На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Связи с общественностью в ОАО Аэрофлот

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):





Оглавление:

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы связей с общественностью 4
1.1. Содержательная сущность связей с общественностью 4
1.2. Этапы развития связей с общественностью 7
1.3. Современное состояние связей с общественностью 11
Глава 2. Теоретико-практические аспекты функционирования ОАО «Аэрофлот» 14
2.1. Анализ социально-экономической деятельности компании 14
2.2. Эволюция развития ОАО «Аэрофлот» 15
2.3. Тенденции развития компании 17
Глава 3. Особенности построения кампании по связям с общественностью в ОАО «Аэрофлот» 21
3.1. Структура PR-отдела компании «Аэрофлот» и основные направления PR-деятельности 21
3.2. Исследование методов связей с общественностью компании «Аэрофлот» 25
Заключение 30
Список литературы: 32
Приложение 1 33

Введение
Общественные отношения — объективные многообразные и многосторонние связи внутри и между общностями (национальными, социальными и т.д.), в основе которых лежат интересы индивида (члена общества). В повседневной жизни мнения и действия людей обычно индивидуальны. Однако в какой-то момент слова и поступки одних людей могут оказать решающее влияние на реакции других. В результате формируется коллективная точка зрения представителей определенной общественной группы по данному вопросу — общественное мнение.
Особую роль общественное мнение играет в современном мире. В условиях быстрого развития глобальных коммуникационных технологий различные общественные, государственные и бизнес-организации заинтересованы в том, чтобы учитывать существующие тенденции и формировать благоприятное для себя общественное мнение.
Связи с общественностью (СО)— специфический сектор менеджмента, направленный на создание благоприятной и доброжелательной социальной среды деловой активности. В современных менеджменте, предпринимательстве, политике, административной работе связей с общественностью все более и чем дальше, тем более явно, выходит на первый план, а владение технологией CO становится одним из основных требований к компетентности современного делового человека (предпринимателя, менеджера, политика и т.д.).
Отличительной чертой CO в наши дни стало осознание специфичности применения этой технологии в различных сферах деятельности.
Целью данной курсовой работы является исследование методов осуществления связей с общественностью в современных российских организациях на примере ОАО «Аэрофлот».
В рамках курсовой работы будут решены следующие задачи:
1. исследована сущность связей с общественностью на современном предприятии;
2. рассмотрено место связей с общественностью в концепции социально-этического маркетинга;
3. проведено исследование PR-деятельности компании «Аэрофлот».

