Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Иследование проблем налогообложения индивидуальных предпринимателей

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 06.04.2012. Сдан: 2011. Страниц: 76. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты налогообложения индивидуальных предпринимателей 5
1.1. Роль индивидуального предпринимательства в экономике 5
1.2. Зарубежный опыт налогообложения индивидуальных предпринимателей 14
1.3. Методологические аспекты налогообложения индивидуальных предпринимателей в российской налоговой системе 19
Глава 2. Проблемы и пути оптимизации налогообложения индивидуальных предпринимателей 35
2.1. Проблемы налоговой системы 35
2.2 Применение индивидуальными предпринимателями специальных налоговых режимов 48
2.3. Совершенствование системы налогообложения индивидуальных предпринимателей 61
Заключение 68
Список литературы 71

Введение

Актуальность темы.
Дальнейшее разграничение полномочий между органами власти всех уровней в результате осуществления административной реформы увеличивает объем полномочий органов регионального и местного самоуправления по решению вопросов территориального значения. Финансирование органами местного самоуправления новых полномочий влечет за собой увеличение расходных обязательств их бюджетов.
Между тем доходы большинства местных бюджетов не соответствуют их потребностям на реализацию закрепленных за ними полномочий. Положение усугубляется еще и тем, что в результате реформирования системы налогообложения уровень налоговой автономии региональной власти и органов местного самоуправления понизился. Их полномочия по регулированию региональных и местных налогов ограничиваются установлением размера ставок в пределах, определенных федеральным законодательством, сроков уплаты и дополнительных налоговых льгот.
Общая система налогообложения предполагает исчисление и уплату физическим лицом с доходов от своей предпринимательской деятельности ряда налогов. Прежде всего, при общем режиме налогообложения предприниматели являются плательщиками налога на доходы физических лиц (далее НДФЛ). Правила расчета и уплаты НДФЛ изложены в главе 23 Налогового кодекса Российской Федерации (далее НК РФ) «Налог на доходы физических лиц».
Кроме того, предприниматели обязаны уплачивать налог на добавленную стоимость (НДС), акцизы (если осуществляют определенные операции с подакцизными товарами), единый социальный налог (ЕСН) и взносы на обязательное пенсионное страхование с сумм, выплачиваемых наемным работникам, а также ЕСН со своих доходов. Если предприниматель является работодателем, то он перечисляет страховые взносы и в Фонд социального страхования Российской Федерации.
Особенностью налогообложения предпринимателей является то, что в законодательстве индивидуальные предприниматели, с одной стороны, рассматриваются в качестве самостоятельных плательщиков НДФЛ, ЕСН и взносов на обязательное пенсионное страхование, а с другой - в качестве налоговых агентов, то есть лиц, на которых возложены обязанности по исчислению, удержанию и перечислению в бюджет указанных налогов у физических лиц.


Степень разработанности проблемы.
Исследования крупнейший ученых-экономистов XX в. - Д. Кейнса, А. Маршалла, П. Самуэльсона, К. Макконнелла, М. Фридмана, А. Лаффера и других легли в основу мероприятий по реорганизации налоговых систем, проведенных в 50-70-е годы, затем 80-90-е годы в странах- членах ЕС, США, Канаде, Японии и других государствах.
В последние годы существенный вклад в разработку проблем налогового реформирования вносят такие российские экономисты как: Брызгалин А.В., Гретченко А.И., Князев В.Г., Львов Д.С., Пансков В.Г., Подпорина И.В., Черник Д.Г., Юткина Т.Ф., Пеньков Б.Е., Павлова Л.Н., Шаталов С.Д., и другие.
Приоритетными задачами проводимой налоговой реформы является последовательное снижение налоговой нагрузки и предложения в ежегодных посланиях Президента России Федеральному собранию России о повышении уровня жизни населения и о справедливом налогообложении. Однако, как определено в процессе исследования, нарушается сбалансированность интересов государства и налогоплательщика.
Целью данной дипломной работы является исследование проблем налогообложения индивидуальных предпринимателей.
В рамках данной дипломной работы будут решены следующие задачи:
• Рассмотрена роль индивидуального предпринимательства в экономике;
• Рассмотрен зарубежный опыт налогообложения индивидуальных предпринимателей;
• Рассмотрены аспекты налогообложения индивидуальных предпринимателей в российской налоговой системе;
• Рассмотрены проблемы и пути оптимизации налогообложения индивидуальных предпринимателей.
Предметом исследования работы выступает налоговая система России и вопросы, связанные с механизмами налогообложения индивидуальных предпринимателей.
Объектом исследования являются основные принципы организации налогообложения индивидуальных предпринимателей.
Структурно дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.



