На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Повышение эффективности менеджмента в компании по продаже мобильных телефонов ЗАО Телефорум

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2008. Страниц: 60. Уникальность по antiplagiat.ru: 82.

Описание (план):



ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ ЗАО «ТЕЛЕФОРУМ» 2
2.1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ТЕЛЕФОРУМ» 2
2.2 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ЗАО «ТЕЛЕФОРУМ» И АНАЛИЗ РЫНКА 9
2.3 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЗАО «ТЕЛЕФОРУМ» 17
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА ЗАО «ТЕЛЕФОРУМ» 20
3.1 КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ЗАО «ТЕЛЕФОРУМ» 20
3.2 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ЗАО «ТЕЛЕФОРУМ» 20
3.3 РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54

Глава 2. Анализ организации и эффективности управления предприятием ЗАО «Телефорум»

2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Телефорум»
Группа компаний Телефорум - один из лидеров российского рынка мобильных телефонов. Телефорум был основан в 1998 г. в Санкт-Петербурге как оптово-розничная сеть по продаже средств связи. В настоящее время в группу компаний Телефорум входят розничное, оптовое и сервисное подразделения.
Розничная сеть состоит из 87 торговых точек в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 21 салона в Краснодаре и Краснодарском крае, 25 салонов в Ростове-на-Дону и Ростовской области, 14 салонов в Архангельске и Архангельской области, 14 салонов в Уфе и Башкортостане. Площади торговых помещений разнообразны – от 15 до 150 кв. м. Помещения салонов Premium-класса являются собственностью компании.
В рамках долгосрочного сотрудничества с ОАО "Вымпелком" Телефорум владеет эксклюзивными салонами Билайн в г. г. Ростов-на-Дону, Архангельск, Петрозаводск, Нарьян-Мар.
Оптовые представительства работают в Санкт-Петербурге, Москве, Краснодаре и Новосибирске.
«Телефорум» имеет прямые дистрибьюторские контракты с такими производителями сотовых телефонов как: Samsung, Sony Ericsson, Motorola, LG Electronics. В 2004 г. «Телефорум» первым в России начал самостоятельные поставки мобильных терминалов для сетей IMT-MC-450.
Сеть авторизованных сервисных центров "Сервис.Ок" представлена подразделениями в Санкт-Петербурге, Москве, Зеленограде, Самаре, Тольятти. Сервисные центры авторизованы Nokia, Motorola, Samsung, Pantech, LG.
Место нахождения и почтовый адрес Общества: 191023,Санкт-Петербург, Мучной пер., д.9/27,пом. 17-Н, литер А, тел.(812)3254343
Web-сайт: www.teleforum.ru
Организационно-правовая форма собственности Закрытое Акционерное Общество «Телефорум». ЗАО - закрытое акционерное общество. Предприятия с такими формами собственности являются коммерческими организациями, осуществляющими предпринимательскую деятельность, основной целью которых является получение прибыли.
Краткая характеристика ЗАО: В ЗАО уставный капитал более 100 МРОТ. Уставный капитал формируется из стоимости акций, распределяющихся внутри предприятия. Уставный капитал может быть внесен:
1. основными средствами
2. денежными средствами
3. нематериальными активами
4. другим имуществом
При создании предприятия нематериальными активами являются организационные активы:
1. изготовление печатей и штампов
2. нотариальное заверение копий
3. расходы, связанные с регистрацией предприятия.
Главным документом АО является устав общества, в котором указывается:
1. краткое и полное наименование предприятия
2. местонахождения общества (юридический и фактический адреса)
3. цели и виды деятельности (в уставе целесообразнее указать конкретные виды деятельности, связанные с отраслью ; при перечислении видов деятельности в конце следует указать: "а также иные виды деятельности, не запрещенные законодательством Российской Федерации")
4. срок, на который создается предприятие
5. состав учредителей
6. размер уставного капитала
7. распределение долей и в виде чего внес каждый участник свою долю в уставный капитал
8. порядок создания органа управления
9. назначение исполнительного директора
10. порядок выхода учредителей из общества, возврата вкладов (на возврат вклада законодательством предусмотрен минимальный срок-6 месяцев финансового года)
11. порядок рассмотрения споров, возникающих между учредителями
12. номинальная стоимость, количество и порядок выкупа акций
13. порядок выплаты дивидендов
14. порядок создания резервного капитала (законодательством предусмотрено, что резервный капитал должен быть не менее 15% от размера уставного капитала)
15. подписи сторон.
Организация работы салонов сотовой связи.
Успех в технологии продаж продукта был достигнут фирмой благодаря хорошо отлаженной системе реализации и гибкой агентской политике.
По каждому товару разработана обширная информационная база (листовки, брошюры), дающая возможность клиенту получить достаточный объём информации для принятия решения о выборе. Приобретая покупку, клиенты подписывают с фирмой договор, в котором указан тщательно отработанный набор условий, что позволяет предупредить возможные недочёты.
В связи с большим объёмом оборота фирма имеет возможность устанавливать умеренные цены на все виды продукта, использовать все возможные виды скидок для минимизации стоимости.............


