На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Роль менеджера в организации на примере ООО МИАН-Партнер

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Оглавление:

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты деятельности менеджера в организации 4
1.1. Управление как особый вид деятельности 4
1.2. Роль менеджера в деятельности организации 7
1.3. Основные виды менеджеров в организации 12
Глава 2. Анализ системы менеджмента в ООО «МИАН-Партнер» 16
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «МИАН-Партнер» 16
2.2. Анализ и оценка системы менеджмента ООО «МИАН-Партнер» 18
2.3. Совершенствование системы менеджмента ООО «МИАН-Партнер» 22
Заключение 32
Список литературы: 33


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что в условиях становления рыночных отношений, развитие конкуренции между участниками рынка повышение количественных и качественных показателей общественного производства во многом связано с повышением производительности и эффективности управления.
Организованная совместная деятельность людей подчиняется общим закономерностям. Для эффективного управления совместной деятельностью людей в современных организациях требуются новые подходы и моделирования организационного поведения.
Центральным звеном в системе управления организацией является менеджер. От его возможностей и способностей организовать свою деятельность во многом зависят результаты хозяйственной деятельности предприятия.
Менеджер является центральной фигурой фирмы. Он наделен правом принимать решения по определенным видам деятельности организации.
Труд менеджера не только объективно обусловлен, но и носит творческий характер. Поэтому правомерно говорить об искусстве управления менеджера.
Целью данной работы является анализ роли менеджера в современной организации и его важных качеств.
В рамках работы будут решены следующие задачи:
• Изучены теоретические аспекты деятельности менеджеров в организации;
• Проведено исследование системы менеджмента ООО «МИАН-Партнер» и разработаны меры по ее совершенствованию.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРА В ОРГАНИЗАЦИИ

1.1. Управление как особый вид деятельности

В современных условиях важно представлять себе сущность менеджмента не просто как набор методов и подходов к управлению, а как логически оправданную систему взаимосвязанных элементов, образующих структуру управленческой деятельности на предприятии.
Менеджмент - современная система управления предприятием, действующая в условиях рыночной экономики. Термин «Менеджмент» по сути является аналогом термина « управление», его синонимом. Однако есть отличие. Управление относится к живой и неживой сфере. Например, управление техникой, биологическими процессами, государством. Т.е. управление является более широким понятием. Менеджмент применяется только в управлении социально-экономическими системами .
Один из основоположников науки управления, француз Анри Файоль рассматривал предприятие как совокупность материального и социального организмов. Но сам Файоль, развивая науку управления, способствовал тому, чтобы его социальный организм разделился на две составляющие: административную (организация и управление) и человеческую (персонал). Поэтому сейчас мы можем говорить уже не о двух, а о трех «организмах» предприятия, которыми являются материальная база, персонал и менеджмент, как деятельность по организации работ и управлению предприятием, включая также взаимоотношения между людьми на производстве (рисунок 1).

Рис. 1. Основные составные элементы предприятия

Именно менеджмент соединяет персонал и материальную базу, устанавливает порядок преобразования персоналом исходных ресурсов в конечный продукт. В самом деле, невозможно выпускать продукцию, имея только станки, материалы и людей. Надо еще руководить предприятием, то есть — организовать работу и заниматься текущим управлением его деятельностью.
Но, что значит организовать работу? В словаре русского языка АН СССР и в словаре Ожегова смысл слова организовать изложен как создать, наладить, устроить, упорядочить, внести во что-либо известный порядок. Применительно к нашему предмету это означает построить структуру предприятия и создать систему управления. В совокупности структура предприятия и система управления образуют организационное обеспечение управления, статику менеджмента, которая переходит в динамическое состояние, как только руководители всех уровней начинают выполнять свои функции в процессе текущего управления предприятием.
Исходя из этих соображений, структуру менеджмента укрупнено можно представить следующим образом:

Рис. 2. Структура менеджмента
Рассмотрим основные составные элементы менеджмента.
1. Структура предприятия
Структура предприятия — это его внутреннее строение, совокупность функциональных областей, уровней управления и специализированных подразделений, каждое из которых имеет определенное назначение и связи с другими подразделениями по горизонтали и по вертикали для обеспечения деятельности предприятия .
Отсюда следует принцип построения структуры — образование взаимосвязанных функциональных областей и специализированных подразделений путем горизонтального разделения труда, а также формирование уровней управления по вертикали............



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной работе были рассмотрены теоретические и методологические вопросы построения системы управления, проанализированы основные функции менеджера в современных условиях.
На примере ООО «МИАН-Партнер» был проведен анализ системы управления, который выявил следующие недостатки:
• рассогласованность целей и функций работников в сфере маркетинга;
• выполнения некоторыми работниками функций, не входящих в их должностные обязанности, в частности выполнение бухгалтером функций менеджера по кадрам;
• отсутствие в компании кадрового юриста и, как следствие, проблемы с разрешением вопросов в области законодательного обеспечения сделок с недвижимостью.
Была разработана модифицированная организационная структура и ряд мер организационного характера, которые позволят устранить существующие недостатки в системе управления персоналом компании.
Эффективное управление персоналом в ООО «МИАН-Партнер» следует признать важнейшим фактором конкурентоспособности компании и достижения ей экономического успеха. В основе эффективного управления персоналом должна лежать продуманная стратегия использования «человеческих ресурсов», основанная на рыночных принципах хозяйствования; кадровые службы в фирме должны обладать высоким статусом и широкими полномочиями для комплексного системного управления трудовыми ресурсами.
Профессионализм сотрудников должен обеспечиваться за счёт эффективной политики управления персоналом компании, а также за счёт построения долговременных взаимовыгодных отношений между компанией и сотрудниками.



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Атаманчук Г.В. Государственное управление (организационно-функциональные вопросы): Учебное пособие. – М.: ОАО «НПО «Экономика», 2006. С. 139.
2. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Т.Д. «Элит-2006», 2007.
3. Волков И.П. Руководителю о человеческом факторе. – СПб: «Питер», 2008.
4. Ворожейкин И.Е. Управление социальным развитием организации. – М.: ЮНИТИ, 2008.
5. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ., 2008.
6. Гительман Л.Д. Преобразующий менеджмент. – М. Дело, 2008.
7. Добролюбов Е. А. Система материального и нематериального стимулирования (мотивации) персонала // Банковские технологии.- 2002.- № 3.
8. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. – 5-е изд.: Новое знание, 2006. – стр. 23.
9. Менеджмент: Учебник для вузов/ М.М. Максимцов, А.В. Игнатьева, М.А. Комаров и др.; Под ред. М.М. Максимцова, А.В. Игнатьевой. – М.: банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. С. 47.
10. Тейлор Ф. У. Принципы научного менеджмента. М., Юнити, 2007.
11. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. М., 2007.
12. Шорин В. Г., Попов Г. Х., Горячев Г. Д. Стиль работы руководителя. М. 2008.
13. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения/П.Друкер.-Пер. с англ. М.Котельниковой.-М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.-288 с.-(Университеты бизнеса)
14. Эффективность государственного управления: Пер. с англ./ Общ. Ред. С.А.Батчикова и С.Ю. Глазьева. – М.: Фонд «За экономическую грамотность», Российский энциклопедический журнал, Издательство АО «Консалтбанкир», 2002. С. 26.
15. Яхонтова Е. С. Эффективность управленческого лидерства. М. 2008.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.