Глава 1. Теоретические аспекты налогообложения индивидуальных предпринимателей

1.1. Роль индивидуального предпринимательства в экономике

В соответствии со ст. 23 ГК РФ гражданин в праве заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Глава крестьянского (фермерского) хозяйства, осуществляющего деятельность без образования юридического лица, признается предпринимателем с момента государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства.
Предпринимательской деятельности граждан, осуществляемой без образования юридического лица, соответственно применяются правила ГК РФ, которые регулируют деятельность юридических лиц, являющихся коммерческими организациями, если иной не вытекает из закона, иных правовых актов или существа правоотношения. Гражданин, осуществляющий предпринимательскую деятельность без образования юридического лица с нарушением требований закона, не вправе ссылаться в отношении заключенных им при этом сделок на то, что он не является предпринимателем. Суд может применить к таким сделкам правила ГК об обязательствах, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Гражданин осуществляет по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, за исключением имущества, на которое в соответствии с законом не может быть обращено взыскание.
Перечень имущества граждан, на которое не может быть обращено взыскание, установлено ГПК РФ. Индивидуальный предприниматель, который не в состоянии удовлетворять требованиям кредиторов, связанные с осуществлением им предпринимательской деятельности, может быть признан несостоятельным (банкротом) по решению суда. С момента вынесения такого решения утрачивает силу его регистрация в качестве индивидуального предпринимателя. При осуществлении процедуры признания банкротом индивидуального предпринимателя его кредиторы по обязательствам, не связанным с осуществлением им предпринимательской деятельности, так же вправе предъявить свои требования. Требования кредиторов, не заявленные ими в таком порядке, сохраняют силу после завершения процедуры банкротства индивидуального предпринимателя.................