Глава 1. Теоретико-методологические основы связей с общественностью

1.1. Содержательная сущность связей с общественностью

Управление общественными отношениями подразумевает направленное воздействие на общество или его часть с целью формирования желательного общественного мнения. Управление может быть прямым (директивным, жестким), осуществляемым с помощью принуждения органами государственной власти, и опосредованным (мягким) — с применением разнообразных PR-технологий .
На заре человечества уже предпринимались попытки оказывать влияние на общественное мнение и формировать его с помощью различных методов (библейские заповеди, речи античных ораторов, проповеди).
В современном обществе формированием общественного мнения занимаются особые структуры, которые известны как PR-службы. Это могут быть как самостоятельно функционирующие PR-агентства, действующие по заказу внешнего клиента, так и специализированные подразделения в различных ведомствах и организациях (PR-отделы или отделы по связям с общественностью в органах государственной власти, общественных и политических организациях, бизнес-структурах).
Назначение и смысл работы PR-служб заключается в том, чтобы по заказу клиента (в принятой терминологии — «организации») разработать необходимые коммуникационные стратегии, произвести соответствующую информацию (сообщение) и передать ее обществу с тем, чтобы побудить его поступать определенным образом.
Под организацией понимается потребитель услуг PR-служб (например, банк, акционерное общество и т.д.), чья задача — повлиять на общество или его сегмент для достижения определенных целей. Организация, пытающаяся представить обществу свой продукт, идею, политического деятеля, заинтересована в формировании благоприятного для себя общественного мнения, так как ее экономическая и социальная стабильность зависит от позиции тех общественных групп, которые попадают в поле деятельности данной организации. При этом организация берет на себя определенную ответственность перед обществом.
Общественная (социальная) ответственность выражается в том, что организация самой своей деятельностью доказывает обществу, что она производит качественные товары и оказывает услуги, которые способствуют социальному, политическому и экономическому развитию общества, и гармонизирует общественные отношения.
Социальная ответственность имеет и «внутреннюю» направленность. Это означает, что организация относится к своим работникам в соответствии с действующими в обществе нормами в отношении материального обеспечения и социальных гарантий (платить достойную зарплату и исключить любую дискриминацию).
Таким образом, содержание PR-деятельности — формирование и поддержание коммуникаций (взаимоотношений) между организацией и обществом. Соответственно, PR в целом можно определить как связи с общественностью (общественные связи) и управление коммуникациями.
Общественная роль, цели и функции PR. Оценка роли PR-деятельности в жизни общества неоднозначна. Аналитики, настроенные благоприятно, считают, что PR — посредник, помогающий индивидам и организациям определенным образом информировать общество и завоевывать его поддержку при реализации ими своих целей или проведении общественно значимых кампаний. В этом случае в качестве основной задачи PR выделяется задача достижения взаимовыгодных отношений между работниками организации, а также между организацией и обществом. С этой точки зрения PR-деятельность приносит обществу очевидную пользу.
Критики PR, напротив, основную функцию PR определяют как попытки установления контроля над людьми, управление их образом жизни, начиная от убеждения приобретать определенного рода товары и услуги, вплоть до (и это может быть главное) целенаправленного формирования определенного типа мышления и социального поведения. Соответственно, они считают, что деятельность в области PR (управление общественными отношениями) ущемляет свободу личности и позволяет одним людям манипулировать другими.
Обе точки зрения сосуществуют и имеют под собой достаточные основания в практике PR. Таким образом, следует констатировать, что П Р — инструмент, который может быть использован как во благо, так и во вред обществу.
Применение PR-технологий начинается с формулирования PR-проблемы, т.е. с анализа и описания ситуации, в которой находится организация (государственная структура, партия, компания и т.д.), с целью ее корректировки в желаемом направлении. PR-проблема может быть определена практически для всех сфер общественной жизни, однако наиболее часто PR-кампании разрабатываются для крупных организаций, государственных, политических и хозяйственных мероприятий.
Основной формой построения коммуникационных связей и управления ими является PR-сообщение. Оно может быть предназначено как для одного человека (политика, бизнесмена, деятеля культуры и искусства), так и для группы людей. Как правило, PR-сообщения предназначены для определенной общественной группы, объединенной общими интересами и предпочтениями, во мнении которой заинтересована организация. Эту группу определяют как целевую или контактную аудиторию. С точки зрения строгой теории PR-объекта, часто определяемого как «широкая общественность», не существует.............


