На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Организация пресс-тура как формы подачи новостной информации на примере ОАО Макфа

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2012. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: 10.

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время PR приобретает большое значение для успешной деятельности предприятий, особенно ввиду продолжительности развития кризисных явлений. Наряду с рекламой и стимулированием сбыта связи с общественностью являются важнейшим инструментом в проведение коммерческой деятельности, ведь любая уважающая себя компания должна иметь продуктивные и грамотные отношения с клиентами, дилерами, поставщиками и общественными кругами, заинтересованными в деятельности данной организации.
Важный фактор получения отличных результатов в бизнесе — паблик рилейшнз, который способствует достижению взаимопонимания, формированию имиджа компании, высокому качеству удовлетворения потребностей людей и избежанию вредных слухов и сплетен, грозящих снижению авторитета фирмы. Грамотно организованная PR- работа помогает вовремя обнаружить и ликвидировать возникшие недостатки в деятельности предприятия: в управлении, в установлении сотрудничества с потребителями, в реализации различных коммерческих целей.
Необходимо проводить постоянный сбор информации о потребностях аудитории, о ее состоянии и процессе формирования желаемого поведения. Нужно разрабатывать различные обращения, проекты для развития успешной коммерческой деятельности.
Актуальность темы курсовой работы «Пресс-тур как форма подачи новостной информации» заключается в том, что организация новостных событий является одним из наиболее существенных инструментов паблик рилейшнз, который направлен на получение не одноразового эффекта, а долговременного процесса в формировании имиджа предприятия, его влиянии на общественные интересы и потребности. Причем в сферу влияния попадают не только местные, но и глобальные сообщества.
Организация новостного события — это целое искусство, которое может быть приведено в действие только с помощью креативности, богатой базы логических и технических знаний, проверенных и надежных техник, а также стремлением к использованию индивидуального подхода в соответствии с потребностями и интересами заказчиков. Только в этом случае организованное мероприятие будет иметь необходимый результат и достигнет поставленных целей и задач.
Итак, объектом данной курсовой работы является организация подачи новостной информации. Предмет — пресс-тур как форма подачи новостной информации.
Цель данной курсовой работы — организация пресс-тура как формы подачи новостной информации.
Цель определила следующие задачи:
1. Выделить роль PR-отдела в структуре предприятия, его основные функции.
2. Рассмотреть Роль PR-отдела в структуре предприятия, его основные функции.
3. Охарактеризовать основные формы подачи информационных материалов.
4. Дать краткую характеристику предприятия по нескольким направлениям.
По своей структуре работа состоит из введения, теоретической и практической глав, а также заключения, списка источников и приложения, где освящены основные принципы рекламного кодекса.
В содержании указана структура всей курсовой работы. Введение кратко характеризует тему курсовой работы, обосновывает её актуальность, формулирует объект и предмет работы, а также её цели и задачи.
В первой главе данного курсового проекта рассматриваются вопросы, связанные с деятельностью PR-отдела в компании. Также в работе изложены основные способы управления информацией и методы конструирования новостей, воспользовавшись которыми компания или предприятие сможет впоследствии организовать новостное событие. Также в работе рассказывается об использовании основных форм подачи новостной информации.
В практической части курсовой работы была рассмотрена характеристика ОАО «Макфа», включающая следующие параметры: историю, виды выпускаемой продукции, положение, которое компания занимает в отрасли на данном этапе своего развития, её достижения, а также факт участия предприятия в общественной деятельности и его социальная ответственность. Кроме того, была затронута краткая характеристика PR-деятельности данной компании, выявлены её проблемы. Завершающим этапом работы над данным курсовым проектом стало конструирование новостного повода, обоснование выбранной формы новостного события и организация пресс-тура для компании «Макфа».
При написании работы была использована следующая литература: «Великолепные мероприятия. Технологии и практика event-managemen» Александра Шумовича, в которой подробно рассказывается обо всех аспектах подготовки и проведения мероприятий, будь то свадьба, деловой приём или конференция. Книга предназначена, в первую очередь, для маркетеров, которым приходится планировать, организовывать или проводить самые разные мероприятия, для сотрудников компаний и агентств, которые организуют мероприятия сами или руководят подрядчиками. Книга пригодится как тем, кто только начинает, так и тем, у кого уже есть опыт в данном виде деятельности. В книге есть все, чтобы человек, опираясь на полученную в ней информацию, смог провести мероприятие от начала и до конца: она включает примеры документов, расчеты, памятки и прочие необходимые детали, которые могут понадобиться организаторам определенного события.
