На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Учет кассовых операций, ПОРЯДОК ОТКРЫТИЯ РАСЧЕТНОГО И ВАЛЮТНОГО СЧЕТА В БАНКЕ, ФОРМЫ БЕЗНАЛИЧНЫХ РАСЧЕТОВ ЧЕРЕЗ РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ, СИНТЕТИЧЕСКИЙ УЧЕТ ОПЕРАЦИЙ ПО РАСЧЕТНЫМ СЧЕТАМ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 18.9.2014. Сдан: 2010. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
Глава 1. УЧЕТ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ 6
1.1. Синтетический учет кассовых операций 11
Глава 2. ПОРЯДОК ОТКРЫТИЯ РАСЧЕТНОГО И ВАЛЮТНОГО СЧЕТА В БАНКЕ 13
Глава 3. ФОРМЫ БЕЗНАЛИЧНЫХ РАСЧЕТОВ ЧЕРЕЗ РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ 17
3.1 Расчеты платежными поручениями 18
3.2 Расчеты по аккредитивам 19
3.3 Расчеты чеками 20
3.4 Расчеты по инкассо 21
Глава 4. СИНТЕТИЧЕСКИЙ УЧЕТ ОПЕРАЦИЙ ПО РАСЧЕТНЫМ СЧЕТАМ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ А 28


ВВЕДЕНИЕ

В процессе осуществления своей деятельности каждая организация налаживает хозяйственные связи с другими организациями. Например, у одних организаций она покупает материалы для производства своей продукции, другим - заказывает выполнение определенных работ и т.д.
В свою очередь, организация продает другим организациям свои товары или продукцию, выполняет для них работы или оказывает услуги в зависимости от вида деятельности, которым она занимается.
Иными словами, организация все время имеет хозяйственные отношения с поставщиками и покупателями и осуществляет с ними денежные и иные расчеты. Кроме поставщиков и покупателей организация ведет денежные расчеты с банками, бюджетом, внебюджетными фондами и другими кредиторами и дебиторами.
Свои денежные расчеты со сторонними организациями и учреждениями организация, как правило, осуществляет в виде безналичных платежей.
Безналичные расчеты, осуществляемые с банковских счетов организаций, регламентируются Положением о безналичных расчетах в Российской Федерации, утвержденным Центральным банком Российской Федерации (далее - ЦБ РФ).
В некоторых случаях организации необходимо производить расчеты наличными денежными средствами, например при выплате заработной платы сотрудникам, при выдаче средств на командировочные расходы, при приобретении через подотчетное лицо различных товаров и/или материалов для хозяйственных нужд и др.
Обращение наличных денежных средств и ведение кассовых операций регламентируются ЦБ РФ и осуществляются в соответствии с Порядком ведения кассовых операций в Российской Федерации и Положением о правилах организации наличного денежного обращения на территории Российской Федерации.


