Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Оптимизация транспортных издержек в логистических системах на примере ООО АЛИДИ-НОРД

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Логистика. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 52. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):




СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ООО «АЛИДИ-НОРД» 5
1.1. Организация логистической системы на ООО «Алиди-Норд» 5
1.2. Управление цепями поставок 9
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОПТИМИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ ИЗДЕРЖЕК В ЛОГИСТИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ 21
2.1. Логистические системы и их элементы 21
2.2. Транспортные издержки в логистических системах 27
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ ИЗДЕРЖЕК В ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ООО «АЛИДИ-НОРД» 33
3.1. Оптимизация транспортных издержек ООО «Алиди-Норд» 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51

ВВЕДЕНИЕ

В современных условиях развития в Российской Федерации рыночных отношений становится всё более актуальным всестороннее обеспечение конкурентоспособности фирмы.
Использование логистического подхода при решении задачи повышения конкурентоспособности фирмы сегодня всё более прочно становится предметом специального рассмотрения, как с теоретической, так и с практической стороны. Фирмы, достигшие стратегических преимуществ благодаря компетентности в логистике, определяют характер конкуренции в своих отраслях.
Динамика рыночных отношений, глобализация международного бизнеса и ресурсные ограничения приводят к существенному возрастанию скорости материальных, финансовых и информационных потоков, сокращению числа посредников в логистических цепях, уменьшению устойчивости и надежности их функционирования. Поэтому достижение стратегических целей предприятий становится возможным при создании таких логистических систем, которые были бы направлены на достижение высокого качества обслуживания потребителей на основе интеграции ключевых компетенций. Это позволяет выработать современные технологии логистического менеджмента и добиться высокого уровня конкурентоспособности.
Основная причина создания и совершенствования логистических систем кроется в том, что успех фирмы зависит не только от наличия собственных ресурсов, но и умения привлекать ресурсы и конкурентные возможности других участников.
Объектом исследования является компания ООО «Алиди-Норд».
Предметом исследования является логистическая система ООО «Алиди-Норд» и процесс минимизации транспортных издержек.
Целью написания работы является определение возможности повышения конкурентоспособности фирмы посредством использования логистического подхода в процессе развития логистической системы фирмы и разработка механизма снижения транспортных издержек.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие основные задачи:
• анализ основных положений логистики;
• анализ тенденций и проблем развития логистических систем в России;
• исследование и анализ особенностей построения и функционирования логистических систем на предприятиях;
• исследование транспортных издержек;
• совершенствование логистической системы фирмы;
• оценка эффективности сформированной системы.


ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ООО «АЛИДИ-НОРД»

1.1. Организация логистической системы на ООО «Алиди-Норд»

Общая характеристика функциональных областей логистики на ООО «Алиди-Норд» представлена в табл. 1.
Таблица 1
Функциональные области структуры логистики
Функциональная область Характеристика
Транспорт При логистическом подходе транспорт включает перевозку груза от поставщика до потребителя, с предприятия на склад, со склада на склад, доставку со склада потребителю. Основными характеристиками транспорта являются стоимость и надежность.
Складское хозяйство Включает в себя размещение материалов в складских помещениях для хранения, управление складской переработкой, упаковку и др.
Запасы Выполняют буферную роль между транспортом, производством и реализацией. Запасы позволяют экономично и эффективно функционировать всей системе. Продукция может быть сосредоточена в запасах непосредственно у производителя, или же ее хранение может быть приближено к потребителю. Величина производственных запасов должна быть оптимальна для всей системы. Запасы продукции позволяют системе быстро реагировать на изменение спроса и обеспечивают равномерность работы транспорта.
Информация Любая логистическая система управляется при помощи информационной и контролирующей подсистем. С их помощью передают заказы, требования об отгрузке и транспортировании продукции, поддерживают уровень запасов.
Другие функциональные области К ним относятся: управление материальными ресурсами, распределением продукции и контроль над материалопотоком в процессе продвижения продукции.
Кадры Важный составной элемент системы логистики. Их подбору и подготовке придается большое значение.
Обслуживающее производство Подразделения логистики, которые обслуживают процесс производства, должны не только определять его потребности, но и быть способными сглаживать колебания спроса и предложения. Некоторые экономисты не рассматривают производственную единицу как функциональную область в системе логистики, однако отмечают, что производственные мощности и экономическая приспосабливаемость предприятия имеют важное значение для функционирования логистической системы. Основными проблемами для нее являются определение размера и размещение предприятия.

