На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 34392


Наименование:


Диплом . Маркетинговые исследования их необходимость и характеристика, исследование товаров конкурентов

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 31.03.2012. Сдан: 2012. Страниц: 57. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание.

Введение……………………………………………………………………….2
Глава І. Маркетинговые исследования их необходимость и характе-ристика.
1.1. Конъюнктура рынка маркетинговых исследований………………….4
1.2. Содержание маркетинговых исследований и методы сбора инфор-мации.
1.3. Исследования рынка – основные этапы…………………………….22
Глава ІІ. Маркетинговые исследования рынка сотовых телефонов.
2.1. Характеристика рынка сотовых телефо-нов…………………………33
2.2. Сегментирование рынка сотовых телефо-нов……………………….35
2.3. Позиционирование рынка сотовых телефо-нов……………………..39
2.4. Конкурентоспособность товара сотовых телефонов……………….42
2.5. Стратегические решения в товарной политике сотовых телефо-нов……………………………………………………………………..44
2.6. Представление полученных результатов…………………………….47
Заключение……………………………………………………………….....49
Библиография……………………………………………………………….52
Приложение………………………………………………………………….54










Введение.
Проведение маркетинговых исследований — это сложный многосту-пенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всего предприятия.
К сожалению, российские фирмы еще не полностью используют все преимущества последнего. Однако опыт иностранных фирм однозначно свидетельствует о необходимости такого рода затрат, которые при успешном выполнении всегда окупаются увеличением прибыли юридического лица ввиду лучшей организации его производственной и сбытовой деятельности.
Маркетинговые исследования всегда нацелены на определение и решение какой - либо конкретной проблемы, т.е. на совокупность частных задач, истекающих из главной задачи. Так проблематика маркетингового исследования может вытекать из вида товара и специфики его требования, уровня насыщенности рынка, каналов продвижения и действий конкурентов, поэтому частные проблемы могут возникать на стороне либо товарного предложения, либо спроса, либо цены.
Любая фирма, вступающая на рынок, прежде всего, сталкивается с препятствием, которое заставляет ее четко подстраивать и регулировать свою деятельность под параметры рынка. Это препятствие – другие фирмы, так же осуществляющие свою деятельность на данном рынке, то есть конкуренты. Взаимоотношения между ними определяют понятием «конкуренция».
Конкуренция – (от лат. concurrere – сталкиваться) – это экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между выступающими на рынке предприятиями в целях обеспечения лучших возможностей сбыта своей продукции, удовлетворяя разнообразные потребности покупателей.
Каждая компания, которая хочет иметь шансы выстоять в случае ка-ких-либо существенных изменений в конкурентной ситуации, должна постоянно анализировать свое конкурентное положение относительно членов своей стратегической группы и других групп. В связи с этим, проведение исследования конкуренции является неотъемлемой задачей службы маркетинга любой фирмы. В этом и заключается актуальность данной темы.
Объектом дипломной работы являются фирмы конкуренты, производящие сотовые телефоны, а именно «Samsung», «LG», «Pantec», «Semens», «Nokia», «Motorola», «Sony Ericsson».
Предметом – непосредственно разработка программы исследования сотовых телефонов фирм-конкурентов.
Целью данной работы является исследование товаров конкурентов. Для выполнения поставленной цели, необходимо выполнить ряд задач.
Задача первой главы:
• изучить теоретические аспекты маркетингового исследования товаров конкурентов;
• рассмотреть сущность конкуренции в системе маркетинга, товаров и товарного ассортимента;
• рассмотреть методы исследования товаров конкурентов.
Задачей для второй главы является:
• разработка анкеты;
• сбор, обработка собранной информации.
В данной дипломной работе для выполнения поставленной цели ис-пользуются такие методов как методы сбора информации (количественные (анкетирование), качественные (наблюдение)), метод определения позиции фирмы среди конкурентов, метод анализа позиции конкурента, метод изучения стратегических групп.
Используется вторичная информация проведения расчетов, анализа конкурентов и т. д. А первичная информация собирается для проведения сегментирования и позиционирования и выделения целевых покупателей нашего товара.
Дипломная работа выполнена в текстовом редакторе Microsoft Word,
программы Windows XP и представлена на дискете 3,5 (в конверте на
обложке).



Подать заявку на покупку Диплом по Маркетингу

Ваше предложение по стоимости за работу: