На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая История телевидения в СССР

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 03.04.2012. Сдан: 2011. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Оглавление:

Введение 3
1. История развития телевидения в России и СССР. 5
2. Основные функции телевидения 18
3. Детское телевидение в России 23
Заключение 30
Список литературы: 32



Введение

Термин "Телевидение" впервые прозвучал в докладе «Современное состояние вопроса об электровидении на расстоянии (телевизирование)», сделанном преподавателем Артиллерийской академии штабс-капитаном русской армии К.Д. Перским в Париже на Всемирном конгрессе электротехников в 1900 году.
Телевидение, как одно из средств массовой информации, является наиболее массовым из СМИ, охватывая и те слои населения, которые остаются за рамками влияния других СМИ. Эта способность телевидения объясняется его спецификой как средства создания, передачи и восприятия информации. Во-первых, эта специфика заключается в способности электромагнитных колебаний, несущих телевизионный сигнал, проникать в любую точку пространства в зоне действия передатчика. С появлением спутникового телевидения последнее ограничение отпало, еще более усилив позиции ТВ. Во-вторых, специфика ТВ (в отличие от радио) в его экранности, то есть, в передаче информации посредством движущегося изображения, сопровождаемого звуком. Именно экранность обеспечивает непосредственно-чувственное восприятие телевизионных образов, а значит и их доступность для самой широкой аудитории. В отличие, например, от радио, телевизионная информация доносится до зрителя в двух плоскостях: вербальной (словесной) и невербальной, зрительной. Звукозрительный характер телевизионной коммуникации усиливается персонификацией информации, телевидение в большом числе случаев подразумевает личностные контакты автора или ведущего и участников передачи с аудиторией. Персонификация телеинформации уже давно утвердилась во всем мире как принцип вещания, как сущностное отличие телевизионной журналистики от других ее родов. В третьих, телевидение способно сообщить в звукозрительной форме о действии в момент его свершения.
Целью данной курсовой работы является исследование принципов работы детского телевидения в России.
В рамках курсовой работы будут решены следующие задачи:
• Рассмотрена история развития телевидения в России и СССР.;
• Исследованы Основные функции телевидения;
• Проведен анализ истории и современного состояния детского телевидения в России.

1. История развития телевидения в России и СССР.