1. УЧЕТ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ

Порядок хранения и расходования денежных средств в кассе регламентируется Порядком ведения кассовых операций в Российской Федерации (утв. Решением Совета Директоров ЦБР от 22.09.1993 № 40); (далее по тексту — Порядок ведения кассовых операций).
Для осуществления расчетов наличными деньгами (выдачи заработной платы, денег на командировочные расходы и т.п.) предприятие должно иметь кассу. Помещение кассы должно быть специально оборудовано для обеспечения сохранности денежных средств.
Кассовые операции выполняет отдельный работник предприятия — кассир.
После издания приказа (решения, постановления) о назначении кассира на работу руководитель предприятия обязан под расписку ознакомить его с Порядком ведения кассовых операций в Российской Федерации, после чего с кассиром заключается договор о полной материальной ответственности.
Кассир в соответствии с действующим законодательством о материальной ответственности рабочих и служащих несет полную материальную ответственность за сохранность всех принятых им ценностей и за ущерб, причиненный предприятию, как в результате умышленных действий, так и в результате небрежного или недобросовестного отношения к своим обязанностям.
При небольшом объеме движения денежных средств в кассе обязанности кассира целесообразно возложить на одного из работников в порядке совмещения.
Руководители организаций обязаны оборудовать для кассы изолированное помещение, предназначенное для приема, выдачи и временного хранения наличных денег, и обеспечить сохранность денег в помещении кассы, а также при доставке денег из банка и сдаче их в банк.
В тех случаях, когда по вине руководителей организаций не были созданы необходимые условия, обеспечивающие сохранность денежных средств при их хранении и транспортировке, они несут ответственность в установленном законодательством порядке.
Все наличные деньги и денежные документы хранятся, как правило, в несгораемых металлических шкафах, а в отдельных случаях - в комбинированных и обычных металлических шкафах, которые по окончании рабочего дня закрываются ключом и опечатываются печатью кассира.
Ключи от металлических шкафов и печати хранятся у кассира, которому запрещается оставлять их в условленных местах, передавать посторонним лицам либо изготавливать неучтенные дубликаты. Доступ в помещение кассы лицам, не имеющим отношения к ее работе, воспрещается.
Предприятие может иметь наличные деньги в кассе в пределах, устанавливаемых банком, обслуживающим это предприятие по согласованию с его руководителем в соответствии с банковскими правилами. Наличные деньги в размерах, превышающих, установленные банком пределы могут храниться только в период выплаты заработной платы, но не дольше трех дней.
Прием наличных денег в кассу производится по приходным кассовым ордерам, выдача наличных денег — по расходным кассовым ордерам или по другим документам, оформленным надлежащим образом. Такими документами могут быть платежные ведомости, заявления на выдачу денег, счета и т.п. Сдача наличных денег в банк происходит по объявлениям на взнос наличными.
Приходные ордера подписывает главный бухгалтер или лицо, им уполномоченное, а расходные ордера — руководитель организации и главный бухгалтер или лица ими уполномоченные. В тех случаях, когда на прилагаемых к расходным кассовым ордерам документах, заявлениях имеется разрешительная подпись подпись руководителя на расходных кассовых ордерах не обязательна.
Приходные кассовые ордера и квитанции к ним, расходные кассовые ордера и заменяющие их документы должны быть заполнены четко и ясно чернилами или шариковыми ручками или выписаны на пишущей (вычислительной) машине. Подчистки, помарки или исправления, хотя бы и оговоренные, в этих документах не допускаются. Прием и выдача денег по кассовым ордерам могут производиться только в день их составления.
Оплата труда, выплата пособий по социальному страхованию и стипендий производится кассиром по платежным (расчетно-платежным) ведомостям без составления расходного кассового ордера на каждого получателя.
На титульном (заглавном) листе платежной (расчетно-платежной) ведомости делается разрешительная надпись о выдаче денег за подписями руководителя и главного бухгалтера предприятия или лиц на это уполномоченных.
В аналогичном порядке могут оформляться и разовые выдачи денег на оплату труда (при уходе в отпуск, болезни и др.), а также выдача депонированных сумм и денег под отчет на расходы, связанные со служебными командировками, нескольким лицам. Разовые выдачи денег на оплату труда отдельным лицам производятся, как правило, по расходным кассовым ордерам.
Приходные и расходные кассовые ордера или заменяющие их документы до передачи в кассу регистрируются бухгалтерией в журнале регистрации приходных и расходных кассовых документов. Расходные кассовые ордера, оформленные на платежных (расчетно-платежных) ведомостях на оплату труда и других приравненных к ней платежей, регистрируются после их выдачи.
