На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по ознакомительной практике. Мебельная фирма ООО М-Лайф

Информация:

Тип работы: Отчет. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2010. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Общая характеристика 4
2. Организационная структура управления 6
3. Функциональные обязанности сотрудников 7
4. Основные направления деятельности предприятия 11
5. Рекламные проекты предприятия 14
6. Анализ клиентской базы предприятия 15
7. Основные правила ведения переговоров 16
8. Телефонные переговоры 18
Заключение 19

Введение

Деятельность любого предприятия ориентирована на получение определенных результатов. Однако одни предприятия уверенно достигают поставленных целей своей деятельности, а другие – работают менее успешно. Успех деятельности предприятия многие связывают с правильным выбором вида деятельности, наличием достаточных ресурсов и умением ориентироваться в сложившейся экономической обстановке.
Успех предприятия, бесспорно, зависит от правильной начальной ориентации и благоприятных исходных условий его деятельности – обеспеченности материальными, финансовыми и трудовыми ресурсами.
В процессе подготовки отчета по ознакомительной практике были определены следующие цели:
1. Изучить и охарактеризовать работу ООО «М-Лайф».
2. Закрепить знания и результаты, полученные в ходе прохождения ознакомительной практики.
Поставленные цели обеспечили постановку следующих задач:
1. Собрать различную информацию о предприятии ООО «М-Лайф».
2. Систематизировать собранную информацию, проанализировать ее, отметить необходимые тенденции, сделать соответствующие выводы;
3. Собранную информацию использовать для написания отчета о практике.

1. Общая характеристика

Начавшись десять лет назад в Челябинске с небольшого цеха, компания за год увеличила производство до 100 комплектов в месяц, еще через три года до 500 комплектов, сегодня их выпускается больше тысячи ежемесячно, и спрос неизменно повышается. Если многие бывшие лидеры прошлого, не выдержав конкуренции, потеряв объемы и обороты, уже ушли со «сцены», то «М-Лайф» неизменно развивается, появляются новые модели и партнеры. Начав с нуля, в настоящее время компания вышла в первые позиции рейтингов.
За 10 лет развития объемы производства превысили в месяц 1000 комплектов (диван+два кресла, два дивана+кресло и др.) с ежемесячным приростом в2-3%. В ассортименте представлено 23 модели из них 4 lux-овый сегмент (натуральная кожа).
Главный и уникальный принцип ценовой политики фабрики «Майя», выгодно отличающий ее цены от цен конкурентов, – зарабатывать не на неоправданно высоких накрутках, а на увеличении объемов сбыта. Такая клиенториентированная политика приносит свои результаты, позволяя очень быстро увеличивать разветвленную сеть по России.
Еще один способ выдерживания низких цен – квалификация высокопрофессиональных опытных специалистов фабрики, они, тратя минимальное время на сборку, помогают поддерживать быстрый оборот средств. Конкурентоспособные цены, оптимальное соотношение цена\качество объясняют лидерские позиции фабрики «М-Лайф» и обеспечивают лояльность клиентов и покупателей к бренду.
Сегодня достраивается новое производственное помещение на 2 000 м2, но даже сегодня производственная база и кадровый потенциал дают возможность увеличить производство вдвое. Поэтому актуальнейшим вектором развития является активное увеличение базы дистрибуции.
Целевая группа: средний и выше среднего сегмент потребителей. Ценовая политика: 70% - обычная демократичная и 30% – люксовая мебель. Мебель первого класса – натуральная кожа, более элитные модели и почти «ювелирное» производство, требующее высшей квалификации.
Ассортимент нескольких стилей: классика, модерн, авангард и хай-тек. Кроме широкого выбора моделей есть возможность комбинирования комплектов. Уникальность: Возможно выполнение любых индивидуальных заказов. Удобная конструкция мебели позволяет комфортно транспортировать ее и легко вписывать в любое помещение.
Мониторинг рынка: изучение ведущих мебельных трендов, участие почти во всех российских, региональных и зарубежных специализированных выставках, особенно у признанных мировых лидеров производства мебели Италии и Китая, доработка усовершенствование, обновление прошлых моделей, введение новых позволяет увеличивать спрос на мебель фабрики.
Каждый год на фабрике «М-Лайф» 2-3 модели уходят с конвейера, вместо них появляются новые. Система экономичных факторов производства фабрики «М-Лайф» позволяет при общепринятых на рынке 30-40% накрутки, удерживать подъем цен на уровне всего 7-10%, при соблюдении неизменно высокого качества.
Стратегия дальнейшего развития компании – освоение всего потенциала производственных мощностей, достаточных уже сегодня для увеличения объема производства вдвое, и активное увеличение базы дистрибуции.
Фабрика «М-Лайф» – один из сильнейших игроков мебельного рынка России.


