На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Создание новой организации (Проект организации)

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 04.04.2012. Сдан: 2011. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Курсовой проект

Проект организации

Оглавление:

1. Определение миссии и целей 3
1.1. Общая характеристика организации 3
1.2. Миссия организации 7
1.3. Структура целей организации 7
2. SWOT-анализ организации 8
2.1. Анализ внешней среды 8
2.2. Анализ внутренней среды 20
2.3. Реализация организационной структуры 22
3. Портфельный анализ деятельности организации 27
4. Практические рекомендации по совершенствованию организационной структуры 31
Выводы 37
Список литературы: 38



1. Определение миссии и целей

1.1. Общая характеристика организации

Основной вид деятельности – торговля оборудованием для обеспечения безопасности, установка систем видеонаблюдения, СКУД, охранной и пожарной сигнализации.
Среднесписочная численность – 20 человек.
Общее количество постоянных клиентов и покупателей – 30. Количество наименований – около 100.
Основные потребители продукции расположены на территории Москвы и Московской области.
Оборот – около 20 млн. руб. в год.
Представление организации как открытой системы
На глобальном уровне описываемую организацию как систему со входом, выходом, управлением и механизмом можно представить двумя способами:
1. Словесно: компания, получая на входе информацию (заказы от покупателей, информация от поставщиков и пр.), потребляя ресурсы, услуги и закупая товары (оборудование, прочие ТМЦ), получая денежные средства, при помощи персонала, оборудования, транспорта, офиса и склада, организует торговлю оборудованием и его установку, сервисное обслуживание, подчиняясь требованиям законодательства, ограничениям, предусмотренным в уставе - на выходе отгружает и доставляет оборудование и услуги покупателям, генерирует исходящие потоки денежных средств и информацию (заказы для поставщиков, информацию для покупателей и пр.).
2. В виде схемы:


Рис. 1. Организация как систему со входом, выходом, управлением и механизмом

Основной выход – оплаченные товары и услуги у покупателю. Продажа оборудования и его установка - распадается на следующие основные бизнес-процессы, каждый из которых имеет свой вход/выход/управление/механизм/обратную связь:
• Маркетинг;
• Сбыт;
• Логистика (склад, экспедиция);
• Производство
• Материально-техническое обеспечение деятельности предприятия;
• Сервис.
Также можно выделить и вспомогательные бизнес-процессы:
• Поддержание инфраструктуры фирмы;
• Управление трудовыми ресурсами;
• Управление информационными ресурсами и технологиями;
• Управление финансовыми и материальными ресурсами;
• Управление внешними отношениями;
• Управление изменениями.
В результате применения системной модели, возможно сформировать представление о системных рисках.
• Вход: закупаемые товары и услуги. Риска прекращения поставок оборудования практически не существует, т.к. предложений на рынке предостаточно. У компании есть возможность разрабатывать варианты альтернативных поставщиков и вести мониторинг их деятельности;
Это дает возможность навязывать свои условия при работе с поставщиками и активно торговаться на рынке. Но при этом есть проблема закупки товаров у основных крупных поставщиков, желательно являющихся производителями необходимой продукции по причине ее разнообразия и производства зачастую за пределами московского региона и РФ.
• Вход и выход: информация. Под информацией в данном случае понимаются потребности рынка в данном виде товаров и услуг, информация от поставщиков, информация, доступная потребителям и пр. Здесь риск заключается, например, в снижении интенсивности поступления заказов клиентов из-за изменения конъюнктуры рынка, что угрожает также входящим потокам денежных средств. Для уменьшения влияния этого риска нужно вкладывать средства в маркетинг. Также внимание необходимо уделять развитию самих каналов получения информации.
• Вход: денежные инвестиции для развития предприятия. На их интенсивность может повлиять изменение конъюнктуры рынка, качество управления дебиторской задолженностью, также может оказать влияние возможная девальвация национальной валюты и пр. Для уменьшения влияния этого риска необходимо предусматривать в договорах соответствующие условия и контролировать их исполнение.
• Механизм: Персонал. Системный риск, связанный с персоналом, проявляется следующим образом: недостаточность квалификации персонала, в т.ч. управленческого, а также угроза утечки кадров. Влиять на этот риск можно следующим образом: проводить постоянное повышение квалификации персонала, поддерживать систему мотивации персонала, отбор и поддержка талантливых работников.
• Механизм: Оборудование, транспорт, офис и склад. Существует угроза физической потери и поломки соответствующих механизмов. Управлять этим видом риска можно, проводя периодическую диагностику их состояния.
• Конкуренты. Основная угроза риска, потому что рынок перенасыщен предложениями по данному виду услуг. При управлении этим видом риска необходимо своевременно собирать информацию по конкурентам, вкладывать денежные средства в маркетинговые исследования, рекламу, постоянно обучать персонал, отслеживать новые разработки, предоставлять потребителям набор услуг, которых нет у конкурентов.
• Потребители. Основной вид риска, т.к. потеря покупателя перечеркнет всю систему работы компании. Потому что покупатель и пользователь продукции хочет получать максимальный сервис, использовать наиболее совершенное и при этом недорогое оборудования. При управлении этим видом риска необходимо развивать сервисную службу, обучать персонал новейшим техническим разработкам и уметь предложить максимальное количество вариантов предлагаемой продукции, исходя из потребностей клиента, в зависимости от значимости и платежеспособности покупателя уметь предложить ему удобный вариант оплаты наших товаров и услуг. Грамотно проводить маркетинговую политику предприятия. Делать все, чтобы клиент, воспользовавшись нашими услугами, не просто к нам вернулся, но и мог нас рекомендовать остальным.
1.2. Миссия организации

В описываемой организации отсутствует как таковая сформулированная миссия, цели, и стратегия, которые были бы известны и доведены до каждого сотрудника.
Миссию компании можно было бы определить как «качественное оборудование по конкурентным ценам в кратчайшие сроки». Компания может достичь поставленных перед ней целей:

1.3. Структура целей организации

Стратегическая цель компании.
Стать лидером рынка в области продажи и установки систем безопасности.
Тактические цели:
1. Стать лидером рынка в московском регионе.
2. Компания должна разрабатывать лучшие технические решения для своих клиентов.
3. Организовать конкурентоспособную сервисную службу
4. Добиться того, чтобы персонал гордился работой на нашем предприятии.
5. Достичь рентабельности основной деятельности не ниже 50 %.
Операционные цели:
1. Менеджер клиентского сервиса должен:
• Максимально точно определить нужды клиентов.
• Создать базу для долгосрочного сотрудничества с клиентом.
2. Менеджеры компании должны проводить регулярный мониторинг рынка с целью определения перспективных направлений деятельности.


2. SWOT-анализ организации

2.1. Анализ внешней среды..........

Выводы

Основной вид деятельности ООО ЧОП «Кедр» – торговля оборудованием для обеспечения безопасности, установка систем видеонаблюдения, СКУД, охранной и пожарной сигнализации.
Компания «Кедр» согласно полученных результатов занимает среднее положение и имеет значительный потенциал к развитию. Ключевыми факторами успеха компании является наличие собственного сервисного центра, который проводит как предпродажную подготовку техники, так и осуществляет послепродажное сервисное обслуживание установленного оборудования. Мы способны предложить широкий ассортимент услуг по обеспечению безопасности клиента, а также любое оборудование, в зависимости из пожеланий и возможностей заказчика.
Хоть компания еще достаточно недавно начала свою деятельность в области обеспечения безопасности, но уже успела приобрести хорошую репутацию среди своих клиентов за счет высокого качества выполняемых работ и услуг, профессионализма своих сотрудников. Хотя, по данным факторам существует резерв к улучшению. Факторами успеха, слабо развитыми в нашей компании являются слабый уровень информационного обеспечения, по причине слабой эффективности системы управления – способность быстро реагировать на изменения обстановки и условий выполнения договорных обязательств. По этой же причине увеличены сроки выполнения договорных обязательств. По трем названным направлениям менеджменту совместно с отделом маркетинга следует разработать программу повышения качества оказываемых услуг, информационную политику и совершенствования системы управления с целью повышения конкурентных преимуществ нашей компании.


Список литературы:

1. Ансофф И. Стратегическое управление.-М.: Экономика,2001.
2. Богачев В.Ф., Кабаков В.С., Ходаток А.М. Стратегия малого предпринимательства - СПб:Изд-во "Корвус", 2005.
3. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. М: Юнити, 2001.
4. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента / Пер. с англ, под научи, ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. М.: ЮНИТИ, 2004.
5. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии.-М.:Центр экономики и маркетинга, 2007.
6. Виханский О.С. Стратегическое планирование: Учебник, М.: Гардарики, 2006.
7. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Гардарики, 2001.
8. Забелин П.В., Моисеева Н.К., Основы стратегического управления: уч. пособие - М:Информационно внедренческий центр "Маркетинг", 2002.
9. Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. Пер с англ. под общ. ред. КЭН Г.Б. Кочеткова. М:2007.
10. Основы предпринимательской деятельности /под ред. В.М.Власовой – М.:Финансы и статистика, 2005.
11. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Пер с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. М:Юнити, 2002.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.