На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Анализ деятельности туристического предприятия ООО ГЕО

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Оглавление:

Введение 4
Глава 1.Анализ деятельности турфирмы «Гео» 5
1.1. Общая характеристика компании 5
1.2. Анализ товарной политики турфирмы ООО «ГЕО» 8
1.3. Анализ потребительских сегментов турфирмы «Гео» 13
1.4. Анализ продвижения туристстких услуг 16
Глава 2. Разработка мероприятий по повышению эффективной рекламной деятельности турфирмы «Гео» 23
2.1. Налаживание связей с корпоративными клиентами 23
2.2. Применение радиорекламы в продвижении турпродукта 28
Заключение 33
Список литературы: 35


Введение

Актуальность темы исследования. Туризм - это не только долгожданный отдых и новые впечатления, но и мощная индустрия развлечений. Туристический бизнес является очень доходным и очень многогранным бизнесом, важным сегментом мировой экономики. Его деятельность охватывает ряд отраслей производства и почти весь спектр сервисных услуг, существующих на мировом рынке в настоящее время.
Туристический бизнес развивается на основе разносторонних интересов людей и охватывает различные временные срезы в истории человеческого общества от следов доисторических эпох развития земли и следов пребывания первобытнообщинного общества, до самых последних достижений современной науки и техники. Любознательность человечества не знает пределов и ограничений.
Туризм, будучи одной из высокоприбыльных сфер вложения капитала, продолжает уверенно удерживать свои позиции. Со стороны потребителей туристского продукта наблюдается возрастание спроса. Туристские организации совершенствуют свою инфраструктуру для более полного удовлетворения потребностей населения в путешествиях.
По прогнозам Всемирного совета по туризму и путешествиям Россия в предстоящие 10 лет переживет бум инвестиций, войдя в тройку мировых лидеров. Более того, Россия имеет все шансы стать новой туристической меккой, а в 2007-2014 годах наша страна выйдет на второе место в мире по инвестициям в туристическую отрасль. При этом уже в 2006 году количество туристов удвоилось. Особый оптимизм в отношении перспектив России на арене мирового туризма вселяет бурный рост числа новых рабочих мест в отрасли (седьмое место в мире).
Важно отметить также, что туристический рынок на современном этапе характеризуется высокой конкуренцией, поэтому в настоящее время особенно актуальным является изучение маркетингового планирования в туристической фирме, разработки стратегий увеличения объёмов реализации предлагаемых услуг, особенная роль в которых отводится рекламе.
Цель курсовой работы состоит в анализе деятельности туристического организации и поиске путей её совершенствования на примере ООО «ГЕО».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• Рассмотреть и описать основные бизнес-процессы ООО «ГЕО»
• Провести анализ товарной политики и маркетинговой деятельности ООО «ГЕО»
• Разработать проект мероприятий по развитию ООО «ГЕО».

Глава 1.Анализ деятельности турфирмы «Гео»

