На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Авиационное страхование (страхование в авиации) на примере ЗСАО Лексгарант

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):




Оглавление:

Введение 3
1.Актуальность страхования авиационных рисков 4
2. Условия развития авиационного страхования 6
3. Анализ деятельности авиастрахователя на примере ЗСАО «Лексгарант» 9
4. Законодательное регулирование авиационного страхования 15
Заключение 24
Список литературы: 25



Введение

Авиационное страхование - в классификации ЕС страховая защита от потерь в процессе производства, использования или эксплуатации авиационной техники в результате аварии, повреждения или гибели воздушного судна или авиагрузов.
К авиастрахованию относятся также: страхование ответственности за жизнь и здоровье пассажиров на время воздушного перелета, а также багажа на случай его потери или повреждения; страхование ответственности владельцев аэропортов; страхование потери прибыли вследствие невозможности эксплуатировать авиационное средство транспорта в результате аварии. Страхователями могут быть аэропорты, производители авиационной техники, авиационные компании, пилоты, авиационные инструкторы, операторы авиационной техники, постоянно находящиеся на территории, принадлежащей аэропорту, или транспортные компании, использующие авиационную технику.
Виды страховой защиты могут охватывать ответственность перед третьими лицами за причинение телесных повреждений, имущественного ущерба или возмещение медицинских расходов, а также различные виды страховой защиты от убытков, наступающих в результате повреждения имущества, принадлежащего первому лицу, включая страховую защиту корпуса авиационного судна (каско).


1.Актуальность страхования авиационных рисков

Страхование имеет глубокие корни и зародилось много веков назад. В первую очередь - именно как страхование средств транспорта и перевозимых с их помощью грузов. Сегодня страхование транспортной отрасли представляет собой сложный комплекс, включающий не только страхование автомобилей, подвижного состава, морских и воздушных судов как таковых (страхование КАСКО), но и страхование ответственности, связанной с их эксплуатацией. Каждый из вышеперечисленных видов транспорта при всей его привычности и обыденности в сегодняшней жизни, к сожалению, представляет собой средство передвижения повышенной опасности, использование которого может привести не только к материальным потерям, но и к утрате здоровья, к гибели людей. К сожалению, статистика показывает, что случиться может все. Поезда сходят с рельсов, автомобили и автобусы попадают в аварии различной природы и степени тяжести, морские суда терпят бедствие, а воздушные - не всегда благополучно достигают аэропорта назначения. И тогда на перевозчика ложится всё бремя ответственности не только за транспортное средство, пассажиров и груз, но и перед третьими лицами – теми, кто не являлся участником перевозки, не заключал с перевозчиком никакого договора, но, тем не менее, пострадал в результате выполнения перевозки.
Особенности страхования авиационных рисков связаны с определенной спецификой данного вида транспорта, заключающейся в высокой концентрации рисков при выполнении отдельно взятого рейса (полета). Степень риска зависит от множества составляющих: географических, погодных, геополитических, наличия мегаполисов вблизи аэропортов и пр. При всем этом возникает многофакторное поле ответственности перед пассажирами и третьими лицами - как авиаперевозчика, так и наземных служб аэропорта и систем управления воздушным движением. Любой сбой в работе одной из служб может привести к непредсказуемым последствиям. Особенно с учетом роста авиаперевозок в России и СНГ, «уплотнением» графиков работы практически всех крупных аэропортов, что связано в том числе с приходом на российский рынок иностранных авиаперевозчиков и пополнением парков российских авиакомпаний самолетами иностранного производства. В этой связи страхование авиационных рисков становится все более актуальным. И постепенно приходит понимание необходимости приобретения полноценной страховой защиты. Как уже упоминалось выше, это не только страхование ответственности авиаперевозчика перед пассажирами, третьими лицами, грузоотправителями, но и страхование ответственности оператора (владельца) аэропорта. Что касается страхования ответственности аэропорта, - то оператор несет ответственность перед пассажирами во время их нахождения на территории аэропорта, а также перед авиакомпаниями, которые пользуются его услугами. Все соответствующие службы наземного обеспечения несут ответственность за качественное обслуживание воздушных судов в аэропорту. При обслуживании воздушных судов и движении наземной спецтехники возможны повреждения воздушного судна. В этом случае авиакомпания вправе (и должна) предъявить иск аэропорту. Помимо этого, аэропорт ответственен за состояние ВПП и РД, орнитологическую обстановку в зоне ответственности аэропорта, а авиадиспетчеры аэропорта – за взлет и посадку ВС.
Таким образом, тенденция развития отечественного авиационного страхования – более глубокий охват всех объектов авиационного комплекса. И страховщики, специализирующиеся на данном виде страхования, давно готовы предоставить весь спектр необходимых видов страхового покрытия, имеют профессиональный штат сотрудников, способных дать консультацию и оформить необходимые документы в соответствии с действующими международными стандартами. Однако развитие многих видов авиационного страхования, например, таких как, страхование ответственности аэропортов, производителей авиационной техники и др. сдерживается действующими в настоящее время законодательными нормами.

2. Условия развития авиационного страхования...............


Заключение

Под авиационным страхованием понимается страхование любых рисков, происхождение которых связано с авиационной деятельностью. Например, могут быть застрахованы воздушные суда, авиационная ответственность перед третьими лицами, перед пассажирами и перед владельцами груза, который переправляется воздухом. Сюда же входит страхование членов экипажа и наземного персонала от несчастных случаев, "военные" риски, гражданская ответственность владельцев аэропортов и служб аэропорта и многие другие риски.
Одним из существенных вопросов развития авиационного рынка на современном этапе является страхование воздушных судов в качестве залогового имущества.
В настоящее время при участии страховщиков Минфином РФ разработан проект типовых правил обязательного страхования - новый страховой продукт, касающийся обязательного страхования ответственности авиаперевозчика перед пассажирами в соответствии с нормами нового закона. После утверждения Типовых правил он будет представлен участникам авиационного рынка.
Главная цель страховщиков - не сбор страховых премий, а урегулирование убытков, выражающееся в законном и справедливом возмещении затрат, понесенных страхователем.


Список литературы:

1. Воздушный Кодекс РФ
2. Федеральный закон № 331-ФЗ «О внесении изменений в Воздушный Кодекс Российской Федерации»
3. Интервью с Генеральным Директором ЗСАО "Лексгарант" Абрамовым В.К. // Гражданская авиация, 2007, июль.
4. Кадыкова М. Незаметная страховка. // Газета "ЗАГРАНИЦА" № 27(338)2006
5. Кадыкова М. Российское авиастрахование существует благодаря иностранцам. 22.08.2007, gzt.ru
6. Малолетнев А. Риски с небес. Российский рынок страхования авиакосмических рисков нуждается в стимулировании. // журнал «Эксперт» №22 (563) 2007.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.