На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по производственной практике. Туристическая фирма Maxi-tour

Информация:

Тип работы: Отчет. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2010. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Характеристика предприятия, его цели и виды деятельности. 4
2. Организационная структура предприятия 6
3. Структура взаимодействия отдела рекламы с подразделениями организации 12
4. Направление деятельности отдела рекламы 13
5. Функциональные обязанности специалиста по рекламе 18
6. Работа с клиентской базой 20
Список использованной литературы 22
Приложение 23


Введение

Переход российской экономики на рыночные отношения объективно предопределяет необходимость изменения форм и методов управления на уровне основного хозяйствующего звена - предприятия, фирмы, корпорации. При современном состоянии российской экономики общество предъявляет весьма существенные требования к функционированию основных субъектов экономической деятельности.
Любой, достаточно крупный, субъект хозяйственной деятельности связан разнообразными отношениями с большим количеством других предприятий. Поэтому самого пристального внимания требуют, прежде всего, глубокий и всесторонний анализ механизма его осуществления.
В процессе подготовки отчета по производственной практике была определена следующие цели:
1. Изучить и охарактеризовать работу туристского предприятия "Maxi-tour".
2. Закрепить знания и результаты, полученные в ходе прохождения преддипломной практики.
Поставленные цели обеспечили постановку следующих задач:
1. Собрать различную информацию о деятельности "Maxi-tour".
2. Систематизировать собранную информацию, проанализировать ее, отметить необходимые тенденции, сделать соответствующие выводы;
3. Собранную информацию использовать для написания отчета о практике.


1. Характеристика предприятия, его цели и виды деятельности.

Туристская фирма "Maxi-tour" юридически была оформлена 04 марта 2002 года, в момент получения Свидетельства о государственной регистрации. Основными целями деятельности предприятия туризма являются: удовлетворение общественных потребностей, и получение его участниками максимальной прибыли путем осуществления различных видов производственной, технической и коммерческой деятельности, не противоречащей действующему законодательству Российской Федерации.
Фирма имеет гражданские права и несет обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законом.
Основными направлениями деятельности данного туристского агентства являются:
- Бизнес-туризм для предприимчивых людей (шоп-туры) (Стамбул (Турция, Пекин (Китай)); в т.ч. организация транспортной доставки грузов (карго);
- Внутренний туризм - временный выезд граждан конкретной страны с постоянного места жительства в пределах национальных границ той же страны для отдыха, удовлетворения познавательных интересов, занятий спортом и в других туристских целях;
- Международный туризм - систематизированная и целенаправленная деятельность предприятий сферы туризма, связанная с предоставлением туристских услуг и туристского продукта иностранным туристам на территории Российской Федерации (въездной туризм) и предоставлением туристских услуг и туристического продукта за рубежом (выездной туризм).
Можно выделить следующие стандартные туры, предлагаемые туристской фирмой "Maxi-tour":
1. Внутренние:
1.1. Отдых и санаторное лечение на базе здравниц Челябинской области и др. городов;
1.2. Круизы по рекам России;
1.3. Организация экскурсионных туров в Москву, Санкт-Петербург, по городам Челябинской области и исторически значимым местам России;
1.4. Отдых и санаторно-курортное лечение в санаториях и пансионатах, базах отдыха и кемпингах российского черноморского побережья и Крыма и т.д.
2. Внешние:
2.1. Организация бизнес-туров в Стамбул (Турция) и в Пекин (Китай) вылеты из Екатеринбурга, Уфы, Новосибирска;
2.2. Туры по Скандинавии;
2.3. Автобусные туры по Европе;
2.4. Отдых в Турции, Греции, Египте, Италии, Испании, Франции и т.д.
Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется законом, общество может заниматься только на основании специального разрешения - лицензии и сертификата соответствия.
Туристская фирма по своему техническому оснащению отвечает всем современным требованиям: компьютеры, факсимильная и копировальная техника и т.д. Материально-техническая база фирмы является основой развития организованного туризма, так как она создает все необходимые условия для предоставления туристам всего полного комплекса услуг.
По видам собственности материально-техническая база подразделяется на собственные (принадлежащие фирме), арендованные туристской фирмой у юридических лиц (например, аренда офиса в муниципальном здании) и арендованные у физических лиц (например, автомобиль для перевозки грузов).


2. Организационная структура предприятия

Рассмотрим организационную структуру "Maxi-tour"


Рисунок 1. Организационная структура "Maxi-tour"
Высшим органом управления является директор фирмы. Руководство текущей деятельности организации осуществляется директором, заместителем директора и старшим менеджером.
Руководством фирмы решаются следующие задачи:
- определение основных направлений деятельности фирмы;............

Список использованной литературы

1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов. – М.: Тендем. ГНОМ-ПРЕСС, 2007. – 154 с.
2. Антипов К.В. Паблик рилейшнз. – М.: Дашков и К. 2009. – 110 с.
3. Блажнов Е.А. Паблик рилейшенз. М., 2008. – 87 с.
4. Баранников А. Ф. Теория организации. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 701 с.
5. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: Фаир-Пресс, 2007. – 191 с.
6. Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г. Психологические основы «Паблик
7. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг. - М.: Экономический факультет МГУ, ТЕИС, 2009. - 167 с.
8. Григорьев М. Н. Маркетинг: учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Гардарики, 2008. - 260с.
9. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. – М.: Филинъ, 2008. – 147с.
10. Дурович А. П. Маркетинг в туризме. 2-е изд., перераб. и доп. – Минск: Новое знание, 2009. - 206с.
11. Кнышова Е. Н. Маркетинг. - М.: Форум-Инфра-М, 2007. - 282 с.
12. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Под ред. В. А. Алексунина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд. – торговая корпорация «Дашков и К», 2008. - 116с.
13. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / Под ред. В. С. Янкевича. — М.: Финансы и статистика, 2009. - 416 с.
14. Менеджмент в туризме. Под ред. Новикова В. С. - М.: Книгодел МАТГР, 2009. - 166с.
15. Туристическая деятельность. Под общей ред. В. В. Семенихина – М.: Изд-во Эксмо, 2008. - 176с.
Приложение 1
Интервьюер:
Имя респондента:
Телефон респондента:
Скринер

..........


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.