На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Разработка бизнес-плана предприятия по производсту полимеров на примере ООО Веста

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 43. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Оглавление:

Введение 3
Глава 1. Бизнес-план: содержание, задачи, цели 4
1.1. Сущность бизнес-плана 4
1.2. Разработка бизнес-плана 6
1.3. Основные стадии бизнес-планирования 10
Глава 2. Разработка бизнес-плана предприятия по производству пиломатериалов 16
2.1. Общие сведения о предприятии и продукции 16
2.2. Сведения о внешней среде предприятия 18
2.3. План маркетинга 21
2.4. Производственный план 24
2.5. Организационный план 29
2.6. Финансовый план 31
2.7. Оценка эффективности 36
Заключение 41
Список литературы: 43



ВВЕДЕНИЕ

Жизнедеятельность фирмы невозможна без стратегического финансового планирования, «слепое» стремление к получению прибыли приведет к быстрому краху. Основой планирования является план сбыта, так как производство ориентировано в первую очередь на то, что будет продаваться, то есть пользоваться спросом на рынке. Объем сбыта определяет объем производства, который в свою очередь, определяет планирование всех видов ресурсов, в том числе трудовые ресурсы, сырьевые запасы и запасы материалов. Это обуславливает необходимость финансового планирования, планирование издержек и прибыли. Планирование должно осуществляться по жесткой схеме, использовать расчеты многих количественных показателей.
Выбрав свое дело, необходимо решить, как вы его будете организовывать, спланировать ближайшую перспективу. Этот план нужен банкирам и инвесторам; сотрудникам, желающим понять свои перспективы и задачи; а главное — руководству компании, чтобы тщательно проанализировать свои идеи, проверить их разумность и реалистичность.
Без бизнес – плана вообще не стоит браться за коммерческую деятельность, риск неудачи слишком велик.
Финансовая сторона бизнес-планирования является ключевой для оценки успешности потенциального проекта, а также важнейшим аспектом оценки бизнес-плана со стороны инвестора или кредитора.
Целью данной курсовой работы является разработка бизнес-плана предприятия по производству пиломатериалов.
В рамках данной курсовой работы будут решены следующие задачи:
1. рассмотрены особенности бизнес-планирования, цели и задачи бизнес-плана;
2. разработан бизнес-план на примере ООО «Веста».


ГЛАВА 1. БИЗНЕС-ПЛАН: СОДЕРЖАНИЕ, ЗАДАЧИ, ЦЕЛИ

1.1. Сущность бизнес-плана

Бизнес – план — это документ, который описывает все основные аспекты будущего предприятия или проекта, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем. Поэтому правильно составленный бизнес – план в конечном счете отвечает на вопрос: стоит ли вообще вкладывать деньги в это дело и принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты сил и средств?
Очень важно вначале сделать это именно самому на бумаге в соответствии с определенными требованиями и провести специальные расчеты — это помогает увидеть будущие проблемы и понять, преодолимы ли они и где надо заранее «подстелить соломку».
Личное ваше участие как руководителя в составлении бизнес – плана настолько велико, что многие зарубежные банки и инвестиционные фирмы вообще откажутся рассматривать заявки на выделение средств, если станет известно, что бизнес – план с начала и до конца был подготовлен консультантом со стороны, а руководитель лишь подписал его. Включаясь в работу лично, он как бы моделирует свою будущую деятельность, проверяя на крепость и сам замысел, и себя [2, c. 56].
Основной целью разработки бизнес – плана является планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайшие и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Наряду с главной, определяющей, целью составители бизнес – плана должны отразить и другие цели:[5, с. 69].]
• социальные цели — преодоление дефицита товаров и услуг; оздоровление экологической обстановки; улучшение психологического климата в стране; создание новых духовных и культурных ценностей; развитие научно-технического и творческого потенциала; расширение деловых контактов, международных связей;
• повышение статуса предпринимателя — развитие и укрепление экономического потенциала предпринимателя (включая производственный потенциал, финансовый, технико-технологический, научный, образовательный, а также духовный). Это служит условием и залогом возможности успешного проведения последующих сделок, повышения престижа предпринимателя, порождаемого его известностью, доброй репутацией, гарантиями высокого качества товаров и услуг;
• иные, специальные цели и задачи — развитие контактов, зарубежные поездки, вхождение в различного рода ассоциации и др. [8, c. 101]
Или, например:
• уяснить степень реальности достижения намеченных результатов;
• доказать определенному кругу лиц целесообразность реорганизации работы уже существующей фирмы или создания новой;
• убедить сотрудников компании в возможности достижения качественных или количественных показателей, намеченных в проекте и т. д.
Основной центр бизнес – плана — концентрирование финансовых ресурсов для решения стратегических задач, т.е. он призван помочь предпринимателю решить следующие основные задачи, связанные с функционированием фирмы [3, c. 158]:
• определить конкретные направления деятельности, перспективные рынки сбыта и место фирмы на этих рынках;
• оценить затраты, необходимые для изготовления и сбыта продукции, соизмерить их с ценами, по которым будут продаваться товары, чтобы определить потенциальную прибыльность проекта;
• выявить соответствие кадров фирмы и условий для мотивации их труда требованиям по достижению поставленных целей;
• проанализировать материальное и финансовое положение фирмы и определить, соответствуют ли материальные и финансовые ресурсы достижению намеченных целей;
• просчитать риски и предусмотреть трудности, которые могут помешать выполнению бизнес – плана.
Рассматривайте разработанный бизнес – план как «путь к цели», как карту, определяющую наиболее желательный, оптимальный по времени и наименее рискованный маршрут достижения намеченных целей.
Однако многочисленные факторы, в том числе и такие, как «неожиданное изменение погоды», могут значительно изменить намеченные планы. Для начинающих предприятий практика отклонения от намеченного в бизнес – плане маршрута является обычной. Постарайтесь предвидеть возможные отклонения, разработать «запасные варианты» и подготовить «запасные пути». Ведь в конечном итоге давно известно, что «плох тот план, который не терпит модификаций».

