На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Стратегия предприятия на примере ООО АТВ-Сервис

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):





Оглавление:

Введение 3
Глава 1. Сущность и виды стратегии 5
1.1. Задачи и цели стратегии предприятия 5
1.2. Виды стратегии предприятия 6
Глава 2. Стратегии роста 10
2.1. Теоретические аспекты стратегии роста по И. Ансоффу 10
2.2. Сравнительная характеристика стратегий 14
Глава 3. Ситуационный анализ и выбор стратегии предприятия на примере ООО "АТВ-Сервис" 20
3.1. Организационно-экономическая характеристика предпрития 20
3.2. Выбор стратегической альтернативы 23
3.3. Оценка стратегии 27
Заключение 33
Список литературы: 35

Введение
Стратегическое планирование деятельности организации является важнейшим элементом системы управления, обеспечивая разработку и конкретизацию целей деятельности предприятия, достижение ключевых показателей эффективности и прибыльности.
Основное назначение стратегии – создание комплекса конкурентных преимуществ, для достижения бизнес – успеха в долгосрочной перспективе.
Стратегическое планирование служит целям управления как инструмент обработки информации, как средство обоснования управленческих решений и определяется потребностями управления. Оно необходимо на всех стадиях подготовки и принятия решения, и в особенности на этапах формирования цели, отбора лучшего варианта и оценки результатов реализации решения.
Разработка стратегии начинается со всестороннего изучения рыночной ситуации, в которой работает компания, и оценки типов возможностей и угроз, с которыми она может столкнуться. Отправной точкой для подобного обзора служит SWOT-анализ, один из самых распространенных видов анализа в стратегическом планировании. Проще говоря, SWOT-анализ позволяет выявить и структурировать сильные и слабые стороны фирмы, а также потенциальные возможности и угрозы. Достигается это за счет того, что менеджеры должны сравнивать внутренние силы и слабости своей компании с возможностями, которые дает им рынок.
В качестве объекта исследования нами было выбрано ООО «АТВ-Сервис».
Предметом исследования является управленческая стратегия ООО «АТВ-Сервис».
Целью курсовой работы является разработка стратегии ООО «АТВ-Сервис».
В рамках курсовой работы будут решены следующие задачи:
• Рассмотрена сущность и структура стратегии предприятия;
• Рассмотрены стратегии роста по И. Ансоффу;
• Проведен анализ опыта российских компаний в области стратегического планирования;
• Проведен анализ вариантов внешней стратегии ООО «АТВ-Сервис»;
• Даны рекомендации по созданию систем управленческой стратегии предприятия.


Глава 1. Сущность и виды стратегии

1.1. Задачи и цели стратегии предприятия

Когда говорится о стратегии фирмы, то имеется в виду, что, с одной стороны, стратегия является детерминированной, т.е. четко спланированной, а с другой стороны, — стохастической, т.е. формирующейся под влиянием случайных факторов. Преобладание той или иной составляющей в итоговой стратегии фирмы зависит от уровня нестабильности среды функционирования компании. Чем выше нестабильность внешней среды, тем больше в стратегии компании случайного творческого подхода менеджеров к оценке ситуации.
Следовательно, стратегия — это комбинация из запланированных действий и быстрых решений по адаптации фирмы к новой ситуации, к новым возможностям получения конкурентных преимуществ и новым угрозам ослабления ее конкурентных позиций .
Стратегия, как понятие, используемое в бизнесе, применима к любой сфере деятельности независимо от ее масштабов и экономических характеристик. Надо только правильно выбирать среду обитания и адекватно оценивать стратегические решения.
По аналогии с определением военной стратегии экономическую стратегию фирмы можно определить как высшую форму предпринимательского искусства. Экономическая стратегия охватывает вопросы теории и практики подготовки компании к ведению бизнеса, исследует закономерности внешней и внутренней среды (экономическая, политическая и организационная компоненты стратегического куба), разрабатывает способы и формы подготовки и реализации стратегических действий, определяет цели и задачи подразделениям, распределяет ресурсы по стратегическим зонам хозяйствования.
Стратегия — это модель, интегрирующая основные цели организации, ее политику и действия в некое единое целое . Стратегия — не просто представление о том, как вести себя по отношению к конкуренту или противнику. Она затрагивает более фундаментальные аспекты природы организации как инструмента коллективного восприятия и действия. Потенциально стратегия имеет дело со всем чем угодно: с товарами и процессами, клиентами и поставщиками, собственными интересами компании и ее социальными обязательствами, элементами управления и т.д. Правильно сформулированная стратегия позволяет упорядочить и распределить ограниченные ресурсы организации наиболее эффективным образом с учетом изменения внешней и внутренней среды.
Таким образом, стратегия организации — это средство достижения желаемых результатов (целей). Она в определенной степени воплощает в себе модель управления организацией, а следовательно, формирует наш образ мышления.

