На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Маркетинговой деятельности ОАО СевЗап НТЦ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2008. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: 10.

Описание (план):


КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине: Маркетинг

тема: «Маркетинговой деятельности СевЗап НТЦ»


Санкт-Петербург

2008

Введение

При выполнении курсовой работы на тему «Усовершенствование производственной структуры предприятия» были использованы материалы по существующей структуре Открытого акционерного общества «Проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт по проектированию энергетических систем и электрических сетей «Севзапэнергосетьпроект».
Даны рекомендации по изменению производственной структуры Института на основе полученных исходных данных. Часть исходных данных не могли быть использована так как отдельные материалы носят закрытый характер и не могут быть опубликованы в открытой печати.
АО «Институт Севзапэнергосетьпроект» является единственной организацией в Санкт-Петербурге, которая разрабатывает проектно-сметную документацию для строительства электросетевых объектов (линий электропередач высокого напряжения и электроподстанции) напряжением 0,4 – 1150 кВ в Северо-Западном регионе РФ.
В состав Института входит 9 производственных отделов и 5 вспомогательных отделов. Полное название отделов в Приложении 3.
В курсовом проекте рассматривается проблема о незначительных изменениях в производственной структуре организации.



1. Общая характеристика предприятия

Общие сведения

Открытое акционерное общество
Проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт по проектированию энергетических систем и электрических сетей «Севзапэнергосетьпроект» (до 2003 года)
Сокращенное наименование: ОАО «Институт Севзапэнергосетьпроект»
Отрасль: электроэнергетика
проектно- изыскательский институт
научно-исследовательский институт
Структурная принадлежность: Приватизированное предприятие Р.Ф.
РАО «ЕЭС России»
Территория: Санкт-Петербург, Центральный р-н
Форма собственности: Смешанная Российская собственность
ОАО «СевЗап НТЦ» было образовано на базе ОАО «Севзапэнергомонтажпроект» 28 мая 2003 года решением Правления РАО «ЕЭС России» с принятием Устава Общества в новой редакции.
В состав ОАО «СевЗап НТЦ» входят три филиала – «Тулаэнергосетьпроект», «Севзапэнергосетьпроект – Западсельэнергопроект», «Севзапвнипиэнергопром – Севзапэнергомонтажпроект», образованные на базе одноименных проектных институтов отрасли, созданных в интервале с 1955 по 1964 год.
Таким образом, в состав ОАО «СевЗап НТЦ» входят проектные организации с серьезным опытом успешной работы на значительной территории РФ.


ОАО «СевЗап НТЦ» традиционно работает в ряде регионов России, как-то:
Коми, Архангельская, Мурманская, Вологодская, Новгородская, Псковская, Калининградская области, Карелия, Санкт-Петербург и Ленинградская область,
Белгородская, Воронежская, Калужская, Орловская, Рязанская, Курская, Липецкая, Тульская, Московская, Брянская, Смоленская, Тверская области (всего 22 субъекта РФ), а также реализовал ряд крупных проектов в других регионах РФ и за рубежом.
Данные регионы характерны с точки зрения энергетики вхождением в состав ЕЭС России с преобладающей ролью соответствующих региональных АО-энерго.
Кроме этого, на Северо-Западе и в Центре РФ ОАО «СевЗап НТЦ» выполняет серьезный объем работ по проектированию магистральных электрических сетей (МЭС Северо-Запада, МЭС Центра).

Основные направления деятельности института:
- Проектирование энергетических систем и электрических сетей напряжением 0,4 - 1150 кВ и соответствующей инфраструктуры (на территории Российской Федерации, странах СНГ и за рубежом):
- воздушные и кабельные линии электропередачи 0,4 – 1150 кВ;
- распределительные устройства и подстанции 0,4 – 1150 кВ;
- ремонтно-производственные базы и служебно-жилые дома;
- технологические системы управления, измерения, защиты, телемеханики, охранной сигнализации, противоаварийной автоматики, включая системы приема и передачи всех назначений по ВЛ ВОЛС, КЛС, РРЛ, радиосвязи и др.
Государственная лицензия ФЛЦ № 002198-1 от 29 января 1999 года.

1.1 Конкурентное окружение Общества и факторы риска
Текущая маркетинговая ситуация в сфере деятельности ОАО «СевЗап НТЦ» на 2005 год складывается следующим образом:
Соотношение сегментов рынка в портфеле заказов ОАО «СевЗап НТЦ»:
1. Предприятия энергетического комплекса ОАО РАО «ЕЭС России» - 48% (270 млн. рублей)
2. Промышленные предприятия – 44% (249 млн. рублей)
3. Другие заказчики – 8% (46 млн. рублей).......................


