Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Маркетинговое исследование рекламной компании мебельной фирмы Шатура

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение 3
1. Организация службы сервиса в маркетинге 4
1.1. Сущность и значение сервиса в маркетинге 4
1.2. Организация службы сервиса на предприятии 7
2. Маркетинговое исследование рекламной компании мебельной фирмы «Шатура» 11
Заключение 18
Список литературы 20
Приложение 1 21
Приложение 2 22
Приложение 3 32


Введение


В последние годы в связи с крайне высоким объемом рекламной информации ее значение при продвижении товаров и услуг снижается. При этом все большее значение для ряда покупателей приобретает наличие гарантии качества и сервисного обслуживания
На конкурентном рынке сервис является подсистемой маркетинговой деятельности предприятия, обеспечивающей комплекс услуг, связанный со сбытом и эксплуатацией потребителем изделий.
Так все более сильные позиции на рынке занимают предприятия, политика которых в области сервиса основана на стремлении расположить покупателя к своей продукции, обеспечить ему высокое качество выполнения работ по обслуживанию в минимальный срок и с минимальными затратами.
Исходя из вышесказанного целью данной работы является изучение службы сервиса в маркетинге.
Для достижения указанной цели был сформулирован ряд задач:
- рассмотреть сущность и значение сервиса в маркетинге;
- изучить особенности организации службы сервиса в маркетинге;
- провести маркетинговое исследование рекламной компании фирмы «Шатура».


1. Организация службы сервиса в маркетинге

1.1. Сущность и значение сервиса в маркетинге

Под сервисом (обслуживанием) понимается система обеспечения, позволяющая покупателю (потребителю) выбрать для себя оптимальный вариант приобретения и потребления технически сложного изделия, экономически выгодно эксплуатировать его в течение разумно обусловленного срока, диктуемого интересам потребителя.
Деятельность производителя любых изделий, но особенно технически сложных, как производственного, так и сбытового назначения обречена на неудачу, если не организован должным образом высококачественный сервис - это непременное условие рыночного успеха товара. В отсутствии сервисного обслуживания товар теряет свою потребительскую ценность, становится неконкурентоспособным и отвергается покупателями.
На конкурентном рынке сервис является подсистемой маркетинговой деятельности предприятия, обеспечивающей комплекс услуг, связанный со сбытом и эксплуатацией потребителем изделий - машин и оборудования, бытовой техники, средств транспорта и т.п. Правильно организованный сервис, сопровождающий изделие на всем протяжении его жизненного цикла у потребителя, обеспечивает постоянную его готовность к нормальному потреблению и работоспособность. Все это объясняет важность работы по организации сервиса и его нормального функционирования.
Сервис подразделяется на предпродажный и послепродажный, а последний на гарантийный и после гарантийный.
К предпродажному сервису относят консультирование, соответствующую подготовку изделий, а в случае передачи техники в бесплатную пробную эксплуатацию - обучение персонала покупателя (или его самого), демонстрацию техники в действии, обеспечение необходимой документацией. После прибытия товара к местам продажи работники службы сервиса устраняют возникшие во время транспортировки неполадки, монтируют и регулируют оборудование, т.е. приводят его в рабочее состояние. Предпродажный сервис всегда бесплатен.
Послепродажный сервис делится на гарантийный и послегарантийный по чисто формальному признаку: «бесплатно» (в первом случае) или за плату (во втором) производятся предусмотренные сервисным перечнем работы. Формальность здесь проявляется в том, что стоимость работ, запасных частей и материалов в гарантийный период входит в продажную цену или в иные (послегарантийные) услуги.
В гарантийный период производитель старается взять на себя все работы, от которых зависит длительная безотказная работа изделия (машины, оборудование, бытовые приборы), например, консультации по строительным вопросам, организация шеф - монтажа и пусконаладочных работ. Руководитель обучает персонал покупателя, контролирует правильность эксплуатации, работники службы сервиса без специального вызова осматривают проданную технику и проводят все необходимые профилактические работы, заменяют сломавшиеся части.
Послепродажный послегарантийный сервис проводится за плату, а его объем и цены определяются условиями контракта на данный вид сервиса, прейскурантами и иными подобными документами.
Гарантии сервиса и его качества должны быть более обширными, чем ожидает покупатель. В этом случае они вызывают положительные эмоции и стремление продолжать контакт с источником таких эмоций. Любые, даже мимолетные контакты с покупателем должны развивать и закреплять положительную оценку покупателем службы сервиса предприятия.
В настоящее время качество сервиса становится одним из факторов коммерческого успеха. При этом выдвигают восемь правил организации эффективного сервиса.
1. Стратегия. Для каждого сегмента рынка необходимо выяснить, какой уровень сервиса покупатель считает отличным. Этот уровень должен быть описан в небольшом (не более 100 слов) рекламном тексте, т.е. обещан покупателю с гарантией, что предприятие выполнит все заявленные ею обязательства.
2. Связь с покупателем. Реклама и нерекламные статьи, распространяющие и доносящие до покупателя указанные выше гарантии, – путь к формированию покупательских предпочтений, прочных связей между фирмой и клиентами. Если желания покупателей превосходят обещанные гарантии, то неизбежно разочарование. Тогда как гарантии сервиса, превосходящие эти желания, вызывают положительные эмоции. Реклама сервиса должна создавать его образ настолько живым и прият ным, чтобы он стал манящим. Конечно, обстановка и окружение сервиса (атмосфера в приемной, внешность персонала, быстрота ответов и т.д.) должны быть тщательно продуманы и неукоснительно соблюдаться.
3. Ясность требований, предъявляемых предприятием к своему персоналу. Должны быть разработаны стандарты обслуживания, обязательные для выполнения всеми сотрудниками сервисной службы.
4. Четкая система снабжения. Система поставки запасных частей и правила вызова сотрудников сервисной службы должны быть предельно просты по своим процедурам.
5. Обучение персонала сервисной службы. Стандарт обслуживания должен быть доведен до всех сотрудников, связанных с сервисом и поставкой запасных частей.
6. Цель – отсутствие дефектов в обслуживании. Самый надежный путь – обучение и тренировка персонала. Ошибочные действия случаются тем реже, чем четче работает система выявления ошибок и их анализа, а также изменения структуры и технологии сервисной работы................


