На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Анализ и оценка эффективности деятельности налоговой инспекции

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 30.03.2012. Сдан: 2010. Страниц: 56. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


.

Оглавление

Введение 3
1 Теоретические аспекты исследования сущности налога на добавленную стоимость 6
1.1 Социально –экономическая природа и содержание налога на добавленную стоимость 6
1.2 Налоговые органы, их роль, функции и задачи по обеспечению функционирования НДС 13
1.3 Выбор методики анализа и оценки эффективности деятельности налоговой инспекции 17
Глава 2 Анализи оценка деятельности налоговой инспекции по Советскому району г.Челябинска по применению НДС 30
2.1 Анализ применения НДС для ИФНС Советского района г.Челябинска 30
2.2 Оценкадеятельности ИФНС Совествкого района г.Челябигнска по применению НДС 33
Список использованной литературы 54



Введение

Налоги — один из важнейших экономических инструментов государственного регулирования экономики — могут либо способствовать, либо препятствовать росту благополучия страны. Они не только основная форма доходов государства, но и используются государственной властью в качестве одного из важнейших рычагов в экономике, политике, социальной сфере.
Современная налоговая система – результат длительного развития цивилизации. Она представляет собой сложное социальное образование, тесно связанное с развитием, как экономики, так и государства. Функционирование налоговой системы должно быть нацелено в конечном итоге на максимальное стимулирование предпринимательской активности, экономической эффективности и достижение на этой основе макроэкономического равновесия. Крупнейшим среди косвенных налогов является налог на добавленную стоимость. Налог на добавленную стоимость (НДС) является важнейшим источником пополнения государственных бюджетов большинства европейских стран. Это косвенный, многоступенчатый налог, фактически оплачиваемый потребителем. Представляет собой форму изъятия в бюджет части прироста стоимости, которая создается на всех стадиях производства и реализации -- от сырья до предметов потребления.
Налог классифицирован как федеральный. Этот налог взимаtnя при реализации большинства товаров, работ и услуг и определяется как разница между суммой начисленной добавленной стоимости и суммой НДС, уплаченной поставщикам за материальные ресурсы (включая импортируемые). Образно можно выразить, что предприятие не только покупает товары и услуги, но покупает вместе с ними заявку в налоговое ведомство, оформленную в форме счета-фактуры, которая уменьшает его будущую задолженность перед бюджетом по НДС. Отсюда и вытекает та высокая требовательность в правилах оформления счетов-фактур, ибо этот документ фактически служит ценной бумагой, по которой налогоплательщик может получить обратно часть суммы производственных материальных издержек. Существующий порядок исчисления налога позволяет бюджету извлечь дополнительную выгоду, например, если в цепочке производителей хотя бы одно лицо освобождено от уплаты НДС. Ведь, несмотря на уплату налога в бюджет всеми прежними производителями, затраты покупателя по приобретению продукции у предприятия, пользующегося льготами, не будут квалифицированы как зачетные по НДС и при их последующей продаже повторно обложены налогом с полного объема.
Актуальность работы заключается в том, что собираемость налога на добавленную стоимость, тем самым, пополнение бюджета РФ зависит от правильной работы налоговой инспекции. При этом камеральная и выездная налоговые проверки являются приоритетной и всеобъемлющей формой налогового контроля, имеющая высокую степень эффективности в формировании НДС.
Объектом исследования выступает практика налогообложения и работа налоговых органов РФ, в т.ч. ИФНС по Советскому району г. Челябинска в формировании налога на добавленную стоимость.
Предметом исследования является отношения между налогоплательщиками и налоговыми органами в процессе реализации последними функций : организации, планирования, регулирования и контроля по налогу на добавленную стоимость.
Цель отчета по предипломной правктике заключается в анализе и оценке разработки комплекса мер, направленных на повышеу г.Челябинска по применению налога на добавленную стоимость.
В соответствие с целью исследования необходимо решить следующие задачи:
-изучение теоретических аспектов НДС;
-изучение функций и задач налоговых органов в обеспечении собираемости НДС;
- выбор методики анализа и оценки эффективности деятельности налоговой инспекции
- исследование организации работы налоговых органов и определение направления их развития и совершенствования на примере ИФНС РФ по Советскому району г. Челябинска;
-рассмотрение вопросов планирования, регулирования и стимулирования в работе налоговых органов в отдельно взятой инспекции;
- исследование организации и порядка проведения налогового контроля как основной функции налоговых органов;
- определение основных направлений совершенствования налогового администрирования в целях более эффективной деятельности налоговых органов и прогнозная оценка их эффективности.
Поставленная цель и задачи предопределяют структуру работы, которая включает введение, две главы, заключение, список использованных источников.
Теоретической основой отчета по предипломной практики выступает учебники, монографии и литература , посвященная проблемам применения налога на добавленную стоимость. Нормативной основой является налгговый кодекс РФ.
Информационной основой служат данные о деятельности налоговой инспекции по Советскому району г.Челябинска за 2007-2009гг.