В книге Эраста Галумова «Основы PR» можно найти как хорошее теоретическое обоснование тех или иных методов и технологий PR-деятельности, так и подробный рассказ о том, как PR функционирует в России. Иными словами, в книге можно почерпнуть полезную информацию и про значение концепции архетипов коллективного бессознательного для PR, и про ход избирательных компаний в России. Книга написана достаточно просто и доступно, хотя иногда попадаются сложные моменты.
Кроме того, при написании курсовой работы были использованы и интернет-ресурсы, где дана исчерпывающая информация по теме, а также официальный сайт компании «Макфа».?
ГЛАВА 1. PR-ОТДЕЛ В СТРУКТУРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, ЕГО ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ. ПРЕСС-ТУР КАК ФОРМА ПОДАЧИ НОВОСТНОЙ ИНФОРМАЦИИ
1.1 Роль PR-отдела в структуре предприятия, его основные функции
Одним из важнейших компонентов, влияющим на успешное существование организации в условиях современного рынка, является то, как её воспринимает общественность. Не случайно при выборе той или иной маркетинговой стратегии и принятии управленческих решений всевозрастающее значение имеют обоснованные ответы на вопросы «что делать», «что сказать общественности», «как это сказать». Становится очевидным, что успешная реализация общественного аспекта деятельности организации невозможна без признания неуклонно растущей роли коммуникации, общения с разнообразными группами внутренней и внешней общественности. Как следствие возникает необходимость включения в структуру организации элемента, отвечающего за налаживание коммуникаций как с внутренней общественностью, так и с группами внешней общественности, а также за формирование и поддержание позитивного имиджа организации в целом. Таким образом, значение PR-отдела в деятельности предприятия довольно велико, т.к. элементом организации, выполняющим вышеперечисленные функции и является PR-отдел [3].
Характер функций PR-отдела, его штатное расписание и бюджет по его содержанию, а также, в немалой степени, и эффективность его работы большей частью зависят от того, какой подход к его построению будет выбран. Существует три подхода к построению PR-отдела:
1. В рамках первого подхода, PR-отдел рассматривается как один из ключевых механизмов управления деятельностью организации и ее развития. В этом случае он выступает «системообразующим элементом», напрямую подчиняется руководству компании и имеет широкие полномочия по использованию ресурсов организации.
2. При использовании второго подхода, PR-отделу отводится роль «промежуточного звена» между компанией и внешними субъектами информационной деятельности. Его задачи при этом ограничиваются сформулированным руководством перечнем и, как правило, ограничиваются мониторингом средств массовой информации, проведением мероприятий и взаимодействием со СМИ.
3. Третий подход предполагает использование инструментов аутсорсинга, то есть поручение выполнения ряда функций сторонним организациям. Необходимость в собственном PR-отделе в этом случае отпадает или основной целью ее деятельности становится координация работ подрядчиков [7].
Тот или иной подход к определению места PR-отдела в структуре организации напрямую обусловливает его численность. Существует ряд факторов, также влияющих на размер PR-подразделения:
1. Размер организации.
2. Необходимость компании в эффективной PR-деятельности и значение, придаваемое PR её руководством.
3. Специальные требования, которые организация ставит перед PR. [21].
В зависимости от сочетания указанных факторов отдел паблик рилейшнз может состоять лишь из PR-менеджера и секретаря, но может иметь и большую численность и включать помощников менеджера, таких, как пресс-атташе, редактор внутрифирменного издания, дизайнер по печати, фотограф и т.д.
Спектр видов деятельности, осуществляемых PR-отделом довольно широк. В него входят:
1. Работа по связям с государственными учреждениями и общественными организациями.
2. Управление корпоративным имиджем.
3. Создание благоприятного образа личности.
4. Управление информацией и конструирование новостей.
5. Закрепление кадров, создание хороших отношений с персоналом.
6. Общественная экспертиза.
7. Взаимоотношения с инвесторами.
8. Отношения с потребителями товаров и услуг.
9. Проведение мобилизационных и презентационных мероприятий.
10. Управление кризисными ситуациями.
11. Управление процессом адекватного восприятия аудиторией сообщений [26].
Конкретизируя направления PR-деятельности, предлагается перечень работ, ответственность за которые несёт PR-отдел:
1. Написание и распределение новостных релизов, подготовка и рассылка фотографий и статей в прессу, составление списков прессы для рассылки им материалов.
