Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Организация питания туристов

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 02.04.2012. Сдан: 2009. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: 10.

Описание (план):


РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
(РосНОУ)

Курсовая работа по

Студента(ки) 4 курса СКС и Т факультета

ХХХХХХХХХХХХХ ХХХХХХХХХХХХ ХХХХХХХХХХХХХХ
(фамилия, имя, отчество)

Тема: Организация питания туристов



Руководитель:
(ученая степень, ученое звание)

(фамилия, имя, отчество)


Защитил Оценка

« » 200__г. ____________


г. Москва
2009г.


Содержание

Введение 3
1 Понятие качества обслуживания 5
2 Структура процесса обслуживания официантами, её разновидности 6
3 Процесс подготовки зала к обслуживанию туристов 12
4 Основные правила техники сервировки 15
5. Особенности питания туристов различных стран 17
5.1 Особенности питания туристов из Франции, Италии 28
Заключение 39
Список литературы 40



Введение

Туризм — явление многогранное, отражающее разные социальные условия жизни сегодняшнего человека. Сферой влияния туризма охватываются все большие массы людей, так как в результате научно-технического прогресса человек не всегда испытывает требуемую для его организма полную меру физической нагрузки. Отсюда избыточный вес, плохое самочувствие, а то и сердечно-сосудистые заболевания. Для сохранения здоровья, «отдыха от города», получения «мышечной радости» человек идет на природу. И здесь первый его помощник — туризм.
Сейчас самодеятельным туризмом постоянно занимаются свыше 10 миллионов россиян, а в туристских походах и путешествиях ежегодно принимают участие более 20 миллионов человек, что свидетельствует о его массовости.
Систематические занятия туризмом требуют твердого знания «Правил организации и проведения туристских походов и путешествий» и других основополагающих документов, тактики и техники движения но маршруту, организации правильного питания на маршруте.
Каждый турист должен приобрести знания, а затем и навыки по организации питания самодеятельной туристской группы, выходящей на маршрут туристского похода или путешествия, разобраться в основах рационального питания. Задачи туристских походов — как активный отдых, так и задачи познавательные, воспитательные, спортивные и оздоровительные. Оздоровительный эффект туристского похода в первую очередь зависит от организации рационального, сбалансированного питания. Успех в решении остальных задач тоже в значительной мере зависит от совершенства системы жизнеобеспечения туристской группы, в том числе и питания. Вот почему питание в путешествии входит в круг туристских интересов.
Готовясь к путешествию, каждый турист думает над тем, какие продукты лучше взять с собой в поход, как организовать приготовление пищи в походных условиях. Ведь от рационального сбалансированного питания зависит не только жизнеобеспечение туристской группы, но зачастую успех и безопасность всего путешествия.
Курсовая «Организация питания туристов» познакомит Вас с особенностями питания туристов различных стран, первая глава расскажет о качестве обслуживания. В ней Вы узнаете о процессе обслуживания официантами, о подготовке зала к обслуживанию туристов, а так же основные правила техники сервировки.
Жизнедеятельность человеческого организма связана с непрерывными затратами энергии. Эти энергозатраты включают: затраты на основной обмен (то есть на поддержание работы органов, обеспечивающих существование и функционирование организма), труд и отдых. Но любые энергетические затраты требуют восстановления. Все необходимое количество энергии организм получает в результате переработки органических веществ — белков, жиров и углеводов, которые содержатся в пищевых продуктах.
Пища — энергетический и строительный материал для организма. Все процессы, протекающие в нем, так или иначе связаны с характером питания. От того, насколько правильно мы питаемся, зависит наше здоровье и продолжительность жизни.