Заключение

В качестве основных приоритетных направлений налоговой политики в рамках общей экономической политики государства на современном этапе развития России выделяются следующие:
• стимулирование рыночной экономики, в частности поддержка предпринимательства и трудовой заинтересованности хозяйствующих субъектов;
• обеспечение социальной справедливости при налогообложении посредством различных элементов налогообложения, в первую очередь ставок и льгот;
• создание максимально благоприятного налогового климата для индивидуальных предпринимателей - товаропроизводителей;
• снижение налогового бремени и упрощение режимов налогообложения индивидуальных предпринимателей.
Вторая группа исследуемых проблем связана с разработкой организационно-методологических и методических основ построения и развития системы налогообложения индивидуальных предпринимателей, в рамках ее оптимизации.
Традиционная система налогообложения индивидуальных предпринимателей, в свою очередь, включает в себя ряд федеральных, региональных и местных налогов. В этой связи представлена авторская классификация налогов и сборов по степени их отражения в налоговом учете. Налоги и сборы, уплачиваемые предпринимателем, разбиты на три условные группы. 1. Налоги, включаемые в состав расходов.
В эту группу входят единый социальный налог, уплачиваемый предпринимателем как работодателем; государственная пошлина, налог на добычу полезных ископаемых; сбор за пользование объектами животного мира и водных биологических ресурсов; государственная пошлина; водный налог; транспортный налог, налог на имущество физических лиц, используемое в предпринимательской деятельности; земельный налог.
Состав расходов предпринимателя при определении налога на доходы физических лиц (НДФЛ) определяется аналогично составу расходов организации при определении налога на прибыль, где перечисленные выше платежи включены в состав прочих расходов, за исключением налога на имущество физических лиц. Однако данный платеж должен учитываться при определении базы по НДФЛ. Кроме того, в составе расходов необходимо учитывать такие платежи, как импортная таможенная пошлина, плата за лесопользование и плата за загрязнение окружающей среды, которые с 2005 года исключены из перечня федеральных налогов, а также таможенные сборы и платежи, не являющиеся налоговыми.
2. Налоговые начисления на доходы физических лиц.
В эту группу входят единый социальный налог, уплачиваемый предпринимателем со своих доходов, и налог на доходы физических лиц. Причем определение налоговой базы последнего носит так называемый «ступенчатый» характер; первоначально определяется база по единому социальному налогу, после чего она уменьшается на сумму этого налога и становится базой по налогу на доходы физических лиц.
3. Налоги, включаемые в цену реализации продукции.
Эту группу составляют акцизы и НДС. В случае, если предприниматель использует право на освобождение от обязанностей плательщика НДС, то эту группу составят акцизы, но тогда сумма НДС, уплаченная поставщикам за приобретенные у них товары, работы и услуги, должна быть включена в состав расходов, т.е. в группу 1.
Состав налогов, включаемых в расходы, несколько видоизменяется при использовании системы налогообложения в виде единого сельскохозяйственного налога и упрощенной системы (при объекте доходы за минусом расходов). Состав расходов уменьшится на величину единого социального налога (по обоим основаниям) и налога на имущество физических лиц, при одновременном увеличении на входной НДС и на взносы по обязательному пенсионному страхованию.
Комплекс мер налогового планирования, осуществляемого индивидуальным предпринимателем, не должен сводиться только к выбору системы налогообложения. Минимальные требования к ведению бухгалтерского учета должны компенсироваться грамотной налоговой политикой, проводимой предпринимателем.
Основные подходы к организации налогового планирования должны осуществляться на тех же основах, что и на предприятиях. Безусловно, налоговое планирование предпринимателей имеет свою специфику, в первую очередь, связанную с использованием специальных налоговых режимов. В настоящее время многие организации и предприниматели используют эти режимы (в первую очередь, упрощенную систему налогообложения) для уменьшения сумм своих обязательств по единому социальному налогу и налогу на прибыль. В работе представлены основные схемы оптимизации данных налоговых платежей. Кроме того, при УСНО и ЕСхН установлен очень выгодный порядок списания расходов на приобретение основных средств, представляющий собой ускоренную амортизацию. Этот момент видится выгодным для стимулирования инвестиционной активности хозяйствующих субъектов, что крайне значимо в современных условиях отсутствия льгот инвестиционного и инновационного характера.
Кроме того, использование специальных налоговых режимов предполагает снижение уровня налогового бремени. Исключение здесь составляет организация взимания ЕНВД, когда платеж носит обязательный фиксированный характер, не зависящий от результатов финансово-хозяйственной деятельности субъекта. В этой связи в работе предложена авторская точка зрения на расчет уровня налогового бремени при использовании традиционной системы и специальных налоговых режимах.
При налогообложении индивидуальных предпринимателей возникает ряд острых социальных проблем, требующих немедленного решения. В первую очередь, они связаны с организацией обложения единым социальным налогом и взносами по обязательному пенсионному страхованию.
Шкала ставок единого социального налога для лиц, получающих доходы от предпринимательской деятельности, не содержит отчислений в фонд социального страхования. На практике данное положение приводит к тому, что многим предпринимателям на территориальном уровне отказывают в выплате пособий, финансируемых данным фондом, в результате чего они вынуждены обращаться в арбитраж. Эту проблему можно было решить при помощи перераспределения ставок единого социального налога в пользу фонда социального страхования.
Учитывая вышесказанное, в работе делается ряд выводов, связанных с приоритетами развития налоговой политики, непосредственно связанными с налогообложением индивидуальных предпринимателей. Во-первых, необходимо несколько снизить общее налоговое бремя. Это позволит обеспечить бюджет необходимыми доходными источниками на базе общего роста экономики и потребления. Во-вторых, снижать налоговое бремя необходимо постепенно и поэтапно. Единовременное, резкое уменьшение совокупной налоговой нагрузки приведет лишь к серьезным потерям текущих доходов, затруднит выполнение государством своих функций, подорвет основу для проведения дальнейших налоговых реформ. Поэтому, снижать налоговое бремя необходимо на 3 - 4 % в год, что позволит безболезненно экономике пройти временную адаптацию к новым условиям и пропорциям распределения общественного продукта.