Заключение

На конкурентном рынке сервис является подсистемой маркетинговой деятельности предприятия, обеспечивающей комплекс услуг, связанный со сбытом и эксплуатацией потребителем изделий Под сервисом (обслуживанием) понимается система обеспечения, позволяющая покупателю (потребителю) выбрать для себя оптимальный вариант приобретения и потребления технически сложного изделия, экономически выгодно эксплуатировать его в течение разумно обусловленного срока, диктуемого интересам потребителя.
Сервис подразделяется на предпродажный и послепродажный, а последний на гарантийный и после гарантийный.
В настоящее время качество сервиса становится одним из факторов коммерческого успеха. При решении вопроса о комплексе предоставляемых услуг необходимо изучить пожелания потребителей относительно услуг и их значимости. Независимо от выбранных способов оказания сервисных услуг, производитель товара должен нести полную ответственность за его качество, за результаты сервиса и оказывать должную помощь своим агентам, которым полностью или частично переданы сервисные функции.
Тема исследования – анализ эффективности рекламной компании мебельной фирмы «Шатура».
Цель исследования - оценить влияние рекламной кампании на потенциального потребителя по
Метод исследования – опросный.
Компания «Шатура», являясь лидером на российском мебельном рынке, предлагает в широком ассортименте высококачественную мебель для спальни, что позволяет приобрести как отдельно стоящие элементы, так и целостные мебельные композиции. Мебель компании «Шатура» изготавливается из экологически чистого ДСП собственного производства и соответствует европейским стандартам качества.
В качестве основного метода анализа эффективности рекламной компании мебельной фирмы «Шатура» предлагается опрос. Опрос предлагается проводить в крупнейших торговых мебельных центах г. Челябинска, таких как «Мебель на мебельной», «Центромебель» и пр., где представлены фирменные отделы «Шатура-мебель».
При этом опрос предлагается провести дважды: до и после проведения рекламной компании.
Проведенное исследование подтвердило эффективность рекламной компании фирмы «Шатура». Так в частности, известность «Шатура-мебель» после проведения рекламной компании увеличилась на 8% наиболее действенным источником информации является телевидение. Однако, принимая во внимание цену размещения рекламного ролика, одним из приоритетных направления является реклама посредством Интернет.
Негативным фактором является плохая запоминаемость рекламного ролика.


Список литературы


1. Амблер Т. Маркетинг от А до Я. - СПб: Питер Ком, 2008. – 480с.
2. Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов. – М.:ИНФРА – М, 2006. – 804с.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / Под общ. ред. д.э.н., проф. Г.Л.Багиева. – М.: Экономика, 2006. – 703с.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования : Теория, методология, и практика. - М.: Финпресс, 2006. - 414 с.
5. Дихтиль Е.Д., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2008 – 334с.
6. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.:ИНФРА-М, 2006. – 496с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Бизнес-книга, 2009. – 699с.
8. Маркетинг: Учебник/ Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 560 с.
9. Ламбен Р. Стратегический маркетинг. – М.: Наука, 2006. – 589 с.
10. Фатхудинов Р.А. Стратегический маркетинг. – М.: Интел-синтез. 2006 – 640 с.
11. marketing.spb.ru/lib-comm/advert/effective_advertising.htm
12. business.rin.ru/cgi-bin/search.pl


Приложение 1
Анкета

1. Какие торговые марки мебели Вы знаете?
____________________________________________________________________

2. Какие торговые марки вы знаете из данного списка:
- Миасс-мебель
- Шатура
...........


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.