2. Организация пресс-конференций, пресс-туров, приемов посетителей.
3. Организация проведения интервью руководителей в прессе, на радио и на телевидении.
4. Редактирование и выпуск журналов и газет для персонала организации и создание иных форм внутренних коммуникаций, таких, как демонстрация видеокассет, показ слайдов, выпуск стенгазет и т.д.
5. Редактирование и производство изданий, предназначенных для внешнего пользования.
6. Подготовка и печать текстовых материалов, таких, как обучающая литература, история компании, годовые отчеты, ознакомительная литература для нового персонала, учебные плакаты для школ и т.д.
7. Поручение внешним структурам подготовки и проведения выставок и демонстраций, в том числе обеспечение этих мероприятий транспортными средствами.
8. Заказ внешним структурам подготовки и поддержания в соответствующем количестве и с должным качеством необходимых средств фирменного стиля, таких, как логотипы, цветные диаграммы, фирменные стилевые решения, шрифтовое оформление, отличительные знаки транспортных средств, особенности одежды и т.д.
9. Благотворительность.
10. Организация мероприятий или аналогичных посещений, например, полеты или морские путешествия в места расположения структур организации, местные поездки и т.д.
11. Присутствие, по согласованию с руководством, на заседаниях совета директоров и совещаниях по вопросам производства, маркетинга, продаж и других функциональных направлений.
12. Связь с консалтинговыми PR-структурами, если с ними осуществляется сотрудничество.
13. Заказ внешним структурам проведения обзоров общественного мнения или других исследований.
14. Контроль за рекламой, связь с рекламным подразделением, если оно входит в состав PR-отдела.
15. Установление связей с политиками и чиновниками.
12. Обеспечение и анализ обратной связи: сбор газетных вырезок, записи на магнитофон и видеомагнитофон радио- и телепередач и других сообщений, поступающих из-за пределов организации [8].
Подводя итог всему вышесказанному, следует подчеркнуть, что роль PR-отдела состоит в успешной реализации общественного аспекта деятельности предприятия, а основные функции и структура PR-отдела могут варьироваться в зависимости от подхода руководства организации к его формированию, размеров самой организации, а также от общего видения места и роли PR-деятельности в успешном функционировании предприятия.


1.2 Управление информацией и конструирование новостей как одна из функций PR-отдела предприятия
В предыдущем пункте были рассмотрены роль и основные функции PR-отдела в деятельности предприятия. В соответствии с темой курсовой работы необходимо подробнее рассмотреть одну из таких функций PR-отдела, как управление информацией и конструирование новостей.
Современное общество — это все в большей степени общество информационное. Суть этого понятия в том, что социальный субъект озабочен проблемами производства, поиска и потребления информации. Информация из вспомогательного инструмента превращается в один из двигателей эволюции общества и способна обеспечивать благополучие и индивидуальный комфорт, а так же развитие общества в целом. В этой ситуации разворачивается конкуренция за то, чья именно информация будет востребована, осмыслена, куплена, применена. Успех здесь зависит от того, попадает ли определенное сообщение и в каком объеме в СМИ.
Есть два варианта управления информацией. Первое связано с использованием административно-правовых регуляторов и это есть управление самими СМИ, второй вариант носит творческий характер и связан с управлением информацией как таковой.
1. Использование административно-правовых регуляторов. Наиболее распространенными являются действия, имеющие целью управление самими СМИ (чаще всего используется органами государственной власти). Это может быть ужесточение или либерализация механизмов регистрации СМИ, привлечение их к ответственности за различного рода нарушения, контроль за содержанием СМИ со стороны органов власти; выдача или невыдача СМИ финансовых дотаций; расширение или сужение возможностей для получения необходимой информации и т.д. Эти действия делятся на прямые и косвенные регуляторы.
Правила и возможности прямого управления СМИ перечислены в законодательстве о СМИ. Косвенными регуляторами пользуются самые разные организации, имеющие ресурсы и влияние на СМИ. Так, практика распространения информации в СМИ от первых лиц государства пронизана насквозь косвенными регуляторами, при этом они для всех стран почти универсальны. Цель распространителей информации состоит в том, чтобы оградить первое лицо от бестактностей.
