по организации, что придает ей официальный статус и предоставляет право на использование полученных результатов для принятия организационных решений в отношении конкретного работника. Таким образом, аттестацию следует рассматривать как окончательный, документально оформленный результат оценки работника.
Аттестация широко распространена во многих организациях. Ее объектом являются работники определенных категорий, состоящие в трудовых отношениях с данной организацией. Проведение аттестации регламентируется рядом официальных документов и соответствующим методическим обеспечением. Вместе с тем организации, исходя из поставленных целей, вправе разрабатывать собственные положения по проведению аттестации с учетом формальных требований к процедуре ее проведения. Соблюдению этих требований придается особое значение, так как нарушение процедуры может послужить основанием для работника, не-, довольного принятым решением, оспорить его .
Аттестация персонала включает кадровые мероприятия, призванные оценить соответствие уровня труда, качеств и потенциала личности требованиям выполняемой работы. Главное назначение аттестации – не контроль исполнения (хотя это тоже очень важно), а выявление резервов повышения эффективности труда работника.
Аттестационная оценка персонала организации (подразделения) – наиболее сложное звено кадровой работы. Она представляет собой специальные (непрерывные, разовые или периодически проводимые) формализованные мероприятия, в рамках которых оценивается сам работник, его труд и результат деятельности . Аттестационная оценка аккумулирует результаты работы конкретных сотрудников за определенный период. Здесь происходит не сравнение их между собой, а сопоставление со стандартом работы (сравнивать можно только то, насколько один сотрудник больше/меньше соответствует требованиям, чем другой). Аттестационная оценка персонала является основой множества управленческих действий: внутренних перемещений, увольнений, зачисления в резерв на более высокую должность, материального и морального поощрения, применения санкций, переподготовки и повышения квалификации, контроля, совершенствования организации, приемов и методов управленческого труда, оптимизации структуры и численности аппарата.
Основные задачи аттестации :
? определение служебного соответствия работника занимаемой должности;
? выявление перспективы использования потенциальных способностей и возможностей работника;
? стимулирование роста профессиональной компетенции работника;
? определение направлений повышения квалификации, профессиональной подготовки или переподготовки работника;
? внесение предложений о перемещении кадров, освобождении работника от должности (увольнение), а также переводе на более (иди менее) квалифицированную работу.
Важная задача деловой оценки — обеспечить обратную связь: работник должен знать, как оцениваются результаты его деятельности, его стремление к качественному выполнению своей работы со стороны руководства.
С системой аттестационной оценки персонала связаны три группы проблем:
? что оценивается (результаты, поведение, успехи);
? как оценивается (процедуры);
? с помощью чего оценивается (методы).
Кадровые службы разрабатывают общие принципы оценки персонала, позволяющие решить проблему выбора существенных и несущественных качеств, рамок их приемлемости и неприемлемости, основные процедуры и методы, нормативные и методические материалы, обрабатывают информацию..............

Список литературы

1. Ананьева Т. Как привлечь и удержать талантливых сотрудников // Менеджмент сегодня. 2010. № 1. С. 4-9.
2. Бахарев А. Оценка, аттестация и ассессмент / А. Бахарев. // Справочник по управлению персоналом. - 2008. - N 5. - С. 76-79.
3. Берлизов В.А. Дистанционное обучение – работа на результат // Управление персоналом. 2008. № 18. С. 21-25.
4. Борисова Е. Подготовка к тренингу: это зеркало работы с персоналом в компании // Служба кадров и персонал. 2004. № 8. С. 62-66.
5. Бутурлин М. А. Актуальные направления работы служб персонала // Деньги и кредит. 2009. № 7. С. 58-61.
6. Вартанян И.П. О работе с персоналом в коммерческом банке // Деньги и кредит. 2009. № 10. С. 50-58.
7. Гагарина Л. Больше методик - хороших и разных: оценка персонала была и остается важнейшим направлением // Служба кадров и персонал. 2008. № 12. С. 51-57.
