На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая маркетинговая стратегия организации на примере фирмы ООО ДТК

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 45. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ОГЛАВЛЕНИЕ:


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ГЛОБАЛЬНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ 4
1.1. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ОБЩАЯ СХЕМА РАЗРАБОТКИ 4
1.2. ГЛОБАЛЬНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ 5
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ГЛОБАЛЬНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ДТК» 11
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ 11
2.2. ИССЛЕДОВАНИЕ ГЛОБАЛЬНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «ДТК» 12
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ГЛОБАЛЬНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 22
3.1. ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ООО "ДТК" 22
3.2. РАЗРАБОТКА ГЛОБАЛЬНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО "ДТК" 34
3.3. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ПЕРЕХОДА ПРЕДПРИЯТИЯ НА НОВУЮ МАРКЕТИНГОВУЮ СТРАТЕГИЮ 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 44



ВВЕДЕНИЕ

Маркетинг — это комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.
Практическая маркетинговая деятельность оказывает большое влияние на людей, выступающих в качестве покупателей, продавцов и рядовых граждан. В качестве ее целей выдвигаются такие, как достижение максимально возможного высокого потребления, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление потребителям максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни. Многие считают, что целью должно быть именно повышение качества жизни, а средством ее достижения - применение концепции социально-этического маркетинга.
Актуальность выбранной темы обусловлена наметившимися тенденциями рынка к обострению конкурентной борьбы и ориентацией на потребителя. В связи с этим возрастает значение маркетинга и возникает необходимость в организационном оформлении функций маркетинга, то есть в создании самостоятельного подразделения, которое призвано само решать маркетинговые задачи, и координировать работу других подразделений, выполняющих отдельные маркетинговые задачи.
Объектом исследования является ООО «ДТК».
Целью данной работы является анализ глобальной маркетинговой стратегии на примере ООО «ДТК» и разработка мероприятий совершенствованию глобальной маркетинговой стратегии.
В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд задач:
• Провести анализ технико-экономических показателей деятельности ООО «ДТК»;
• Исследовать маркетинговую деятельность ООО «ДТК»;
• Разработать комплекс мероприятий по совершенствованию глобальной маркетинговой стратегии компании.
Теоретической и методологической основой работы послужили многие положения посвященные маркетингу, изложенные в трудах российских ученых экономистов, таких как: Благаев В.И., Бровкова Е.Г., Голубков E.П., Дуровин А.П., Ковалев А.И., Нагапетьянц H.А., Панкрухин А.П., а также в переводных трудах зарубежных ученых таких как: Ассэль Г., Берман Б., Котлер Ф., Хершген Х., Эванс Дж.Р.

ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ГЛОБАЛЬНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ОБЩАЯ СХЕМА РАЗРАБОТКИ

Стратегия – это долгосрочное, качественное определение направления развития организации, включающая разработанную на перспективу систему мер, обеспечивающих достижение конкретных, намеченных организацией целей.
По своему существу стратегия есть набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности. Существует четыре различные группы.
Правила, используемые при оценке результатов деятельности фирмы в настоящем и в перспективе. Качественную сторону критериев оценки обычно называют ориентиром, а количественное содержание — заданием.
Правила, по которым складываются отношения фирмы с ее внешней средой, определяющие какие виды продукции и технологии она будет разрабатывать, куда и кому сбывать свои изделия, каким образом добиваться превосходства над конкурентами. Этот набор правил называется продуктово-рыночной стратегией или стратегией бизнеса.
Правила, по которым устанавливаются отношения и процедуры внутри организации. Их нередко называют организационной концепцией.
Правила, по которым фирма ведет свою повседневную деятельность, называемые основными оперативными приемами.
Стратегии имеют несколько отличительных черт.
Процесс выработки стратегии не завершается каким-либо немедленным действием. Обычно он заканчивается установлением общих направлений, продвижение по которым обеспечит рост и укрепление позиций фирмы.
Сформулированная стратегия должна быть использована. Для разработки стратегических проектов методом поиска. Роль стратегии в поиске состоит в том, чтобы, во-первых, помочь сосредоточить внимание на определенных участках и возможностях; во-вторых, отбросить все остальные возможности как несовместимые со стратегией.
Необходимость в стратегии отпадает, как только реальный ход развития выведет организацию на желательные события.
В ходе формулирования стратегии нельзя предвидеть все возможности, которые откроются при составлении проекта конкретных мероприятий. Поэтому приходится пользоваться сильно обобщенной, неполной и неточной информацией о различных альтернативах.
Как только в процессе поиска открываются конкретные альтернативы, появляется и более точная информация. Однако она может поставить под сомнение обоснованность первоначального стратегического выбора. Поэтому успешное использование стратегии невозможно без обратной связи.
Поскольку для отбора проектов применяются как стратегии, так и ориентиры, может показаться, что это одно и то же. Но это разные вещи. Ориентир представляет собой цель, которой стремится достичь фирма, а стратегия — средство для достижения цели. Ориентиры — это более высокий уровень принятия решений. Стратегия, оправданная при одном наборе ориентиров, не будет таковой, если ориентиры организации изменятся.
Наконец, стратегия и ориентиры взаимозаменяемы как в отдельные моменты, так и на различных уровнях организации. Некоторые параметры эффективности (например, доля рынка) в один момент будут служить фирме ориентирами, а в другой — станут ее стратегией. Далее, поскольку ориентиры и стратегии вырабатываются внутри организации, возникает типичная иерархия то, что на верхних уровнях управления является элементами стратегии, на нижних превращается в ориентиры.

1.2. ГЛОБАЛЬНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ .............


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Работа по продвижению продукта представляется достаточно полезной и эффективной по решению проблемы сбыта продукции компании. Для современного маркетинга мало создать товар с высокими потребительскими качествами, организовать эффективную систему распределения этого товара, т.е. обеспечить его доступность. Кроме этого фирма должна осуществлять коммуникацию со своими реальными и потенциальными заказчиками и покупателями, т.е. должна осуществлять продвижение товара на рынке. Продвижение продукта осуществляется путем использования в определенной пропорции рекламы, методов стимулирования сбыта (продаж), персональной продажи и методов связи с общественностью.
В данной работе организация управления маркетинговой деятельностью на предприятии подвергнута глубокому анализу и пересмотру.
На основании методик экспертного опроса и метода Делфи выполнен полный анализ внутренней и внешней маркетинговой среды предприятия ООО «ДТК».
Примененная методика позволила определить готовность компании к реализации маркетинговой стратегии на предприятии как «умеренную».
Была проанализирована внешняя среда фирмы и ее основные конкуренты. Анализ показал, что во внешней среде существует много благоприятных возможностей для развития фирмы «ДТК».
Рынок, который является основным рынком сбыта предприятия, является растущим, перспективным рынком, поэтому имеет смысл более глубокое проникновение на него. В то же время на этом рынке не наблюдается жесткой конкуренции, что позволяет даже малым предприятиям завоевывать на нем свою нишу.
После тщательного изучения внешней и внутренней среды фирмы, была разработана маркетинговая стратегия ее дальнейшего развития.
Для работы на рынке предприятию было рекомендовано использовать стратегию обработки рынка, которая заключается которая заключается в усилении мероприятий в области маркетинга для имеющегося продукта на традиционном рынке с целью его стабилизации или расширения.
После процесса разработки маркетинговой стратегии нами был проведен анализ ее эффективности. Данный анализ показал, что разработанная стратегия является эффективной. Если предприятие ею воспользуется, его рентабельность повысится примерно в полтора раза. Также применение этой стратегии поможет фирме укрепиться на рынке и в дальнейшем увеличивать объемы производимой ею продукции.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Аганбегян А.Г. Маркетинг для предприятий. – М., 2006.
2. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М: Центр экономики и маркетинга, 2006.
3. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг. — М.: Акад. нар. хоз-ва при Правительстве Рос. Федерации: Дело, 2006.
4. Аникиев С.Н. Методика разработки плана маркетинга. - М., 2007.
5. Ансофф И. «Стратегическое управление», электронная книга.
6. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. — М.: ИНФРА-М, 2006.
7. Благаев В.И. Маркетинг в определениях и примерах. – СПб.: Двадцатый трест, 2006
8. Болт Г.Д. Практическое руководство по управлению сбытом. - М., 2007.
9. Бровкова Е.Г. Основы маркетинга. - М., 2006.
10. Голубков Е.П. Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе. // Маркетинг в России и за рубежом, 2007, № 2.
11. Данько Т.П. Управление маркетингом. — М.: ИНФРА-М, 2007.
12. Дейян А., Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. – М., 2007.
13. Дж. Эткинсон, Й. Уилсон Стратегический маркетинг. Ситуации и примеры./Пер. с англ. под ред. д.э.н., проф. Цыпкина Ю.А. – М.:ЮНИТИ, 2001
14. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2006
15. Дуровин А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности. – Минск: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2006.
16. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. – М., 2007.
17. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2007.
18. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2007.
19. Краткий экономический словарь: Под редакцией А.Н. Азрилияна: Институт новой экономики, 2006г
20. Маслова Т.Д. и др. Маркетинг. — СПб: Питер, 2007.
21. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг, Москва 2005г
22. Шкардун В.Д. Маркетинг в практике информационных служб организаций и предприятий. - М., 2007.
23. valnet.ru/m7-30.phtml




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.