2. Создание собственного информационного потока. Организация, стремящаяся занять или сохранить влиятельное положение в обществе, должна организовать собственный информационный поток, не зависящий от общедоступного, традиционного, официального и т.д. На первом этапе потребителю (СМИ) дается максимально большой объем информации. Цель — захватить монополию на информацию о себе. Поставка сведений для СМИ посредством различных форм и средств должна осуществляться регулярно, масштабно, оперативно, по любому поводу, включая незначительные и малоинтересные события. Делается это для достижения эффекта узнаваемости, чтобы СМИ к вам привыкли. Ваша информация вызовет разную реакцию — от игнорирования (в основном) до критики (она минимально опасна, поскольку базируется на ваших собственных источниках) и предложений платной рекламы. Но часть СМИ запросят дополнительную информацию — выдайте ее незамедлительно без всяких условий. Это первый шаг к перспективному информационному партнерству.
Новость в PR — это средство привлечения внимания к вашему предприятию. Написать новость таким образом, чтобы ее напечатали, и более того — читали, не смотря на ее более или менее явственный рекламный характер, можно несколькими основными способами.
1. Привязка новости к важной в данный момент проблеме.
2. Привязка новости к важной дате (выпуск новой серии продукции к важному государственному празднику с патриотической символикой, новая услуга, приуроченная ко дню космонавта, ветеринара, милиционера, учителя.
3. Придумать событие или праздник самостоятельно.
4. Предложить журналистам событие на выбор. Деятельность вашего предприятия в рамках рабочего процесса и вне его настолько богата и разнообразна, что о вас можно упомянуть в самых разных контекстах (участие в благотворительных акциях, организация выставок, и т.д.).
5. Демонстрация разных взглядов на проблему и различных подходов к ней.
6. Создание или усиление новости за счет привлечения влиятельных и известных людей, звезд экрана, политиков и так далее.
7. Организация интриги или скандала. Однако скандал (при том, что слово несет в языке ярко выраженную негативную окраску) должен быть таким, чтобы вами заинтересовались. И интерес этот должен быть позитивным.
Приёмы, на которых строятся новости в PR, не только несут в себе элементы скрытого продвижения, но также претендуют на то, чтобы оказаться журналистскими материалами.
Существуют также приёмы, которые придают дополнительный вес уже созданной новости, повышая, таким образом, внимание к ней со стороны целевой аудитории и журналистов, от которых напрямую зависит публикация написанного вами сообщения:
1. Сообщение какой-либо новости, имеющей отношение не только к вашей компании или продвигаемому вами лицу, раньше других. Существует мнение, что первая интерпретация значимого события принимается общественностью за основную его версию.
2. Подача новости как эксклюзивной.
3. Придать новости мониторинговый характер. Иногда, для повышения интереса к компании, ее пресс-службой проводятся исследования или опросы, которые обрамляются неким сопроводительным текстом и подаются как самостоятельный аналитический материал. Обещая ежеквартально снабжать население исследованиями в той или иной области, вы повышаете интерес к той теме, с которой вы работаете, заставляете читателя подспудно ждать очередного вашего материала.
4. Разбивка новости на части для усиления интриги.
5. Разработка качественного иллюстративного ряда.
6. Материальное вознаграждение участников новостного события (специальные подарки от компании, фуршет).
Все описанные приёмы помогут создать новость и повысят шансы на публикацию этой новости на страницах газет.
Таким образом, функция управления информацией и конструирования новостей может быть реализована двумя основными способами: первый связан с использованием административно-правовых регуляторов (чаще всего используется органами государственной власти), второй вариант носит творческий характер и связан с управлением информацией как таковой (более пригоден в управлении и конструировании информации различными организациями и предприятиями). Также выше были рассмотрены методы и приёмы конструирования новостных событий, дана их краткая характеристика.

1.3 Формы подачи информационных материалов
Среди основных и традиционных форм подачи информационных материалов выделяют:
1. Пресс-конференция.
2. Пресс-тур.
3. Брифинг.
4. Презентация.
Для того чтобы наиболее полно и ясно понять их черты, необходимо подробно рассмотреть каждую из них.


1.3.1 Пресс-конференция
Пресс-конференция — мероприятие для СМИ, проводимое в случаях, когда есть общественно значимая новость, и организация или отдельная известная личность, непосредственно связанные с этой новостью, желают дать свои комментарии по этой новости, которые были бы интересны и важны для общественности.
Обычно в ходе пресс-конференции её участники отвечают на вопросы журналистов, прямо или косвенно связанные с темой пресс-конференции. Организация пресс-конференции проходит несколько основных этапов.
1. Примерно за неделю до ожидаемой пресс-конференции необходимо оповестить те СМИ, чьё присутствие необходимо на пресс-конференции, в зависимости от её темы. Как правило, это делается путём рассылки пресс-релизов — по электронной почте или по факсу.