Список литературы

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 августа 1998г. № 145 - ФЗ.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая. Часть вторая. ИВЦ Маркетинг, 2008, 527 с.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации - часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ (с изм. и доп. от 30 марта, 9 июля 1999 г., 2 января, 5 августа, 29 декабря 2000 г., 24 марта, 30 мая, 6, 7, 8 августа, 27, 29 ноября, 28, 29, 30, 31 декабря 2001 г., 29 мая, 24, 25 июля, 24, 27, 31 декабря 2002 г., 6, 22, 28 мая, 6, 23, 30 июня, 7 июля, 11 ноября, 8, 23 декабря 2003 г., 5 апреля, 29, 30 июня, 20, 28, 29 июля, 18, 20, 22 августа 2004 г.), от 04.10.2004 N 124-ФЗ, от 2, 29 ноября.2004, от 28 декабря.2004 N 183-ФЗ, от 29.декабря 2004 N 203-ФЗ, от 29.декабря 2004 N 204-ФЗ, от 29.декабря 2004 N 208-ФЗ, от 30 декабря 2004 N 212-ФЗ, от 18. мая 2005 N 50-ФЗ, от Об.июня 2005 N 58-ФЗ,
4. Семейный кодекс Российской Федерации, принят Государственной Думой 8 декабря 1995г. (с изм. и доп., согл. Федеральных законов от 15.11.1997 N 140-ФЗ, от 27.06.1998 N 94-ФЗ, от 02.01.2000 N 32-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 28.12.2004 N 185-ФЗ)
5. Федеральный закон от 18 августа 2004 г. N 102-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации" (не вступил в силу)
6. Федеральный закон от 20 августа 2004 г. N 107-ФЗ "О внесении изменения в статью 284 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" (не вступил в силу)
7. Федеральный закон от 20 августа 2004 г. N 116-ФЗ "О внесении изменений в статью 8 Закона Российской Федерации "О плате за землю" (не вступил в силу)
8. Федеральный закон от 20 августа 2004 г. N 112-ФЗ "О внесении изменений в статьи 220 и 224 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" (не вступил в силу)
9. Федеральный закон от 20 июля 2004 г, N 65-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации" (не вступил в силу)
10. Федеральный закон от 28 июля 2004 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, изменения в статью 19 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов Российской Федерации" (не вступил в силу)
11. Федеральный закон от 29 июля 2004 г. N 95-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации о налогах и сборах"
12. Федеральный закон от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
13. Федеральный закон от 28 июля 2004 г. N 92-ФЗ «О продолжении эксперимента по налогообложению недвижимости в городах Великом Новгороде и Твери и внесении изменений в Федеральный закон «О проведении эксперимента по налогообложению недвижимости в городах Великом Новгороде и Твери»»,
14. Федеральный закон от 20 июля 2004 г. N 70-ФЗ «О внесении изменений в главу 24 части второй НК РФ, Федеральный закон «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» и признании утратившими силу некоторых положений законодательных актов Российской Федерации».
15. Закон РФ от 12 декабря 1991 г. N 2020-1 "О налоге с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения" (с изм. и доп. от 22 декабря 1992 г., 6 марта 1993 г., 27 января 1995 г., 30 декабря 2001 г.). (утратил силу).
16. Закон РФ от 11 октября 1991 г. N 1738-1 "О плате за землю" (с изм. и доп. от 14 февраля, 16 июля 1992 г., 14 мая 1993 г., 9 августа 1994 г., 22 августа, 27 декабря 1995 г., 28 июня, 18 ноября, 31 декабря 1997 г., 21, 25 июля, 29 декабря 1998 г., 22 февраля, 31 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 24, 25 июля, 24 декабря 2002 г., 23 декабря 2003 г., 29 июня, 20, 22 августа 2004 г.).