1.2. Разработка бизнес-плана..............


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Бизнес-планирование представляет собой процесс написания бизнес-плана, в котором могут принимать участие две заинтересованные стороны: инвестор, который хочет оценить эффективность вложения средств, и исполнители, в лице консультантов или персонала предприятия.
Инвестиционный проект должен быть экономически эффективным, иметь гарантированные рынки сбыта продукции (работ, услуг), обеспечен источниками финансирования.
Основополагающими для разработки бизнес-плана инвестиционного проекта являются маркетинговые исследования рынков сбыта предполагаемой к выпуску продукции (работ, услуг), результаты которых должны подтверждать целесообразность создания производства выбранного вида продукции (работ, услуг).
Одновременно с маркетинговыми исследованиями проводятся исследования по выбору технологий и оборудования, способных обеспечить выпуск конкурентоспособной продукции. На данном этапе анализируются предложения от поставщиков оборудования, обобщается информация о технических характеристиках, стоимости и условиях поставки планируемых к применению производственного оборудования и технологий.
Результаты маркетинговых исследований и выбор технологии и оборудования являются основой для финансово-экономических расчетов объемов производства и продаж будущей продукции, затрат на ее выпуск и реализацию, определения объема инвестиций и стратегии реализации проекта.
Организация производства из круглого леса экономически целесообразна, так как уже при изготовлении 125 куб, м пиломатериалов достигается безубыточность производства.
Ежемесячная прибыль, начиная с начала получения доходов будет составлять не менее 300000 руб.
В то же время, с учетом нарастающего влияния на рынок конкурентов необходимо обратить внимание:
1. на дальнейшее совершенствование технологического процесса с целью снижения трудозатрат на получение готовой продукции;
2. проведение дополнительной рекламной компании для расширения рынка сбыта;
3. расширение номенклатуры выпуска перспективных товаров, начиная с первой половины 2008 г.



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Бекетова О.Н., Найденков В.И. Бизнес – план: Теория и практика. – М.: Изд – во «Альфа – Пресс». 2006г.
2. Бизнес-план инвестиционного проекта. Практ. пособие. - М.: Эксперт-бюро, 2006.
3. Бизнес-план. Методические материалы. / Под ред. Н.А. Колесниковой, А.Д. Миронова. – М.: «Финансы и статистика», 2005.
4. Бугулов Э.Р. Составление бизнес-плана. – М., 2003.
5. Вест Алан. Бизнес – план: учеб. – практ. пособие./пер. с англ. Н.И. Алмазовой, И.Ю.Булиной. – 3- е изд. – М.: Изд – во Проспект. 2005г.
6. Косов В.В. Бизнес – план: обоснование решений. Учебное пособие. 2-е издание. Москва 2002г.
7. Леонтьева А. Д., Тимофеев Н.М. Бизнес-план при экономическом обосновании дипломных проектов производственного направления. - Владимир, ГТУ, 2000.
8. Маркова В.Д., Кравченко Н.А. Бинес-планирование. - Новосибирск; Экор, 2000.
9. Попов В.М., Ляпунов С.И. , Млодик С.Г.. Бизнес – планирование.– М. «Финансы и статистика». 2006г.
10. Попов В.М., Ляпунов С.И., Криночкин и.Ю., Воронова Т.А.Бизнес – планирование инвестиционного проекта предпринимателя. Уч. практ. пособие – М. Изд – во «КНОРУС». 2005г.
11. Пол Барроу Бизнес – план, который работает. – М.: Изд – во Альпина Бизнес Букс. 2006г.
12. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия. - М.: Финансы и статистика, 1999.
13. Ушаков И.И. Бизнес – план. – СПБ. (Серия «Практика менеджмента»). Изд. дом «Питер», 2006г.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.