Логистическая цепь компании ООО «Алиди-Норд» включает географически распределенные объекты, где приобретаются, преобразуются, хранятся или продаются сырье, незавершенная и готовая продукция и соединяющие эти объекты каналы распределения, по которым перемещается продукция. Объекты могут управляться компанией, поставщиками, по-купателями, представителями третьих сторон или другими фирмами, с которыми компания имеет деловые отношения. Цель компании заключается в эффективном добавлении стоимости своим продуктам по мере того, как они перемещаются по цепи поставок и транспортируются на географически распределенные рынки в необходимом количестве, в необходимой комплектации, в требуемое время и по конкурентоспособной цене.
Сеть поставок ООО «Алиди-Норд» можно представить в виде графика, как показано на рис. 1. Точки на сети представляют объекты, связанные между собой прямыми транспортными связями.

Рисунок 1. Цепь поставок ООО «Алиди-Норд»

Сеть на рис.1 имеет 4 уровня объектов. Сырье перемещается вниз от поставщиков на заводы производителей, от производителей — в рас-пределительные центры, от распределительных центров — на рынки. Обычно сеть цепи поставок может иметь произвольное количество уровней. Более того, продукция иногда может перемещаться вверх (когда промежуточные продукты возвращаются на заводы для переработки или когда продукты многократного пользования возвращаются с рынков в центры распределения – в ООО «Алиди-Норд» – это процесс возврата контейнеров в Европу).
Управление цепями поставок относится к интегрированному планированию. Во-первых, оно связано с функциональной интеграцией закупок, производства, транспортировки и складской деятельности. Оно также имеет отношение к пространственной интеграции этих видов деятельности среди географически разбросанных поставщиков, объектов и рынков. Кроме того, оно рассматривает межвременную интеграцию этих видов деятельности в рамках стратегического, тактического и оперативного планирования. К примеру, стратегическое планирование затрагивает решения о приобретении ресурсов на долгосрочный период, тактическое планирование решает вопросы распределения этих ресурсов на среднесрочный период и оперативное планирование затрагивает краткосрочную деятельность компании.
Межвременная интеграция (которая также называется иерархическим планированием) требует взаимосвязи и логической последовательности решений о цепи поставок на различных уровнях планирования. Межвременная интеграция очень важна для получения устойчивого конкурентного преимущества фирмы, хотя этому пока не уделяется должного внимания. Эффективная деятельность фирмы не приведет к увеличению прибыли, если продукция компании производится с использованием устаревших технологий на заводах, невыгодно расположенных по отношению к поставщикам и потребителям компании. Чтобы оценить новую или перестроить имеющуюся логистическую сеть, мы должны хотя бы приблизительно оптимизировать деятельность, которая должна быть осуществлена в рамках этого проекта.
Другим аспектом межвременного планирования является необходимость оптимизации цепи поставки продукта с учетом его жизненного цикла, т. е. на стадиях проектирования, внедрения, роста, зрелости и спада. Как и большинство областей стратегического планирования, планирование жизненного цикла требует внедрения управления цепями поставок и управления спросом. Например, при анализе решений о капитальных инвестициях в производственное оборудование на стадии роста продаж нового продукта необходимо принимать во внимание маркетинговые решения, которые могут обеспечить эффективный оборот капитала в будущем..................