2. После рассылки пресс-релизов необходимо убедиться в получении, позвонив по телефону.
3. Накануне перепроверяется количество принявших приглашение, тех, кто посетит пресс-конференцию.
4. Важно присутствие «узнаваемых персонажей». Поэтому нужно заранее наладить с ними контакт и пригласить, заинтересовав их.
Оптимальное время проведения пресс-конференции варьируется обычно от 30 минут до 3 часов в зависимости от темы и количества журналистов.
Роль ведущего в пресс-конференции:
1. Отвести нежелательный вопрос, т.е. оставить без ответа, ссылаясь на отклонение от объявленной темы.
2. Принять вопрос.
3. Выбрать кандидата на очередной вопрос.
4. Объявить о начале и финале мероприятия.

1.3.2 Пресс-тур
Пресс-тур — маркетинговое и/или PR-мероприятие (или серия таковых) для работников СМИ. Иногда само это мероприятие генерирует интерес журналистов к продукту и превращается в информационный повод для репортажей и статей. Как правило, с коммерческой точки зрения такие мероприятия в контексте грамотной работы априори выгодны, так как затраты на организацию пресс-тура во много раз ниже, чем реклама в тех же СМИ, которые бесплатно опубликуют статьи своих корреспондентов.
Технология проведения пресс-туров характеризуется тем, что приглашающая сторона (предприятие, компания, турагентство, министерство) обеспечивает поездку репортёров, покрывая, как правило, большинство расходов. Иногда взамен на гарантированное (договор с редакцией) размещение информации о мероприятии.
Подготовка мероприятия состоит из ряда стандартных этапов:
1. Чёткое описание целей.
2. Определение бюджета предполагаемого события.
3. Определение времени проведения.
4. Выбор персонала, несущего ответственность за его организацию.
5. Выбор маршрута.
6. Составление списка приглашаемых журналистов, исходя из базы данных СМИ, а также предыдущих контактов с представителями прессы.
7. За месяц до мероприятия необходимо оповестить те СМИ, чьё присутствие необходимо в зависимости от темы. Как правило, это делается путём рассылки пресс-релизов (по уже заранее заготовленной медиа-карте) — по электронной почте или по факсу.
8. После рассылки пресс-релизов необходимо убедиться в получении, позвонив по телефону.
9. Перепроверяется количество принявших приглашение.
10. Составление программы с учётом контекста.
11. Рассылка предварительного пресс-релиза (анонса), а затем более подробного пресс-релиза (новостного) в СМИ.
12. Уточнение окончательного списка участников (отказавшиеся журналисты, тем не менее, могут быть заинтересованы в рассылке подробных материалов о его проведении).
13. Подготовка пресс-кита.
Основные функции принимающей стороны:
1. Формирование позитивного образа.
2. Нивелирование негатива.
3. Обеспечение комфорта приглашённых.
4. Мониторинг эффекта.

1.3.3 Брифинг
Брифинг — короткое информационное сообщение, которое делается обычно официальным лицом, представителем правительства, международных организаций, коммерческих структур и других высоких инстанций с представителями средств массовой информации с целью информирования их о важных событиях, ходе международных переговоров, конференций, симпозиумов, семинаров, о позициях и взглядах участников и достигнутых результатах. От пресс-конференции отличается отсутствием вопросов со стороны журналистов. Во время брифинга почти никогда не бывает возможности задать вопросы — лица, проводящие брифинг, просто сообщают журналистам ту информацию, которую считают нужной.
Выше были рассмотрены основные формы подачи информационных материалов предприятием, проводимые с целью привлечения внимания целевой аудитории и средств массовой информации к новостному событию.
Таким образом, в данной главе была обозначена роль PR-отдела в структуре предприятия, заключающаяся в успешной реализации общественного аспекта его деятельности, выделены основные функции PR-службы. Более подробно была рассмотрена функция управления информацией и конструирования новостей, которая может быть реализована двумя основными способами: первый связан с использованием административно-правовых регуляторов (что чаще используется органами государственной власти), второй вариант носит творческий характер и связан с управлением информацией как таковой (более пригоден в управлении и конструировании информации различными организациями и предприятиями). Также были рассмотрены методы и приёмы конструирования новостных событий, дана их краткая характеристика.

?
