На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Конкурентоспособность товара ОАО Агрофирма Молочник

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство образования и науки Р.Ф.
Государственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра: «Управление промышленными предприятиями»

Курсовая работа

По дисциплине: «Маркетинг»
На тему: «Конкурентоспособность товара»


Выполнила:
Студент гр. МОз-06-1

Проверила:


Иркутск
2011

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. СОСТАВЛЯЮЩИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА...5

1.1 Конкуретоспособность товара………………………………………………….5

1.2 Качество товара………………………...…………………………………….9


1.3 Маркетинговая, коммерческая составляющие,
патентная чистота товара……………………………………………………...14

ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ

2.1 Оценка конкуретоспособности с помощью товара-образца………………...17

2.2 Оценка конкурентоспобности товаров по базе суждений потребителей…..19

ГЛАВА 3. ОЦЕНКА КОНКУРЕТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИ
ООО АГРОФИРМА «МОЛОЧНИК»…………………………………………...22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………26

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………………27


ВВЕДЕНИЕ
Товар - основа предпринимательской деятельности предпри-ятия, если предприятие не имеет товар, то ему нечего продавать, следовательно, ему не с чем выйти на рынок. Однако, не каждый продукт труда может стать товаром, он прежде всего должен иметь ценность для общества, то есть потребители должны проявить интерес к этому продукту труда. Продукт труда становится товаром также в случае полной его коммерциализации, то есть доведение продукта до такого состояния, когда он полностью соответствует уже существующим требованиям рынка. Например, опытный образец не может являться товаром до тех пор, пока он не будет соответствовать установленным требованиям ГОСТов, не будут устранены все недостатки и т.д.
На рынке товар определяет судьбу рыночной и всей хозяйственном политики предприятия-производителя. В силу этого обстоятельства вся совокупность мер, связанных с товаром, то есть его создание, производство и совершенствование, продвижение и реализация на рынках, сервис, а также снятие товара с производства, бесспорно, занимает центральное место во всей деятельности товаропроизводителя.
Предприятие не сможет добиться коммерческого успеха на рынке, удержать свои позиции и преимущества в конкуренткой среде, если не определит для себя, что составляет его конкурентоспособность и не определит круг задач по повышению конкурентоспособности.
Изучение конкурентоспособности товара должно вестись непре-рывно и систематически, Это дает возможность уловить момент, когда данный показатель начнет снижаться. В итоге можно вовремя принять то или иное оптимальное решение: снять изделие с производства или модернизировать его, перевести на другой рынок и т.д. Выпуск на рынок нового изделия прежде, чем старое исчерпало все возможности своей конкурентоспособности, нецелесообразен с экономической точки зрения.
Вышеизложенное определяет актуальность темы курсовой работы. Цель работы - провести исследования и дать оценку конкурентоспособности товара .
Для достижения поставленной цели необходимо поставить и выполнить ряд задач:
1. определить составляющие конкурентоспособности товара,
2. изучить методы исследования и оценки конкурентоспособности товара:
3. исследовать конкурентоспособность продукции ООО Агрофирма «Молочник» с использованием предложенных методов;
4. исследовать конкурентов ООО Агрофирма «Молочник»
5. дать оценку конкурентоспособности продукции ООО Агрофирма «Молочник» на основе проведенных исследований,
6. предложить пути повышения конкурентоспособности про-дукции ООО Агрофирма «Молочник».

ГЛАВА 1. СОСТАВЛЯЮЩИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА

1.1 Конкурентоспособность товара
В условиях рыночной экономики конкурентоспособность товара это главный фактор успеха. Конкурентоспособность товара предпола-гает оптимальное сочетание качества, цены, дизайна и возможности послепродажного обслуживания. В связи с чем, одним из важнейших показателей конкурентоспособности предприятия, особенно для про-изводителя, является конкурентоспособность его продукции.
Конкурентоспособность товаров зависит от ряда факторов, в связи с чем, понятие конкурентоспособность достаточно ёмкое. Конку-рентоспособность рассматривают, как способность товаров быть про-данными. Чтобы удовлетворить различные потребности покупатель приобретает товары, качество и потребительские свойства товаров которых и способны удовлетворить эту потребность. Поэтому конку-рентоспособность товаров можно считать и рядом качеств, обеспечи-вающих преимущества товару на рынке и содействующих его успеш-ному сбыту.
При сравнении групповых потребительских свойств и факторе в конкурентоспособности можно провести аналогию (табл. 1.1.).
Рассматривая конкурентоспособность в данном аспекте, можно сказать о том, что конкурентоспособность это более товароведное по-нятие чем какой - либо другой науки.
В этой связи и по причине того, какое значение принимает конкурентоспособность на этапе становления цивилизованного рынка и по тому, как оно связано с. потребительскими свойствами данное понятие можно рассматривать, как новое потребительское свойство с конкретными показателями, которые характеризуют, товары со всех точек зрения.
?
Таблица 1.1
Сравнение потребительских свойств и конкурентоспособности
Групповые потребительские свойства Факторы конкурентоспособности
Социальные Престижность
Функциональные Технические параметры
Эргономические Сервисные возможности
Надежность Имидж фирмы
Безопасность Имидж фирмы
Эстетические Дизайн
Послепродажное время
Цена покупки и потребления

Конкурентоспособность можно рассматривать и как комплексное свойство, характеризующее способность товара обладать определен-ной предпочтительностью для потребления с различных точек зрения, как социальных, функциональных, так и экономических. Таким образом "конкурентоспособность" - совокупность только конкретных свойств, которые представляют несомненный интерес для покупателя. Конкурентоспособность товара - степень его притягательности для потребителя. Это свойство объекта, характеризующее степень удовлетворения конкретной потребности по сравнению с лучшими аналогичными объектами, представленными на данном рынке................

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Рыночная экономика характеризуются всё более ужесточающей-ся конкуренцией. В настоящее время практически нет предприятий, у которых не было бы конкурентов.
В условиях рыночной экономики конкурентоспособность товара это главный фактор успеха. Конкурентоспособность товара предпола-гает оптимальное сочетание качества, цены, дизайна и возможности послепродажного обслуживания. В связи с чем, одним из важнейших показателей конкурентоспособности предприятия, особенно для про-изводителя, является конкурентоспособность его продукции.
Самое надежное средство выхода на рынок - высокое качество. С точки зрения маркетинга, качество включает показатели своевременного обновления продукции, выпуска ее в ассортименте, в наиболее полной степени удовлетворяющем запросы, вкусы и требования потребителей. От купленного изделия люди должны получать максимальное удовлетворение, притом не только в соответствии со своими ожиданиями, но и сверх того, ибо многие потребители просто не знают о дополнительной пользе товара, которая часто и определяет окончательное покупательское решение.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Акулич И.Л. Современный маркетинг. - Рига: Изд. БРИ, 2001г.
2. Багиев Г. Л. Маркетинг: Учебное пособие.- М: Инфра, 2001.
3. Барнгольц О.Б.Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятий и объединений.- М,1986.
4. Годин А.М. Маркетинг: Учебное пособие.- М.: Прогресс, 2001.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. - М: Филипресс, 1998г.
6. Ильющенко Е.В. Маркетинг на предприятии. - М: ФБК Контакт, 2000.
7.Ковалев В.Р. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.- М, 2000.
8. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ: Учебное пособие. - М.: Контакт, 2000.
9. Козлов Е.Н. Товар и товарная политика.// Экономика строительства.2001№1.
10. Ноздрев Р.Б. Маркетинг: Учебное пособие.- М, 2000.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.