На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 34395


Наименование:


Диплом Анализ рынка услуг и разработка плана развития Туризма

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 31.03.2012. Сдан: 2012. Страниц: 77. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание.
Введение. ……………………………………………………………………..2
Глава І. Современное состояние российского рынка туристических
услуг.
1.1. История развития туризма……………………………………………...6
1.2. Сущность, содержание и функции туристического рынка…………14
1.3. Субъекты туристического рынка……………………………………..18
1.4. Основные сегменты рынка услуг……………………………………..22
1.5. Общая характеристика предприятий туристической индустрии в России……………………………………………………………………….29
Глава ІІ. Основные проблемы рынка туристических услуг.
2.1. Законодательная система и экономическое стимулирование………32
2.2. Качество инфраструктуры туризма…………………………………..36
2.3. Уровень сервиса……………………………………………………….40
2.4. Ценовая политика……………………………………………………...45
Глава ІІІ. Разработка плана развития туризма.
3.1. Определение целей и задач…………………………………………...46
3.2. Построение сетевой модели развития турпродукта на рынке……...50
3.3. Определение состава и структуры затрат……………………………56
Заключение………………………………………………………………...65
Библиография……………………………………………………………..67
Приложение………………………………………………………………..70





Введение.
Во второй половине XX века туризм стал стремитель¬но превращаться в крупнейший сектор мировой эко¬номики. К концу века по своим оборотам и доходности он уже конкурировал с добычей и переработкой нефти, с авто¬мобилестроением.
По данным Всемирной туристической организации (ВТО), число путешествующих в 2006 г. увеличилось на 10% и составило 760 млн. чел. К 2010 г. их число достигнет одного миллиарда. Поскольку население Земли составляет около 6 млрд. чел., с учётом внутреннего туризма можно говорить, что почти половина людей на планете ежегодно оказываются непосредственно вовлечёнными в туристский бизнес. Глобализация, информатизация, развитие транспор¬тных средств в мире за последние два десятилетия придали туризму такую стремительную динамику развития, что он в ближайшие десятилетия может стать ведущей мировой от¬раслью. Значимость туризма в современном мире постоян¬но растёт, и, по оценкам специалистов, XXI век станет веком туризма.
В 1950-1999 гг. среднегодовые темпы роста объемов ту¬ризма составили 7%, что намного выше средних темпов роста мировой экономики. По прогнозам Всемирной турис¬тической организации, в ближайшие десятилетия темпы роста объемов туризма сохранятся, и к 2020 г. число меж¬дународных туристских прибытий достигнет 1,561 млрд. (в 2000 г. их было 698 млн.). Ещё более значительно - в 4,2 раза, - должны увеличиться доходы от туризма: с 476 млрд. до 2 трлн. дол.[1, с ]
Причины столь феноменального роста — прямая связь туризма с ростом доходов и повышением уровня жизни населения. Как правило, чем более благополучна страна, чем стабильнее её социально-экономическое положение в мире, тем выше в ней доля на¬селения, формирующего мировые туристические потоки. И наоборот: чем хуже социально-экономическое положение в стране и в мире, тем меньшая доля населения отправляется в путешествия. Эта закономерность весьма характерна, и её, по-видимому, можно и нужно рассматривать как определён¬ный показатель развития страны в мировом сообществе.
В то же время туризм является мощным катализатором социально-экономического развития как развитых, так и депрессивных стран и регионов: он обеспечивает приток иностранной валюты, инвестиций, способствует бурному росту смежных отраслей, помогает решать проблемы заня¬тости населения, повышает репутацию страны в мировом сообществе. При существенно меньших затратах, чем в дру¬гих отраслях экономики, туризм может обеспечить значи¬тельные валютные поступления.
В настоящее время, по статистике Всемирной туристи¬ческой организа-ции, в мире насчитывается 80% стран, в которых въездной туризм входит в первую пятерку веду¬щих статей экспорта, а в 40% - является основной экс-порт¬ной статьей. Еще 40% - это государства, где доходы от туризма превы-шают 1 млрд дол. [2, с].
Туризм как сфера бизнеса превратился сегодня в огром¬ный многоканальный способ получения гигантских и всё нарастающих финансовых потоков, обеспечивающих уже миллиардные мировые туристические потоки.
В начале своего развития многие туристские фирмы Кабарди-но-Балкарии не видели выгоды в организации системы продвиже-ния турпродукта на рынки России и за рубеж. Некоторые турфир-мы считали, что систематизация организации и продвижения, это всего лишь пустая трата времени и средств. Однако практика и опыт вскоре показали, что, вопреки предсказаниям скептиков, ор-ганизация продвижения турпродукта полезна всем участникам рынка. В этом случае, потребитель получает новый и качественный туристский продукт, а продавец — выгоду в быстрой организации туристских путешествий и в полной их окупаемости.
Пять лет назад развивающиеся туристская индустрия Кабарди-но-Балкарии не могла предложить конкретной системы разработки и продвижения турпродукта на рынок. Организация туристской деятельности основывалась на недостоверных данных и непрочных связях между партнерами, недостаточным опытом руководителей фирм в этой сфере. Сегодня используется множество различных методик продвижения турпродукта, разработкой которых занима-ются маркетологи турфирм.
Актуальность проблемы. Регион Кабардино-Балкарии – по-тенциальный туристский центр. Здесь собрано множество пред-приятий санаторно-курортного комплекса и туризма. Вопросы реализации туристского потенциала региона, стоят очень остро. Сегодня туристский комплекс региона востребован, в основном, российскими туристами и почти незнаком иностранному потребителю, и обуславливается это, прежде всего плохой осведомленностью потенциальных клиентов.
В связи с этим цель дипломной работы — анализ состояния туристского рынка России и КБР, а также разработка формализо-ванной процедуры стратегического планирования продвижения турпродукта на основе сетевой модели.
Для достижения данной цели в работе решались следующие задачи:
 анализ рынка туристических услуг;
 изучение туристского рынка и исследование маркетин-говой среды туристского предприятия;
 анализ проблем стимулирования сбыта;
 разработка и выбор стратегии турфирмы по развитию туризма в КБР;
 разработка формализованной процедуры развития ту-ризма;
 построение сетевой модели как основы развития ту-ризма.
Объект исследования – туристическая фирма «Лайт».
Предмет исследования – рынок туристических услуг России и КБР.
Методической и методологической основой дипломной ра-боты являются многочисленная специализированная литература, а также методические пособия и рекомендации по проведению мар-кетинговых исследований в сфере туризма. В работе также исполь-зованы материалы специализированной периодической печати та-ких изданий, как «Пять звезд», «Туристский бизнес», «Отдохни», «Туризм», «Туринфо» и др.
Фактологическую базу дипломной работы составляют стати-стические данные, полученные из специализированной печати, а также материалы и данные, полученные в результате практической деятельности турфирмы «Лайт».
Теоретическая и практическая значимость работы заключа-ется в том, что сформулированные в результате исследования вы-воды и предложения могут быть востребованы в практической деятельности туристической фирмы, а также для дальнейшей прак-тической и теоретической разработки проблемы.









Подать заявку на покупку Диплом по Менеджменту

Ваше предложение по стоимости за работу: