На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Анализ и оценка уровня гостиничного сервиса в отеле «Бор»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 04.04.2012. Сдан: 2010. Страниц: 115 + приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: 10.

Описание (план):


Оглавление

Введение………………………………..………………………………................3
Глава 1. Гостиничное дело в России……………………………........................5
1.1. История возникновения гостиничного дела………………..…...................5
1.2. Типы гостиниц……………………………………………….…..................11
1.3. Правила предоставления гостиничных услуг……………….....................20
1.4. Требования к пожарной безопасности……………………….…...............28
1.5. Санитарно-гигиенические требования к оборудованию и
содержанию гостиниц…………………………………………..................30
1.6. Классификация и стандартизация гостиничных услуг…….…..................44
Глава 2. Организация обслуживания в отеле «Бор»……………….................62
2.1. Общая характеристика гостиницы………………………………................62
(год открытия, тип, расположение, функции и т.п.)
2.2. Службы гостиницы…………………………………………….....................63
2.3. Правила и стандарты обслуживания гостей в отеле «Бор»……................73
2.4. Внутриорганизационные нормативные документы……………................81
( распорядок для персонала)
2.5. Рекламные и ПР- мероприятия отеля «Бор» …………………...............103
Заключение…………………………………………………………...................107
Список литературы……………………………………………………..............111
Приложения………………………………………………………….................114







Введение
Дипломная работа посвящена гостиничному сервису: его содержанию, основным видам и перспективам развития в нашей стране.
В настоящее время сфера гостиничного сервиса в России переживает небывалый подъем. Российский рынок гостиничных услуг - один из самых быстрорастущих. Только за 2007 год в Москве он увеличился в полтора раза и достиг, по данным агентства маркетинговых и социологических исследований, 300-350 млн. долларов.
В соответствии с этим изучение сферы гостиничного сервиса, услуг, предоставляемых населению, является весьма актуальной задачей для специалиста в сфере социально-культурного сервиса и туризма.
Референт-помощник руководителя должен не только обладать знаниями в соответствующей сфере, но и уметь осуществлять поиск источников деловой и научной информации, анализировать их, составлять аналитические справки и обзоры, которые могут быть использованы в его профессиональной деятельности. Как отмечается в книге «Референт руководителя», в число обязанностей и навыков референта входят также:
- умение составлять деловые письма, договоры и другие документы, вести деловую переписку и прочую документацию фирмы;
- подготовка по поручению руководителя проектов документов, согласование их с руководителем структурных подразделений;
- умение составлять сводные документы на основе справок и докладов отдельных структурных подразделений учреждения или предприятия;
- умение готовить по поручению руководителя проекты текстов его выступлений, отчетов и докладов, выполнять их редактирование, перепечатывать и производить вычитку этих документов.
Перечисленные умения непосредственно связаны с умением извлекать информацию из различных источников, обобщать и систематизировать ее, т.е. осуществлять референтский анализ и составлять текст реферативного обзора.
Цель дипломной работы состояла в анализе и оценке уровня гостиничного сервиса на конкретном предприятии данной сферы (отеле «Бор»).
Объект исследования – уровень гостиничного сервиса.
Предмет исследования – сведения о гостиничном сервисе, полезные для референта руководителя как специалиста в области социально-культурного сервиса и туризма.
Задачи работы заключались в следующем:
1) изучение теоретических основ оказания услуг гостеприимства;
2) характеристика основных видов гостиничных услуг, их содержания, структуры, специфических особенностей;
3) оценка кадрового обеспечения и материально-технического оснащения сферы гостиничного сервиса.
В соответствии с перечисленными задачами первая глава работы посвящена теоретическим и социально-экономическим основам гостиничного сервиса. В ней охарактеризована роль гостиничного сервиса как в Российской Федерации, так и во всем мире. Особое внимание уделено уровню сервиса и услуг в России, политике ценообразования и стратегиям развития гостиничного сервиса.
Во второй главе рассматривается организация обслуживания в отеле «Бор» . Описывается общая характеристика отеля «Бор», правила и стандарты обслуживания гостей, показаны все службы отеля и услуги, которые предоставляются гостям, внутриорганизационные нормативные документы, рекламные и ПР- мероприятия.
В приложении приводятся фотографии, иллюстрирующие содержание второй главы.