Вывод
Основной задачей Общества является обеспечение безубыточной деятельности и получение прибыли. В рамках реализации данной задачи необходимо плановым образом выполняются мероприятия различных направлений, ориентированных на укрепление и расширение бизнеса, а также на оптимизацию производственной деятельности и управления.
В данном разделе будет описана стратегия Общества и перспективная деятельность по развитию бизнеса и компании.
Бизнес-стратегия ОАО «СевЗап НТЦ»
1. Суть бизнеса ОАО «СевЗап НТЦ» – предоставление Заказчикам комплексных услуг проектирования и инжиниринга в энергетике путем их прямой поставки.
2. Миссия компании:
2.1. В одной команде с заказчиком решать все его задачи в энергетике
2.2. Уделять принципиальное внимание сотрудникам и заботиться о них
3. Продуктовая стратегия:
3.1. Продукты традиционные:
3.1.1. Разработка проектно-сметной документации энергетического строительства
3.1.2. Разработка схем развития энергоузлов и энергорайонов
3.1.3. Разработка схем теплоснабжения
3.1.4. Проведение НИОКР
3.2. Продукты перспективные:
3.2.1. Строительство (модернизация) энергетических объектов «под ключ»
3.2.2. Комплектация энергетических объектов
3.2.3. Экспертиза, сертификация, консалтинг
3.2.4. Проведение конкурсов
4. Стратегия развития:
4.1. Традиционные рынки:
4.1.1. РАО «ЕЭС России» (централизованные инвестиционные средства)
4.1.2. АО-энерго и вновь образуемые энергетические компании
4.1.3. ФСК ЕЭС
4.1.4. Крупные промышленные потребители энергии
4.1.5. Администрации субъектов Федерации и населенных пунктов
4.2. Перспективные рынки:
4.2.1. ЖКХ
4.2.2. Нефтегазовые компании
4.2.3. Естественные монополисты
4.3. Суть развития: предложение новых продуктов на существующих и перспективных рынках.
5. Конкурентные преимущества:
5.1. Традиционные преимущества:
5.1.1. Высокая компетентность и отличная репутация в области энергетического проектирования
5.1.2. Статус генерального проектировщика
5.1.3. Эффективные связи с поставщиками оборудования и СМР
5.1.4. Доступ к информации (отрасль, государственные структуры)
5.1.5. Архивы
5.2. Преимущества, привнесенные в ходе реорганизации:
5.2.1. Высокая скорость принятия решений
5.2.2. Искусство прямых продаж
5.2.3. Технологии управления проектами и CRM (Customer Relationship Management)
5.2.4. Технологии автоматизации проектирования (развертываются в 2005 году).
Стратегические цели Компании в 2005 году
Компания ставит перед собой следующие стратегические цели:
1. Сохранение эффективности существующего бизнеса и его устойчивый рост
2. Выход на российский рынок комплексных энергетических проектов «под ключ» (до 5% рынка).
3. Захват рынка Северо-запада, включая Прибалтику, в области электросетевого строительства, строительства теплогенерирующих мощностей и тепловых сетей.
4. Выход на иностранные рынки (в основном, Средняя Азия) с комплексными проектами (при сохранении ориентации на проектирование и оказание инжиниринговых услуг).
Для достижения указанных стратегических целей ОАО «СевЗап НТЦ» ставит и реализует следующие стратегические задачи:
1. Завершение реорганизации по плану РАО «ЕЭС России» с сохранением эффективности компании и бизнеса.
2. Создание полноценной инжиниринговой компании с разносторонней компетенцией, внедренным проектным управлением и способностью к изменениям.
3. Создание комплексной (включающей в себя все контуры) системы управления персоналом.
4. Создание и достижение эффективности системы взаимодействия с корпоративными заказчиками по рынкам сбыта (создание и эффективность деятельности специализированных бизнес-единиц).
5. Реорганизация бизнес-процессов АО-институтов:
5.1. система оплаты труда и стимулирования;
5.2. система производственного планирования;
5.3. внедрение и усовершенствование проектного управления;
6. Создание новых продуктов компании:
6.1. Строительство энергетических проектов «под ключ».
6.2. Комплектация энергетических проектов.
6.3. Инжиниринговые продукты (управление проектом/подрядом, экспертиза, проведение конкурсов).


Список литературы

1. Годовой отчет за 2000 год ОАО «Институт Севзапэнергосетьпроект»

2. Архивный материал ОАО «Институт Севзапэнергосетьпроект»

3. Е.Е. Вершигора Менеджмент Учебное пособие: Москва ИНФРА-М, 2001 год


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.