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Логистическая цепь - это линейно упорядоченное множество участников логистического процесса, осуществляющих логистические операции по доведению внешнего материального потока от одной логистической системы до другой.
Логистическая цепочка ООО «Алиди-Норд» представлена следующими крупными блоками: прием заказа, производство, доставка готовой продукции, складирование.
На предприятии используется метод управления запасами с фиксированным размером заказа.
Существующий поток материальных ресурсов и готовой продукции сопровождается соответствующим информационным потоком.
На предприятии ООО «Алиди-Норд» утверждены правила документооборота, устанавливающие принятую классификацию документов, регламентирующие порядок хранения и уничтожения документов, а также устанавливающие основные правила пользования электронной почтой.
На основе анализа базовых функций логистического менеджмента выявлена основная из них – управление материальными запасами, гибкая политика управления которыми играет все большую роль в повышении стандартов обслуживания клиентов и снижении общих логистических затрат.
Важным результатом является комплексное, синтезированное использование логистических методов и средств при разработке интегрированной системы функциональных моделей и задач РЛС и РЛЗ и формировании экономико-математических методов и моделей их решения.
Специфика условий перевозки грузов, совершенствование технологии производства в отраслях с каждым днем предъявляют все более высокие требования к качеству транспортного процесса, обеспечению ритмичности (регулярности) перевозок. Поэтому одним из главных направлений деятельности производственных предприятий, которая позволила бы не только полностью удовлетворить потребности в перевозках, но и гарантировать их качество, особенно ритмичность.
Для расширения объемов перевозок и повышения их качества в ООО «Алиди-Норд» осуществляется комплекс организационных, технических, экономических и социальных мероприятий. Они направлены на совершенствование транспортного процесса, повышение эффективности использования подвижного состава, сокращение его непроизводительных простоев, порожних пробегов и нерациональных перевозок.
Сокращение списочного числа автомашин предприятия позволит снизить издержки на содержание автопарка, получить доход от сдачи автомобилей в аренду, более рационально использовать автопарк предприятия.
Составление сменно-суточных планов позволит четко определить потребность грузоотправителей в перевозке грузов и рассчитать затраты времени на организацию грузоперевозок по определенному маршруту.
Таким образом, становится очевидным, что внедрение комплекса предложенных мероприятий позволит улучшить технико-эксплуатационные показатели работы ООО «Алиди-Норд», усилить координацию работы предприятия и грузоотправителей, снизить издержки на перевозку, использовать автомобильный транспорт более рационально.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Аникин, Б.А. Коммерческая логистика: учебник / Б.А. Аникин, А.П. Тяпухин. - М.: Проспект, 2009. - 432с.
2. Аникин, Б.А. Практикум по логистике.– Москва М.: - Инфра-М, 2003. – 280с.
3. Ардатова, М.Р. Логистика в вопросах и ответах : учебное пособие / М.Р. Ардатова. – М.: Москва издательство Проспект, 2005. – 272с.
4. Афитов, Э.А. Планирование на предприятии: учеб. пособие / Э.А. Афитов. - 2-е изд., перераб. и доп. - Минск: Выш. шк., 2005. - 302 с.Логистика : учеб. пособие / Б.А.Аникин [и др.]; под ред. Б.А. Аникина.-М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008.-408с.
5. Гаджинский, А. М. Логистика. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999. - 228с.
6. Григорьев, М.Н. Управление запасами в логистике. СПб.: Изд. дом «Бизнес-пресса», 2006 г., 368
7. Грузинов, В.П. Экономика предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2008. -208с.
8. Коржа, Н.А. Современная логистика: учебник - Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2005. - 624с.
9. Лошков, Е.А. Маркетинг и логистика. Новые инструменты хозяйствования: учебно-практическое пособие / Е.А. Лошков. – М.: Москва, издательство Экзамен, 2006. – 220с.
10. Миротин, Л.Б. Основы логистики: учебное пособие. – М.: Москва, Инфра-М, 2002. – 200с.
11. Напольский, Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов. –2-е изд., перераб. И доп. – М.: Транспорт, 2006.- 271с.
12. Неруш, М.Ю. Логистика в схемах и таблицах: учебное пособие / Ю.М. Неруш. – М.: Москва, издательство Проспект, 2006. – 192с.
13. Неруш, М.Ю. Логистика: учебник. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008.
14. Новикова, О.АЛогистика: Учеб. пособие. – СПб.: СЭПИ, 2006. – 307с
15. Поташев, А.И. Оборачиваемость товарных запасов // Складской комплекс, №6, 2007.
16. Стерлигова, А.Н. Управление запасами в цепях поставок. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 430с.
17. Федько, В.П. Коммерческая логистика: учебное пособие / В.П. Федько, В.А.Бондаренко. – М.: издательский центр МарТ,2006. – 304с.
18. Фирон Х. Управление снабжением и запасами. Логистика / Пер. с англ. – СПб.: Полигон, 2009. – 502с.
19. Шафиркин, Б.И. Логистика: обслуживание потребителей: учебник / Л.Б. Миротин [и др.]; под ред. Л.Б. Миротина. – Москва М.: - Инфра-М, 2005. – 368с.
20. Шевченко, Н. С. Управление затратами, оборотными средствами и производственными запасами. Под ред. д. э. н., проф. Э. Н. Кузьбожева. - Курск: Курск. гос. тех. ун-т, 2008. - 154с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.