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. КОНСТРУИРОВАНИЕ НОВОСТНОГО ПОВОДА И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕСС-ТУРА ДЛЯ ОАО «МАКФА»
2.1 Характеристика предприятия
Далее будет рассмотрена краткая характеристика ОАО «Макфа», которая включает следующие параметры:
1. История предприятия.
2. Выпускаемая продукция.
3. Положение в отрасли.
4. Достижения.
5. Социальная ответственность и благотворительность.
На основании представленной информации будет дана краткая характеристика целевой аудитории продукции предприятия, её сильных и слабых сторон, а также обоснование необходимости организации новостного события.

2.1.1 История
ОАО «Макфа» образовалось в результате слияния двух крупнейших предприятий: Сосновский комбинат хлебопродуктов и Челябинская макаронная фабрика. Основанный в 1987 году, Сосновский комбинат хлебопродуктов известен в России как крупнейшие предприятие по переработке зерна и производству муки.
Челябинская макаронная фабрика была сдана в эксплуатацию в ноябре 1937 года. Первоначально фабрика была оснащена четырьмя гидравлическими прессами и одной лапшерезкой. В годы Великой Отечественной войны фабрика работала бесперебойно: всего на фронт было отправлено более 30 тыс. тонн макаронных изделий.
В 1951 г. на фабрике прошла реконструкция, в ходе которой были установлены шнековые прессы и ленточные сушилки. В 1965 г. были установлены фасовочные автоматы, а в 1969 г. произошла газификация котельной фабрики, был построен цех производства гофрированной тары. Благодаря модернизации оборудования производственная мощность предприятия увеличилась до 30 000 тонн в год.
Следующий значительный рост мощности фабрики — до 40 000 тонн был достигнут в 1992 г., после строительства цеха «Соломки» с установкой итальянской линии производства длинных макарон «Брайбанти».
Новейшая история макаронной фабрики связана с работой новой профессиональной команды специалистов. 1996 — 1997 гг. стали временем качественного обновления технологии: новые упаковочные материалы, импортное фасовочное оборудование, линия производства коротких макаронных изделий, неизменно качественное сырье и новые методы коммерческой службы по реализации продукции в условия рынка дали возможность дальнейшего прогрессивного развития ОАО «Макфа».
Производительность ОАО «Макфа» продолжает расти и уже в 2000г. она составила 80 тыс. тонн макаронных изделий в год.
С 2002 г. управляющим предприятия является Турковский Сергей Витальевич (1963 г. р.). Развитие фабрики не останавливается и в последующие годы, модернизация затрагивает все сферы производства.
В период с 2002 г. по 2009 г. было введено в эксплуатацию 7 современных итальянских линий:
— 2002-2003 гг. — запущены 2 линии «Pavan» по производству короткорезанных макаронных изделий;
— 2005 г. — смонтирована и запущена линия по производству длиннорезанных макарон;
— 2006 г. — на фоне роста экспортных продаж и расширения рынков сбыта, было принято решение о запуске еще одной линии «Pavan» по производству короткорезанных макаронных изделий. Общий объем производства макаронных изделий достиг 150 тыс. тонн в год.
Весной 2006 года была построена новая мельница по переработке твердой пшеницы, осенью 2006 же года, на рынок была выведена новая торговая марка макаронных изделий премиального сегмента «Grand di Pasta» — первый в России федеральный бренд в сегменте премиум.
2007 г. — в России растет культура потребления макарон, потребители тяготеют к новым причудливым формам макаронных изделий. На фоне роста потребительского спроса ОАО «Макфа» было принято решение о производстве специальных форматов. В сентябре 2007 г. запущена линия по производству макарон формата «гнезда»;
— 2008 г. — являясь лидером отрасли, ОАО «Макфа», не останавливается на достигнутых результатах и предлагает рынку новый формат макаронных изделий. 31 июля 2008 года была запущена новая линия по производству специальных макаронных изделий крупного формата. Новое оборудование соответствует наивысшему уровню технологии, существующей в Италии. Производитель — итальянская фирма ANSELMO S. r. l.
«Изюминкой» линии стал новый востребованный формат продукции — теперь ассортиментный ряд макаронных изделий компании представлен крупноформатными изделиями: «бешбармак ромб», «ракушки», «бантики» и другими видами макарон. На этой же линии производится детский ассортимент макаронных изделий под названием «Макфи-ки»;
— 2009 г. — на ОАО «Макфа» установлена и запущена четырнадцатая по счету линия по производству макаронных изделий. В линейке макаронных изделий Makfa появился новый продукт «Экспресс-макароны».