2. Организационная структура управления

Организационная структура управления деятельностью предприятия включает весь состав его подразделений и рабочих мест, выполняющих функции управления предприятия в целом, его подразделениями, процессами и их группами (функциональными подсистемами), движением ресурсов .
ООО «М-Лайф» относится к самому простому типу организационной структуре – линейно-функциональному. Более подробно рассмотреть организационную структуру ООО «М-Лайф» можно на рисунке 1.


Рис. 1. Организационная структура ООО «М-Лайф»
В организации имеется три уровня управления: на первом уровне находится директор, на втором – его заместители (начальники отделов), на третьем – сотрудники отделов
В настоящее время такая оргструктура применяется в системах управления производственными участками, отделами, небольшими цехами предприятий, предприятиями малого бизнеса .

3. Функциональные обязанности сотрудников...........


Заключение

В данной работе нами выполнены следующие задачи.
Организационно-правовой формой бизнеса является ООО – общество с ограниченной ответственностью.
На предприятии «М-Лайф» наблюдается линейно-функциональная структура управления. В организации имеется три уровня управления: на первом уровне находится директор, на втором – его заместители (начальники отделов), на третьем – сотрудники отделов
Документы, составляющие систему нормативно-методического обеспечения персонала «М-Лайф»: правила внутреннего трудового распорядка, коллективный трудовой договор, положение о персонале, положение о подразделении, должностная инструкция.
Основной целью «М-Лайф» является получение прибыли от своей деятельности для удовлетворения материальных, трудовых и социальных потребностей участников и работников. В настоящее время предприятие «М-Лайф» находится на стадии жизненного цикла «рост», т.к. наблюдается расширение масштабов производства услуг, освоение новых рынков, поиск новых решений по существующим проблемам.
Маркетинг является основополагающим для экономической, технической, производственно, коммерческой, организационной политики и деятельности предприятия «М-Лайф», так как практически от реализации выпускаемой продукции зависит финансовое и экономическое состояние всего предприятия.
Данные задачи выполнены для достижения поставленной цели - составления отчета по практике на примере «М-Лайф».


Список использованных источников и литературы

1. Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПб: Изд – во «Союз», 2007.-270с.
2. Абчук В. А. Лекции по менеджменту: Решение. Предвидение. Риск.–СПб., 2009.– 336 с.
3. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2008. – 525 с.
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред.Багиева Г.Л.-М.: Издательство «Экономика», 2006.-703с.
5. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М.: Академия; Мастерство, 2007. – 356 с.
6. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций / Л. Е. Басовский. - М.: Инфра-М, 2007. - 219 с.
7. Березин И.С. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2008. – 356 с.
8. Веснин В. Р. Менеджмент. М.: Элит-2000, 2008. - 304с.
9. Виханский О. С. Менеджмент. М.: Экономистъ, 2007. - 670 с.
10. Герчикова Н.И. Менеджмент: Учебник. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 511 с.
11. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М.: Дело, 2007. - 702 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.