На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Радио в системе СМИ Природа и социальные функции

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 04.04.2012. Сдан: 2011. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Оглавление:

Введение 3
Глава 1. Радио как средство массовых коммуникаций 5
1.1. Радио в системе современных СМИ и его функции 5
1.2. Система коммуникаций радиостанции 8
Глава 2. Исследование деятельности радиостанции Love Radio 19
2.1. Характеристика аудитории Love Radio 19
2.2. Разработка новых радиопроектов Love Radio 23
2.3. Тестирование новых радиопроектов как оценка экономической эффективности 27
Заключение 32
Список литературы: 34



Введение

Актуальность темы.
На современном этапе развития России активно взаимодействуют три реальности: рынок, предпринимательство и отношения между индивидом и государством. Общественное сознание отражает социально-экономические проблемы, формирует механизм поведения людей, модели принятия решений. Системы массовой информации выступают важнейшим инструментом формирования сознания общества, его отношения к сложившейся экономической ситуации и культуре.
В структуре современных СМИ радио остается наиболее оперативным. Ни телевидение, ни кинематограф даже на рубеже XXI века не обладают техникой, позволяющей без предварительной подготовки выходить в эфир из любой точки земного шара с рассказом о событии и явлении любого характера уже в момент начала этого события. Соответственно это обстоятельство облегчает приглашение к микрофону в качестве комментаторов наиболее актуальных и социально значимых фактов и явлений представителей общественности, государственных деятелей, авторитетных людей во всех областях знаний и, конечно же, самих участников событий. Во всем этом, как показывает мировая практика вещания, включая и российскую, радио уверенно опережает и прессу, и телевидение.
Из всех СМИ радио является самым удобным («неприхотливым», «комфортным») для восприятия аудиторией. Слушание радио, как правило, не требует отказа от повседневных дел, его можно совместить и с производственной занятостью, и с бытовыми реалиями (уборкой квартиры, хозяйственными делами и т.п.). Колоссальную часть аудитории радио во всех направлениях вещания – от музыкальных программ, новостных выпусков до передач литературно-драматических композиций и «радиокниг» – составляют автомобилисты за рулем и их пассажиры. Более того, разнообразие интересов именно этой части аудитории стимулировало значительное расширение жанрово-тематических параметров вещания (что в свою очередь способствовало увеличению числа современных форматов радиостанций, а также увеличению количества самих станций, более четкой их адресной и содержательной направленности и дифференциации).
Радиовещание оказывает несомненное психологическое влияние на людей. В системе СМИ радио, ориентированное прежде всего на слуховое восприятие, воздействует более других на воображение человека. На это обращают внимание многие современные физиологи вслед за великими русскими учеными И.М. Сеченовым и И. П. Павловым. Еще до появления радио было доказано, что человек в меру своих возможностей и развития ассоциативного мышления пытается перевести звуковые впечатления в зрительные. Процесс этот неизбежен, он не зависит от желания человека, ибо выражает объективную закономерность природы восприятия окружающего мира.
Актуальность разработки темы работы связана, прежде всего, с тем, что такая молодая и перспективная отрасль медиа-рынка как коммерческое музыкальное радиовещание слабо исследована, но вместе с тем значение и влияние средств массовой информации, попадающих в категорию коммерческих музыкальных радиостанций, очевидно.



Глава 1. Радио как средство массовых коммуникаций

1.1. Радио в системе современных СМИ и его функции

Многочисленные функции радиовещания правомерно сгруппировать следующим образом.
I. Информационные: собственно информационная функция, рекламная.
II. Обеспечивающие социальное управление обществом: интегративная функция, функция выражения и формирования общественного мнения, общения, воспитательная, агитационно-пропагандистская, организаторская.
III. Культурно-просветительские: эстетическая, просветительская, функция развлечения – рекреативная.
Знание функций радиовещания необходимо для четкого построения сетки вещания, при выборе формата станции, при формировании структуры и содержания вещательных программ и передач. Остановимся более подробное на описании функций радиовещания.
I. Информационные функции. Все средства массовой информации получили свое название потому, что первым и главным их качеством – тем, ради чего и создавались, скажем, петровские «Ведомости», – была способность удовлетворить информационные потребности личности, общества и государства. Радио распространяет информацию полнее, быстрее, достовернее и эмоциональнее других СМИ. Из общетеоретических курсов по журналистике известно разнообразие толкований понятия «информация». Здесь мы употребляем этот термин в самом узком и конкретном смысле: осведомление людей о событиях в стране и мире, рассказ о новостях. Лишь в этом значении можно выделить собственно информационную функцию радио, поскольку информацией в широком плане является и трансляция театрального спектакля. Попадая в контекст радиопрограммы, любая передача обретает дополнительную информационную окраску благодаря взаимосвязи с другими элементами программы и событиями дня.
Регулярное получение социальной информации стало для человека необходимым условием полноценного участия его в современной жизни. Информационные выпуски, состоящие из репортажей и устных сообщений о том, что произошло в последние часы в мире или в том регионе, на который вещает данная станция, составляют опорные точки ежедневной сетки вещания. Все остальные радиопередачи располагаются в интервалах между выпусками новостей. Сдвиг выпуска новостей с традиционного места и времени в эфире – событие чрезвычайное, но характерное для переустройства системы массового вещания в конце XX века.............