1.1. Общая характеристика компании

Турфирма «ГЕО» существует с 1998 года; на сегодняшний день имеет в штате 5 человек; была создана на основе оригинальной идеи индивидуального подхода к каждому клиенту, что делает ее привлекательной для многих туристов, не желающих группового отдыха, а стремящихся отдохнуть по своему собственному плану и вдали от скоплений народа. Турфирма является туроператором: разрабатывает туры, исходя из интересов конкретного клиента, и потом использует эти туры в своей дальнейшей работе. Основными направлениями деятельности фирмы, согласно уставу, является: организация отдыха, туризма, охоты, рыболовства и связанных с ним услуг, как в пределах России так и за рубежом. У фирмы имеются прочные и надежные контакты с известными фирмами - туроператорами за рубежом, на основе которых распространяются туры различных типов и направлений.
При этом представляется высокий уровень обслуживания. Задачей турфирмы «ГЕО» является максимальное удовлетворение индивидуальных потребностей клиента и тем самым привлечение новых потенциальных туристов. Заинтересованность в клиентах фирмой проявляется в стиле ее работы: подбор оптимальных вариантов отправления за рубеж с учетом всех пожеланий заказчика. При этом услуги предоставляются, что немаловажно, оперативно, на высоком качественном уровне; существует также возможность заказов по телефону. Что касается туров, преобладающим направлением являются туры в Финляндию (отдых в коттеджах), Францию, города дальнего зарубежья Европы, Азии и Африки, Кипр, Греция, Турция, Египет, ОАЭ, Чехия, Франция, Италия, Болгария, Тунис, Эквадор. Фирма набирает мощность, и будут в ближайшее время внедрены: бизнес - туры, культурно-познавательные и образовательные туры. Также фирма оказывает дополнительные тур- услуги, такие как бронирование гостиниц , бронирование авиабилетов, железнодорожных билетов, билетов на спортивные и культурно-зрелищные мероприятия, визовая поддержка, трансфер, аренда автомобиля, организация деловых поездок (выставки, ярмарки, конгрессы), экскурсий.
Структура фирмы построена по принципу разграничения функций: директор, бухгалтер, менеджеры-консультанты по работе с клиентами (рис. 1).
?


Рис.1. Организационная структура турфирмы ООО «ГЕО»

Одной из особенностей турфирмы является молодой возраст сотрудников. Генеральный директор 5 лет назад закончила СПбГУ по специальности «Туризм». Также недавними выпускниками ВУЗов являются и все остальные сотрудники. Поэтому они обладают современными знаниями в области своей деятельности. Сотрудники, приходящие в фирму, как правило, не имеют предыдущего опыта работы и полностью принимают политику и стратегию турфирмы. Отсутствие опыта имеет и положительные и отрицательные стороны. С другой стороны, малый профессиональный опыт иногда сказывается и отрицательно на их работе. Здесь есть отсутствие практики в области деловых переговоров, знания психологии клиентов и т.д. Но все это, несомненно, решаемые задачи, приходящие с опытом............



Заключение

Турфирма «ГЕО» существует с 1998 года; на сегодняшний день имеет в штате 5 человек; была создана на основе оригинальной идеи индивидуального подхода к каждому клиенту, что делает ее привлекательной для многих туристов, не желающих группового отдыха, а стремящихся отдохнуть по своему собственному плану и вдали от скоплений народа. Турфирма является туроператором: разрабатывает туры, исходя из интересов конкретного клиента, и потом использует эти туры в своей дальнейшей работе. Основными направлениями деятельности фирмы, согласно уставу, является: организация отдыха, туризма, охоты, рыболовства и связанных с ним услуг, как в пределах России так и за рубежом. У фирмы имеются прочные и надежные контакты с известными фирмами - туроператорами за рубежом, на основе которых распространяются туры различных типов и направлений.
Основным туристическим продуктом является комплексное обслуживание, – стандартный набор услуг, продаваемый туристам в одном пакете. «Гео» продает турпакеты состоящие из транспортных перевозок, размещения, лечения, питания, медицинской страховки.
Основные клиенты фирмы «Гео»– индивидуальные туристы, поэтому наблюдается четко выраженная сезонность продаж: резко возрастает объем продаж в летние месяцы и значительное снижение в зимние.
Сделав анализ доходов и объемов выполненных заказов, можно сделать вывод, что наибольшую прибыль фирма получает в первомайские праздники, летние месяцы - июнь, июль, август, Новый Год и ноябрьские праздники. Более наглядно это изображено на рисунке 2.3. Из таблицы 5 следует, что в марте 2007 года самый низкий объем продаж. Однако коэффициент сезонности был выше это можно объяснить тем, что в апреле и марте 2007 года турфирма «Гео» не проводила рекламную кампанию для привлечения туристов. Также необходимо сглаживание сезонных колебаний. Т.е., например, в феврале, марте, когда идет снижение продаж, можно предлагать скидки туристам для поездок в это время.
Одним из факторов внешней среды, который влияет на деятельность «Гео» являются конкуренты. Основными конкурентами на рынке являются: «СанКурТур», Бюро путешествий "Ориент", "Соцздрав", РВК "Алеан".
Анализ структуры рынка показал, что лидером рынка является «СанКурТур» (рыночная доля составляет 39%). Второе место занимает РВК «Алеан», ему принадлежит 24% рынка.
Сравнительный анализ сильных и слабых сторон конкурентов показал, что наиболее сильным игроком рынка является «СанКурТур». Одной из привлекательных сторон его работы является ассортимент предлагаемых услуг, высокое качество обслуживания Единственный недостаток для клиентов со средним уровнем дохода - это высокие цены на услуги, несмотря на то, что они обеспечены высоким уровнем сервиса.
Компания «Гео» имеет возможность повысить свою конкурентоспособность благодаря:
• стремительному завоеванию лидирующих позиций на рынке туристических услуг,
• привлечению широкой клиентской аудитории за счет большого качества услуг,
• обеспечению известности за счет разработки новой экскурсионной программы на перспективном рынке.
Таким образом, анализ продвижения туруслуг фирмы «Гео» в 2007г показал: рекламные мероприятия планируются не продуманно, не осуществляется контроль эффективной рекламной деятельности, не ведется анализ рекламной деятельности конкурентов. В таких условиях проходила рекламная кампания турфирмы «Гео».
Чтобы иметь возможность предлагать качественный персональный турпродукт для каждого клиента, сотрудники ООО «ГЕО» постоянно собирают информацию о предложениях (в том числе и спецпредложениях) туроператоров и поставщиков услуг, стоимости билетов на транспорт, изменениях ежегодной конъюнктуры цен по каждой конкретной стране и других мелочах, из которых в итоге складывается туристический продукт.
Для совершенствования работы с корпоративными клиентам необходимо:
• Создать базу данных корпоративных клиентов;
• организовать клуб корпоративных клиентов.



