На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Технология рейтингового контроля

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Педагогика. Добавлен: 27.03.2012. Сдан: 2010. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


889 Технология рейтингового контроля
Содержание

Введение 3
1. Общее представление о системе контроля в образовании 5
2. Теоретический анализ понятия «рейтинговый контроль» 10
3. Реализация технологии рейтингового обучения 12
Заключение 21
Список использованной литературы 22

Введение

Реформирование системы образования в России вызвано необходимостью повышения качества подготовки специалистов. В «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года» отмечается, что на сегодняшний день образование не обеспечивает выпускникам должного уровня подготовки в соответствии с образовательными стандартами. Для решения данной проблемы необходим не только пересмотр содержания обучения и воспитания учащихся, приспособления системы обучения к современным условиям, но и изменения в методах и формах обучения.
В деятельности образовательных учреждений возникает необходимость в совершенствовании традиционной системы оценки качества подготовки. В связи с процессами интеграции и развитием сотрудничества между Россией и европейскими государствами и вступлением России в Болонский процесс возникает потребность в адаптации к новой системе контроля, характерной для стран Европы.
Система контроля строится с учётом требований к степени усвоения знаний и умений, которые находят отражение в государственном образовательном стандарте. От эффективности данной системы зависит уровень подготовки будущего специалиста, успешность его профессиональной деятельности. Поэтому всесторонняя теоретическая разработка проблем контроля и создание эффективных технологий приобретают особую значимость.
Общетеоретические аспекты, а также современные формы и методы контроля знаний рассматриваются в работах В.С.Аванесова, Б.Г.Ананьева, С.И.Архангельского, Ю.К.Бабанского, В.П.Беспалько, З.Д.Жуковской, В.Н.Ефимова, В.В.Карпова, Р.Я.Касимова, И.Я.Лернера, В.М.Полонского, Б.У.Родионова, А.И.Субетто, Н.Ф.Талызиной, М.А.Чошанова и др.
Наиболее распространённой является рейтинговая интенсивная технология. Эта система составляет основу частных технологий контроля знаний. Рейтинговые системы широко используют для контроля знаний по теоретическим и точным наукам. Модульно-рейтинговые технологии описаны в исследованиях В.Наделяева, Т.С.Куликовой, Н.Ю.Коробовой, С.Ершикова, В.Е.Сосонко, Г.Н.Юшко, Л.Г.Устиновой, Н.А.Васильевой и др.
Актуальность исследования определила тему контрольной работы: «Технология рейтингового контроля».
Цель исследования: проанализировать особенности реализации технологии рейтингового контроля».
Задачи исследования: проанализировать литературу по теме работы, определить особенности организации и реализации технологии рейтингового контроля.
Методы исследования: анализ литературы, обобщение и систематизация материала.

1. Общее представление о системе контроля в образовании

Контроль, как и все другие компоненты учебного процесса, выполняет определённые функции. Под функцией обычно понимается работа, производимая тем или иным органом, обязанность, подлежащая исполнению, и т. д. Короче говоря, функции контроля - это слагаемые той работы, которую призваны выполнять рецептивно - сопоставительные действия контролирующего. В этой связи имеет смысл проанализировать функции контроля, выделяемые некоторыми методистами.
Так, чаще всего говорят об обучающей функции контроля.
Существует мнение, что проверяя мы учим, а исправляя ошибки, мы подсказываем правильные способы действия.
Но если мы хотим провести действительно научный анализ и не называть обучением все то, что включает учебный процесс (в этом случае обучающая функция поглотит все остальные), то обучающая функция должна быть ограничена передачей знаний и действиями учителя по формированию навыков и умений. Организация же учебных действий учащихся, побуждение его к таким действиям будут уже относиться к организующим или стимулирующим функциям учителя [7, c.45]..............

Заключение

Проанализировав проблему мотивации учащихся, определив, сущность рейтинговой системы и, проанализировав учебную успешность при помощи рейтинговой системы контроля и оценки знаний, можно с уверенностью сказать, что на сегодняшний день рейтинговая система контроля и оценки знаний обеспечивает систематическую, максимально мотивированную работу как учащихся, так и преподавателей.
Это подтверждается тем, что при внедрении рейтинговой системы в учебный процесс создаются следующие преимущества в обучении:
• Снижается стрессовая ситуация в процессе контроля как для учащихся, так и для преподавателей;
• Обучение становится личностно-ориентированным;
• Рейтинговая система исключает всякое унижение личности учащегося, позволяет ему самому оценивать свои способности и возможности, т.е. стимулирует его на добросовестную работу в течение всего периода обучения.
Таким образом, внедрение рейтинговой системы оценки знаний обеспечивает постоянное стремление учащихся набрать больше баллов, повышает их интерес к учебной деятельности, тем самым организует систематическую, ритмичную работу и как результат повышает мотивацию к учебной деятельности.



Список использованной литературы

1. Батышев, С.Я. Профессиональная педагогика: Учебник для студентов, обучающихся по педагогическим специальностям и направлениям. - 2-е изд., перераб. и доп. / С.Я.Батышев. - М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 1999. - 904 с.
2. Безрукова, В.С. Педагогика. /В.С. Безрукова.– Екатеринбург: Урал-Е, 1993. – 320 с.
3. Беляева, А.П. Методология и теория профессиональной педагогики/А.П. Беляева. – СПб.: Речь, 1999. – 155 с.
4. Беспалько, В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения / В.П. Беспалько .- М., 1995. – 360 с.
5. Беспалько, В.П. Слагаемые педагогической технологии / В.П. Беспалько.- М., 1989. – 500 с.
6. Бородина, Н.В., Горонович, М.В., Фейгина М.И. Подготовка педагогов профессионального обучения к перспективно-тематическому планированию: модульный подход/Н.В. Бородина, М.В. Горонович, М.И. Фейгина: -. Екатеринбург: Изд-во Рос.гос.проф.-пед. ун-та, 2002. - 260с.
7. Инновации в системе начального профессионального образования: актуал. пробл. проф. подготовки: IX Обл. науч.-практ. конф. (10-11 дек. 2002г.,: Тез. докл. и сообщ. - Челябинск :, 2003 - 151 с.
8. Кларин, М.В. Педагогическая технология в учебном процессе
(Анализ зарубежного опыта) / М.В. Кларин. - М., 1989. – 320 с.
9. Проблемы инновационной педагогики: Сб. науч. тр. / Магнитог. гос. ун-т ; [Под ред. З.М. Уметбаева]. - Магнитогорск : МаГУ, 2003. - 84 с.
10. Профессиональная педагогика. – М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 1997. – 512 с.
11. Теоретические и практические проблемы профессионального образования в учебных заведениях: Межвуз. сб. науч. тр / Челяб. гос. агроинж. ун-т; Отв. ред. В.В. Бледных. - Челябинск : 2002. - 132 с.
12. Сластенин, В.А., Исаев И.Ф., Мишенко А.И., Шиянов Е.Н. Педагогика/В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мишенко и др.. – М.: Школа – пресс, 2000. – 512 с.
13. Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. / Г.К. Селевко. – М., 2004. – 430 с.
14. Энциклопедия профессионального образования: В 3-х т. / Под ред. С.Я. Батышева. – М.: Просвещение, 1999. – 209 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.