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


В современных условиях обострения конкуренции, превращения ее в глобальную основу выживания и успеха предприятия, основой устойчивого положения предприятия на рынке является своевременное предложение товаров, соответствующей мировому уровню качества. При этом конкурентоспособность любого предприятия, независимо от размеров, формы собственности и других особенностей, зависит в первую очередь от качества менеджмента и стратегических целей развития компании.
Чтобы сегодня создать конкурентоспособное предприятие, надо не просто, модернизировать организацию и управление, но, и четко знать, для чего это делается, какая цель должна быть достигнута. Главное при этом - умение определить и быстро, эффективно использовать в конкурентной борьбе свои преимущества.
Все усилия в организации и управлении предприятием должны быть направлены на развитие менеджмента. Четкая ориентация на свои сравнительные преимущества в конкуренции, постоянный их поиск как внутри предприятия, так и вовне предопределяют весь набор функций, выполняемых аппаратом управления предприятия, состав управленческих подразделений, их подходы к разработке хозяйственной стратегии.
Повышение конкурентоспособности - верный шаг к успеху предприятия в сфере его деятельности. Для оценки деятельности предприятия целесообразно проанализировать и оценить экономический потенциал, т.е. совокупность ресурсов, имеющихся в распоряжении предприятия и способности к использованию ресурсов с целью создания и реализации товаров и услуг, получения максимального дохода.
Анализ финансового состояния ЗАО «Телефорум» показал, что предприятие развивается продажи растут, но занимаемая доля рынка невелика. Стратегическое развитие ЗАО «Телефорум» является приоритетной задачей на актуальном этапе.
Так как ни одно предприятие не может достичь превосходства над конкурентами по всем экономическим характеристикам товара и средствам его продвижения на рынке, необходим выбор приоритетов и выработка стратегии, в наибольшей степени соответствующей тенденциям развития рыночной ситуации и наилучшим способом использующей сильные стороны деятельности предприятия. Для этого в дипломной работе был проведен анализ рынков и анализ конкурентного положения ЗАО «Телефорум» в сравнении с аналогичными предприятиями. По результатам анализа было выявлено отставание ЗАО «Телефорум» от своих конкурентов и определены направления повышения конкурентоспособности.
Рекомендации по росту конкурентоспособности ЗАО «Телефорум» были выработаны с учетом комплекса управления маркетингом, который обеспечивает целевую ориентацию рыночной деятельности предприятия, комплексность этой деятельности. Однако следует отметить, что эти мероприятия могут быть положены в основу только на начальном этапе преобразований. Далее необходимо сверять последующие действия с результатами, полученными на предыдущих этапах.
Успешность сетевых компаний на рынке определяется не только форматами магазинов. По мнению специалистов, на современном этапе существует пять факторов, наличие которых может повысить лояльность покупателей к торговому предприятию: расположение, сервис, цена, ассортимент и комплекс мероприятий по продвижению торговой марки.
С учётом особенностей целевой аудитории был разработан проект рекламных мероприятий по продвижению ЗАО «Телефорум» на рынке, состоящий из следующих основных компонентов:
• Наружная реклама – обеспечит посещение новых магазинов.
• Рассылка рекламных листовок - Охват как можно большего количества потенциальных посетителей может быть достигнут посредством рассылки качественных листовок на плотной глянцевой бумаге
• Реклама в молодёжной и тематической прессе – обеспечит охват как выпускников школ так и их родителей
• Реклама на радио – даст возможно дополнительно привлечь часть неохваченной аудитории рассылками, обеспечит популяризацию ЗАО «Телефорум»
• Реклама в интернет – обязательно присутствие ЗАО «Телефорум» в интернете, поскольку интернет становится всё более освоенным и популярным источником информации для россиян, особенно это касается Москвы
Таким образом, рекламная кампания направлена на охват целевой аудитории Москвы и Московской области, сроки проведения соответствуют периоду открытия торговых салонов, т.е. активные рекламные мероприятия рассчитаны на май- октябрь 2008 года, а также поддерживающие будут проводиться в течение всего 2008 года.
