На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Национальная российская модель менеджмента

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 03.04.2012. Сдан: 2011. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Национальная модель менеджмента (российская)


Оглавление:

Введение 3
Глава 1. Современное состояние и тенденции развития теории управления 4
1.1. Определение и классификация моделей управления 4
1.2. Формирование и характерные черты современной российской модели менеджмента 10
Глава 2. Опыт применения современных моделей управления в консалтинговых и аудиторских компаниях РФ 17
Заключение 29
Список использованной литературы 30



Введение

Усложняющиеся условия современного управления требуют постоянного развития теоретических концепций управления и прикладных управленческих технологий. Теоретико-методологический аппарат менеджмента, как науки управления, комплекс его исследовательских техник и процедур позволяет проследить, как в реальной действительности воплощаются стратегические цели организационной и экономической политики предприятия, каковы механизмы их достижения.
Современная система взглядов на менеджмент сформировалась в 50-е гг. XX в. как количественная школа науки управления, основанная на понимании сложных управленческих проблем, благодаря разработке и применению моделей с использованием количественных методов (Р. Акофф, С. Бир, А. Голдберг и др.). В школе науки управления различают два главных направления: производство рассматривается как «социальная система», а также используются системный и ситуационный анализ с применением матметодов и ЭВМ. Среди новых подходов: дерево решений, мозговой штурм, управление по целям, диверсификация, бюджетирование, кружки качества, портфельный менеджмент.
Целью данной курсовой работы является исследование основных характерных черт российской модели менеджмента.
В рамках данной курсовой работы будут решены следующие задачи:
1. рассмотрено современное состояние и тенденции развития теории управления;
2. проведен анализ моделей управления на современных российских предприятиях сферы консалтинга и аудита;
Предметом исследования является система управления предприятием.


Глава 1. Современное состояние и тенденции развития теории управления

1.1. Определение и классификация моделей управления

Предприятие (организация, фирма), будучи целостной производственно-хозяйственной системой, тем не менее может быть представлено как совокупность составляющих ее элементов (подсистем), естественно взаимосвязанных (взаимодействующих) друг с другом. Количество таких подсистем может быть разным и зависит от заложенной при декомпозиции концепции.
В управлении производством (предприятием) выделяют две части: управление деятельностью и управление людьми. Управление деятельностью складывается из планирования деятельности, постановки производственных задач, создания системы измерения производимой работы, контроля за выполнением заданий. Управление людьми включает обеспечение сотрудничества между всеми членами трудового коллектива, кадровую политику, обучение, информирование, мотивацию работников и другие важные составные части работы руководителя как менеджера .
Производственная система, ее вещественная и личностная составляющие находятся под воздействием многих факторов. Изменяются техника и технология, которые определяют требования к рабочей силе, направленность ее специальной подготовки, уровень квалификации и т.д. Состав рабочей силы изменяется под действием как объективных, так и субъективных факторов (например, происходит смена состава работников под влиянием текучести кадров, естественный и непрерывный процесс квалификационного роста, меняются мотивационные посылки в отношении к труду и т.д.). Возникает необходимость в постоянном управленческом воздействии на структуру рабочих мест, на численность и состав работников.
Экономическая стабильность организации, её выживаемость и эффективность деятельности в условиях рыночных отношений неразрывно связаны с её непрерывным совершенствованием и развитием. При этом совершенствование организации должно осуществляться по принципу адаптации к внешней среде.
Сегодня достаточно ясно обозначились факторы, определяющие необходимость постоянных внутренних изменений для адаптации организации к внешней среде. Это:
• рынок сбыта производимой или продаваемой продукции и вида услуг;
• рынок поставщика или потребителя исходных материалов, энергии, товаров и услуг;
• финансовый рынок;
• рынок труда; окружающая природная среда .
Без учета этих факторов невозможно планировать стратегию развития. Поэтому успех любого предприятия или организации и возможность их выживания зависят от способности быстро адаптироваться к внешним изменениям.
Организация – это открытая система взаимодействующих и управляемых частей (подразделений, людей и т.д.), работающая с определённой целью, смыслом, миссией и имеющая в своём распоряжении ресурсы:
1. финансовые ресурсы;
2. материальные ресурсы (оборудование и т.п.);
3. людские ресурсы;................


Заключение

Менеджмент на российских предприятиях предъявляет высокие требования к профессионализму управленческого персонала и стилю управления. В условиях дефицита денежных ресурсов появилась необходимость использовать наработанные мировой практикой менеджмента методы мотивации. Российский опыт в области делового управления сводится только к использованию методов планирования и контроля за исполнением планов.
Опыт развитых государств мира убедительно доказывает, что качество «человеческого капитала» является важнейшим фактором их экономического прогресса и повышения уровня социально-экономического развития.
Как известно, к наиболее значимым составляющим качества менеджмента относятся:
— качественные управленческие решения (правомочные, обоснованные, своевременные, выполнимые);
корпоративная культура, главными составляющими которой являются: миссия — предназначение организации, сформулированное таким образом, что каждый сотрудник легко может представить себя частью единого коллектива; видение — описание будущего организации в представлении руководства или владельцев компании; базисные ценности и корпоративная этика;
— постоянное улучшение деятельности (неустанное стремление организации превзойти достигнутые результаты в различных сферах);
— инновации (нововведения в области управления, производственной деятельности и т.д.);
— профессионализм менеджеров (обучение, повышение квалификации, бенчмаркинг и т.п.).


Список использованной литературы

1. Аренс Э.А., Лоббек Дж. Аудит.- М.: Финансы и статистика, 2001
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник для экон. спец. вузов. – М.: Высш. шк., 1994.
3. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ., 2007.
4. Гончаров В.В. Важнейшие понятия и концепции в современном управлении. – М.: МНИИПУ, 2007.
5. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. – 5-е изд.: Новое знание, 2007.
6. Кричевский Р.А. Если Вы – руководитель. – М.: Проспект, 2007.
7. Лафта Дж. К. Эффективность менеджмента организации. Учебное пособие. – М.: Русская Деловая Литература, 2007.
8. Лифинец А.С. Основы управления персоналом. – Иваново: Дом книги, 2006.
9. Магура М.И., Курбатова М.Б. Современные персонал-технологии. – М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-синтез», 2007.
10. Ребрин Ю.И. Основы экономики и управления производством: Конспект лекций. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006.
11. Толкачева Е.В. Эволюция систем управления в контексте организационного развития бизнеса. // Менеджмент в России и за рубежом, 2005, № 1.
12. Туленков Н. Ключевая позиция стратегического менеджмента в организации. - Менеджмент и маркетинг, 2005, № 4.
13. Шибанов А. Компании-лидеры: опыт побеждать. Аудитор, 2000, №3.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.