На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Специальные мероприятия для повышения спроса на продукцию

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 04.04.2012. Сдан: 2011. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Оглавление:

Введение 3
Глава 1. Классификация и характеристика специальных мероприятий в системе воздействия на общественное мнение 4
1.1. Классификация и характеристика специальных мероприятий 4
1.2. Организация выставок 6
1.3. Проведение презентаций, пресс-конференций и интервью 9
1.4. Посещение объекта (пресс-тур) как форма PR- деятельности 12
Глава 2. Опыт проведения посещения объектов и механизмы совершенствования PR-деятельности 16
2.1. Посещение объектов как элемент коммуникационной деятельности 16
2.2. Виртуальное посещение объекта как перспективная форма PR-деятельности 21
Заключение 30
Список литературы: 32


Введение

Актуальность данной темы определяется тем, что на современном этапе развития рыночных отношений в нашей стране стимулирование сбыта продукции начинает играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия-изготовители идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования. Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегает к стимулированию сбыта, как к средству, которое может эффективно поддержать рекламную кампанию.
Эффективность взаимодействия со СМИ во многом зависит от того, насколько умело компания использует такой важнейший PR-инструмент, как проведение мероприятий для прессы. Успех пресс-мероприятия – это комплекс взаимосвязанных элементов, каждый из которых влияет на результат – качество освещения мероприятия СМИ.
Сегодня стандартный формат пусть даже самой интересной по содержанию пресс-конференции или презентации дает все меньший эффект из-за огромного количества подобных мероприятий, проводимых различными компаниями. Поэтому, чтобы привлечь внимание журналистов к своему мероприятию и обеспечить более качественное освещение события в СМИ, есть смысл привнести в его организацию элементы событийного маркетинга.
Пресс-тур - экскурсия, организованная для журналистов, с целью привлечения внимания к региону, проекту, заводу-производителю или предприятию. Пресс-тур может выступать самостоятельным информационным поводом.
Пресс-тур - проект, который предназначен специально для представителей медиа. Пресс-тур обычно длится пару дней, а его цель - максимально полно погрузить журналистов в информационное море компании, т.е. сделать СМИ более лояльными, а в будущем обеспечить фирме N-ное кол-во упоминаний, публикаций, материалов.
Целью данной курсовой работы является анализ организации и проведения специальных PR-мероприятий.
В рамках курсовой работы будут решены следующие задачи:
1. рассмотрены теоретические аспекты организации специальных мероприятий в системе связей с общественностью;
2. рассмотрен опыт организации специальных мероприятий на реальных примерах;
3. предложены меры по совершенствованию организации посещения объекта как формы PR-деятельности.
Глава 1. Классификация и характеристика специальных мероприятий в системе воздействия на общественное мнение

1.1. Классификация и характеристика специальных мероприятий

Эффективным способом повышения уровня известности бренда и формирования лояльности ключевых СМИ к компании является проведение мероприятий для прессы: пресс-конференции, брифинга, пресс-ланча, пресс-тура, круглого стола.
Такие мероприятия дают быстрый эффект в виде явной информационной волны, следующей сразу за презентацией новости в таком формате.
Необходимые условия эффективности :
• детальная проработка существующего информационного повода, при необходимости создание его;
• составление пула представителей авторитетных изданий и проверка их лояльности;
• приглашение журналистов на мероприятие;
• разработка концепции и сценария мероприятия;
• подготовка выступлений представителей компании, а также перечня предполагаемых вопросов и ответов;
• подбор удобной и технически оснащенной площадки для проведения мероприятия;
• подготовка фуршета или банкета;
• разработка и наполнение пресс- кита;
• организация группы "reception";
• проведение мероприятия и контроль соблюдения протокола;
• отслеживание публикаций по итогам проведения пресс-мероприятия и предоставление финального отчета;
В максимально быстрые сроки разрабатывается общая концепциая события или мероприятия, сценарий мероприятия в соответствии с поставленными целями; определяется наиболее эффективные PR инструменты для реализации проекта; организуется информационная поддержка акций и мероприятий, а так же их техническое и административное обеспечение.

Пресс-конференция
Мероприятие для прессы, на котором представители компании делают заявление для собравшихся журналистов. Поводом может послужить любое значимое событие с участием компании (информационный повод), которое может привлечь внимание СМИ и стать интересным для целевых аудиторий. Пресс-конференция предполагает участие одного или нескольких представителей компании, ее клиентов или партнеров и представителей целевых СМИ. Пресс-конференция проходит на специально предназначенной для подобных мероприятий площадке: конференц-зале компании, отеля, бизнес-центра и т.п. Продолжительность официальной части пресс-конференции составляет в среднем от 30 до 50 минут.

Брифинг
Особая форма встречи руководства компании с узким кругом журналистов, которым первым сообщаются свежие новости и комментарии. В отличие от пресс-конференции, брифинг имеет более сжатую, краткую форму подачи информации. Чаще всего брифинги организовываются как реакция на некоторое событие, произошедшее как внутри, так и в бизнес-среде компании. Мероприятие предполагает участие одного-двух представителей компании и семи-восьми наиболее влиятельных и авторитетных изданий и информационных агентств. Продолжительность мероприятия составляет в среднем 20-30 минут.

Пресс-ланч............



