На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Инновационный менеджмент на предприятии. Технология управления изменениями. Технологии управления инновационной политикой предприятия

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 28.03.2012. Сдан: 2011. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Инновационный менеджмент на предприятии 4
2. Технология управления изменениями 10
3. Технологии управления инновационной политикой предприятия 19
Заключение 27
Список используемой литературы 29


Введение
Актуальность работы обуславливается тем, что начало двухтысячного тысячелетия характеризуется бурными событиями в жизни человеческого общества. Сдвиги в экономических, политических, социальных его структурах периодически кардинально меняют устоявшийся, казалось бы, порядок вещей, вызывают бурный, непредсказуемый ход событий. Появляются новые разновидности средств и предметов труда, транспортных средств, средств связи, новые формы организации труда и управления на предприятиях. Российское правительство уже давно стимулирует инновационное производство и в частности делает ставку на инновационные нанотехнологии как будущую основу процветания Российской экономики.
Инновация — это результат инвестирования в разработку и получение нового знания, ранее не применявшейся идеи по обновлению сфер жизни людей (технологии; изделия; организационные формы существования социума, такие как образование, управление, организация труда, обслуживание, наука, информатизация и т. д.) и последующий процесс внедрения (производства) этого, с фиксированным получением дополнительной ценности (прибыль, опережение, лидерство, приоритет, коренное улучшение, качественное превосходство, креативность, прогресс).
Цель работы – изучить теоретические и практические аспекты инновационного потенциала менеджмента.
Задачи работы:
1. Раскрыть сущность инновационного менеджмента на предприятии.
2. Раскрыть технологию управления изменениями.
3. Раскрыть технологию управления инновационной политикой предприятия.
Структура работы включает в себя введение, главу «Инновационный менеджмент на предприятии», главу «Технология управления изменениями», главу «Технологии управления инновационной политикой предприятия» заключение и список литературы.

1. Инновационный менеджмент на предприятии
В мировой экономической литературе "инновация" интерпретируется как превращение потенциального научно-технического прогресса в реальный, воплощающийся в новых продуктах и технологиях. Проблематика нововведений в нашей стране на протяжении многих лет разрабатывалась в рамках экономических исследований НТП.
Термин "инновация" стал активно использоваться в переходной экономике России как самостоятельно, так и для обозначения ряда родственных понятий: "инновационная деятельность", "инновационный процесс", "инновационное решение" и т. п.
В литературе насчитываются сотни определений. Например, по признаку содержания или внутренней структуры выделяют инновации технические, экономические, организационные, управленческие и др.
Выделяются такие признаки, как масштаб инноваций (глобальные и локальные); параметры жизненного цикла (выделение и анализ всех стадий и подстадий), закономерности процесса внедрения и т. п. Различные авторы, в основном зарубежные (Н. Мончев, И. Перлаки, Хартман В. Д., Мэнсфилд Э., Фостер Р., Твист Б., И. Шумпетер, Роджерс Э. и др.) трактуют это понятие в зависимости от объекта и предмета своего исследования [14]..............