Уже давно все розничные торговые центры усвоили главное правило - магазин начинается с удачного расположения и удобной парковки. Поэтому следующим моментом повышения конкурентоспособности магазина становится высокий уровень сервиса и дополнительных услуг. Прежде всего, это услуги и сервис, ассортимент, и только потом уже цена. Покупатель сегодня хочет в комфортных условиях приобретать технику и получить от этого максимум удовольствия. Так как ценовая политика многих фирм выверена, то следует стараться предложить вместо минимальной цены набор дополнительных услуг - то, на что сегодня ориентировано большинство покупателей.
Подобной стратегии развития на рынке придерживаются многие розничные торговые предприятия в Москве. Поэтому стратегия низких цен не является наилучшим и желаемым конкурентным преимуществом. Целевая аудитория магазинов сотовых телефонов в Москве – потребители ориентирующиеся на качество обслуживания, предлагаемый ассортимент, обязательное наличие в продаже новинок и многофункциональных моделей, а также модных аксессуаров к ним. Особое значение придаётся уровню обслуживания. Сейчас все ведущие розничные компании предлагают пакет сервисных услуг и даже развивают сети собственных сервис-центров. Дополнительные услуги включают не только бесплатную (льготную) доставку, подключение и обмен техники (в течение 30 дней), но и постоянно обновляемые маркетинговые программы и акции.
Некоторые компании успешно развивают кредитные программы. Например, в компании «СССР» на долю потребительского кредитования приходится около 30% всех продаж. Другим эффективным маркетинговым механизмом увеличения продаж являются распродажи.
Одним из перспективных направлений, по мнению специалистов, является электронная коммерция. Это дополнительный сервис, который имеет хорошие перспективы, так как позволяет не только привлекать новых, но и удерживать уже имеющихся клиентов. К тому же это не только эффективный канал сбыта, но и привлекательная услуга для покупателей. В частности, цены на некоторые позиции в онлайновой торговле несколько ниже, чем в традиционной рознице. По большей части это обусловлено снижением затрат на обслуживание товара.
Многолетний западный и отечественный опыт показывают, что предприятия, сосредоточенные только на получении прибыли, страдают близорукостью. Складывается довольно знакомая ситуация: при наличии прибыли предприятие является неплатежеспособным и, наоборот, имея убытки, предприятие четко и вовремя рассчитывается с поставщиками, государством и кредиторами.
Таким образом, можно выделить ещё один путь улучшения устойчивости предприятия на рынке - не обособленную цель обеспечения рентабельности, а рост стоимости бизнеса (то есть, разность между стоимостью капитала, внесенного владельцем доли при создании предприятия, и стоимостью этой же доли при ее возможной продаже). Если капитал будет преумножен, то можно утверждать, что предприятие твёрдо контролирует свой сегмент рынка.
Исследования показывают, что рыночная стоимость бизнеса в значительной степени связана с показателем денежного потока. Это означает, что оценка и управление стоимостью предприятия являются главным инструментом обеспечения конкурентоспособности, так как соответствующие им методики предлагают точные и взаимосвязанные критерии оценки результатов - стоимость компании, отдельных бизнес-единиц и бизнес-процессов, на основе которых можно строить деятельность предприятия.
Итак, на любом предприятии, должна быть создана целая система обеспечения конкурентоспособности на стратегическом уровне на основе разработки механизма комплексной оценки всех принимаемых управленческих решений с точки зрения их влияния на увеличение стоимости бизнеса.
Внедрение системы обеспечения конкурентоспособности позволяет: определить приоритеты и сбалансировать цели операционной, инвестиционной, финансовой, маркетинговой стратегий предприятия; системно и комплексно решать задачи разработки и оптимизации производственной, инвестиционной и финансовой политики; эффективно использовать материальные, финансовые и человеческие ресурсы; и, в итоге, обеспечить конкурентоспособность предприятия.

ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1.
Расчет чистой текущей стоимости проекта (для ставки дисконтирования 30 %)...........



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.