Скромный преподаватель физики Кронштадтского минного офицерского класса Александр Степанович Попов заставил служить человечеству электромагнитные колебания, обнаруженные Г. Герцем, — изобрел радио. (Заметим, что независимо от Попова то же осуществил Г. Маркони, но на полгода позже.) Изобретение Попова, продемонстрированное им 7 мая 1895 года, распространилось в мире с быстротой, в историческом смысле вполне сравнимой с быстротой распространения радиоволн.
Аппараты Попова (как и Маркони) были способны к передаче знаков телеграфной азбуки Морзе, но в форме более или менее продолжительных звуковых сигналов, а не в форме коротких и длинных черточек (точек и тире) на бумажной ленте. Сущность изобретения совершенно точно отражало его название — «радиотелеграф». Усилия ученых всего мира, направленные к тому, чтобы передать по радио звучащее слово, то есть создать радиотелефон, увенчались успехом лишь в конце 10-х — начале 20-х годов. (Так, в 1919 году принц Монако, плавая на своей яхте вдоль берегов Флориды, передал на берег звуки музыки и человеческой речи.)
Б.Л. Розинг сконструировал трубку, в которой поток электронов (катодный луч), вызванный фотоэффектом, «бомбардирует» торец, покрытый изнутри слоем вещества, способного под воздействием катодного луча светиться. Телевизионное изображение (градации света и тени) возникает как результат большего или меньшего по интенсивности свечения определенных участков экрана. Отметим, что в разработке Розинга анализ изображения осуществлялся с помощью оптико-механического (зеркально-барабанного) устройства, а синтез (развертка) изображения осуществлялся без использования оптико-механического устройства, как это стало непременным для электронных телевизионных систем лишь к середине 30-х годов.
9 (22) мая 1911 года Розинг продемонстрировал на стеклянном экране электронно-лучевой трубки телевизионное изображение. Передавалось изображение решетки, помещенной перед объективом передатчика. Это был наиболее благоприятный, с точки зрения передачи, вариант.
Первая мировая война изменила характер работы Розинга — ему пришлось переключиться на выполнение заданий военного ведомства. Лишь после окончания гражданской войны он возобновил свои исследования в Ленинградской экспериментальной электротехнической лаборатории и в 1922 году получил государственный патент на «радиотелескоп», в дополнение к полученной им в 1911 году «Привилегии № 18076» на первый в мире электронный телевизор.
В 1926 году в первом номере журнала «Наука и техника» Розинг опубликовал работу «Электрическая телескопия (видение на расстоянии). Ближайшие задачи и достижения». Читая ее, нельзя не подивиться тому, насколько полно, ясно и точно предвидел будущее человек, стоявший у истоков телевидения. Вот, что писал Розинг более полувека назад.
Б.Л. Розинга по справедливости следует считать отцом электронного телевидения. Но у телевидения нет единственного изобретателя: многие и многие ученые и инженеры должны были объединить свои усилия, должны были наследовать друг другу, должны были обмениваться идеями и открытиями, для того чтобы телевидение спустя десятилетия после опытов Розинга стало тем, что оно есть.
В последующие годы в стране уделялось много внимания развитию телевидения. Не проходило месяца, чтобы центральные газеты не сообщали о более или менее плодотворных попытках передачи изображения на расстояние. Весьма характерна терминология, которой пользовались тогда. Так, 9 декабря 1922 года в «Правде» была опубликована статья под названием «говорящий кинематограф и русский изобретатель». Речь шла об инженере В.И. Коваленкове, который наряду с другими работами, описываемыми в статье, создает аппарат, позволяющий осуществить «видение по проводам и по радио». 18 февраля 1923 года «Правда» сообщила: «В радиоотделе Государственного экспериментального электротехнического института проводятся успешные опыты по передаче изображения на расстояние», а 9 января 1925 года «Известия» информировали читателей о том, что Общество друзей радио собирается открыть первый в СССР «радиокинематограф». О телевидении пишут екатеринбургский «Уральский рабочий», тифлисская «Заря Востока», ташкентская «Правда Востока»; «Рабочая газета» сообщила 16 декабря1925 года, что на V съезде русских физиков Л.С. Термен сделал доклад «Видение на далекое расстояние» и продемонстрировал на экране изображение «движущейся живой руки»....................