1. Качество обслуживания является понятием, включающим в себя следующие показатели:
комплексность обслуживания – характеризующие степень удовлетворения потребности населения в организации потребления продуктов питания и организации отдыха;
качество продукции – характеризующие органолептическую и пищевую ценность продукции и её ассортимент;
качество труда обслуживающего персонала – характеризующие время ожидания начала обслуживания потребителей, технику работы персонала, культуру его поведения, соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил;
эксплуатационные качества торговых помещений – характеризующие соответствие торговых помещений функциональному их назначению, эстетическим, санитарно-гигиеническим требованиям, их оснащённость.
Введение показателя комплексности обслуживания позволяет выявить рациональность сочетания в данном предприятии формы обслуживания и дополнительных услуг. Необходимость введения показателя качества пищи обусловлена тем, что главной чертой деятельности предприятия питания является удовлетворение потребности населения в пище. В связи с тем что пищу потребляют в предприятиях общественного питания, а это требует создания комплекса помещений для обслуживания потребителей, введён показатель, характеризующий эксплуатационные качества торговых помещений.
Важное место в работе предприятия общественного питания занимает показатель, характеризующий качество труда обслуживающего персонала. Он предполагает хорошее овладение профессиональными знаниями и навыками.
Показатель полноты обслуживания имеет большое значение при анализе организации обслуживания в предприятиях с постоянным контингентом питания. Величина его характеризуется удельным весом питающихся.
Качество обслуживания в предприятиях общественного питания можно оценить по пятибалльной системе. После опроса анкеты обрабатываются путём подсчёта количества отличных, хороших, удовлетворительных и не удовлетворительных оценок и определения средней оценки. Полученные данные подвергаются анализу.


2. Метод обслуживания официантами применяется в ресторанах, кафе и закусочных первой и высшей категории, а также в некоторых столовых. Структура процесса обслуживания официантами состоит из двух стадий: Реализация готовой продукции и организация питания. Рассмотрим их подробнее.
Первая стадия – реализация готовой продукции – состоит из:...............


Заключение

Итак, мы рассмотрели структуру процесса обслуживания официантами, процесс подготовки зала к обслуживанию, основные правила техники сервировки. А так же познакомились с Французской и Итальянской кухней.
Ведь немаловажным в направлении деятельности туризма является организация питания. Наиболее правильным режимом питания в путешествии, рекомендуемым Институтом питания АМН РФ, является четырехразовое питание с интервалами между приемом пищи 4-5 ч. Очевидно, что в условиях путешествия по дикой природе нелегко придерживаться такого режима, поэтому горячее питание организуется 2-3 раза в день, а остальные приемы пищи проводятся на больших привалах (каждые 2-3 ходовых ч). Для этого перед выходом на дневной маршрут туристам раздают ланч-пакеты, включающие продукты, богатые углеводами (шоколад, конфеты, энергетические батончики, сухофрукты и т.д.), и наполняют индивидуальные термосы туристов чаем, кофе, кипяченой водой и т.д. Перед составлением меню необходимо уточнить вкусовые пристрастия туристов. Например, гречневая каша очень популярна среди русских туристов и неприемлема для немецких туристов (в Германии гречневой крупой откармливают свиней). Необходимо иметь варианты специального меню для вегетарианцев, искусственный заменитель сахара для диабетиков и т.д.

Список литературы:

1. Организация обслуживания в предприятиях общественного питания. – 3-е изд., перераб. И доп. – К.: Выща шк. Головное изд-во, 2008г. – 280 с.
2. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров: Учебное пособие – 5-е изд. перераб. и доп. – М. Феникс, 2007 – 416 c.
3. Официант-бармен от А до Я. – Мн.: ООО «Харвест», 2007. – 224 с
4.«Основы физиологии питания. Гигиена и санитария» В.Ф. Малыгина, А.К. Меньшикова, К.М. Поминова, М.: Экономика, 2008 г.
5.Я.Д. Витебский «Питайтесь рационально», Челябинск, «Южно-Уральское книжное издательство», 2009 г.
6.В.Л. Сусликов «Питание и здоровье», Чебоксары, 2006г.
7.«Гигиена и санитария общественного питания» А.И. Педенко, И.В. Лерина, Б.И. Белицкий, М.: Экономика,2006 г.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.