1.2. Виды стратегии предприятия...............


Заключение
Проведенный анализ среды для предприятия ООО «АТВ-Сервис» выявил возможности и угрозы для развития организации и определеил ее сильные и слабые стороны, влияющие на общий уровень конкурентоспособности компании.
Было установлено, что стратегии маркетинга компании основываются на том, что организация работает на уже существующем рынке и с существующим товаром, товар является специализированным и требует специфического обслуживания. Следует также отметить, что продукция ввиду своей специфики требует непосредственного контакта компании с потребителем, то есть беспосреднической сбытовой сети. Основным рекламным мероприятием фирмы является публикация рекламы преимущественно в специализированной прессе и на рекламных щитах в Москве и Московской области, а также открытие собственного сайта в сети Интернет.
Были исследованы различные варианты внешней стратегии ООО «АТВ-Сервис».
Анализ по методике БКГ показал, что ООО «АТВ-Сервис» можно отнести к «звездам», поскольку эта компания с высокой относительной долей рынка в быстрорастущей отрасли. Организация нуждается в значительных инвестициях для расширения производственных возможностей и увеличения оборотного капитала.
Исследована схема управленческой стратегии ООО «АТВ-Сервис» и даны рекомендации по модификации управленческой стратегии.
Согласно проведенному анализу, стратегическим направлением деятельности организации является увеличение доли рынка. При этом можно предложить следующие стратегические альтернативы:
• Увеличение доли рынка стандартными методами (использование конкурентных преимуществ и эффективная маркетинговая деятельность: усиленная реклама, участие в выставках, гибкая ценовая политика и т.д.);
• Увеличение доли рынка за счет концентрической диверсификации (новый продукт будет связан в технологическом и маркетинговом аспекте с основной продукцией).
Также был проведен сравнительный анализ стратегических альтернатив и выбор стратегической альтернативы, который показал, что вторая стратегия позволяет реализовать больше возможностей организации, особенно тех, которые связаны с конкурентным преимуществом и доходностью компании. Согласно проведенному анализу более эффективной стратегической альтернативой для ООО «АТВ-Сервис» является стратегия увеличения доли рынка за счет концентрической диверсификации.
Таким образом, на основе анализа опыта стратегического планирования трех российских предприятий можно сделать следующие выводы:
• Основной задачей стратегии предприятия должно стать создание единой системы планирования и реализации продукции, контроллинга, закупок, учета и анализа, позволяющей обеспечить максимальную доходность от деятельности предприятия и рациональное использование денежных средств.
• Стратегия предприятия определяет цели и задачи на планируемый период, ключевые показатели эффективности.
• Оценка стратегии предприятия должна проводиться несколько раз на всем протяжении действия данной стратегии, она не является завершающим этапом. Проведенная оценка позволяет скорректировать стратегию предприятия, определить новые цели и задачи, способы их достижения. То есть оценка на определенном этапе позволяет оптимизировать стратегию действий предприятия в сторону лучших результатов.


Список литературы:

1. Аналитический справочник "Стратегии бизнеса". – М., 2007.
2. Ансофф И. Стратегическое управление.-М.: Экономика,2001.
3. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента / Пер. с англ, под научи, ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. М.: ЮНИТИ, 2007.
4. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии.-М.:Центр экономики и маркетинга, 2007.
5. Виссема Ханс. Стратегический менеджмент/ Пер. с англ, под ред. Ю. Джарова, P.M. Нуреева. М.: Финпресс, 2007.
6. Виханский О., Наумов А. Менеджмент: Учебник для вузов. М.,: Высшая школа, 2007.
7. Дойль П. Маркетинговое управление и стратегии: Пер. с англ. СПб.: Питер, 2001.
8. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика. – М., 2007.
9. Минцберг Генри, Альстрэд Брюс, Лэмпел Джозеф. Школы стратегий: Пер. с англ. СПб.: Питер, 2007.
10. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой / под редакцией Градова А.П., Кузина Б.И. - СПб.: Специальная литература,2007.
11. Стрикленд А. Стратегический менеджмент. М.: ЮНИТИ, 2007.
12. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Пер с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. М:Юнити, 2007.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.