Заключение

Главной особенностью российского радиорынка является то, что многие радиостанции относятся к различным медиа-холдингам. Наиболее известными, крупными и влиятельными являются московские медиа-холдинги, в которые входят радиостанции вещающие по всей России. Рынок радиостанций г. Москвы можно охарактеризовать как динамично развивающийся и многообразный. На сегодняшний день в городе вещают 14 радиостанций. В большинстве своем это коммерческие музыкально- развлекательные радиостанции, формат которых примерно 50/50 состоит, как из отечественных, так и зарубежных музыкальных произведений эстрады.
По данным исследования TNS Gallup Media, проведенного в мае—октябре 2008 года, российская аудитория Love Radio составляет 1,7 млн человек. По этому показателю радиостанция уступает «Русскому радио» (7,4 млн), «Европе плюс» (6,9 млн), «Авторадио» (4,3 млн), «Радио Шансон» (4 млн), «Ретро FM» (2,9 млн) и «Радио 7 — На семи холмах» (2,1 млн).
Для выработки новых радиопроектов на радиостанции «Love Radio» необходимо проанализировать, не только эфир радиостанции «Love Radio», но и какие местные радиопродукты предлагаются конкурирующими радиостанциями (в данном случае «Русским радио»).
Изучив также и опыт других радиостанций (как федеральных, так и региональных), и проведя мозговой штурм сотрудниками отдела маркетинга и радиостанции «Love Radio», было выбрано три варианта радиопроекта, отношение к которым и хотелось бы выяснить у радиослушателей.
Во-первых, выяснилось, что по сравнению с другими радиостанциями, в местном радиоэфире Москвы мало викторин и развлечений слушателей. В связи с этим, появилась необходимость выявить отношение радиослушателей к различным играм на радио (по телефону, SMS), а также определение целевой аудитории данных игр.
Во-вторых, одной из составляющих почти всех федеральных и многих региональных радиостанций является утренняя программа. В связи с этим, было принято решение выяснить отношение радиослушателей к местному утреннему шоу (когда один или два ведущих в прямом эфире ведут развлекательную утреннюю передачу с музыкой, шутками и разными программами, с перерывами на выпуски новостей), особенно важно мнение целевой аудитории радио «Love Radio».
В третьих, предполагая, что многие автолюбители во время езды слушают радио, а «Московское радио» предлагает только лишь короткие программы, а не отдельное шоу, было решено выяснить у радиослушателей есть ли в подобной программе необходимость.
Опираясь на данные, полученные в ходе исследования радиослушателей Москвы, было принято решение разработать четыре новых радиопроекта для радиостанции «Love Radio»:
• утреннее шоу (на 3-4 часа, в будни);
• дневная программа (часовая, в будни);
• программа для автолюбителей (на 1-2 часа, один раз в неделю);
• ночное шоу (на 1 час, в ночь с пятницы на субботу).



Список литературы:

5. Алёшина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетологов. - М., 2001.
6. Барабаш Н.С., Дебабова А.Л. и др. Отечественное радиовещание на современном этапе: Сб. ст. М., 2008.
7. Бахарева Э.Л. Роль рейтингов в деятельности по связям с общественностью. // Маркетинг, 2008.
8. Беляев С., Коробицын В. Радиостанции России. Государственное и независимое вещание. М., 2007.
9. Борисов Б. Технологии рекламы и PR. - Москва: Фаир-пресс, 2001.
10. Бурханова С. Правила проведения бартерных кросс-промоакций, используемые радиостанцией «Европа Плюс Москва».//Образовательный семинар для работников региональной сети радио «Европа Плюс» (лекция).
11. Воронцов К. Радиохолдинги переманивают радиослушателей и радиорекламу // «Коммерсант». - 06 Ноября 2005. - № 54.
12. Давыдов В. Реклама на радио: от «А» до «Я» // Маркетолог. - 2002. - № 3.
13. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. M.: Глоссарий, 2008.
14. Радио: музыкальное, новостное, общественное... (Под. ред. Сухаревой В., Аллахвердова А.). - Москва: Фонд независимого радиовещания, 2001.
15. Скопенко В. Адаптация радиостанции к изменившемся условиям на рынке СМИ // Практический маркетинг. - 2005. - №2 (72).




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.