Регистрация приходных и расходных кассовых документов может осуществляться с применением средств вычислительной техники. При этом в машинограмме «Вкладной лист журнала регистрации приходных и расходных кассовых ордеров», составляемой за соответствующий день, обеспечивается также формирование данных для учета движения денежных средств по целевому назначению.
Все поступления и выдачи наличных денег предприятия учитывают в кассовой книге. Каждое предприятие ведет только одну кассовую книгу, которая должна быть пронумерована, прошнурована и опечатана сургучной или мастичной печатью.
Записи в кассовой книге ведутся в 2-х экземплярах через копировальную бумагу чернилами или шариковой ручкой. Вторые экземпляры листов должны быть отрывными и служат отчетом кассира. Первые экземпляры листов остаются в кассовой книге. Первые и вторые экземпляры листов нумеруются одинаковыми номерами.
Подчистки и неоговоренные исправления в кассовой книге не допускаются. Сделанные исправления заверяются подписями кассира, а также главного бухгалтера предприятия или лица, его заменяющего.
Записи в кассовую книгу производятся кассиром сразу же после получения или выдачи денег по каждому ордеру или другому заменяющему его документу. Ежедневно в конце рабочего дня, кассир подсчитывает итоги операций за день, выводит остаток денег в кассе на следующее число и передает в бухгалтерию в качестве отчета кассира второй отрывной лист (копию записей в кассовой книге за день) с приходными и расходными кассовыми документами под расписку в кассовой книге.
На предприятиях при условии обеспечения полной сохранности кассовых документов кассовая книга может вестись автоматизированным способом, при котором ее листы формируются в виде машинограммы «Вкладной лист кассовой книги». Одновременно с ней формируется машинограмма «Отчет кассира». Обе названные машинограммы должны составляться к началу следующего рабочего дня, иметь одинаковое содержание и включать все реквизиты, предусмотренные формой кассовой книги. Нумерация листов кассовой книги в этих машинограммах осуществляется автоматически в порядке возрастания с начала года.
В машинограмме «Вкладной лист кассовой книги» последним за каждый месяц должно автоматически печататься общее количество листов кассовой книги за каждый месяц, а в последней за календарный год — общее количество листов кассовой книги за год.
Кассир после получения машинограмм «Вкладной лист кассовой книги» и «Отчет кассира» обязан проверить правильность составления указанных документов, подписать их и передать отчет кассира вместе с приходными и расходными кассовыми документами в бухгалтерию под расписку во вкладном листе кассовой книги.
В целях обеспечения сохранности и удобства использования машинограммы «Вкладной лист кассовой книги» в течение года хранятся кассиром отдельно за каждый месяц. По окончании календарного года (или по мере необходимости) машинограммы «Вкладной лист кассовой книги» брошюруются в хронологическом порядке. Общее количество листов за год заверяется подписями руководителя и главного бухгалтера предприятия и книга опечатывается.
Контроль за правильным ведением кассовой книги возлагается на главного бухгалтера предприятия.
Выдача денег из кассы, не подтвержденная распиской получателя в расходном кассовом ордере или другом заменяющем его документе, в оправдание остатка наличных денег в кассе не принимается. Эта сумма считается недостачей и взыскивается с кассира. Наличные деньги, не подтвержденные приходными кассовыми ордерами, считаются излишком кассы и зачисляются в доход предприятия.
На каждом предприятии в сроки, установленные руководителем предприятия, но не реже одного раза в месяц, а также при смене кассиров производится внезапная ревизия кассы с полным полистным пересчетом денежной наличности и проверкой других ценностей, находящихся в кассе. Остаток денежной наличности в кассе сверяется с данными учета по кассовой книге. Для производства ревизии кассы приказом руководителя предприятия назначается комиссия, которая составляет акт. При обнаружении ревизией недостачи или излишка ценностей в кассе в акте указывается их сумма и обстоятельства возникновения.
На территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг в соответствии с Федеральным Законом от 22.05.2003 г. №54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» используется контрольно-кассовая техника.
Если организации в силу специфики своей деятельности или особенностей местонахождения не имеют возможности применять контрольно-кассовые машины, то в качестве документов строгой отчетности при расчетах с населением могут использоваться формы бланков документов, утвержденные Минфином России.