Глава 1. Гостиничное дело в России
1.1. История возникновения гостиничного дела
Со слов автора Ю.Ф. Волкова (6) история возникновения гостиниц связана со всевозможными путешествиями, поездками совершавшимися людьми. И люди, оказавшие в дали от мест своего постоянного жительства, должны были заботиться об обеспечении себя питанием, убежищем и отдыхом.
Путешествия вплоть до новейшего времени были связаны с риском, и путешественники шли на него не ради собственного удовольствия: купцы рассчитывали получить прибыль, паломников влекло в дорогу религиозное воодушевление, ученых – исследователей - познание мира, расширение своего кругозора.
Издавна гостиничное дело и туризм как две области общественной жизни неразрывно связаны между собой. Чтобы хорошо понять проблему взаимозависимости между путешествиями и гостиничным делом, необходимо подробно познакомится с этими обеими областями, их развитием и организационными формами. Постоянно мы становимся свидетелями того, как туризм влияет на развитие гостиничного дела и, наоборот, как от уровня гостиничного дела зависит развитие туризма.
Самые удаленные упоминания о местах для размещения путников можно найти в истории Древнего Египта.


..............

Заключение

Обобщив содержание дипломной работы, мы сделали следующие выводы
1. Главная цель всех гостиничных комплексов- удовлетворение потребностей клиента , а уже затем материальный интерес. . Оценка услуги гостем зависит от опыта общения с производителями по¬добных услуг; от знания услуги; сведений, полученных из рекламы, СМИ, каталогов, проспектов, личных желаний, имиджа предприятия Решающее значение имеет то обстоятельст¬во, как гость воспринимает качество услуг гостиничного комплекса. Оце¬нивая качество услуг, гость сравнивает со своими ожиданиями то, что ему предоставили. При этом он оперирует различными стандартами для срав¬нения - объективными, когда сравнивает получаемый продукт с ана¬логичным, полученным в другой гостинице, или субъективными, когда ос¬новой сравнения являются собственные представления и пожелания.
2. Система контроля за качеством и стандартизацией процесса пре-доставления услуг в гостинице призвана сделать пребывание гостя комфортным. При определении стандартов об¬служивания для гостиничных предприятий их владельцы и менед¬жеры четко представляют себе, какую идею они пытаются донести до своих клиентов. Поэтому важно, чтобы каждое пред¬приятие гостеприимства имело собственный кодекс стандартов. Стандарты должны быть гибкими и отражать требования и по¬желания клиентов, в первую очередь клиентов постоянных. Под стандартами подразумевается не только правильная техника об¬служивания гостей, но и отношение персонала к своей работе, к гостям;
Согласно международному стандарту ИСО 9000, для обеспече¬ния качества требуются:
соответствующая материальная база (средства размещения); квалифицированный персонал, заинтересованный в хорошей ра¬боте (человеческий фактор);
глубоко продуманная организационная структура и четкое управ-ление предприятием в целом и управление качеством в частности.
Материальная база и квалифицированный персонал состав¬ляют основу высококачественных услуг, а организация и управ¬ление предприятием, дополняя, позволяют реализовать возмож¬ности, которые создаются материальной базой и человеческим фактором.
Цель стандартизации - нормативно-техническое обеспечение повышения уровня качества и эффективности обслуживания и за¬щита интересов потребителей услуг.
3. Система контроля степени удовлетворенности клиентов строится на основе анализа жалоб и предложений клиентов, сравнения качества услуг конкурентов с качеством предоставления собствен¬ных услуг. Гостиницы могут использовать жалобы как ценный источник формирования преимуществ перед конкурентами, по¬скольку жалобы указывают на возможные пути совершенствова¬ния работы, удовлетворения недовольных клиентов.