17. Федеральный закон от 20 июля 2004 г. N 65-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации»
18. Федеральный закон от 20 июля 2004 г. N 66-ФЗ "О внесении изменений в статьи 346.27 и 346.29 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"
19. Федеральный закон от 18 августа 2004 г. N 102-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации" (не вступил в силу)
20. Федеральный закон от 20 августа 2004 г. N 107-ФЗ "О внесении изменения в статью 284 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" (не вступил в силу)
21. Федеральный закон от 20 августа 2004 г. N 116-ФЗ "О внесении изменений в статью 8 Закона Российской Федерации "О плате за землю" (не вступил в силу)
22. Федеральный закон от 20 августа 2004 г, N 112-ФЗ "О внесении изменений в статьи 220 и 224 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" (не вступил в силу)
23. Федеральный закон от 20 июля 2004 г. N 65-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации" (не вступил в силу)
24. Федеральный закон от 29 июля 2004 г. N 95-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации о налогах и сборах"
25. Федеральный закон от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
26. Инструкция Госналогслужбы РФ от 30 мая 1995 г. N 32 "О порядке исчисления и уплаты налога с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения" (с изм. и доп. от 14 августа 2002 г.)
27. Алиев Б.Х. Налоги и налогообложение – М.-2006.
28. Барулин СВ. Сравнительный анализ налогового бремени и меры по оптимизации структуры налоговой системы РФ.- сб. Социально- экономическое развитие России: проблемы, поиски, решения. - Саратов, изд. центр СГЭА, 1997 с. 203-210.
29. Барулин СВ., Бекетова О.Н. Лафферовы эффекты в российской экономике // Финансы. 2003.
30. Барулин СВ., Кириллова СВ., Муравлева Т.В.: Налоги и налогообложение, учебник; -М.; 2004г.
31. Берсенев А.В. О сущности порядка исчисления НДС // Сибирская финансовая школа. – 2006. – № 2.
32. Бирюков А.Г. О практике использования дифференцированных нормативов распределения налогов и сборов между субъектами Российской Федерации // Финансы. – 2003. – № 11.
33. Борлакова А.Р. Пути оптимизации налогообложения индивидуальных предпринимателей в Россию. « Научные концепции жизненного уровня населения на современном этапе развития России». Всероссийский межвузовский сборник научных трудов. Кисловодск, 2006.
34. Бродский Г.М. Право и экономика налогообложения. - СПб.: Изд-во СПб университета, 2007.
35. Брызгалин А.В. Налоги и налоговое право. - М.,-2005.
36. Букина И.С. Европа: как развивается налог на прибыль // «Современная Европа». – М., 2006, № 3.
37. Букина И.С. Регулирующая функция налоговой системы и налоговые риски: последствия реформы налога на прибыль // «Финансовый менеджмент» - М., 2006, № 5.
38. Вардересян Л.В. Налоговое планирование как инструмент обеспечения сопоставимости налоговой нагрузки и объема финансирования социальных программ государства / Л.В. Вардересян // Аудит и финансовый анализ. - 2008. -№2
39. Волубеев В. Эволюция модели смешанной экономики и бюджетная макростратегия в США //Мировая экономика и международные отношения. – 2001. – № 4.
40. Гальин В.Ю. Некоторые вопросы теории налогов// Финансы 1993-.№4-с.Зб
41. Давыдова Л.В., Будовская Л.А.. Эволюция системы налогообложения малого предпринимательства в России // Финансы и кредит. – М. – 2005. – № 9.
42. Данилов-Данильян. А. 13 - процент удачи // Российская газета. 18 октября 2005 г.
43. Дуканич Л.В. Налоги и налогообложение – Ростов на Дону: Феникс, 2006.