Суммарные производственные мощности ОАО «Макфа» превысили 180 тыс. тонн в год, что составляет 20,0% всего производства макаронных изделий в Российской Федерации, в том числе макарон из твердых сортов пшеницы — свыше 35,0%.
ОАО «Макфа» входит в первую пятерку крупнейших мировых производителей макаронных изделий.
В настоящее время ОАО «Макфа» — это:
— элеваторы — для приемки, хранения и подработки зерна общей емкостью 180 тыс. тонн;
— 4 мельничных комплекса хлебопекарного помола, производящих свыше 450 тыс. тонн муки в год, — наилучший показатель среди российских мукомолов;
— крупнейший мельничный комплекс в России по переработке пшеницы твердых сортов, состоящий из мельниц макаронного помола фирмы «PROKOP» и фирмы «OCRIM»;
— производство макаронных изделий (3 площадки), 14 производственных линий;
— участок фасовки муки до 12 тыс. тонн в месяц;
— участок фасовки круп;
— емкость складов по хранению готовой продукции до 6 тыс. тонн.
ОАО «Макфа» имеет собственный филиал в г. Москве. Весной 2003 г. открыт филиал в г. Харькове.

2.1.2 Выпускаемая продукция
1. Макаронные изделия «Makfa». Данная продукция нацелена на средний ценовой сегмент.
2. «Grand di Pasta» — это макаронные изделия премиум-класса, произведенные из элитных сортов твердой пшеницы на современном итальянском оборудовании компании «Макфа».
3. «Смак». Эта продукция нацелена на ценовой сегмент ниже среднего.
4. Крупы «Makfa». Компания «Макфа» предлагает широкий ассортимент круп — рис круглозерный, рис длиннозерный, рис длиннозерный шлифованный обработанный паром, крупа гречневая ядрица, продел гречневый, горох колотый, пшено, крупа ячневая.
5. Мука и мучные полуфабрикаты «Makfa».
6. Быстрозамороженные полуфабрикаты «Мишкинский продукт».
7. Оливковое масло «Grand di Oliva».


2.1.3 Положение в отрасли
Компания «Макфа» является лидером в России на рынке макаронных изделий и муки......................

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Отношения со СМИ являются одним из наиболее широко применяемых инструментов PR. Значение средств массовой информации никогда не должно быть недооценено, т.к. отклик СМИ на действия, производимые со стороны компании, может в действительности как создать его, так и разрушить.
Правильно выстроенные отношения со СМИ предоставляют нам значительные преимущества. Представления о деятельности организации могут быть опровергнуты или они могут быть усилены, и поведение может быть эффективно изменено. Положительное освещение в СМИ может поднять моральный дух сотрудников компании, а также увеличить продажи за накопления паблицитного капитала. При помощи СМИ можно передавать более сложные сообщения, чем при помощи одной рекламы, и можно охватить разнообразную аудиторию, которая зачастую не может быть охвачена какими-либо другими способами.
В процессе работы были рассмотрены вопросы, связанные с деятельностью PR-отдела в компании. Также в работе изложены основные способы управления информацией и методы конструирования новостей, воспользовавшись которыми компания или предприятие сможет впоследствии организовать новостное событие. Также в работе рассказывается об использовании основных форм подачи новостной информации.
В практической части курсовой работы была рассмотрена характеристика ОАО «Макфа», включающая следующие параметры: историю, виды выпускаемой продукции, положение, которое компания занимает в отрасли на данном этапе своего развития, её достижения, а также факт участия предприятия в общественной деятельности и его социальная ответственность. Кроме того, была затронута краткая характеристика PR-деятельности данной компании, выявлены её проблемы. Завершающим этапом работы над данным курсовым проектом стало конструирование новостного повода, обоснование выбранной формы новостного события и организация пресс-тура для компании «Макфа». Также для последующей оценки эффективности проведенного новостного мероприятия были представлены основные методы, используемые в практике различных организаций на протяжении многих лет. Кроме того, был разработан пресс-кит как один из способов подачи информационного материала представителям средств массовой информации.
Таким образом, в курсовой работе поставленная цель достигнута, задачи решены.
?
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И.В. Алешина. – М.: Гном-Пресс, 1997.
2. Антипов, К.В. Паблик рилейшнз для коммерсантов: учеб.-практ. пособие / К.В. Антипов, Ю.К. Баженов. – М.: Дашков и К, 2000.