Заключение
В данной работе была достигнута поставленная цель и решены следующие задачи:
1. Раскрыта сущность инновационного менеджмента на предприятии.
2. Раскрыта технология управления изменениями.
3. Раскрыта технология управления инновационной политикой предприятия.
В ходе выполнения контрольной работы сделаны следующие выводы по современному состоянию рассмотренной проблематики, соответствующие поставленным задачам:
1. Особенностью современного этапа развития инновационной деятельности является образование в крупнейших фирмах единых научно-технический комплексов, объединяющих в единый процесс исследование и производство. Это предполагает наличие тесной связи всех этапов цикла «наука –производство». Создание целостных научно-производственно-сбытовых систем объективно закономерно, обусловлено научно-техническим прогрессом и потребностями рыночной ориентации фирмы. Развитие любой компании производится за счет определенных усилий владельцев и менеджеров, которые должны грамотно сочетать такие виды менеджмента, как стратегический, регулярный и инновационный.
2. Для управления инновациями важны промежуточные результаты инновационной деятельности. Следует учитывать Проблемный характер ситуаций, конкуренцию и рисковую . среду инноваций. Принятие решений я управлении инновациями должно привести к достижению таких результатов, которые, как минимум, обеспечили бы возвратность инвестиций и получение прибыли, достаточной для полномасштабных воспроизводственных процессов в экономике. Информацию для управления инновациями обеспечивает применение графоаналитического метода отображения инновационной деятельности циклом работ: «Идеи, предложения, проекты, программы». Решения принимаются с учетом постепенного уменьшения неопределенности в достижении целей инновации. На начальной стадии работ информация для принятия решений носит альтернативный характер и предопределяет целесообразность конкурсного проведения НИОКР. На стадии осуществления программы технологического освоения производства новой продукции, где инвестиции во много раз превышают затраты на НИОКР, решения детализируются по отдельным программам работ. инновация — это попытка осуществить содержательное, целенаправленное изменение в экономическом или общественном потенциале предприятия. Инновация — это еще и успешное применение идей и процессов для решения существующих проблем и создания новых возможностей. Инновации требуют знаний, творческого мышления, изобретательности и целеустремленности. Цель управления инновациями состоит в том, чтобы инициировать, генерировать, контролировать новые идеи и управлять ими в масштабах всей организации и выводить полученные результаты на рынок.
3. Формирование и реализация инновационной политики основываются на создании такой системы, которая позволит в кратчайшие сроки и с высокой эффективностью использовать в производстве интеллектуальный и научно-технический потенциал страны. Благодаря использованию новых информационных технологий этими потенциалами могут воспользоваться как малые, так и крупные организации всех форм собственности. Инновационная политика - мощный рычаг, с помощью которого можно регулировать циклические спады в экономике, обеспечить её структурную перестройку и заполнить рынок разнообразной конкурентоспособной продукцией. Вопросы инновационной деятельности являются ключевыми для большинства индустриально развитых стран мира. Научно-техническая продукция как результат интеллектуальной деятельности требует создания системы охраны промышленной собственности и является обязательным атрибутом развитых стран.

Список используемой литературы
1. Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент / Г.Я. Гольдштейн. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2008.- 232с.
2. Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент / С.Д. Ильенкова. - М.:- Банки и биржи, 2007. -412с.
3. Суйц В.П. Первичный контроль и управление производством / В.П. Суйц. - М.:- Макет, 2007. -562с.
4. Фатхутдинов Р.А. Инновационных менеджмент / Р.А. Фатхутдинов. - М.:- Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2008. - 351с.
5. Фердинанд П. М. Бизнес и инновации/ П. Фердинанд. - М.: «Вильямс», 2007. - 432с.
6. Уотермен Р. Фактор обновления - как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании: Учебное пособие /Р. Уотермен. - М.:- Прогресс, 2008. -526с.
7. Алферов А.П. Инновационный менеджмент. www.alleng.ru
8. Андровский А.Н. Инновационное развитие организации. www.cfin.ru
9. Бондарев К.А. Инновационная деятельность. www.ecsocman.edu.ru
10. Вострицов К.А. Инновационный менеджмент . www.aup.ru
11. Гиюлов Л. С. Управление техническими нововведениями на предприятии. www.projects.innovbusiness.ru
12. Миндели Л.Э. Инновационная деятельность в управлении. www.cfin.ru
13. Пиния Л.К. Инновационный менеджмент. www.cfin.ru
14. Шабуришвили М. В. Сущность и видовая особенность инновационного процесса на предприятии. www.cfin.ru
15. Шувалов В.Н. Влияние инновационной активности на повышение конкурентоспособности предприятия. www.creativeconomy.ru
16. Яроненок В.А. Основные принципы инновационного менеджмента. www.predprimim.net
17. Ярушин А.Т. Т. Стратегия инновационного управления современной организацией. www.projects.innovbusiness.ru



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.