На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Функции управления и их разработка на предприятии ООО «Вояж Тур»

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 28.03.2012. Сдан: 2010. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы функции управления 5
1.1. Понятие функции управления 5
1.2. Подходы к классификации функция менеджмента 7
1.3. Взаимосвязь функций менеджмента и функции координации 13
2 Анализ функций управления ООО «Вояж Тур» 21
2.1. Общая характеристика ООО «Вояж Тур» 21
2.2. Реализация функций управления в ООО «Вояж Тур» 24
2.3. Совершенствование функций управления менеджмента 31
Заключение 33
Список использованной литературы 35


Введение

Функции управления – это относительно самостоятельные, специализированные и обособленные виды управленческой деятельности. Для того чтобы считаться таковой, функция управления должна иметь четко выраженное содержание, разработанный механизм ее осуществления, последовательность, действия, определенную структуру, в рамках которой завершается ее организационное обособление, и определенное звено связи с другими функциями.
Функции управления занимают одно из центральных мест в управленческой деятельности, образуют весь процесс управления и определяют устойчивый состав специфических видов управленческой деятельности, характеризующихся однородностью целей, действий или объектов их приложения. Они характеризуют общие задачи и направления управленческих работ, состав и содержание которых в наименьшей степени зависит от специфики конкретной организации (ее отраслевой принадлежности, размера, организационно-правовой формы и т. п.), от уровня в управленческой иерархии (высший уровень руководства, средний или нижний), от роли функциональных подразделений организации (производство, маркетинг, финансы, кадры), от типа организации (коммерческая, административная, общественная, образовательная и т. д.) и целого ряда других факторов. Дифференциация функций управления позволяет выделить отдельные задачи и виды управленческой деятельности и регламентировать рациональные правила и процедуры их осуществления.
О том, что организация – достаточно эффективный механизм решения общественных задач, свидетельствует факт их повсеместного распространения и проникновения во все сферы и на всем протяжении жизни человека. Они создаются для удовлетворения его разнообразных потребностей, а это приводит к большим различиям в их назначении, роли, размерах, строении, отношениях с государственными органами и других характеристиках, позволяющих их выделить среди множества других
Создавшаяся в нашей стране ситуация, связанная с изменением экономической и политической систем, одновременно несет как большие возможности, так и серьезные угрозы для каждой организации, устойчивости ее существования, вносит значительную степень неопределенности в жизнь практически каждого человека. Управление с помощью различных стилей в такой ситуации приобретает особую значимость: оно позволяет обобщить и реализовать целый спектр вопросов адаптации человека к внешним условиям, учет личностного фактора в построении системы управления персоналом организации. Поэтому необходимо как обеспечить преобразования на макроуровне, так и подготовить управленцев работать по-новому.
Объект работы – ООО «Вояж Тур».
Предмет работы – анализ функций управления на ООО «Вояж Тур».
Цель выполнения данной работы – изучение функций управления в менеджменте на примере ООО «Вояж Тур».
Для достижения поставленной цели нами выделено несколько задач.
1. Дать понятие функции управления
2. Рассмотреть подходы к классификации функция менеджмента
3. Раскрыть взаимосвязь функций менеджмента и функции координации
4. Проанализировать функции управления ООО «Вояж Тур»
5. Совершенствование функций управления менеджмента