3. Бландел, Р. Эффективные бизнес-коммуникации: Принципы и практика в эпоху информации / Р. Бландел. – СПб.: Питер, 2000. – (Теория и практика менеджмента).
4. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR: учеб. пособие для вузов / Б.Л. Борисов. – М.: Гранд, ФАИР-Пресс, 2001.
5. Варакута, С.А. Связи с общественностью: учеб. пособие / С.А. Варакута. – М.: ИНФРА-М, 2001.
6. Василенко, А.Б. Пиар крупных российских корпораций / А.Б. Василенко. – 2-е изд. – М.: ГУ ВШЭ, 2002.
7. Викентьев, И.Л. Приемы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учеб. задач и 18 практ. прил. / И.Л. Викентьев. – 5-е изд., доп. – М.: Имидж-Контакт, Инфра-М, 2001. – (Современные консалтинговые технологии).
8. Горохов, В.М. Паблик рилейшнз: сущность, функции, тенденции современного развития / В.М. Горохов, В.С. Комаровский. – М.: Изд-во РАГС, 1996.
9. Грин, Э. Креативность в паблик рилейшнз / Э. Грин. – 2-е изд. – СПб.: Нева, 2003.
10. Катлип, С.М. Паблик рилейшнз: Теория и практика: пер. с англ./ С.М. Катлип, А.Х. Сентер, Г.М. Брум. – 8-е изд. – М., СПб., Киев, 2001.
11. Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. СПб., 2001. Кондратьев, Э.В. Связи с общественностью: учебное пособие / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. – М.: Академический проект, 2003.
12. Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз: / В.Г. Королько. – М.: Рефл-бук: Ваклер, 2002.
13. Лебедева, Т.Ю. Искусство обольщения: Паблик рилейшнз по-французски. Концепции. Практика / Т.Ю. Лебедева; отв. ред. Я.Н. Засурский. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1996.
14. Марлоу, Ю. Пиар в электронных СМИ / Ю. Марлоу. – М., 2002.
15. Мартиросян Р. М. Значение средств массовой информации в PR. Технологии медиапланирования // Учреждения культуры. 2002. № 1. С.7-62.
16. Матвеева, Л.В. Психология телевизионной коммуникации / Л.В. Матвеева, Т.Я. Аникеева, Ю.В. Мочалова. – М., 2000.
17. Почепцов, Г.Г. Имиджелогия: теория и практика / Г.Г. Почепцов. – 2-е изд., испр. и доп. – М., Киев: Рефл-бук; Ваклер, 2001.
18. Почепцов, Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века / Г.Г. Почепцов. – М.: Рефл-бук, Ваклер, 2002. – (Образовательная библиотека).
19. Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г.Г. Почепцов; отв. ред. А.В. Морозов. – 2-е изд., испр. – М.: Рефл-бук: Ваклер, 2000. – (Образовательная библиотека).
20. Синяева, И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: учеб. для вузов по экон. спец. / И.М. Синяева; под ред. Г.А. Васильева. – М.: ЮНИТИ, 1998.
21. Соколов И. Технология популярности, или паблик рилейшнз. Минск, 1999.
22. Стровский, Д.Л. Паблик рилейшнз в конфликтных и экстремальных ситуациях: учеб. пособие по курсу орг. и техники внешнеэкон. деятельности / Д.Л. Стровский; науч. ред. С.К. Казанцев. – Екатеринбург, 1996.
23. Тесакова, Н. Миссия и корпоративный кодекс / Н. Тесакова. – М., РИП-холдинг, 2003. – (Академия рекламы).
24. Тульчинский, Г.А. Public relations: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство / Г.А. Тульчинский. – СПб., 1994.
25. Уткин, Э.А. Паблик рилейшнз / Э.А. Уткин. – М., 2001.
26. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: учеб пособие для студ. управленч. спец. вузов / А.Н. Чумиков. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2001. – (Наука управления).
27. Чумиков, А.Н. Управление конфликтами / А.Н. Чумиков. – М.: Интерлигал, 1995.
28. Чумиков, А.Н., Связи с общественностью: Теория и практика: учебное пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.: Дело, 2003.
29. Шумович А., Великолепные мероприятия. Технология и практика event management / А. Шумович. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007.
30. Официальный сайт компании «Макфа».//www.makfa.ru
31. Профессиональный PR-портал.//www.sovetnik.ru
32. Форум «Рекламного измерения».//www.triz-ri.ru
33. Энциклопедия маркетинга.//www.marketing.spb.ru



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.