На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Технология разработки проекта рекламной кампании для организации, занимающейся зообизнесом

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 04.04.2012. Сдан: 2011. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):




Оглавление:

Введение 3
1. Проектирование рекламной кампании в зообизнесе 4
1.1. Этапы разработки рекламной кампании 4
1.2. Проблемы рекламы и продвижения продукции зоомагазина 8
2. Разработка рекламной кампании зоомагазина «38 попугаев» 12
Заключение 17
Список литературы: 18



Введение

Под термином «зообизнес» мы будем понимать совокупность и взаимодействие между предприятиями, занятыми в сфере производства и распространения товаров и услуг для домашних животных (или их самих), и потребителями данных товаров и услуг. В качестве «домашних животных» в данном контексте принято рассматривать собак, кошек, птиц, мелких млекопитающих, рыб, рептилий и амфибий, объединенных за рубежом словом «pets» (домашние любимцы).
Основу российского зообизнеса составляют малые и средние предприятия. Такой фирме, особенно если это не производственное предприятие, а, к примеру, зоомагазин или ветклиника, очень важно организовать недорогую «локальную» рекламную кампанию, которая эффективно охватывала бы непосредственно тот регион, город или даже городской район, где эта фирма расположена.
Главной задачей такой рекламной кампании будет не столько создание у человека положительного образа рекламируемого предприятия, товара или услуги (так называемая имиджевая реклама), сколько доведение до сведения потенциальных потребителей, информации о том, что такая фирма существует, а также облегчение ее поиска заинтересованным человеком.
В рамках данной курсовой работы проведем разработку рекламной кампании зоомагазина «38 попугаев».
В рамках данной курсовой работы будут решены следующие задачи:
• Рассмотрены особенности проектирования рекламной кампании в зообизнесе;
• Разработана рекламная кампания зоомагазина «38 попугаев».

1. Проектирование рекламной кампании в зообизнесе

1.1. Этапы разработки рекламной кампании

Современные процессы насыщения рынка конкурирующими товарами и услугами создают ситуацию, в которой традиционная ценовая политика фирм, направленная на потребителя утрачивает свое значение. Складывающаяся рыночная ситуация требует от предприятий разработки экономически эффективной и технологически грамотной рекламной кампании, формирующей клиентскую лояльность на длительный срок.
При этом, как показывает практика, при разработке рекламных кампаний коммерческие предприятия не всегда выстраивают систему маркетинговых, рекламных, креативных и медиа целей. Отдавая предпочтение проработке и реализации той или иной цели рекламной кампании, предприятия демонстрируют потребителю разрозненные, плохо продуманные, а иногда и во многом похожие друг на друга акции. Это приводит к тому, что у потребителей не только не формируется клиентская лояльность, но и на фоне однообразных форм рекламного воздействия развивается неприятие данного товара или услуги.
Под рекламной кампанией понимается «система взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих определенный период времени и предусматривающих комплекс применения рекламных средств достижения рекламодателем конкретной маркетинговой цели» .
Важно отметить, что при рассмотрении основных этапов разработки рекламной кампании нами учитывались следующие ее свойства: комплексность; Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. – М.: Ростов н/Д, 2004. – 240 с.целостность; взаимозависимость и взаимодополняемость различных средств маркетинга и рекламы. Также во внимание бралось положение о том, что эффективность рекламной кампании зависит от степени детальности проработки многих переменных каждого этапа – свойств товара, конкурентов, фирменного стиля, целевой аудитории, креативной идеи, параметров медиаплана и т.д.
В качестве основных этапов рекламной кампании можно выделить следующие.
1. Анализ маркетинговой ситуации и разработка маркетинговой стратегии.
2. Разработка рекламной стратегии.
3. Разработка креативной стратегии.
4. Медиапланирование и разработка медиа-стратегии.
5. Определение бюджета рекламной кампании.
6. Оценка эффективности рекламной кампании, включающая предтестирование фокус-группы...............


Заключение

В данной курсовой работе была проведена разработка рекламной кампании зоомагазина «38 попугаев».
По своему вкладу в прибыльность магазина ассортиментные группы зоомагазина «38 попугаев» располагаются в следующем порядке:
• корма для кошек и собак премиум и супер-премиум класса;
• средства ухода за средой обитания животных (антигадины, дезодоранты и наполнители для туалетов и др.),
• ветпрепараты и пищевые добавки; корма для грызунов, птиц и др.,
• аквариумистика,
• аксессуары (ошейники, поводки),
• косметика и мебель.
Являющийся стандартным принцип, что на самом видном месте должны находиться товары, приносящие наибольшую прибыль, зачастую не соблюдается. Очень часто товар, пользующийся активным спросом, плохо виден. Иногда рядом располагаются товары совсем разных товарных групп, никак не связанные между собой, что сбивает с толку покупателя. Что касается выкладки ветеринарных препаратов, то логичным будет их пространственно объединить с лечебными кормами.
В зоомагазинах, располагающих достаточной площадью целесообразно выделять специализированный отдел с товарами для мелких пород собак ввиду особенностей ассортимента товаров для этой группы питомцев.
В рамках разработанной рекламной кампании предложено разместить рекламу в сети Интернет и в специализированном печатном издании.


Список литературы:

1. Рекламная деятельность / Ф. Панкратов, Ю. Баженов, Т. Серегина, В. Шахурин. – М., 2007.
2. Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. – М.: Ростов н/Д, 2004.
3. Тарасова Л.А. Нестандартные способы продвижения: как это работает // Маркетинговые коммуникации. – 2006. – № 6 (36).
4. zooweb.ru/
5. zooinform.ru




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.