Заключение

Одним из популярных методов общения компании с журналистами становится такой способ коммуникации, как пресс-тур. По мнению экспертов, компании все чаще задумываются над тем, как выстраивать коммуникацию, налаживать позитивные отношения с партнерами, клиентами и деловым сообществом. Пресс-тур, по мнению представителей различных компаний, практикующих данный способ коммуникации, напрямую связан с желанием компаний стать ближе и понятнее.
Пресс-туром называется специальное мероприятие, подготовленное службой по связям с общественностью организации специально для журналистов, рассчитанное на достаточно продолжительное время (несколько часов, день, несколько дней) с целью получить в результате публикацию объективных журналистских материалов о своей компании в средствах массовой коммуникации . Целью организации пресс-тура не обязательно должно быть знакомство с деятельностью всего предприятия или, например, жизнью населения небольшого провинциального города (если администрация последнего хочет наладить хорошие отношения с местными журналистами), для этого достаточно и довольно убедительного информационного повода.
Конкретные задачи таких посещений объектов могут быть различны, а вот ключевая цель практически всегда одна - формирование лояльности журналистов к компании, какой-то проблеме или направлению деятельности.
Пресс-тур отлично работает в следующих ситуациях:
• Когда стоит задача оперативно сформировать круг лояльных журналистов. Это обычно случается в ситуациях, когда компания расширяет географию своего влияния или готовит почву для запуска нового продукта или открытия нового офиса/представительства.
• Когда необходимо продвинуть среди журналистов какую-то новую или просто сложную тему. В этом случае можно поработать с каждым журналистом персонально, познакомить их с ключевыми спикерами, детально ответить на все их вопросы, наглядно продемонстрировать новшество.
• В качестве антикризисного мероприятия в случае, когда необходимо опровергнуть слухи, домыслы и продемонстрировать реальную объективную ситуацию. Например, если случилась аварийная ситуация на производстве или была выпущена бракованная продукция:
• Для поддержки лояльности среди ключевых журналистов. Это актуально для тех компаний, у которых сформированы хорошие и крепкие отношения со СМИ, но необходимо поддерживать и развивать их.
Пресс-тур является перспективной формой PR-деятельности объектов индустрии туризма и гостеприимства.
Перспективной формой посещения объекта становится виртуальное посещение (так называемый виртуальный туризм). Не всегда у потенциального клиента гостиницы, покупателя квартиры, автомобиля или другого товара, есть возможность посетить объект лично.
Сферы использования технологии виртуального посещения очень разнообразны. Простота её использования и уникальность способствовали быстрому ее внедрению в деятельность компаний, принадлежащих следующим сферам:
• Веб - дизайн
• СD - презентации
• Недвижимость
• Автомобили
• Образование
• Туризм и Путешествия
• Развлечения и Спорт
• Архитектура и Интерьеры
• Фотография
Подводя итог, можно сказать, что технология виртуального посещения объекта имеет множество положительных сторон, к числу которых относятся:
• Возможность объять и объединить необъятное (огромные территории, объекты и коллекции различной тематики, и времянной принадлежности)
• Возможность работать как мощное орудие рекламы и помогать нашей стране уверенно вставать на международной арене туристского бизнеса
• Возможность использовать современные технологии и тем самым открывать всё новые и новые горизонты для туристского бизнеса.
• Сохранить в виртуально варианте разрушающиеся от времени и природных воздействий достопримечательности и ценные реликвии.
Представление объектов и маршрутов туризма в виртуальном пространстве может стать перспективной формой PR-деятельности в сфере туризма.


Список литературы:

1. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. - М., ТОО «Интел Тех», О-во «Знание» России, 2006.
2. Александров А. Электронный двигатель торговли. // Busness Online, № 9, 2006.
3. Алёшина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетологов. - М., 2006.
4. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. - М.: Издательская группа ИНФРА-М - НОРМА, 2005. - 224 с.
5. Баркан Д. И. Маркетинг для всех: Беседы для начинающих. - Л.: Редакционно-издательский центр «Культ-информ-пресс» совместно с социально-коммерческой фирмой «Человек», 2000. - 256 с.
6. Бинецкий А.Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса. – М., 2007.
7. Векслер А.Ф. PR для российского бизнеса. – М., 2006.
8. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - СПб., Триз-шанс,2006.
9. Галумов И.А. Основы связей с общественностью. – М., 2006.
10. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. – М., 2006.
11. Дымшиц М. Потребительская лояльность. Механизмы повторной покупки. – М., 2006.
12. Доскова И.С. Public Relations: теория и практика. – М., 2006.
13. Иванова К. Копирайтинг. Секреты составления рекламных и PR-текстов. 2-е издание. – М., 2006.
14. Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Public Relations. – М., 2006.
15. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. – М., 2005.
16. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2007.
17. Кузнецов М., Цыкунов И. Практическая психология PR и журналистики. Как позволить другим делать по-вашему. – М., 2006.
18. Курс лекций по Экономике в сфере услуг. Лектор - Бурменко Т.Д. (ИГЭА, Кафедра экономики и менеджмента в сфере услуг.).
19. Ляйнеманн Р., Байкальцева Е. Измерения медиарилейшнз. Как оценить вклад PR в успех компании. – М., 2006.
20. Маркони Дж. Полное PR-руководство. – М., 2005.
21. Мюррей А. PR. – М., 2007.
22. Поляков Д.Н. Public Relations как составная часть маркетинга в России. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2007, №3.
23. Пунин Е. И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях (в условиях рыночной экономики). - М.: Междунар. отношения, 2004. - 112 с.
24. Синяева И.М. Паблик Рилейшнз в коммерческой деятельности. – М., 2006.
25. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз). – М., 2006.
26. Уткин Э.А. Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2007. - 272 с.
27. Уткин Э.А., Баяндаев В.В. Управление связями с общественностью. PR. – М., 2007.
28. Феоктистова Е.М., И.Н. Краснюк. Маркетинг: теория и практика. - М., Высшая школа, 2007.
29. Шарков Ф.И., Родионов А.А. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. – М., 2005.
30. Яновский А. “Паблик Рилейшнз” как средство обеспечения экономического благополучия предприятия. // Маркетинг, 2006, №2.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.