Таким образом, образцовая гостиница характеризуется нали¬чием системы стратегического планирования, стремлением руко¬водства к повышению качества услуг, высокими стандартами об¬служивания, системой контроля за предоставлением услуг, систе¬мой удовлетворения жалоб гостей.
Эффективное управление качеством в гостинице выражается в
следующем:
• эффективное маркетинговое управление предприятием;
• внедрение отраслевого стандарта качества;
• разработка технологии (нормативное описание) производствен¬ных процессов;
• применение квалификационных требований к работникам (ква-лификационный стандарт);
• введение нормирования труда работников (нормативов выработ¬ки);
• справедливая оценка и мотивация труда;
• наличие корпоративной культуры.
4. Наиболее важным критерием является сопоставле¬ние качества и цены. Поэтому качество услуг может рассматриваться как результат удовлетворения потребностей гостя, с учетом его ожиданий за ту цену, которую он может себе позволить. Гость может оценить качество ус¬луг как высокое, если его ожидания оправдались с превышением за более низкую цену. При этом характерно, что клиент остается недовольным, хотя качество обслуживания считает высоким, а причиной недовольства являет-ся цена.
5. Требования, предъявляемые к услугам, связаны с характеристиками, непосредственно воспринимаемыми гостями и являющимися объектами их оценки. Требо¬вания, предъявляемые к способам предоставления услуг, также отражают качество услуги, но не всегда воспринимаются гостями.
К характеристикам, связанным с требованиями к услуге, относятся:
• время предоставления услуги с учетом ожидания и времени опла¬ты, точность срока выполнения услуги, полнота услуги и другие количест-венные характеристики;
• степень доверия, безопасность, простота доступа,
вежливость персонала, удобство и эстетичность
интерьера и т. п. (качественные характеристики).
Характеристики, связанные с требованиями к способу предоставле-ния услуги, включают в себя:
• объем производимых услуг, численность персонала, продолжи-
тельность выполнения отдельных операций и этапов обслуживания (коли-
чественные характеристики);
• компетентность персонала, способность адекватно восприни-
мать пожелания клиентов, умение контактировать с различными аудито¬ риями и т. п. (качественные характеристики).
6. Особые РR-акции рассматриваются в качестве «тягача» всех мероприятий. Организация РR-акций входит в компе¬тенцию пресс-референта и менеджера по PR. Здесь важно учиты¬вать, что, казалось бы, эффективные мероприятия могут стать за¬тратными и неэффективными, если забыты поставленные цели. Например, проведение ток-шоу в гостинице не ставит задачу представить службу PR, а организуется с целью информирования: общественности о возможностях предприятия. Основными прин¬ципами передаваемой информации были и остаются достовер¬ность и абсолютная серьезность.
7. В гостиничном бизнесе умению общаться с клиентами уделя¬ется особое внимание. Весь персонал, в первую очередь те работ¬ники, которые постоянно общаются с клиентами, проходят спе¬циальное обучение: персонал учат, как общаться с разными кли¬ентами, говорить по телефону, выслушивать жалобы и т.п. Отдельно для каждой категории персонала (для службы приема, барменов, официантов) разрабатываются подробные инструкции, в которых поэтапно описана их работа (например, подойти, улыб¬нуться, поздороваться, предложить напитки и т.д.).
Референт руководителя, работающий в сфере гостиничного бизнеса, должен обладать достаточно глубокими знаниями в данной области, а так же уметь применять эти знания на практике.












