На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Управление персоналом на предприятии ООО Майя

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Общая характеристика 4
2. Право-экономические признаки предприятия, организационно-правовая форма деятельности, форма собственности 6
3. Организационная структура управления 8
4. Управление персоналом на предприятии 9
5. Основные виды документов, используемых в деятельности предприятия 15
6. Экономические результаты деятельности 17
Заключение 23


Введение

Деятельность любого предприятия ориентирована на получение определенных результатов. Однако одни предприятия уверенно достигают поставленных целей своей деятельности, а другие – работают менее успешно. Успех деятельности предприятия многие связывают с правильным выбором вида деятельности, наличием достаточных ресурсов и умением ориентироваться в сложившейся экономической обстановке.
Успех предприятия, бесспорно, зависит от правильной начальной ориентации и благоприятных исходных условий его деятельности – обеспеченности материальными, финансовыми и трудовыми ресурсами.
В процессе подготовки отчета по преддипломной практике была определена следующие цели:
1. Изучить и охарактеризовать работу ООО «Майя».
2. Закрепить знания и результаты, полученные в ходе прохождения преддипломной практики.
Поставленные цели обеспечили постановку следующих задач:
1. Собрать различную информацию о предприятии ООО «Майя».
2. Систематизировать собранную информацию, проанализировать ее, отметить необходимые тенденции, сделать соответствующие выводы;
3. Собранную информацию использовать для написания отчета о практике.


1. Общая характеристика

Начавшись десять лет назад в Челябинске с небольшого цеха, компания за год увеличила производство до 100 комплектов в месяц, еще через три года до 500 комплектов, сегодня их выпускается больше тысячи ежемесячно, и спрос неизменно повышается. Если многие бывшие лидеры прошлого, не выдержав конкуренции, потеряв объемы и обороты, уже ушли со «сцены», то «Майя» неизменно развивается, появляются новые модели и партнеры. Начав с нуля, в настоящее время компания вышла в первые позиции рейтингов.
За 10 лет развития объемы производства превысили в месяц 1000 комплектов (диван+два кресла, два дивана+кресло и др.) с ежемесячным приростом в2-3%. В ассортименте представлено 23 модели из них 4 lux-овый сегмент (натуральная кожа).
Главный и уникальный принцип ценовой политики фабрики «Майя», выгодно отличающий ее цены от цен конкурентов, – зарабатывать не на неоправданно высоких накрутках, а на увеличении объемов сбыта. Такая клиенториентированная политика приносит свои результаты, позволяя очень быстро увеличивать разветвленную сеть по России.
Еще один способ выдерживания низких цен – квалификация высокопрофессиональных опытных специалистов фабрики, они, тратя минимальное время на сборку, помогают поддерживать быстрый оборот средств. Конкурентоспособные цены, оптимальное соотношение цена\качество объясняют лидерские позиции фабрики «Майя» и обеспечивают лояльность клиентов и покупателей к бренду.
Сегодня достраивается новое производственное помещение на 2 000 м2, но даже сегодня производственная база и кадровый потенциал дают возможность увеличить производство вдвое. Поэтому актуальнейшим вектором развития является активное увеличение базы дистрибуции.
Целевая группа: средний и выше среднего сегмент потребителей. Ценовая политика: 70% - обычная демократичная и 30% – люксовая мебель. Мебель первого класса – натуральная кожа, более элитные модели и почти «ювелирное» производство, требующее высшей квалификации.
Ассортимент нескольких стилей: классика, модерн, авангард и хай-тек. Кроме широкого выбора моделей есть возможность комбинирования комплектов. Уникальность: Возможно выполнение любых индивидуальных заказов. Удобная конструкция мебели позволяет комфортно транспортировать ее и легко вписывать в любое помещение.
Мониторинг рынка: изучение ведущих мебельных трендов, участие почти во всех российских, региональных и зарубежных специализированных выставках, особенно у признанных мировых лидеров производства мебели Италии и Китая, доработка усовершенствование, обновление прошлых моделей, введение новых позволяет увеличивать спрос на мебель фабрики.
Каждый год на фабрике «Майя» 2-3 модели уходят с конвейера, вместо них появляются новые. Система экономичных факторов производства фабрики «Майя» позволяет при общепринятых на рынке 30-40% накрутки, удерживать подъем цен на уровне всего 7-10%, при соблюдении неизменно высокого качества.
Стратегия дальнейшего развития компании – освоение всего потенциала производственных мощностей, достаточных уже сегодня для увеличения объема производства вдвое, и активное увеличение базы дистрибуции.
Фабрика «Майя» – один из сильнейших игроков мебельного рынка России.


2. Право-экономические признаки предприятия, организационно-правовая форма деятельности, форма собственности ..........


Заключение

В данной работе нами выполнены следующие задачи.
Во-первых, дана общая характеристика ООО «Майя».
Организационно-правовой формой бизнеса является ООО – общество с ограниченной ответственностью.
На предприятии ООО «Майя» наблюдается линейно-функциональная структура управления. В организации имеется три уровня управления: на первом уровне находится директор, на втором – его заместители (начальники отделов), на третьем – сотрудники отделов
Во-вторых, дана характеристика работы с персоналом в ООО «Майя».
Документы, составляющие систему нормативно-методического обеспечения персонала ООО «Майя»: правила внутреннего трудового распорядка, коллективный трудовой договор, положение о персонале, положение о подразделении, должностная инструкция.
В качестве основных методов управления в ООО «Майя» выступает система заработной платы, которая напрямую связана с результатами деятельности исполнителя. Оплата труда менеджера связана с результатами его деятельности в сфере ответственности или с результатами деятельности всей фирмы.
Данные задачи выполнены для достижения поставленной цели - составления отчета по практике на примере ООО «Майя».


Список использованных источников и литературы

1. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2006. - 519с.
2. Алиуллов Р.Р. Семь нот менеджмента // Журнал Эксперт. 2008. - № 4. С. 14-17.
3. Базаров Т. Ю. Управление персоналом. М.: Академия, 2007. - 224с.
4. Веснин В. Р. Менеджмент персонала. М.: Элит-2000, 2008. - 304с.
5. Виханский О. С. Менеджмент. М.: Экономистъ, 2007. - 670 с.
6. Герчикова Н.И. Менеджмент: Учебник. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 511 с.
7. Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - №5.
8. Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке. М.: Вильямс, 2007. - 272с.
9. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. М.: Новое знание, 2008. 336 с.
10. Кафидов В. В. Теория организации. М.: Академический Проект, 2005. 144 с.
11. Комаров Е. И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом.- 2009.- № 1.
12. Лэнд П. Э. Менеджмент - искусство управлять: Секреты и опыт практ. Менеджмента: Пер. с англ. 8-е изд. М.: Инфра-М, 2008. - 143 с.
13. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М.: Дело, 2007. - 702 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.