1 Теоретические аспекты исследования сущности налога на добавленную стоимость
1.1 Социально –экономическая природа и содержание налога на добавленную стоимость

Налог на добавленную стоимость (НДС) является важнейшим источником пополнения государственных бюджетов большинства европейских стран. Это косвенный, многоступенчатый налог, фактически оплачиваемый потребителем. Представляет собой форму изъятия в бюджет части прироста стоимости, которая создается на всех стадиях производства и реализации — от сырья до предметов потребления.
Налог классифицирован как федеральный. Этот налог взимается при реализации большинства товаров, работ и услуг и определяется как разница между суммой начисленной добавленной стоимости и суммой НДС, уплаченной поставщикам за материальные ресурсы (включая импортируемые). Образно можно выразить, что предприятие не только покупает товары и услуги, но покупает вместе с ними заявку в налоговое ведомство, оформленную в форме счета-фактуры, которая уменьшает его будущую задолженность перед бюджетом по НДС. Отсюда и вытекает та высокая требовательность в правилах оформления счетов-фактур, ибо этот документ фактически служит ценной бумагой, по которой налогоплательщик может получить обратно часть суммы производственных материальных издержек. Существующий порядок исчисления налога позволяет бюджету извлечь дополнительную выгоду, например, если в цепочке производителей хотя бы одно лицо освобождено от уплаты НДС. Ведь, несмотря на уплату налога в бюджет всеми прежними производителями, затраты покупателя по приобретению продукции у предприятия, пользующегося льготами, не будут квалифицированы как зачетные по НДС и при их последующей продаже повторно обложены налогом с полного объема.

В соответствии со ст. 143 НК РФ налогоплательщиками налога на добавленную стоимость признаются:
- организации;
- индивидуальные предприниматели;..............

Заключение

Осуществление налогового контроля является основной функцией уполномоченных органов государства - налоговых органов. НК РФ прямо не дает этому понятию определения, но его можно вывести из определения налоговых органов.
Обязанность платить налоги распространяется на всех экономических субъектов в качестве безусловного требования государства. Налоговые органы, представленные Финансовой налоговой службой России и его территориальными подразделениями контролируют выполнение данной обязанности. Налоговый контроль - та правовая среда, которая сложилась в национальной экономике в сфере взаимоотношений налогоплательщиков и контролирующих органов, то есть это система мероприятий по проверке законности, целесообразности и эффективности действий по формированию денежных фондов государства в части налоговых доходов; выявлению резервов увеличения налоговых поступлений в бюджет и улучшению налоговой дисциплины. В тоже время, это совокупность приемов и способов, используемых налоговыми органами, которые обеспечивают соблюдение налогового законодательства, правильность исчисления, полноту и своевременность внесения налогов в бюджет.
Для налоговых органов, однако, одной из приоритетных задач является увеличение налоговых поступлений в бюджет, при этом соблюдение принципа презумпции добросовестности налогоплательщиков часто отходит на второй план. При проверке налоговый инспектор выполняет, по сути, функцию сбора обвинительных доказательств для выявленных случаев занижения налогов. Сложно предположить, что при этом он встанет на защиту интересов налогоплательщика и будет оценивать собранные доказательства с применением принципа презумпции добросовестности, ведь невозможно быть одновременно и обвинителем и защитником.
Основной формой проведения налогового контроля продолжает оставаться налоговая проверка, которая представляет собой процессуальное действие налоговых органов по контролю за соблюдением налогового законодательства, правильностью исчисления, своевременностью и полнотой уплаты налогов и сборов, осуществляемое путем сопоставления фактических данных, полученных в результате мероприятий налогового контроля, с данными налоговых деклараций и иных отчетных документов, представляемых налогоплательщиками в налоговые органы.
Налоговые проверки служат основными методами осуществления налоговыми органами налогового контроля. Процедура их проведения отражена во многих нормативно-правовых актах. Для камеральной и выездной налоговой проверки критерии оценки деятельности налогоплательщика разные. Выездная налоговая проверка – более глубокое и детальное изучение финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщика, чем камеральная. В МР ИФНС России по КБР налоговые инспекторы, как и в других налоговых инспекциях, составляют акты камеральных и выездных налоговых проверок, в которых находят отражение налоговые правонарушения налогоплательщиков, меры ответственности применяемее к ним и рекомендации налогового органа в отношении исчисления уплаты налогов и сборов данными налогоплательщиками. Налоговый контроль непосредственно затрагивает интересы всех организаций и большинства физических лиц. Любая неопределённость в понятиях, пробелы в правовом регулировании контрольной работы создают условия для взаимных претензий, конфликтов между налоговыми органами и налогоплательщиками, стимулируют злоупотребления, приводят к росту числа налоговых споров. В ряде случаев решение налоговыми органами задач налогового контроля и повышения его эффективности сдерживается недостаточной проработкой теоретических вопросов, касающихся, в частности, определения налогового контроля, перечня его форм и методов. Налоговый контроль проводится должностными лицами налоговых органов в пределах своей компетенции посредством налоговых проверок (камеральных и выездных), проверки данных учета и отчетности.