Список используемой литературы

1. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учеб. пособие для студ. вузов. – М.: Аспект-Пресс, 2001. – 463с.
2. Бабич С.А. Международный гостиничный бизнес. - М.: Науч. кн., 2001.- 473 с.
3. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Проблемы, перспектива, сертификация. – К.: ВИРА-Р, 2001. – 238 с.
4. Бондаренко Г.А. Гостиничное и ресторанное хозяйство: Учебно-практическое пособие. – 2-е изд. - Мн.: БГЭУ, 2001. – 352 с.
5. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. – М.: Аспект Пресс, 1995. – 382 с.
6. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - 2-е изд. – Ростов н/Д: «Феникс», 2004. – 352 с.
7. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов / Под ред. Ю.Ф. Волкова. – Ростов н/Д.: «Феникс», 2004. – 448 с.
8. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник / Под ред. А.Д. Чудновского. – М.: ЭКМО, 1998. – 346 с.
9. Дубинина Т.И., Яворская А.О. Зарубежный опыт малых гостиниц: Метод. мат-лы. - Вып.3. - М.: Ассоциация «Университет гостиничного, туристского и ресторанного бизнеса», 1997. – 362 с.
10. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учебное пособие / О.П. Ефимова, Н.А. Ефимова; Под ред. Н.И. Набушкина. – М.: Новое знание, 2004. – 392 с.
11. Зубков А.В., Чибисон С.И. Гостиницы Москвы. – М.: Внешторгиздат, 1985. – 160 с.
12. Исмаев Д.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг: Учебное пособие. - М.: Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса при правительстве Москвы, 2000. – 293 с.
13. Ковалев Д.А. Мировая индустрия владения отдыхом: Учебное пособие. – М.: Университетская книга, 2003.- 608с.
14. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм.: Учебник для ВУЗов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 1063 с.
15. Кузь Н.В. Гостиницы // СЭС . - 2003. - № 3.- С.14-17.
16. Лин Ван дер Ваин. Гостиничный бизнес: учебное пособие / Пер. с нем. - Ростов-на-Дону, 2001. – 276 с.
17. Линн Ван Д. Гостиничный бизнес. – М.: Издательство «Феникс», 2001. – 416 с.
18. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. - М.: ПрофОбрИздат, 2001. – 298 с.
19. Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов ВУЗов, обучающихся по специальностям сервиса (230000); С. Медлик, Х. Инграм; [пер. с англ. А.В. Павлов]. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.-239 с.
20. Нестерчук М. Коротко о главном.// Отель. – 2004. - № 5.
21. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для нач. проф. образования / Под ред. А.Ю. Лапина. - М.: ПрофОбрИздат, 2001.– 278 с.
22. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства - М.: Экономика, 2000. – 207с.
23. Парпара О. Мы руководствовались интересами потребителей - интервью с Маргаритой Немоляевой.// Отель. - 2003. - № 10.
24. Прохоров Д.И. «Умная» гостиница: миф или реальность». // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. – № 4. – 2004. – С.14.
25. Семенов В.С. Гостиничное хозяйство: Справочное пособие- М.: Стройиздат.1985. - 320с.
26. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учеб. для студ. вузов. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 398 с.
27. Сенин В.С., Денисенко А.В. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2004.-144 с.
28. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие.- М.:Альфа – М- ИНФРА- М, 2007. – 304с.
29. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: Учебно-практическое пособие. – М.: Экономистъ, 2003 – 224 с.
30. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. – М.: Юрист, 2001. – 222 с.
31. Соколик О. Безопасность в гостиницах залог успеха.// Пять звезд. – 2004.-№ 3.
32. Тимохина Т.Л.Организация административно – хозяйственной службы гостиницы:учебное пособие.- М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА- М,2008.- 256с.
33. Труханович Л.В., Щур Д.Л. Кадры в сфере гостиничного обслуживания: Сборник должностных инструкций. – М.: Издательство «Дин-пресс», 2003. – 160 с.
34. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебное пособие / Пер.с англ. – 2-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.- 607 с.
35. Федцов В.Г. Культура сервиса: Учебно-практическое пособие. - М.: ПРИОР, 2000 – 283 с.
36. Хайдаков Р.В. «Ключ от номера, где деньги лежат» // Турбизнес. – № 6. – 2003. – С.28.
37. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. – М., 2001. – 261 с.