1.2 Синтетический учет кассовых операций

Синтетический учет наличия и движения денежных средств и денежных документов в кассе ведется на активном счете 50 «Касса». По дебету счета 50 «Касса» отражается поступление денежных средств и денежных документов в кассу организации. По кредиту счета 50 «Касса» отражаются выплата денежных средств и выдача денежных документов из кассы организации. Основные корреспондентские связи сч.50 представлены в Приложении А.
К счету 50 «Касса» могут быть открыты субсчета:
- 50-1 «Касса организации»;
- 50-2 «Операционная касса»;
- 50-3 «Денежные документы» и др.
Учет денежных средств в кассе самой организации осуществляется на субсчете 50-1 «Касса организации».
На субсчете 50-2 «Операционная касса» учитывается наличие и движение денежных средств в кассах вокзалов, в кассах хранения билетов, в кассах отделений связи и т.п. Она открывается организациями (в частности, организациями транспорта и связи) при необходимости.
На субсчете 50-3 «Денежные документы» учитываются находящиеся в кассе организации почтовые марки, марки государственной пошлины, вексельные марки, оплаченные авиабилеты и другие денежные документы. Денежные документы учитываются на счете 50 «Касса» в сумме фактических затрат на приобретение. Аналитический учет денежных документов ведется по их видам.
Если организация производит кассовые операции с иностранной валютой, то к счету 50 «Касса» должны быть открыты соответствующие субсчета для обособленного учета движения каждой наличной иностранной валюты (например, субсчет 50-4 «Касса в иностранной валюте»).
С 1 сентября 2008 г. по Указанию ЦБ РФ от 14.08.2008 № 2054-У «О порядке ведения кассовых операций с наличной иностранной валютой в уполномоченных банках на территории Российской Федерации» прием наличной иностранной валюты для зачисления (перечисления) на банковский счет клиента, выдача наличной иностранной валюты с банковского счета клиента должны осуществляться по приходному кассовому ордеру (форма № 0402008) и расходному кассовому ордеру (форма № 0402009).
Расходный кассовый ордер (форма № 0402009), по которому осуществляется выдача наличной иностранной валюты организации, оформляется на основании письма на получение наличной иностранной валюты, составленного организацией в произвольной форме.
При наличии операций в наличной иностранной валюте записи в бухгалтерском учете производятся в рублях в суммах, определяемых путем пересчета иностранной валюты по курсу ЦБ РФ, действующему на дату совершения операции. Одновременно указанные записи производятся непосредственно в иностранной валюте.
При учете денежных средств в иностранной валюте следует руководствоваться нормами Положения по бухгалтерскому учету «Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте» ПБУ 3/2006.
Процесс бухгалтерского учета кассовых операций, как правило, состоит из следующих этапов:
- составление первичных учетных документов, отражающих осуществленные кассовые операции (приход или расход наличных денежных средств);
- регистрация первичных учетных документов в журнале регистрации приходных и расходных кассовых документов;
- систематизация и обработка первичных учетных документов и составление бухгалтерских проводок (для кассовых операций бухгалтерские проводки могут быть составлены на самих первичных учетных документах);
- отражение в хронологическом порядке в кассовой книге осуществленных кассовых операций, подтвержденных первичными учетными документами;
- перенос данных кассовой книги в систематические (синтетические) учетные регистры, где они разносятся по счетам бухгалтерского учета.