Заключение

В настоящее время оформилось несколько направлений в области управления общественными отношениями, или PR-деятельности.
На протяжении последних лет усилия российских PR-служб по связям с общественностью были направлены на формирование и укрепление позитивного образа России на международной арене. Кроме того, функция управления связями с общественностью является неотъемлемым атрибутом успешной деятельности самих органов государственной власти. При этом акцент в PR-работе по данному направлению следует перенести от информационной составляющей на комплексный подход, основанный на научных разработках.
Управление репутацией — одна из важнейших составляющих стратегического планирования корпорации. Российские PR-агентства активизируют свои усилия по оказанию этой важной услуги хозяйствующим субъектам. Российская ассоциация по связям с общественностью ежегодно проводит семинары по теме «Управление репутацией». Коммуникационная группа «Кузьменков и партнеры» функционирует на российском рынке PR-услуг под девизом «Что может быть высшей наградой? — Успех клиента», и на Всемирном конгрессе 2000 г. по проблемам паблик рилейшнз эта консалтинговая группа за работу по созданию профессиональной репутации фирм и компаний была удостоена золотого приза IPRA, т.е. высшей награды в сфере ПР.
Не менее важным направлением в PR-деятельности является работа по антикризисному управлению, поскольку устойчивость к стрессам создается годами. Возникшие кризисы необходимо пре одолевать слаженной работой всей команды как внутри, так и за пределами фирмы, а психологическая готовность менеджеров и PR-специалистов — это важнейшее средство от паники и хаотичных действий коллектива.
В данной курсовой работе был проведен анализ PR-деятельности компании «Аэрофлот».
В настоящее время «Аэрофлот» является самой крупной по пассажирским и грузовым перевозкам в России, выполняет полеты в 88 пунктов 42 стран мира, включая Россию.
АЭРОФЛОТ является бесспорным лидером гражданской авиации России, фактическим национальным перевозчиком. В феврале 2008 года отметил 85-летний юбилей. Базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево. Будучи крупнейшим российским авиаперевозчиком, перевозит более 8 млн. человек в год, а вместе с дочерними компаниями – свыше 10 млн., т.е. примерно четвертую часть от общего объема, перевозимого российским воздушным транспортом.
Аэрофлот осуществляет собственные рейсы в 96 пунктов 49 стран. Контролирует более 45% российского рынка регулярных международных перевозок. Опережающими темпами наращивает свою долю на внутренних воздушных линиях, которая составляет 12,5%, а с учетом дочерних авиакомпаний – 17%.
Аэрофлот – первая российская авиакомпания, вступившая в глобальный авиационный альянс. Став в апреле 2006 года 10-м полноправным членом международного альянса SkyTeam, Аэрофлот обеспечил своим клиентам доступ к маршрутной сети, которая насчитывает ныне 841 пункт в 162 странах (более подробные данные – на сайте www.skyteam.com). В рамках код-шеринговых соглашений сотрудничает с 33 иностранными и российскими авиакомпаниями.
Основной целью PR кампании авиакомпании «Аэрофлот» в рассмотренной ситуации будет следующая: формирование благоприятного образа «Аэрофлот» в глазах потенциальных потребителей, как надежного, выгодного, мобильного авиаперевозчика, использующий самые современные воздушные суда и сертифицированные надежные комплектующие для них.
Для разработки стратегии PR коммуникации необходимо провести сегментацию рынка т.е. на какой сегмент, сегменты либо на весь рынок будет направлена PR кампания. Исходя из чего можно выбрать сфокусированную PR стратегию, либо стратегию ориентированную на весь рынок.
Исходя из проведенного опроса наиболее емкими сегментами оказались следующие: международные и внутрироссийские перевозки для отдыха и работы, для мужчин и женщин в возрасте 23-30, 31-38 лет. Таким образом, в ключевых сообщениях необходимо делать акцент на то, что люди могут добрать до места назначения безопасно, комфортно, с минимальными потерями времени.
Основными PR статьями бюджета будут следующие: спонсорство, благотворительность, имиджевые статьи в газетах, ролики на ТВ, радио, баннеры в интернете, билборды, пресс-конференции, встречи с рабочим коллективом, участие в выставках, ярмарках.
Ожидаемый результат PR кампании должен стать благоприятный образ авиакомпании в глазах потенциальных потребителей, которые снова поверят данному способу передвижения. В конечном итоге должен увеличиться объем продаж, и прибыли.


Список литературы:

1. Бинецкий А.Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса. – М., 2007.
2. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент.– М., 2006.
3. Векслер А,Ф. PR для российского бизнеса. – М., 2006.
4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - СПб., Триз-шанс,2006.
5. Галумов И.А. Основы CO. – М., 2006.
6. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. – М., 2006.
7. Доскова И.С. Public Relations: теория и практика. – М., 2006.
8. Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Public Relations. – М., 2006.
9. Маркони Дж. Полное PR-руководство. – М., 2005.
10. Паринова Л.В. Внутрикорпоративный PR как средство управления корпоративной культурой студентов специальности «Связи с общественностью»/ Л.В. Паринова, К.А. Пащенко // Информация- Коммуникация – Общество (ИКО –2007): тез. докл. и выступл. междунар. науч. конф. СПб., 2007.
11. Поляков Д.Н. Public Relations как составная часть маркетинга в России. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2006, №3.
12. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. М.: Центр, 2004. С. 124.
13. Синяева И.М. Public relations в коммерческой деятельности. – М., 2006.
14. Управление общественными отношениями. / под ред. Ю.К. Федулова. – М., 2006.


ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Анкета
Уважаемые респонденты авиакомпания Аэрофлот проводит опрос с целью улучшения качества предоставляемых услуг, в связи с этим просим Вас ответить на следующие вопросы.

1. Пользуетесь ли Вы услугами авиакомпаний?
0 да 0 нет............


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.