На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Рыночный сегмент члебобулочных изделий

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 04.04.2012. Сдан: 2011. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):




Содержание:

1. Описание товара 3
2. Характеристика спроса 3
3. Характеристика рынка 5
4. Сегментация потребителей. 8
5. Анализ заполнения рыночных сегментов предложением 15
6. Расчет годовой емкости рынка 19
7. Выводы 19
Список литературы: 21



1. Описание товара

Хлебобулочные изделия относятся к продуктам повседневного спроса. Эти товары являются стратегическим, так как играют важнейшую роль в обеспечении продовольственной независимости и безопасности страны. Следовательно, организация маркетинговой деятельности хлебобулочных предприятий должна проводится с учётом государственных интересов и в духе социальной политики.
Продовольственная безопасность требует обеспечения населения качественными хлебобулочными изделиями, доступными по цене, а также сбалансированного учёта интересов предприятий (получение прибыли) и всего общества в целом.
Полное отсутствие фирменной упаковки и марочного товара до недавнего времени не оставляло шансов потребителям сориентироваться, чью продукцию они покупают. Между тем производители, которые вовремя смогли осознать значимость идентификации брэнда на рынке хлебобулочных изделий, смогли расширить возможности сбыта и привлечь достаточно широкие потребительские массы.
Высокая активность потребления способствует высокой частоте покупок хлебобулочных изделий — половина петербургских семей регулярно, то есть практически каждый день, покупают черный хлеб и треть белый.

2. Характеристика спроса

Среди стран Восточной Европы российский рынок выпечных и зерновых изделий занимает наибольшую долю - на него приходится 38% восточноевропейского рынка в стоимостном выражении. Однако что касается подушевых расходов на рассматриваемую товарную группу, то в 2006 году лидировала Венгрия, где ежегодные затраты составили $110 на человека.
В России же был отмечен один из самых низких показателей расходов - всего лишь около $53 на человека. Еще более низкий уровень среднедушевых расходов - $30 - был зафиксирован на Украине. Несмотря на это, в 2006 году Россия и Украина продемонстрировали самую лучшую в Восточной Европе динамику роста рынка по стоимости. Это связано в первую очередь с тем, что российский рынок пока нельзя назвать полностью насыщенным. Во-вторых, располагаемые доходы потребителей достаточно быстро растут, что обусловливает постепенное увеличение расходов на данную продукцию.
При существующем многообразии выбора потребителю сложно разобраться в предлагаемом ассортименте. Следствие этого – низкая лояльность к производителям и достаточно высокая доля потребителей, индифферентно относящаяся к виду покупаемой продукции.
В целом 50% потребителей покупают в равной степени активно и черный, и белый хлеб; 33% отдают предпочтение черному, а аудитория, предпочитающая белый хлеб, составляет 14%.
Несмотря па сложность идентификации хлебобулочных изделий по производителям, в настоящее время существуют хлебозаводы, которые знают, как минимум, половина петербуржцев.
Это такие компании, как «Пекарь», «Хлебный дом», «Каравай» и «Хлеб» (ТМ «Дарница»). Уровень их известности составляет 55, 52, 49 и 36%, соответственно. Именно эти производители задают тон развития хлебобулочной индустрии в Петербурге.
По уровню предпочтений лидерство держит «Хлебный дом». Это предприятие одним из первых зарегистрировало название в виде торговой марки, раньше других прочувствовало преимущество упакованной марочной продукции. Кроме этого, именно с данным производителем петербуржцы связывают все нововведения на рынке хлебобулочных изделий: появление краюшек, хрустящих хлебцев, нетрадиционных сортов хлеба с зерновыми добавками.
Как уже отмечалось, вкусы петербуржцев достаточно традиционны. Так, 72% горожан предпочитают «Нарезной» батон и 65% — «Дарницкий» хлеб.
Основополагающим критерием выбора хлеба является его свежесть — 85% петербуржцев прежде всего обращают внимание на то, насколько мягок тот хлеб или батон, который они покупают. Определенное значение имеет все тот же традиционный вкус — 57% потребителей берут то, что привыкли покупать. В силу приемлемого уровня цен на хлебобулочные изделия практически для всех категорий потребителей такой фактор, как стоимость, не является определяющим при покупке.
Несмотря на постоянное расширение форматов торговых точек, традиционным местом покупок остаются булочные, где приобретают хлеб 63% горожан. Большая доля петербуржцев покупают хлеб в киосках — 40% — и В специализированных магазинах -32%.
Описать потребность, удовлетворяемую предложенным товаром в соответствии с классификацией, изложенной в главе 3.3. основного учебно – методического пособия. Отметить основные отличия данного вида товара от возможных других способов удовлетворения той же потребности.

3. Характеристика рынка.............


7. Выводы

В Петербурге работает 22 хлебобулочных завода, ежесуточно они производят от 700 до 1000 т продукции. Емкость петербургского рынка хлебобулочных изделий в 2001 г. составляла $1,51 млн. Для петербургского рынка хлебобулочных и кондитерских изделий характерно функционирование большого числа мелких производителей, они заполняют около 30% объема рынка. Остальные 70% принадлежит крупным производителям.
Оценка соотношения сил на рынке хлеба Санкт-Петербурга, основанная на данных об объемах производства различных хлебозаводов и их представленности в розничной сети, показала следующее: доля «Хлебный Дом» - 16%, «Каравай» - 15%, «Хлеб» - 12%, «Пекарь» - 9%, «Заря» - 9%, «Смольнинский хлебокомбинат» - 7%, «Арнаут» - 6%


Список литературы:

1. Александров, Ю.А.. Рычков В.А., Терещенко Н.Н. Анализ потребительского рынка хлеба и хлебобулочных изделий //Маркетинг в России и за рубежом. 1998, N2
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология,- М.: Финпресс,1998.
3. Лаврова Г.А. Маркетинг. Учебно-методическое пособие. –С-Пб.: РИО МБИ, 2003
4. Cоколова Т.В. Маркетинговое исследование сбытовой сети хлебобулочных изделий.//Маркетинг в России и за рубежом, 2005, N4




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.