44. Егорова Е., Петров Ю. Сравнительный анализ эффективной ставки налогов в России и зарубежных странах.// Налоговый вестник. - 1995 -№11 с.9-20.
45. Ершкова И.В. Льготы для субъектов малого предпринимательства: что нового? // Закон. – М. – 2008. – № 2
46. Жеребцов А.Б. Планирование и прогнозирование налогового потенциала региона // Наука управления: новые ориентиры в развитии. – М.: Изд-во РАГС, 2007..
47. Жеребцов А.Б. Планирование и прогнозирование налогового потенциала региона // Наука управления: новые ориентиры в развитии. – М.: Изд-во РАГС, 2007.
48. Крупнодерова Е.В. Об изменениях в правилах исчисления ЕСН с 2006г.-//Все о налогах -2006.-№1.
49. Кузнецова А.П. Способы налогового регулирования инфляции и социальной дифференциации на примере сельскохозяйственного комплекса.//Вестник Саратовского Госагроуниверситета им Н.В.Вавилова. №5, 2006 год
50. Лапуста М.Г., Старостин ЮЛ. Малое предпринимательство: уч. пособие. М.: ИНФРА-М, 2002.С.6.
51. Лыкова Л.Н. Налоги и налогообложение в России: Учебник. - М.: Бек, 2006.
52. Маккопелл К., Брю С. Экономикс; Принципы, проблемы и политика/Пер. с англ. 11-го изд. T.I. M.: Республика, 1993.С. 124-125
53. Налоги и налоговое право. Учебное пособие / Под ред. А.В.Брызгалина. М.Аналитика-Пресс,2003 ,с.46-47
54. Налоги и налогообложение. В.Ф. Тарасова, М. В. Владыка, Т. В. Сапрыкина. – М., 2008.
55. Налоги: учебное пособие/Под ред. Черника. М. Финансы и статистика, 2005. с.51-52.
56. Налоговые системы зарубежных стран: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Г. Князева, проф. Д.С. Черника. М.: ЮНИТИ, I998.C.5.
57. Онегина В. Реформа налоговой системы // Бизнес-информ. - 2006. - № 11. - с. 65 - 67.
58. Паскачев А.Б., Коломиец А.Л. О региональном аспекте совершенствования налогового законодательства. // Налоговый вестник, 2006, № 7.
59. Романовский М.В. и Врублевская О.В. Налоги и налогообложение. – СПб.;2005.
60. Скачков Н.Г. Типовые модельные конвенции и их роль в формировании международно-правового механизма налогообложения прибыли физических и юридических лиц // Журнал "Российское право в Интернете". 2003. - №2.
61. Татаркин Д.А. Институциональные проблемы формирования эффективного механизма финансового обеспечения муниципальных образований // Сборник статей и докладов IV Научно-практической конференции 21-24 апреля 2007 г. г. Миасс.
62. Тюрина Ю.Г. Налогообложение доходов физических лиц: приоритеты и перспективы развития России: Автореф. дис. … канд. эк. наук. – Оренбург, 2006.
63. Финансы и кредит. Учебник/ АЛО.Казак. и др. Под ред А. 10. Казака -Екатеринбург. МП "ПИПП", 1994 г., с.272.
64. Финансы. Денежное обращение. Кредит. Уччебник для вузоа/ Л.А, Дробозина, Л.П. Окунева, Л.Д.Андросова и др. /Под ред. проф Л.А. Дробозиной -М. ,Финансы и статистика, ЮНИТИ, 1997г. -с 156.
65. Финансы/ В.М. Родионова, Ю.Я. Вавилов, Л.И.Гончаренко и др; Под ред В.М. Родионовой -М., Финансы и статистика, 1993 -с.240.
66. Финансы/Под ред. проф. A.M. Ковалева-М., Финансы и статистика,2004г, -с. 156.
67. Французов Д.В. Эффективность ведомственного контроля налоговых органов // Налоговая политика и практика. – 2007. – № 6/1. – С. 22-25.
68. Юрченко В.Р. Влияние налоговой нагрузки на возможности инвестиционного роста.// Налоговая политика и практика. 2007, № 5/1.
69. Юрченко В.Р. Методологические аспекты расчета налоговой нагрузки./ Финансы и кредит. 2007. № 20
70. Юткина Т.Ф. Налоги и налогообложение. – М.-2007.
71. Юткина Т.Ф. Основы налогообложения - Сыктывкар, Сыктывкарский ун-т, 1995г., с24-32.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.