Доклад.

Уважаемый председатель и члены государственной аттестационной комис-сии.

Актуальность темы предлагаемой к защите дипломной работы обусловлена тем, что в настоящее время сфера гостиничного сервиса в России переживает небывалый подъем. Российский рынок гостиничных услуг - один из самых быстрорастущих. В связи с этим изучение сферы гостиничного сервиса, услуг, предоставляемых населению, является весьма важной задачей для специалиста в сфере социально-культурного сервиса и туризма.
В основу работы был положен анализ и оценка уровня гостиничного сервиса на конкретном предприятии данной сферы
В качестве объекта исследования был выбран отель «Бор».
Работа состоит из введения, 2-х глав, заключения, списка использован-ной литературы и приложений.
Во введении определены основные параметры исследования, которые приведены на предложенной Вам схеме № 1.
В 1-й главе рассматриваются теоретические и социально-экономические основы гостиничного сервиса.
Во 2-й главе рассматривается организация обслуживания в отеле «Бор», приводиться общая характеристика отеля «Бор», правила и стандарты обслуживания гостей, показаны все службы отеля и услуги, которые предоставляются гостям, внутриорганизационные нормативные документы, рекламные и PR-мероприятия.
В заключении делаются основные выводы исследования.
Уважаемые господа.
Работа над темой дипломного проекта показала, что главная цель всех гостиничных комплексов - удовлетворение потребностей клиента. Оценка услуги гостем зависит от опыта общения с производителями оказываемых услуг; от знания услуги; сведений, полученных из рекламы, СМИ, каталогов, проспектов, личных желаний, имиджа предприятия.
Решающее значение имеет и то обстоятельст¬во, как гость воспринимает качество услуг гостиничного комплекса. Оце¬нивая качество услуг, гость сравнивает со своими ожиданиями то, что ему предоставили. При этом он оперирует различными стандартами, когда сравнивает получаемый продукт с ана¬логичным, полученным в другой гостинице, или когда ос¬новой сравнения являются собственные представления и пожелания.
Система контроля за качеством и стандартизацией процесса пре-доставления услуг в гостинице призвана сделать пребывание гостя комфорт-ным. При определении стандартов об¬служивания для гостиничных предприятий их владельцы и менед¬жеры четко представляют себе, какую идею они пытаются донести до своих клиентов. Поэтому важно, чтобы каждое пред¬приятие гостеприимства имело собственный кодекс стандартов. Стандарты должны быть гибкими и отражать требования и по¬желания клиентов, в первую очередь клиентов постоянных. Под стандартами подразумевается не только правильная техника об¬служивания гостей, но и отношение персонала к своей работе, к гостям;
Согласно международным стандартам, для обеспече¬ния качества требуются:
- соответствующая материальная база (средства размещения); квалифицированный персонал, заинтересованный в хорошей ра¬боте (человеческий фактор);
- глубоко продуманная организационная структура и четкое управ-ление предприятием в целом и управление качеством в частности.
Материальная база и квалифицированный персонал, основные характеристики которого исследуемого отеля приведены на предложенной Вам схеме 2, состав¬ляют основу высококачественных услуг, а организация и управ¬ление предприятием - представлена на схеме 3, позволяют реализовать возмож¬ности, которые создаются материальной базой и человеческим факто-ром.
В этой связи важно учитывать контингент посетителей исследуемого отеля, структура которого показано на схеме 4.
Система контроля степени удовлетворенности клиентов строится на ос-нове анализа жалоб и предложений клиентов, сравнения качества услуг конкурентов с качеством предоставления собствен¬ных услуг. Гостиницы могут использовать жалобы как ценный источник формирования преимуществ перед конкурентами, по¬скольку жалобы указывают на возможные пути совершенствова¬ния работы, удовлетворения недовольных клиентов.