2. ПОРЯДОК ОТКРЫТИЯ РАСЧЕТНОГО И ВАЛЮТНОГО СЧЕТА В БАНКЕ

Как правило, организация осуществляет свои денежные расчеты со сторонними организациями и учреждениями путем безналичных расчетов через расчетные и/или валютные счета в банках.
Расчетный счет - это счет, открытый в банке и предназначенный для хранения рублевых средств организации и проведения безналичных расчетов с другими юридическими и физическими лицами в рамках осуществления предпринимательской деятельности.
Расчетный счет является основным счетом организации, через который без ограничения осуществляются все денежные расчеты. Со своего расчетного счета организация может осуществлять платежи за объекты основных средств, сырье и материалы, платежи за аренду помещений и коммунальные услуги, платежи по различным налогам и сборам, получать наличные денежные средства по чеку на выплату заработной платы работникам организации, на командировочные рас ходы, операционные и хозяйственные расходы и др.
Для ведения безналичных расчетов в рублях организация должна открыть хотя бы один расчетный счет в кредитной организации (банке), имеющей право на открытие и ведение банковских счетов юридических лиц,
Для ведения различного рода безналичных расчетов каждая организация может открывать в банковских учреждениях несколько расчетных, валютных и иных счетов.
Для открытия расчетного счета и заключения договора банковского счета организация (юридическое лицо) обязана представить в банк следующие документы:
- заявление на открытие расчетного счета по форме № 0401025;
- нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации организации;
- нотариально заверенные копии учредительных документов юридического лица;
-лицензии (разрешения), выданные юридическому лицу в установленном законодательством РФ порядке на право осуществления деятельности, подлежащей лицензированию, в случае если данные лицензии (разрешения) имеют непосредственное отношение к правоспособности клиента заключать договор банковского счета соответствующего вида;
- нотариально заверенную копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица;
- карточку с образцами подписей и оттиска печати организации по форме № 0401026, заверенную в установленном порядке;
- протокол общего собрания учредителей о назначении руководителя организации;
- копию приказа о назначении главного бухгалтера;
- паспортные данные руководителя и главного бухгалтера организации.
Для проведения расчетных операций каждая кредитная организация (банк), расположенная на территории РФ и имеющая лицензию ЦБ РФ на осуществление банковских операций, открывает по месту своего нахождения один корреспондентский счет в подразделении расчетной сети ЦБ РФ.
Корреспондентский счет - это банковский счет, отражающий расчеты, произведенные банком по поручению и за счет другого банка на основе заключенного корреспондентского договора.
В настоящее время номера расчетных счетов организаций и корреспондентских счетов банков состоят из 20 цифровых знаков.
Банковский идентификационный код (БИК) определяется в соответствии со «Справочником БИК РФ» и указывается обслуживающим банком в договоре банковского счета. Состоит из 9 цифровых знаков.
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) - это единый по всем видам налогов и сборов, в том числе подлежащих уплате в связи с перемещением товаров через таможенную границу РФ и на всей территории РФ, номер, присваиваемый каждому налогоплательщику.
Код причины постановки на учет (КПП) присваивается организации при постановке на учет в налоговом органе и также указывается в свидетельстве о постановке на учет в налоговом органе.
Согласно ст. 86 НК РФ банк обязан сообщить об открытии или закрытии банковского счета организации в налоговый орган в пятидневный срок со дня соответствующего открытия или закрытия такого счета. В соответствии со ст. 23 НК РФ сами организации также обязаны сообщать в налоговые органы сведения об открытии и закрытии банковских счетов.
При отсутствии в течение двух лет денежных средств на счете клиента и операций по этому счету банк вправе отказаться от исполнения договора банковского счета, предупредив в письменной форме об этом клиента. Договор банковского счета считается расторгнутым по истечении двух месяцев со дня направления банком такого предупреждения, если на счет клиента в течение этого срока не поступили денежные средства.
Валютный счет - это счет, открытый в банке и предназначенный для хранения средств в иностранной валюте и проведения расчетов в иностранной валюте. Организации, используют валютные счета для проведения экспортно-импортных операций и других текущих валютных операций.
Российская организация может открыть валютный счет на территории РФ в любом банке, уполномоченном ЦБ РФ на проведение операций в иностранной валюте.
Уполномоченный банк может открыть организации только один валютный счет в любой свободно конвертируемой валюте или открыть несколько валютных счетов по отдельным видам иностранных валют. Как правило, организации открывают валютные счета в долларах США и/или евро.
При открытии валютного счета с организацией заключается договор банковского счета, в котором отражаются перечень банковских услуг по расчетному и кассовому обслуживанию организации, условия размещения валютных средств на счете организации, права и обязанности сторон и др.
После заключения договора банковского счета банк одновременно открывает организации текущий валютный счет и транзитный валютный счет. При этом каждому текущему валютному счету, открываемому по всем видам валют (за исключением счетов, открываемых в клиринговых валютах), должен соответствовать транзитный валютный счет.
Текущий валютный счет предназначен для учета средств в иностранной валюте, остающихся в распоряжении организации, и совершения иных операций по счету в соответствии с валютным законодательством РФ.
Транзитный валютный счет предназначен для зачисления в полном объеме всех поступлений иностранной валюты в пользу организации, за исключением следующих де нежных средств, зачисляемых на текущий валютный счет:
- денежных средств, поступающих с одного текущего валютного счета организации, открытого в уполномоченном банке, на другой текущий валютный счет этой организации, открытый в этом в уполномоченном банке;
- денежных средств, поступающих от уполномоченного банка, в котором открыт текущий валютный счет организации, по заключенным между ними договорам;
- денежных средств, поступающих с текущего валютного счета одной российской организации на текущий валютный счет другой российской организации, открытых в одном уполномоченном банке.