Заключение

Для отечественного телевидения наступают новые времена. К 2015 году наша страна должна перейти на систему трансляции телесигнала в цифровом формате. Программа «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации» (2007-2015 годы), которая сейчас готовится на государственном уровне, подразумевает, что к 2015 аналоговое вещание будет завершено. Цифровой станет вся общенациональная система эфирного вещания. «Переход на вещание в цифровом формате – общемировая тенденция развития телекоммуникаций. Цифровые алгоритмы обработки сигналов позволяют решать прикладные задачи, расширять спектр, предоставляемых сервисов и услуг, улучшать качество телевизионного изображения и звука, - отмечает генеральный директор ЗАО «КОСМОС-ТВ» Александр Теппер. - В нашей компании процесс перехода на вещание в цифровом формате начался в 2000 году и успешно завершился в 2005. Сегодня Космос-ТВ транслирует 70 телевизионных каналов в цифровом формате».
В кабельных сетях переход на цифровые стандарты происходит естественным путем, поскольку давно стало ясно, что бизнес в платном телевидении начинается с эффективных систем условного доступа, а они развиваются в рамках технологии цифрового телевидения. «В России, как и в ведущих странах мира, в кабельном телерадиовещании нет тенденции к немедленному и поголовному переходу «на цифру», - все решают конкретные условия, - считает Владимир Маковеев, вице-президент Ассоциации кабельного телевидения России. - Российское кабельное сообщество в последние годы перешло от экстенсивной экономики к интенсивной, остро конкурентной, а цифровые технологии позволяют расширить услуги, применить более эффективные системы условного доступа, биллинга и т.д. Поэтому в кабельных сетях такой переход происходит естественным путем. Новые сети строятся только цифровые, модернизация также возможна только «на цифру», новое оборудование на рынке – уже только цифровое: выставки CSTB – лучшее этому доказательство». Как отмечают участники рынка, внедрение «цифры» в кабельное ТВ будет происходить по двум направлениям – модернизация аналоговых сетей (переход на цифровой формат) и создание цифровых интерактивных сетей кабельного ТВ с применением технологии IP.
Однако вместе с бурным строительством кабельных сетей и консолидацией кабельных активов на сегодняшний день все-таки подавляющий объем сетей – это аналоговые. Услуги аналогового ТВ предоставляются чаще всего без использования совершенных систем разграничения доступа. И даже у тех операторов, которые внедрили на своих сетях цифровые системы разграничения доступа, количество аналоговых абонентов существенно превышает количество цифровых. «Внедрение «цифры» в СКТВ (имеются ввиду классические HFC сети) идет достаточно давно, хотя и не очень активно, - отмечает генеральный директор компании «Контур-М» Игорь Колпаков.- В техническом плане переход на «цифру» проблемы не составляет. Всё упирается в отсутствие должного количества высококачественного контента и нежелание потребителей платить за него. Как следствие операторы не спешат с модернизацией своих сетей». Как считают участники рынка, переход на цифровое эфирное ТВ должен ускорить процесс «цифровизации» кабельного телевидения.



Список литературы:

1. Федеральный закон «О рекламе» принят 13.03.06., вступил в действие с 01.07.06.
2. Багиров Э., Кацев И. В поисках телевидения //Искусство кино. - 1966. -№6
3. Борецкий Р.А. Телевизионная программа. М., 1967
4. Галочкина Г.А. Телевизионное вещание для подростков и юношества. М.: МГУ. 1973.
5. Когатько А. Изучение зарубежного опыта организации детского телевидения. // Сборник материалов международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов» 2003. М.: Факультет журналистики МГУ. 2003.
6. Когатько А.Г. Телевидение для детей. Анализ сложившейся ситуации.// Журналистика в 2002 году. СМИ и реалии нового века. Сборник материалов научно-практической конференции. М.: Факультет журналистики МГУ. 2003.
7. Когатько А.Г. Телевидение для детей: оптимальная модель. // Сборник материалов научно-практической конференции «Журналистика в 2003 году: обретения и потери, стратегия развития». М.: Факультет журналистики МГУ. 2004.
8. Познер Вл. Телевидение искусством не является// Культура. – 2005.- 3-9 фев..
9. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. – М.: Изд-во «РИП-холдинг». 2002
10. Роженцова О.В. Преемственность отечественной интеллектуальной традиции на телеканале «Культура» // Материалы международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов-2006». - М., 2006. - 0,25 п.л.
11. Роженцова О.В. Телеканал «Культура» - современная модель просветительского телевидения // Меди@льманах.- М., 2006.- № 3 - 0,5 п.л.
12. Роженцова О.В. Телеканал «Культура» и его роль в духовной жизни общества // Материалы международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов-2004». - М., 2004. - 0,25 п.л.
13. Телерадиоэфир: История и современность. / Под. ред. Я.Н. Засурского. - М., 2005
14. Шаболовка, 53. Страницы истории советского телевидения. М.: Искусство. 1988. Воспоминаниями о работе в цикле «Умелые руки» делится Т.Паченцова. // Текстовые материалы ГАРФ, 1972, д.13,14 «Умелые руки» //1973, д.68 // 1975, д.194.
15. kultura.ru


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.