8. Горбунова И. Аттестация персонала: есть первый результат / И. Горбунова, Н. Леонова. // Служба кадров и персонал. - 2006. - N 3. - С. 12-16.
9. Гутгарц Р. Аттестация кадров: все ли учтено? / Р. Гутгарц. // Служба кадров и персонал. - 2008. - N 6. - С. 60-63.
10. Гущина И. Человек - для рабочего места // Служба кадров и персонал. 2010. № 2. С. 71-74.
11. Годовой отчет ООО «Патерсон» за 2008 год
12. Годовой отчет ООО «Патерсон» за 2009 год
13. Ежеквартальный отчет ООО «Патерсон» за 2010 год
14. Жуковский И.В. Методика изучения и развития мотивации профессионального совершенствования сотрудников фирмы. // Управление персоналом. 2008. № 13. С. 55-57.
15. Жуковский И.В. Элитность не в закрытости, а в качестве и глубине образовательного процесса // Управление персоналом. 2010. № 14. С. 55-57.
16. Зыков О. От аттестации к системе компетенций / О. Зыков. // Справочник по управлению персоналом. - 2006. - N 9. - С. 42-47.
17. Иванов Ю. В. Аттестация персонала / Ю. В. Иванов. // Управление персоналом. - 2010. - N 6. - С. 60-73.
18. Калашникова Л. Формирование имиджа: этот процесс начинается с планирования работы с персоналом // Служба кадров и персонал. 2010. № 10. С. 25-29.
19. Кафидов В.В. Управление персоналом: учеб. пособие - М.: Академический Проект, 2010. – 139с.
20. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. М.: Инфра-М, 2008. - 298с.
21. Крюкова Е. Карьере возраст не помеха / Е. Крюкова. // Служба кадров и персонал. - 2008. - N 6. - С. 42-45.
22. Лабунский Л.В. Принципы развития компетенций персонала // Секретарское дело. 2009. № 3. С. 77-78.
23. Лукичева Л.И. Управление персоналом М.: Омега-Л, 2010. - 264с.
24. Львов С. Как измерить отдачу от инвестиции в развитие сотрудников? // Менеджмент сегодня. 2010. № 6. С. 25-28.
25. Митькина Е. П. Обучение персонала - ключевая стратегическая задача // Управление персоналом. 2009. № 14. С. 7-11.
26. Овчинников В. Ф. Эффективность аттестации персонала торгового предприятия / В. Ф. Овчинников, Т. В. Плетнева. // Менеджмент: теория и практика. - 2008. - N 1/2. - С. 261-262.
27. Пронников В. А. Управление персоналом в Японии. М.: Фонд им. И. Д. Сытина «Зарницы», 2008. - 321с.
28. Положение об аттестации персонала ООО «Патерсон»: утверждено региональным директором
29. Рейнольдс М. Коучинг: эмоциональная компетентность. М.: Центр поддержки корпоративного управления и бизнеса, 2010. - 112с.
30. Рыжкина В. Истина где-то там, или аутсорсинг развития персонала // Управление персоналом. 2009. № 15. С. 16-17.
31. Симонова И. Ф. Некоторые аспекты формирования системы управления развитием персонала организации // Нефтепереработка и нефтехимия. Научно-технические достижения и передовой опыт. 2006. № 1. С. 16-18.
32. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. СПб.: Питер, 2009. - 326 с.
33. Сурков С. А. Групповые и индивидуальные аспекты развития персонала // Кадры предприятия. 2009. № 12. С. 50-56
34. Ткаченко Ю. Планирование карьеры сотрудников кадрового резерва // Служба кадров и персонал. 2008. № 3. С. 45-49.
35. Травин В. В. Менеджмент персонала предприятия. М.: Дело, 2008. - 272 с.
36. Управление персоналом // Под ред. Базарова Т.Ю. М.: Юнити, 2008. - 560 с
37. Шейл П. Руководство по развитию персонала. СПб.: Питер, 2008.- 236 с.
38. Шубенкова Е. В. Организация внутрифирменного обучения персонала // Управление персоналом. 2008. № 19. С. 32-34.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.