Таким образом, образцовая гостиница характеризуется нали¬чием сис-темы стратегического планирования, стремлением руко¬водства к повышению качества услуг, высокими стандартами об¬служивания, системой контроля за предоставлением услуг, систе¬мой удовлетворения жалоб гостей.
Эффективное управление качеством в гостинице выражается в следую-щем:
- эффективное маркетинговое управление предприятием;
- внедрение отраслевого стандарта качества;
- разработка технологии (нормативное описание) производствен¬ных процессов;
- применение квалификационных требований к работникам (ква-лификационный стандарт);
- введение нормирования труда работников (нормативов выработ¬ки);
- справедливая оценка и мотивация труда;
- наличие корпоративной культуры.
Наиболее важным критерием является сопоставле¬ние качества и цены. Поэтому качество услуг может рассматриваться как результат удовлетворе-ния потребностей гостя, с учетом его ожиданий за ту цену, которую он может себе позволить. Гость может оценить качество ус¬луг как высокое, если его ожидания оправдались с превышением за более низкую цену. При этом характерно, что клиент остается недовольным, хотя качество обслуживания считает высоким, а причиной недовольства являет¬ся цена.
Требования, предъявляемые к услугам, связаны с характеристиками, непосредственно воспринимаемыми гостями и являющимися объектами их оценки. Требо¬вания, предъявляемые к способам предоставления услуг, также отражают качество услуги, но не всегда воспринимаются гостями.
К характеристикам, связанным с требованиями к услуге, относятся:
• время предоставления услуги с учетом ожидания и времени опла¬ты, точность срока выполнения услуги, полнота услуги и другие количест¬венные характеристики;
• степень доверия, безопасность, простота доступа, вежливость персонала, удобство и эстетичность
интерьера и т. п. (качественные характеристики).
Характеристики, связанные с требованиями к способу предоставле¬ния услуги, включают в себя:
- объем производимых услуг, численность персонала, продолжительность выполнения отдельных операций и этапов обслуживания (количественные характеристики);
- компетентность персонала, способность адекватно воспринимать пожелания клиентов, умение контактировать с различными аудито¬риями и т. п. (качественные характеристики).
Особые РR-акции рассматриваются в качестве «тягача» всех мероприя-тий. Организация РR-акций входит в компе¬тенцию пресс-референта и мене-джера по PR. Здесь важно учиты¬вать, что, казалось бы, эффективные мероприятия могут стать за¬тратными и неэффективными, если забыты поставленные цели. Например, проведение ток-шоу в гостинице не ставит задачу представить службу PR, а организуется с целью информирования: общественности о возможностях предприятия. Основными прин¬ципами передаваемой информации были и остаются достовер¬ность и абсолютная серьезность.
В гостиничном бизнесе умению общаться с клиентами уделя¬ется особое внимание. Весь персонал, в первую очередь те работ¬ники, которые посто-янно общаются с клиентами, проходят спе¬циальное обучение: персонал учат, как общаться с разными кли¬ентами, говорить по телефону, выслушивать жалобы и т.п.
Уважаемые господа.

Как нам представляется, разработанные в дипломной работе выводы могут устранить отрицательные аспекты деятельности исследованного и других отелей, что и определяет практическую значимость нашей работы.
Эта дипломная работа призвана помочь в решении многих задач, стоя-щих перед руководителями гостиниц, так как здесь раскрыта концепция управления предприятием гостиничного сервиса в условиях рыночных отношений. Руково¬дителю необходимо знать, как решать проблемы, как умело и уместно использо¬вать соответствующие технологии и методы управления отелем в исследованном в работе аспекте. И если умелость подразумевает практическое овладение соответствующими навыками, то под уместностью понимают адекватность используемого метода в определён¬ной ситуации в организации гостиничного бизнеса.

Благодарю за внимание.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.