1. Теоретические основы функции управления

1.1. Понятие функции управления

Слово «функция» имеет ряд разных значений: деятельность, обязанность, работа; назначение. В математике – зависимая переменная величина, т. е. величина, изменяющаяся по мере изменения другой, называемой аргументом. В биологии – специфическая работа органа и вообще деятельность или отправления организма. Что касается управления, то нет единого мнения среди специалистов по вопросу о том, что это за управленческие функции.
Под функциями управления понимаются особые виды специализированной управленческой деятельности, выделившиеся в процессе разделения управленческого труда. Функции управления характеризуют ту или иную активность взаимодействия объекта и субъекта управления (преимущественно воздействия субъекта на объект). Для эффективного, целостного управления они должны образовать единый комплекс, характеризующий всю полноту, весь спектр взаимодействия субъекта и объекта управления.
Рассмотрение управления как совокупности и процесса взаимосвязанных функций обеспечивает синтез различных школ управления и возможность реализации разных подходов при принятии управленческих решений. Представители школы административного управления описали функции менеджера, но при этом рассматривали их как независимые друг от друга. Однако авторы процессного подхода, напротив, считают их взаимосвязанными. В их изложении управление – это процесс, потому что работа по достижению целей с помощью других не может быть единовременным действием, это, как правило, серия непрерывных взаимосвязанных действий. Эти действия, каждое из которых само по себе является процессом, называют управленческими функциями .
Различные концепции управления предусматривают большое разнообразие состава и содержания функций управления. Эти функции, по существу, такие же древние, как и само общество, которое в течение своей истории прошло путь от интуитивного, полусознательного обеспечения условий жизнедеятельности общества к научно обоснованному управлению.
Функции управления имеют универсальный характер, т.е. применимы любому объекту управления.
Во-первых, они применимы к любым социально-экономическим процессам или системам. Так, вполне правомерно говорить о контроле применения власти внутри организации, регулировании конфликтов, учете движения материальных запасов и т. д.
Во-вторых, функции управления применимы и к самим функциям управления как специализированным видам деятельности. Имеют глубокий смысл, например, понятия организации контроля производственной деятельности, планирование учета товарных запасов и т. д. В этом случае первое понятие характеризует целеполагание, системообразование, второе – содержательный характер деятельности. Организация контроля предполагает, прежде всего, что контроль должен иметь определенные организационные формы, характеризоваться определенными структурными формами.
В-третьих, функции управления применимы и к самому процессу управления, и к системе управления, подчеркивая их целевую направленность. Так, например, организация управления предполагает формирование вполне определенных организационных форм управления и как процесса, и как системы, разработку структурных элементов с закрепленными правами и ответственностью органов управления, исследование и обеспечение свойств целостности, органичности, связности и т. д.
Функции управления всегда применяются комплексно и по всему спектру управленческого действия. В этой связи неправомочно говорить о большей или меньшей важности тех или иных функций управления: в тот или иной момент времени, при тех или иных обстоятельствах различные функции управления могут приобретать доминирующий характер. Между функциями управления нет жестких, однозначных границ. Один и тот же вид управленческой деятельности может обнаруживать признаки двух или даже нескольких функций управления, их тесное взаимопереплетение. Вместе с тем во многих практических случаях понимание функций управления как некоторых «технологических переделов» управленческой деятельности чрезвычайно важно, поскольку владение каждой из функций требует формирования достаточно определенных профессиональных качеств руководителя. Так, профессиональное владение функцией контроля требует несколько иных качеств от руководителя, чем организаторская деятельность.

1.2. Подходы к классификации функция менеджмента.............


Список использованной литературы

1. Акимова Т. А. Теория организации. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 367 с
2. Валуев С.А., Игнатьев А.В. Организационный менеджмент. - М.: Перспектива, 2007. - 385 с.
3. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 364 с.
4. Виханский О.С., Наумов О.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. - М.: Дело, 2008. - 383 с.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: Гардарика, 2008. - 315 с.
6. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2007. - 478 с.
7. Кабушкин Н.И. Основа менеджмента: Учебное пособие - 5-е изд.-М.: Новое знание, 2007. – 421с.
8. Кузнецов Ю.В., Подлесных В.И. Основы менеджмента. - М.: ОЛБИС, 2007. - 409 с.
9. Кунц Г., О’Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. – М.: Прогресс, 2008. Т. 1. – С.92.
10. Кафидов В. В. Теория организации. М.: Академический Проект, 2007. - 144 с.
11. Колокнева М. В. Теория организации: в вопросах и ответах. М.: Проспект, 2008. - 277 с.
12. Максимцов М.М. Менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2007. - 352 с.
13. Менеджмент организации / Под ред. З. П. Румянцевой.- М.: Мир, 2007 .- 422 с.
14. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2006. – 704 с.
15. Менеджмент организации / Под ред. З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. М., 2006. – 350 с.
16. Основы менеджмента: Учебное пособие -4-е изд.-М.: Дашков и К, 2008. - 432 с.
17. Радугин А.А.Основы менеджмента. - М.: Центр, 2006. - 325 с.
18. Семенова И.И. История менеджмента: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 224 с.
19. Смолкин А. М. Менеджмент: основы организации. М.: Высшая школа приватизации и предпринимательства: ИНФРА-М, 2008. - 248 с.
20. Попов А.В. Теория и организация американского менеджмента. – М.: МГУ, 2005. – 182 с.
21. Уколов В.Ф., Масс А.М., Быстряков И.К. Теория управления.- М.: Экономика, 2007. - 576 с.
22. Уткин Н.Я. Курс менеджмента, учебник для ВУЗов. - М.: Зерцало, 2005. - 395 с.
23. Ямпольская Д.О., Зонис М.М. Менеджмент. - М.: ОЛМА - ПРЕСС, 2008. - 427.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.