Список использованной литературы

Нормативные акты
1. Налоговый кодекс РФ. М., 2010.
2. Указ Президента РФ от 9 марта 2008 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» с имениями от 22.06.2009.
Книги, статьи
3. Аронов А.В. Налоговая система: реформы и эффективность // Налоговый вестник .2009. №5
4. Артамошина В.А. На бухгалтерах экономить нельзя // Управление персоналом. 2008. № 5.
5. Артемьев Н.К. Налоги и налогообложение. М., 2009.
6. Бабич А.М., Павлова Л.Н. Государственные и муниципальные финансы: учебник для вузов. М., 2009.
7. Вознесенский А.Э. Актуальные вопросы общей теории налогов // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. 2008. № 5.
8. Герасимова В.В. Проблемы в работе налоговых органов // Вестник ПАГС. 2009. № 1.
9. Государственная налоговая служба / Под ред. Бабаева В.К. Новгород, 2009.
10. Дукалич М.В. Теоретико-методологические основы управления налогообложением // Известия вузов Северо-Кавказский регион (общественные науки). 2009. № 2.
11. Дукалич М.В. Н алоги и налогообложение. М., 2008.
12. Евстигнеев Е.Н. Основы налогообложения и налогового права. М., 2009.
13. Караваева И.В. Налоговое регулирование рыночной экономики. М., 2008.
14. Карп М.В. Налоговый менеджмент. М., 2009.
15. Кожинов В.Я. Налоговое планирование. М.,2008.
16. Коротина В.Л. Налоговая служба: пути повышения эффективности управления. Саратов, 2008.
17. Лаптев И.И. Налоговая политика и интересы общества // Налоговый вестник. 2008. №3.
18. Левин А.Н. Налоговая реформа: территориальный аспект // Финансы. 2009. №12.
19. Макарьева В.И. Проверка предприятий и организаций налоговыми органами. М., 2008.
20. Медведев А.Н. Как планировать налоговые платежи. М., 2008.
21. Мескон М.Х. Основы менеджмента . М., 2008.
22. Мишустин М.В. Совершенствование налогового администрирования // Финансы. 2008. № 6.
23. Налоги. Учебное пособие / Под ред. Черника Д.Г., М., 2008.
24. Налоги и налоговая система. Курс экономики / Под ред. Райзберга Б.А., М., 2009.
25. Пансков В.Г. Налоги и налогообложение в РФ. М., 2008
26. Пансков В.Г. Налоги и налоговая политика // Российский экономический журнал. 2009. №1.
27. Полунеев О.В. Высшая школа для «мытарей» // Государственная служба. 2008. № 1-2.
28. Потапов В.К. Практика и теория налоговой службы // Государственная служба. 2008. № 4.
29. Стиглиц Дж. Ю. Экономика государственного сектора. М. 2008.
30. Финансы: Учебник для вузов/ Под ред. Л.А. Дробозиной. М., 2009.
31. Черник Д.Г. Основы налоговой системы. М., 2009.
32. Юткина Т.Ф. Налоги и налогообложение. М., 2008.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.