На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Дайте характеристику обязательной и добровольной сертификации. Сформулируйте цели, задачи и принципы стандартизации.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 04.04.2012. Сдан: 2011. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

1. Понятие сертификации. 3
1.1 Характеристика обязательной и добровольной сертификации 4
2. Понятие стандартизации 7
2.1 Цели, задачи и принципы стандартизации 12

Список литературы 15

Введение
1.
Сертификация - это процедура подтверждения соответствия результата производственной деятельности, товара, услуги нормативным требованиям, посредством которой третья сторона документально удостоверяет, что продукция, работа (процесс) или услуга соответствует «заданным требованиям». Таким образом, сертификация - основное средство в условиях рыночной экономики, позволяющее гарантировать соответствие продукции требованиям нормативной документации. С позиции государственных интересов, такой инструмент, как сертификация, должен, с одной стороны, обеспечить улучшение качества продукции и услуг и гарантию безопасности их для потребителя, а с другой - не служить препятствием для развития предпринимательства, процедурно и финансово усложняя процесс получения сертификата.
Сертификация - деятельность третьей стороны, независимой от изготовителя (продавца) и потребителя продукции, по подтверждению соответствия продукции установленным требованиям.
Сертификация направлена на достижение следующих целей:
• содействие потребителям в компетентном выборе продукции (услуги);
• защита потребителя от недобросовестности изготовителя (продавца, исполнителя);
• контроль безопасности продукции (услуги, работы) для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества;
• подтверждение показателей качества продукции (услуги, работы), заявленных изготовителем (исполнителем);
• создание условий для деятельности организаций и предпринимателей на едином товарном рынке России, а также для участия в международном экономическом, научно-техническом сотрудничестве и международной торговле.
Само появление понятия «подтверждение соответствия» и наполнение его современным смыслом связано с резким обострением в последнее время проблемы качества товаров и услуг; глобализацией международной торговли; большим разнообразием изделий одного и того же функционального назначения, но разного качества; жесткой конкуренцией товаропроизводителей; необходимостью гарантировать безопасность продукции для потребителя.

.............

Список литературы

О.П. Глудкин, Н.М. Горбунов, А.И.Гуров, Ю.В. Зорин Всеобщее управление качеством. М.: Лаборатория Базовых Знаний.- 2009г
Федеральный Закон № 184-ФЗ "О техническом регулировании".
Версан В.Г. Техническое регулирование. Теория и практика. М.: ВНИИС.- 2009г.
ГОСТ Р ИСО 9001-2001 "Системы менеджмента качества. Требования".
ГОСТ Р 51705.1-2001 "Системы качества. Управление качеством пищевых продуктов на основе принципов ХАССП. Общей требования".
Принципы ХАССП. Безопасность продуктов питания и медицинского оборудования. М.: РИА "Стандарты и качество" 2009г.
С.В.Пономарев, С.В.Мищенко, В.Я.Белобрагин Управление качеством продукции. Введение в системы менеджмента качества. М.: РИА "Стандарты и качество". 2010г.
Ткачева Л. Сертификация услуг: добросовестность или формальность?// Кубанское качество № 3. 2009г.
Терехов Н. О пользе сертификации// Кубанское качество. № 2. 2007г.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.