3. ФОРМЫ БЕЗНАЛИЧНЫХ РАСЧЕТОВ ПРИ РАСЧЕТАХ ЧЕРЕЗ РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Наличие необходимой величины средств (собственных или заемных) является обязательным условием осуществления предпринимательской деятельности как юридических, так и физических лиц. Без солидной суммы на счетах в банках, готовности по первому требованию контрагента рассчитаться наличными, выписать обеспеченный коммерческий вексель, т.е. без положительной кредитной истории и высокой деловой репутации занять авторитетное место среди бизнесменов не представляется возможным.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Порядок ведения кассовых операций в Российской Федерации: Установлен письмом ЦБ РФ от 04.10.1993 № 18 (с учетом последующих изменений и дополнений).
2. Положение ЦБ РФ от 03.10.2002 № 2-П «О безналичных расчетах в Российской Федерации» (с учетом последующих изменений и дополнений).
3. Федеральный закон от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт».
4. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (с учетом после дующих изменений и дополнений).
5. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая от 05.08.2000 № 117-ФЗ (с учетом последующих изменений и дополнений).
6. ПБУ 3/2006: Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте. Утв. Приказом Минфина РФ от 27.11.06 №154н.
7. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкция по его применению: Утв. приказом Министерства финансов РФ от 31.10.2000 № 94н.
8. diplomilirist.ru/uchet-denezhnyh-sredstv/: [Электронный ресурс]


ПРИЛОЖЕНИЕ А

Основные корреспондирующие связи счета 50
№ п/п Содержание операций Корреспондирующие счета
по дебету по кредиту
1 2 3 4
1 Оприходование выручки за наличные 50 90–1 «Выручка»
2 Получение с расчетного счета по чеку денежных средств 50 51 «Расчетные счета»
3 Возвращение остатков неиспользованного аванса подотчетными лицами: наличными, чековой книжкой 50 71 «Расчеты с подотчетными лицами», 55–2 «Чековые книжки»
4 Оприходование выручки оптовых организаций за наличный расчет в пределах лимита 50 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками»
5 Возмещение наличными материального ущерба 50 73–2 «Расчеты по возмещению материального ущерба»
6 Погашение займа 50 73–1 «Расчеты по предоставленным займам»
7 Погашение платежей за товары, проданные в кредит 50 73–3 «Расчеты за товары, проданные в кредит»
8 Поступление наличных от акционеров в счет их вклада в уставный капитал 50 75–1 «Расчеты по вкладам в уставный (складочный) капитал»
9 Поступление платежей от прочих дебиторов 50 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами»
10 Погашение ранее выданных поставщикам и подрядчикам авансов 50 76
11 Погашение поставщиками ранее предъявленных им претензий 50 76–2 «Расчеты по претензиям»
12 Поступление авансов от покупателей заказчиков 50 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками»
13 Поступления, обусловленные продажей и прочим списанием основных средств и иных активов 50 91 «Прочие доходы и расходы»
14 Возмещение поставщиками сумм недостач материалов, товаров 50 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»
15 Поступление денежных средств филиалов 50 79–2 «Расчеты по краткосрочным кредитам и займам»
16 Поступление валютных средств по чеку 50 52 «Валютные счета»
17 Поступление средств целевого назначения 50 66 «Расчеты по краткосрочным кредитам и займам»
18 Получение средств целевого назначения 50 86 «Целевое финансирование»
19 Отражение положительных курсовых разниц по валюте и излишков денежных средств в кассе 50 91
20 Установление излишек в инкассаторской сумке при подсчете в банке и недостача на эту же сумму в кассе 50 57 «Переводы в пути»
21 Передача денежных средств в кассу организации операционными кассами 50–1 50–2 «Операционная касса»
22 Отражение внесения денег в простое товарищество в счет вклада в это товарищество 50 58–4 «Вклады по договору простого товарищества»
23 Поступление арендной платы наличными в счет будущих платежей 50 98–1 «Доходы, полученные в счет будущих периодов»




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.