Список литературы:

1. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов – М.: ИНФРА-М, 2005
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебное пособие. - М.: МГУ, 2004.
3. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности: маркетинг. – М., 2005.
4. Войчак А.В. Маркетинговый менеджмент. – М., 2004
5. Герчикова И.И. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи, Юнити, 2004.
6. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов. – Ростов н/Д: «Феникс», 2003.
7. Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 2005.
8. Гуляев В. Организация туристической деятельности: Учеб. пособие. – М.: Нолидж, 2005. С. 154.
9. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом. – М.: Дашков и К. - 2004. С. 113.
10. Данько Т.П. Управление маркетингом. — М.: ИНФРА-М, 2001
11. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2000
12. Дряхлов Н. И. , Куприянов Е. А. Эффективность деятельности сотрудников и их вознаграждение на Западе // СОЦИС: Социологические исследования.- 2002.- № 12.
13. Дуровин А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности. – Минск: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2005
14. Дурович А. П. Маркетинг в туризме. – М.: Институт дистанционного образования; МЭСИ, 2000.
15. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. – Минск, 2005.
16. Иванов В.Ю. Управление карьерой менеджера: необходимость и основное содержание. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. - № 5.
17. Иванов Ю.М., Капустянская М.П. Практика туристского бизнеса. – СПб., 2006
18. Ивутя Р.Б. Основы маркетинга. – М., 2004
19. Ильина Е. Н. Туризм и путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес. – М.: Физкультура и спорт, 2005.
20. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. - М: Филинъ, 2004. С. 201.
21. Симонов К.В. Цена и качество выставки должны соответствовать друг другу // ЭКСПО ВЕДОМОСТИ. – 2006. - № 5. С. 23.
22. Трофимов С.Н. Выставочная деятельность и ее регулирование. – СПб.: Невский фонд, 2000. С. 102.
23. Хуберт ДЕММЛЕР Международные выставки в российских регионах: проблемы и перспективы // ЭКСПО ВЕДОМОСТИ. – 2006. - № 4. С. 26.
24. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. - М.: Финансы и статистика, 2002. С. 200.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.